Стендовый урок английского языка в 7классе (углубленный уровень по УМК О.В.Афанасьевой, И.М. Михеевой)
методическая разработка по английскому языку по теме

Савченко Руслана Ивановна

Одним из способов совершенствования своих профессиональных качеств и формирования профессионально-ценностного отношения к себе является стендовая защита планируемых урокови занятий по методике преподавания. Под стендовой защитой урока подразумевается защита при "стенде", самоанализ результатов урока с целью дальнейшей проверки в педагогической практике его результативности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stendovyy_urok.rar1.57 МБ

Предварительный просмотр:

муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с углублённым изучением отдельных предметов №3

г. Алексеевки Белгородской области

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ

СТЕНДОВЫЙ УРОК – КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ

ТВОРЧЕСКОГО ОТЧЁТА УЧИТЕЛЯ

ПОДГОТОВИЛА: САВЧЕНКО Р.И.

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

МОУ СОШ № 3

2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

Богатство, многообразие и эмоциональная насыщенность педагогической вынуждают учителя пристально изучать себя как профессионала. При этом не только происходит осознание тех или иных профессионально значимых качеств личности, но и формируется определённое профессионально-ценностное самоотношение, которое определяется в качестве занятой позиции по отношению к своей профессиональной деятельности.

Одним из способов совершенствования своих профессиональных качеств и формирование профессионально-ценностного отношения к себе является стендовая защита планируемых уроков и занятий по методике преподавания.

Под стендовой защитой урока понимается защита при «стенде» , самоанализ результатов урока с целью дальнейшей проверки на педагогической практике его результативности. На  основе представлений стендовых уроков осуществляется процесс самосознания, самопринятия личности учителя как профессионала в педагогической деятельности и в этой связи формирование у него профессионально-ценностной оценки путём самостоятельной подготовки и на материале изученных современных методов и технологий преподавания иностранного языка в школе.

Данная работа проводится с целью не только закрепления ранее изученных знаний по теме, но и развитие

  • Творческих, коммуникативных способностей;
  • Умений полноценного восприятия, интерпретации и оценки представленных стендовых уроков;
  • Самовыражения при помощи медиатехники;
  • Культуры общения с медиа.

Подготовка содержательного и методического обеспечения урока может проходить в соответствии с требованиями к обычному уроку.

Важно:

  1. Определить место урока в теме, разделе;
  2. Изучить и систематизировать содержание материала урока;
  3. Выделить главный материал, который ученики должны понять и усвоить на уроке: основные знания, умения и навыки;
  4. Найти связь материала с другими предметами и использовать эти связи при формировании новых знаний и умений учащихся;
  5. Определить с учётом содержания наиболее приемлемый тип урока;
  6. Разработать структуру урока, определить наиболее целесообразные, наиболее адекватные целям и задачам урока методы и приёмы обучения и воспитания школьников, обратив особое внимание на индивидуализацию обучения, стимулирования интереса, творческой активности;
  7. Отобрать необходимые дидактические средства урока ( карточки-задания, упражнения, картины, схемы, вспомогательную литературу и др.);
  8. Предусмотреть объём и формы работы учащихся на уроке,
  9. Продумать форму подведения итогов урока, предусмотреть этап диагностики результатов достижения целей;
  10. Осуществить самоконтроль с точки зрения поставленных целей и результатов, скорректировать продуманный план урока с точки зрения методических принципов: системности, целостности, оптимизации и гуманизации образования.

В целом урок должен соответствовать дидактическим принципам.

Как иллюстрацию реализации стендовой защиты урока предлагаю стендовую защиту урока в 7 классе ( углубленный уровень ) по теме «Книги в жизни современного человека».

( смотреть электронное приложение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Me and my world"

 Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику  О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Meandmyworld" Цели и задачи урока:-активизация лексики по теме- развитие умений монологической...

Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Me and my world"

 Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику  О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Meandmyworld" Цели и задачи урока:-активизация лексики по теме- развитие умений монологической...

Урок английского языка для учащихся 6 класса по учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой Подготовлено КРАСНОВОЙ ОЛЬГОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ

АВТОР:КРАСНОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА МАОУСОШ№72 Г.УЛЬЯНОВСКТема: Сложное дополнение.Цели:1.     познакомить учащихся со структурой предложений со сложным дополнением (глаголы чувствен...

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр...

Презентация к уроку английского языка в 3 классе к УМК Rainbow Еnglish автор Афанасьева Михеева Из-во Дрофа 2015

В презентации содержаться картинки, позволяющие закрепить лексику по теме прилагательные качества. Также нацелена на закрепление построения вопроса How many..........?...

Технологическая карта урока по английскому языку в 9 классе "Семейные ценности" учебник О.В Афанасьева,И.В.Михеева

Данная технологическая карта урока в 9 классе послужит помощью учителям в построении урока по теме "Семейные ценности".В карте последовательно описаны  шаги построения урока по заданной...