Интегрированное мероприятие "КВН" (математика, английский язык)
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему
Интегрированное мероприятие «За страницами учебника» (математика, английский язык)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_meropriyatie.ppt | 2.42 МБ |
integrirovannohhe_meropriyatie.doc | 199.5 КБ |
tekhnolog._karta_uroka_no2.doc | 41.5 КБ |
figury_v_yashchikakh.doc | 32.5 КБ |
reshenie_kartochki_1.doc | 35 КБ |
zadaniya_i_otvety.doc | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Интегрированное мероприятие: «За страницами учебника»
(English + Maths)
- Hello, everybody. Glad to see you, dear friends. Nice to see you, dear guests. We start our lesson. I want you to be attentive!
- Look at the board. Today’s words of wisdom are:
Предмет математики столь серьезен,
что не следует упускать ни одной возможности
сделать его более занимательным. (Б. Паскаль)
- We tried to do Maths as more interesting as it can be! Let’s start!
The aim of our lesson is: USING MATHS AND ENGLISH SKILLS AND KNOWLIDGE IN UNUSUAL SITUATIONS!
Цели мероприятия: использование математических и лингвистических навыков в нестандартных ситуациях.
Задачи:
- развитие умственных операций, логического мышления, творческих способностей, смекалки и сообразительности;
- развитие познавательного интереса;
- развитие коммуникативных качеств личности при работе в группах;
- ориентирование обучающихся на использование математических терминов на английском языке в технических ВУЗах.
We have to divide you into 3 groups! 3 captains come to me and choose one of the cards! Take your places at the tables: red, yellow and green ones!
Everybody should choose a card he likes and take the sits at the tables!
Task #1
How many bikes?
The other day I counted 7 cycle riders and 19 cycle wheels as they passed by my house. How many bicycles and tricycles passed by?
You have only 3 minutes to do the problem. If you are ready tell us - BINGO!
На днях я насчитал 7 велосипедистов и 19 велосипедных колес, которые проехали мимо моего дома. Сколько двух- и трехколесных велосипедов проехали мимо дома?
Task #2
Look at the portraits of these outstanding people. Do you know their names? What can you tell us about these famous persons?
You have only 3 minutes to do the problem. If you are ready tell us - BINGO!
Взгляните на портреты известных людей. Вам известны их имена? Что вы можете рассказать об этих знаменитых людях?
Task #3
Handshakes
If like all good sports the players in a double tennis match shook hands with each other and the umpire at the end of a game, how many handshakes would be there altogether?
You have only 3 minutes to do the problem. If you are ready tell us - BINGO!
Если в теннисном матче два на два все спортсмены пожмут руки друг другу и судье, сколько рукопожатий получится всего?
Task #4
Problem and solution
1.Find the domain of the function:
Найдите область определения функции
y = √(х3-4х2+х+6)
2. Solve the equation:
Решите уравнение
√(х3-4х)=(√3)х
3. Solve the equation:
Решите уравнение
Х4+Х3+Х2+3Х+2=0
You have only 6 minutes to do the problem. If you are ready tell us - BINGO!
Task #5
Find all of the figures, draw and name them.
A triangle, a rhombus, a cube, a cone, a cylinder, a pyramid, a sphere,
a rectangle, a parallelepiped, a circle, a parallelogram, a square are in these boxes.
Find all of them and draw. Then name them all!
Follow the instructions.
- No two plane figures or volume figures are directly next to each other.
- The triangle is on the left of the cube.
- The rectangle is in the bottom right corner.
- No two plane figures or volume figures are directly above or below each other.
- The triangle is in the bottom row.
- The cylinder is in the same column as the cone.
- The cylinder is above the parallelogram.
- The parallelepiped is between the rhombus and the square.
- The rectangle is in the same column as the square.
- The pyramid is above the triangle but under the rhombus.
- The square is above the sphere.
- The triangle is on the right of the cone.
You have only 5 minutes to do the problem. If you are ready tell us - BINGO!
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мероприятия в 11классе
Открытое интегрированное мероприятие
«За страницами учебника»
английский язык + математика
Астанина Елена Владимировна + Ященко Елена Анатольевна
Тема мероприятия | «За страницами учебника» |
Цель мероприятия | Формирование математических и лингвистических навыков в нестандартной учебной ситуации через межпредметную интеграцию. |
Задачи мероприятия |
|
Оборудование | Мультимедийные средства обучения (компьютер, проектор, электронная доска) |
УМК | «Happy English, 3» Клементьева Т.Б., Шеннон «Алгебра и начала анализа» Мордкович А.Г., Семенов П.В. Материалы интернета
|
Тип урока | Мероприятие с доминированием развивающей цели, комбинированный; по характеру взаимоотношений учеников и учителей – субъект-субъектный; по характеру мотивации учащихся – с доминированием исследовательской мотивации; по степени новизны материала – повторение, систематизация, расширение области применения; |
Возраст учащихся | 16-17 лет |
Класс | 11 класс |
Предварительный просмотр:
A triangle, a rhombus, a cube, a cone, a cylinder, a pyramid, a sphere, a rectangle,
a parallelepiped, a circle, a parallelogram, a square are in these boxes. Find all of them.
Follow the instructions:
- No two plane figures or volume figures are directly next to each other.
- The triangle is on the left of the cube.
- The rectangle is in the bottom right corner.
- No two plane figures or volume figures are directly above or below each other.
- The triangle is in the bottom row.
- The cylinder is in the same column as the cone.
- The cylinder is above the parallelogram.
- The parallelepiped is between the rhombus and the square.
- The rectangle is in the same column as the square.
- The pyramid is above the triangle but under the rhombus.
- The square is above the sphere.
- The triangle is on the right of the cone.
Where is the circle?
Предварительный просмотр:
Ниже приведен пример задачи на английском языке с решением и переводом на русский язык. Problem: Find the domain of the function y = √(2x-x2). Solution: The function is defined on the intervals where 2x-x2 ≥ 0 or x(2 - x) ≥ 0. The solution of this inequality is the interval [0 ; 2]. Answer: [0 ; 2]. Задача: Найти область определения функции y = √(2x-x2). Решение: Функция определена на интервалах, на которых 2x-x2 ≥ 0 или x(2 - x) ≥0 Решением неравенства является интервал [0 ; 2]. Ответ: [0 ; 2]. |
CARD 1
Задание
Найдите область определения функции, запишите решение на английском языке:
y = √(х3-4х2+х+6)
CARD 2
Ниже приведен пример задачи на английском языке с решением и переводом на русский язык.
Problem: Solve the equation √ (-x)=x.
Solution: Let's square both parts of the equation. (-x)=x2 or x2+x=0 or x(x+1)=0.
So we have x=-1 or x=0.
However when x=-1, √(-(-1))=√(1)=1 and 1=(-1).
Therefore x=-1 is not the root of the equation.
When x=0, √(-0)=0 and 0=0. Thus x=0 is the only root of the equation.
Answer: x=0.
Задача: Решить уравнение √(-x)=x.
Решение: Возведем в квадрат обе части уравнения. (-x)=x2 or x2+x=0 or x(x+1)=0.
Итак, имеем x=-1 или x=0.
Однако когда x=-1, √(-(-1))= √ (1)=1 и 1=(-1).
Поэтому x=-1 не является корнем уравнения. Когда x=0, √ (-0)=0 и 0=0.
Таким образом, x=0 является единственным корнем уравнения.
Ответ: x=0.
Задание
Решить уравнение:
√(х3-4х)=(√3)х
CARD 3
Ниже приведен пример задачи на английском языке с решением и переводом на русский язык.
Problem: Solve the equation x3-x2+x-1=0.
Solution: Let's simplify the expression. х3-x2+x-1=x2(x-1)+(x-1)=(х2+1)(x-1).
Since x2>0 for any x, x2+1 is not equal to zero for any x.
Thus x-1=0 and x=1.
Answer: x=1.
Задача: Решить уравнение x3-x2+x-1=0.
Решение: Упростим выражение. х3-x2+x-1=x2(x-1)+(x-1)=(х2+1)(x-1). Поскольку x2>0 для любого x, x2+1 не равно нулю при любом x.
Таким образом, x-1=0 и x=1.
Ответ: x=1
Задание
Решите уравнение:
Х4+Х3+Х2+3Х+6=0
Предварительный просмотр:
Задания и ответы
Task #1
How many bikes?
The other day I counted 7 cycle riders and 19 cycle wheels as they passed by my house. How many bicycles and tricycles passed by?
You have only 3 minutes to do the problem.
На днях я насчитал 7 велосипедистов и 19 велосипедных колес, которые проехали мимо моего дома. Сколько двух- и трехколесных велосипедов проехали мимо дома?
Answer: 2 cyclists (4 wheels) and 5 tricycle riders (15 wheels)
Ответ: 2 велосипедиста (4 колеса) и 5 трехколесных велосипедов (15 колес)
Task #2
Look at the portraits of these outstanding people. Do you know their names? What can you tell us about these famous persons?
You have only 3 minutes to do the problem.
Взгляните на портреты известных людей. Вам известны их имена? Что вы можете рассказать об этих знаменитых людях?
Task #3
Handshakes
If like all good sports the players in a double tennis match shook hands with each other and the umpire at the end of a game, how many handshakes would be there altogether?
You have only 3 minutes to do the problem. If you are ready tell us - BINGO!
Если в теннисном матче два на два все спортсмены пожмут руки друг другу и судье, сколько рукопожатий получится всего?
Answer: 10 handshakes
Ответ: 10 рукопожатий
Task #4
Problem and solution
1.Find the domain of the function:
Найдите область определения функции
y = √(х3-4х2+х+6)
2. Solve the equation:
Решите уравнение
√(х3-4х)=(√3)х
3. Solve the equation:
Решите уравнение
Х4+Х3+Х2+3Х+2=0
You have only 6 minutes to do the problem.
Task #5
Find all of the figures, draw and name them.
A triangle, a rhombus, a cube, a cone, a cylinder, a pyramid, a sphere, a rectangle,
a parallelepiped, a circle, a parallelogram, a square are in these boxes.
Find all of them and draw. Then name them all!
Треугольник, ромб, куб, конус, цилиндр, пирамида, шар, прямоугольник,
параллелепипед, круг, параллелограмм, квадрат находятся в этих ящиках.
Найдите их, изобразите и назовите!
Follow the instructions.
- No two plane figures or volume figures are directly next to each other.
- The triangle is on the left of the cube.
- The rectangle is in the bottom right corner.
- No two plane figures or volume figures are directly above or below each other.
- The triangle is in the bottom row.
- The cylinder is in the same column as the cone.
- The cylinder is above the parallelogram.
- The parallelepiped is between the rhombus and the square.
- The rectangle is in the same column as the square.
- The pyramid is above the triangle but under the rhombus.
- The square is above the sphere.
- The triangle is on the right of the cone.
Соблюдайте следующие инструкции:
- Ни две плоские, ни 2 объемные фигуры не могу находиться в соседних ящиках.
- Треугольник слева от куба.
- Прямоугольник в нижнем правом углу.
- Ни две плоские, ни 2 объемные фигуры не могу находиться друг над другом.
- Треугольник внизу.
- Цилиндр в той же колонке, что конус.
- Цилиндр над параллелограммом.
- Параллелепипед между ромбом и квадратом.
- Треугольник в той же колонке, что и квадрат.
- Пирамида над треугольником и под ромбом.
- Квадрат над шаром.
- Треугольник слева от конуса.
You have only 5 minutes to do the problem. If you are ready tell us - BINGO!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированно-комбинированный курс английского языка и информатики по теме "Обучение английскому языку методом проектов с использованием ИКТ"
Курс предназначен для учащихся 10 и 11 классов, может изучаться как электив. Способствует углублению знаний и формированию практических навыков по предметам....
Интегрированный урок по английскому языку и литературе на тему: Тема: Волшебная сказка зимы. Magic winter 1. Психологический настрой. Интегрированный урок по английскому языку и литературе на тему: "Волшебная сказка зимы"
Цель данного урока - увидеть красоту зимней природы, особенность ее изображения в поэзии, музыке, живописи...
Открытое занятие кружков английского языка и истории. Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне.
Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне, проводился среди студентов 1 и 2 курса.Интеграция данного у...
Открытый интегрированный урок по английскому языку и математике для 1 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Цифры".
Открытый интегрированный урок по английскому языку и математике для 1 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Цифры" включает себя две части: первая часть на русском яз...
Программа дополнительной подготовки по английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками. Цен...
Программа дополнительной подготовки по английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка
Программа дополнительной подготовкипо английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка...
Интегрирование на уроках английского языка "Английский язык и родная литература"
известный ученый Юрий Лотман отмечает, что через поэтический материал, учащиеся больше узнают о предметах , явлениях, событиях, людях. Читателям предлагаюся стихи хантыйского поэта Романа Ругина на ан...