Интегрированное мероприятие "КВН" (математика, английский язык)
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему

Астанина (Казакова) Елена Владимировна

Интегрированное мероприятие «За страницами учебника» (математика, английский язык) 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Интегрированное мероприятие: «За страницами учебника»

(English + Maths)

  • Hello, everybody. Glad to see you, dear friends. Nice to see you, dear guests. We start our lesson. I want you to be attentive!
  • Look at the board. Today’s words of wisdom are:

Предмет математики столь серьезен,

что не следует упускать ни одной возможности

сделать его более занимательным. (Б. Паскаль)

  • We tried to do Maths as more interesting as it can be! Let’s start!

The aim of our lesson is: USING MATHS AND ENGLISH SKILLS AND KNOWLIDGE IN UNUSUAL SITUATIONS!  

Цели мероприятия:  использование математических и лингвистических навыков в нестандартных ситуациях.

Задачи:

  • развитие умственных операций, логического мышления, творческих способностей, смекалки и сообразительности;
  • развитие познавательного интереса;
  • развитие коммуникативных качеств личности при работе в группах;
  • ориентирование обучающихся на использование математических терминов на английском языке в технических ВУЗах.

We have to divide you into 3 groups! 3 captains come to me and choose one of the cards! Take your places at the tables: red, yellow and green ones!

Everybody should choose a card he likes and take the sits at the tables!

Task #1

How many bikes?

The other day I counted 7 cycle riders and 19 cycle wheels as they passed by my house. How many bicycles and tricycles passed by?

You have only 3 minutes to do the problem. If you are ready tell us - BINGO!

На днях я насчитал 7 велосипедистов и 19 велосипедных колес, которые проехали мимо моего дома. Сколько двух- и трехколесных велосипедов проехали мимо дома?

 

Task #2

Look at the portraits of these outstanding people. Do you know their names? What can you tell us about these famous persons?

You have only 3 minutes to do the problem. If you are ready tell us - BINGO!

Взгляните на портреты известных людей. Вам известны их имена? Что вы можете рассказать об этих знаменитых людях?

     

Task #3

Handshakes

If like all good sports the players in a double tennis match shook hands with each other and the umpire at the end of a game, how many handshakes would be there altogether?

You have only 3 minutes to do the problem. If you are ready tell us - BINGO!

Если в теннисном матче два на два все спортсмены пожмут руки друг другу и судье, сколько рукопожатий получится всего?

Task #4

Problem and solution

1.Find the domain of the function:

Найдите область определения функции

y = √(х3-4х2+х+6)

2. Solve the equation:

Решите уравнение

√(х3-4х)=(√3)х

3. Solve the equation:

Решите уравнение

Х432+3Х+2=0

You have only 6 minutes to do the problem. If you are ready tell us - BINGO!

Task #5

Find all of the figures, draw and name them.  

A triangle, a rhombus, a cube, a cone, a cylinder, a pyramid, a sphere,

a rectangle, a parallelepiped, a circle, a parallelogram, a square are in these boxes.

Find all of them and draw. Then name them all!

Follow the instructions.

  •  No two plane figures or volume figures are directly next to each other.
  • The triangle is on the left of the cube.
  • The rectangle is in the bottom right corner.
  • No two plane figures or volume figures are directly above or below each other.
  • The triangle is in the bottom row.
  • The cylinder is in the same column as the cone.

 

  • The cylinder is above the parallelogram.
  • The parallelepiped is between the rhombus and the square.
  • The rectangle is in the same column as the square.

 

  • The pyramid is above the triangle but under the rhombus.
  • The square is above the sphere.
  • The triangle is on the right of the cone.

You have only 5 minutes to do the problem. If you are ready tell us - BINGO!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта мероприятия в 11классе

Открытое интегрированное мероприятие

«За страницами учебника»

английский язык  + математика

Астанина Елена Владимировна + Ященко Елена Анатольевна

Тема мероприятия

«За страницами учебника»

Цель

мероприятия

Формирование математических и лингвистических навыков в нестандартной учебной ситуации через межпредметную интеграцию.

Задачи

мероприятия

  • развитие умственных операций, логического мышления, творческих способностей, смекалки и сообразительности;
  • развитие познавательного интереса;
  • развитие коммуникативных качеств личности при работе в группах;
  • ориентирование обучающихся на использование математических терминов на английском языке в технических ВУЗах.

Оборудование

Мультимедийные средства обучения (компьютер, проектор, электронная доска)

УМК

«Happy English, 3» Клементьева Т.Б., Шеннон

«Алгебра и начала анализа» Мордкович А.Г.,  Семенов П.В.

Материалы интернета

Тип урока

Мероприятие с доминированием развивающей цели, комбинированный;

по характеру взаимоотношений учеников  и учителей – субъект-субъектный;

по характеру мотивации учащихся – с доминированием исследовательской мотивации;

по степени новизны материала – повторение, систематизация, расширение области применения;

Возраст учащихся

16-17 лет

Класс

11 класс



Предварительный просмотр:

A triangle, a rhombus, a cube, a cone, a cylinder, a pyramid, a sphere, a rectangle,

a parallelepiped, a circle, a parallelogram, a square are in these boxes. Find all of them.

Follow the instructions:

  1. No two plane figures or volume figures are directly next to each other.
  2. The triangle is on the left of the cube.
  3. The rectangle is in the bottom right corner.

  1. No two plane figures or volume figures are directly above or below each other.
  2. The triangle is in the bottom row.
  3. The cylinder is in the same column as the cone.

  1. The cylinder is above the parallelogram.
  2. The parallelepiped is between the rhombus and the square.
  3. The rectangle is in the same column as the square.

  1. The pyramid is above the triangle but under the rhombus.
  2. The square is above the sphere.
  3. The triangle is on the right of the cone.

Where is the circle?



Предварительный просмотр:

Ниже приведен пример задачи на английском языке с решением и переводом на русский язык.

Problem: Find the domain of the function y = √(2x-x2).

Solution: The function is defined on the intervals where 2x-x2 ≥ 0 or x(2 - x) ≥ 0.

The solution of this inequality is the interval [0 ; 2].

Answer: [0 ; 2].

Задача: Найти область определения функции y = √(2x-x2).

Решение: Функция определена на интервалах, на которых 2x-x2 ≥ 0 или x(2 - x) ≥0

Решением неравенства является интервал [0 ; 2].

Ответ: [0 ; 2].

CARD 1

Задание

Найдите область определения функции, запишите  решение на английском языке:

y = √(х3-4х2+х+6)

CARD 2

Ниже приведен пример задачи на английском языке с решением и переводом на русский язык.

Problem: Solve the equation √ (-x)=x.

Solution: Let's square both parts of the equation. (-x)=x2 or x2+x=0 or x(x+1)=0.
So we have x=-1 or x=0.

However when x=-1, √(-(-1))=√(1)=1 and 1=(-1).

Therefore x=-1 is not the root of the equation.

When x=0, √(-0)=0 and 0=0. Thus x=0 is the only root of the equation.

Answer: x=0.

Задача: Решить уравнение √(-x)=x.

Решение: Возведем в квадрат обе части уравнения. (-x)=x2 or x2+x=0 or x(x+1)=0.
Итак, имеем x=-1 или x=0.

Однако когда x=-1, √(-(-1))= √ (1)=1 и 1=(-1).

Поэтому x=-1 не является корнем уравнения. Когда x=0, √ (-0)=0 и 0=0.

Таким образом, x=0 является единственным корнем уравнения.

Ответ: x=0.

Задание

Решить уравнение:

√(х3-4х)=(√3)х

CARD 3

Ниже приведен пример задачи на английском языке с решением и переводом на русский язык.

Problem: Solve the equation x3-x2+x-1=0.

Solution: Let's simplify the expression. х3-x2+x-1=x2(x-1)+(x-1)=(х2+1)(x-1).
Since x
2>0 for any x, x2+1 is not equal to zero for any x.

Thus x-1=0 and x=1.

Answer: x=1.

Задача: Решить уравнение x3-x2+x-1=0.

Решение: Упростим выражение. х3-x2+x-1=x2(x-1)+(x-1)=(х2+1)(x-1). Поскольку x2>0 для любого x, x2+1 не равно нулю при любом x.

Таким образом, x-1=0 и x=1.

Ответ: x=1

Задание

Решите уравнение:

Х432+3Х+6=0



Предварительный просмотр:

Задания и ответы

Task #1

How many bikes?

The other day I counted 7 cycle riders and 19 cycle wheels as they passed by my house. How many bicycles and tricycles passed by?

You have only 3 minutes to do the problem.

На днях я насчитал 7 велосипедистов и 19 велосипедных колес, которые проехали мимо моего дома. Сколько двух- и трехколесных велосипедов проехали мимо дома?

Answer: 2 cyclists (4 wheels) and 5 tricycle riders (15 wheels)

Ответ:   2 велосипедиста (4 колеса) и 5 трехколесных велосипедов (15 колес)

Task #2

Look at the portraits of these outstanding people. Do you know their names? What can you tell us about these famous persons?

You have only 3 minutes to do the problem.

Взгляните на портреты известных людей. Вам известны их имена? Что вы можете рассказать об этих знаменитых людях?

Task #3

Handshakes

If like all good sports the players in a double tennis match shook hands with each other and the umpire at the end of a game, how many handshakes would be there altogether?

You have only 3 minutes to do the problem. If you are ready tell us - BINGO!

Если в теннисном матче два на два все спортсмены пожмут руки друг другу и судье, сколько рукопожатий получится всего?

Answer: 10 handshakes

Ответ: 10 рукопожатий

Task #4

Problem and solution

1.Find the domain of the function:

Найдите область определения функции

y = √(х3-4х2+х+6)

2. Solve the equation:

Решите уравнение

√(х3-4х)=(√3)х

3. Solve the equation:

Решите уравнение

Х432+3Х+2=0

You have only 6 minutes to do the problem.

 

Task #5

Find all of the figures, draw and name them.  

A triangle, a rhombus, a cube, a cone, a cylinder, a pyramid, a sphere, a rectangle,

 a parallelepiped, a circle, a parallelogram, a square are in these boxes.

Find all of them and draw. Then name them all!

Треугольник, ромб, куб, конус, цилиндр, пирамида, шар, прямоугольник,

параллелепипед, круг, параллелограмм, квадрат находятся в этих ящиках.

Найдите их, изобразите и назовите!

Follow the instructions.

  •  No two plane figures or volume figures are directly next to each other.
  • The triangle is on the left of the cube.
  • The rectangle is in the bottom right corner.
  • No two plane figures or volume figures are directly above or below each other.
  • The triangle is in the bottom row.
  • The cylinder is in the same column as the cone.

 

  • The cylinder is above the parallelogram.
  • The parallelepiped is between the rhombus and the square.
  • The rectangle is in the same column as the square.

 

  • The pyramid is above the triangle but under the rhombus.
  • The square is above the sphere.
  • The triangle is on the right of the cone.

Соблюдайте следующие инструкции:

  • Ни две плоские, ни 2 объемные фигуры не могу находиться в соседних ящиках.
  • Треугольник слева от куба.
  • Прямоугольник в нижнем правом углу.

  • Ни две плоские, ни 2 объемные фигуры не могу находиться друг над другом.
  • Треугольник внизу.
  • Цилиндр в той же колонке, что конус.

  • Цилиндр над параллелограммом.
  • Параллелепипед между ромбом и квадратом.
  • Треугольник  в той же колонке, что и квадрат.

  • Пирамида над треугольником и под ромбом.
  • Квадрат над шаром.
  • Треугольник слева от конуса.

You have only 5 minutes to do the problem. If you are ready tell us - BINGO!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированно-комбинированный курс английского языка и информатики по теме "Обучение английскому языку методом проектов с использованием ИКТ"

Курс предназначен для учащихся 10 и 11 классов, может изучаться как электив. Способствует углублению знаний и формированию практических навыков по предметам....

Открытое занятие кружков английского языка и истории. Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне.

Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне, проводился среди студентов 1 и 2 курса.Интеграция данного у...

Открытый интегрированный урок по английскому языку и математике для 1 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Цифры".

Открытый интегрированный урок по английскому языку и математике для 1 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Цифры" включает  себя две части: первая часть на русском яз...

Программа дополнительной подготовки по английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками. Цен...

Программа дополнительной подготовки по английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка

Программа дополнительной подготовкипо английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка...

Интегрирование на уроках английского языка "Английский язык и родная литература"

известный ученый Юрий Лотман отмечает, что через поэтический материал, учащиеся больше узнают о предметах , явлениях, событиях, людях. Читателям предлагаюся стихи хантыйского поэта Романа Ругина на ан...