игры с карточками
занимательные факты по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Игры с карточками
- listen and point (раскладываются карточки со словами, ребенку предлагается показать то слово, которое называет преподаватель; можно говорить короткие предложения с необходимыми словами)
banana I like bananas
- stop (употребляется не более пяти карточек: говорится слово, затем преподаватель показывает карточки, когда ребенок видит названное слово, кричит stop!)
- jump ( ребенку показывается карточка и называется слово, если слово и карточка совпадают, ребенок подпрыгивает)
- echo (преподаватель говорит слово, ребенок повторяет его несколько раз как эхо тише, тише и тише; можно говорить одно и тоже слово по-разному)
- repeat (показывается карточка и называется слово, если они совпадают, ребенок повторяет слово, если нет – ребенок молчит)
- bit by bit ( карточка закрывается бумагой и открывается по частям, ребенок должен угадать, что изображено)
- flash (преподаватель показывает карточку очень быстро, ребенок быстро реагирует и называет слова)
- help the teacher (преподаватель держит карточку таким образом, чтобы ее не видеть и задает вопрос Is it a …?,ребенок отвечает Yes, it is/No it isn’t)
- what’s my right hand ? (преподаватель показывает ребенку две-три карточки, затем прячет их за спиной, мешает и предлагает ребенку угадать, что у него в правой руке)
- guess (ребенок должен угадать карточку, которую загадал преподаватель)
- disappearing words (перед ребенком выкладываются карточки, ребенок называет их по очереди, затем одна карточка убирается, но ребенок должен назвать ее по памяти, игра продолжается до тех пор, пока ребенок не называет все слова по памяти)
- memory (перед ребенком кладется не более пяти карточек, он должен их запомнить, затем преподаватель убирает карточки, ребенок должен по памяти воспроизвести слова)
- what’s missing? (перед ребенком кладутся карточки, он их запоминает, затем закрывает глаза и преподаватель убирает одну из карточек, ребенок должен угадать что исчезло)
- what am I thinking of? (преподаватель загадывает карточку и дает краткое описание, что он загадал, ребенок должен угадать слово)
- pairs (заранее делают парные карточки, они раскладываются на столе картинкой вниз; преподаватель по очереди с ребенком поднимают две карточки одновременно и называют изображенные картинки, если картинки совпали, пару забирают себе, выигрывает тот, у кого больше парных карточек)
- bluff (игра верю/не верю: игрок кладет карту картинкой вниз и говорит It’s a…, другой игрок говоритYes/No, I don’t believe you; если другой игрок сказалYes, а карточка не совпала, он забирает ее себе, если он угадал, то карточка возвращается к первому игроку; выигрывает тот, кто первым отдаст все свои карточки)
- крестики-нолики (поле 9 на 9, в клеточках тема – еда, животные и т.п., если ребенок не называет слово по этой теме ставится противоположный знак (если ребенок нолик, то выигрывает крестик)
- передай слово (учитель говорит nose, ребенок повторяет nose, nose и т.д., потом учитель называет другое слово frog, ребенок повторяет frog, frog и т.п.)
- Chinese whisper (преподаватель и ребенок сидят в разных концах комнаты, преподаватель шепчет слово, а ребенок должен угадать, услышать, что это; сначала они сидят лицом к друг другу, затем можно усложнить задание – ребенок сидит спиной к преподавателю)
- find an odd one out (из ряда картинок выбрать одну лишнюю -dog, cat, bird, pencil)
- roll the ball (игра с мячом, подразумевающая ответы на вопросы)
- go & find (игра, где нужно пойти и выбрать из ряда карточек необходимую)
- fetching (принести необходимую картинку, выбрав ее из ряда других)
- classifying (ребенок должен распределить данные предметы по группам – игрушки, еда, животные и т.п.)
- which one is it? (дается несколько картинок, затем ребенок описывает ту картинку, которую он загадал, нужно угадать, какая это картинка)
- tongue-twister (ребенку дается рифма, он должен составить простое стихотворение cat-bat, dog-frog, mouse-house)
Green cat and black bat
A mouse has got a big house
- a board game (рисуется поле с клеточками, содержание клеточек на усмотрение преподавателя, основные моменты – выполнить команду, посчитать сколько предметов, изобразить животное, сказать слово, нарисовать предмет, рассказать стишок про букву алфавита, раскрасить предмет и т.д.)
- your lucky number (ребенок отвечает на вопросы и вписывает цифры в подходящие геометрические фигуры, затем считает свой счастливый номер How old are you? How many fingers have you got?
- a very long sentence (говорится фраза, затем к ней добавляются слова, цель – запомнить как можно больше I went to market and bought an apple I went to market and bought an apple and two oranges….. Toys:For my birthday I got…. Animals: I went for a walk and saw…. Body: I saw a monster with….
Алфавит
Необходимы карточки с буквами алфавита, желательно, чтобы на них помимо букв были также нарисованы слова, которые начинаются с этой буквы, например: A - apple, B - book и т.д.
- задания и игры с карточками
- волшебная картинка из букв (найти как можно больше английских букв)
- пишутся буквы в несколько строчек, ребенок должен угадать какую строчку читает преподаватель.
- Alphabet race (на доске вразброс пишутся буквы, ребенок должен их обвести в алфавитном порядке как можно быстрее)
- Complete a grid (на поле 10 на 10 раскрашиваются клеточки таким образом, что в итоге получается картинка A4- blue, G6- brown и т.д.)
- Vocabulary jigsaws (дети должны совместить буквы алфавита со словом, начинающимся с этой буквы)
- Алфавитный лабиринт (соединяя буквы по порядку, нужно выйти из лабиринта)
Числительные 1-50
Необходимы карточки с цифрами от 1 до 50.
1)the biggest (раздаются карточки с цифрами, игроки выкладывают по одной карте одновременно и называют цифры, у кого цифра больше, тот забирает себе все карты; выигрывает тот, у кого больше карт)
2)Numbers race (на доске пишутся цифры вразброс, ребенок как можно быстрее должен обвести их по порядку; можно обводить в обратном порядке, например от 10 до1)
3)dictation (нужно нарисовать то количество предметов, которое диктует преподаватель)
4)карточки в ряд – называть номера по порядку, затем расположение карточек меняется, нужно назвать номера в данном порядке.
5)рисуют цифры на кусочках бумаги – когда называют, нужно поднять правильную цифру
6)рисуется много шариков, ребенок должен обвести необходимое количество шариков, которое диктуется учителем.
7)цифру выхлопывать в ладоши – сколько хлопков, такое число (ребенок слушает с закрытыми глазами)
8) Complete a grid
9)описание картинки (сколько предметов)
Цвета
Необходимы цветовые карточки
1)colour dictation (раскрасить предметы в нужный цвет)
2)кладутся в ряд цветные карточки, ребенку называется два цвета yellow&red, он должен поменять местами соответствующие карточки
3)смешивание цветов (диктуется один цвет – ребенок рисует его, затем другой цвет – ребенок рисует его поверх первого и говорит, что получилось в итоге: yellow&blue=green)
4)собрать разные предметы, объединив их по цветам
5)pockets (ребенок вырезает из журналов цветные картинки и кладет их в кармашки соответствующего цвета - в кармашек blue можно класть только вещи синего цвета и т.д.
6)описание картинки (что какого цвета)
7) Complete a grid
Семья
Понадобятся карточки с изображением членов семьи.
1)рисование семейного дерева
2)happy families (раздаются карточки с изображением членов семей, например Brown,Johnson и т.д., игроки обмениваются карточками, называя членов семьи по именам, например: mother Brown; выигрывает тот, кто первый соберет свою семью)
Животные
Необходимы карточки с изображениями животных.
1)сортировка животных (могут летать/нет, плавают/нет, страшные/нет)
2)драматизация (ребенок изображает животное)
3)the lost pet (сбежало животное, ребенок должен его найти Is it under the chair?)
Обстановка в комнате
Описание картинки (что есть из мебели)
Еда
Необходимы карточки с изображением еды, продуктов.
1)ресторан (понадобится нарисованное меню, игроки спрашивают по очереди Chicken? Yes, yummy, yummy, yummy. I like chicken/ No, yak, yak, yak. I don’t like chicken.; в меню отмечается)
2)называется еда, нужно взять карточку слева/справа от нее.
Действия
Все упражнения основаны на TPR (total physical response)
- robot game (игра на движения, если говорится Please, то движения выполняются, если нет – то нет)
- Simon says (если говорится Simon says, то движения выполняются, если нет – то нет )
Предлоги
1)закрепить карточки по классу Where is a book?
2) picture dictation (диктуется предмет и его расположение, ребенок должен нарисовать предмет, например: The dog is on the box)
3)картинка с мебелью (нарисовать предметы под диктовку - расположение)
4)поиск сокровищ (предмет прячется в классе, ребенку даются инструкции, где искать)
Геометрические формы
Необходимы карточки с геометрическими формами.
- dictation (преподаватель диктует сколько и каких геометрических форм, ребенок рисует)
- рисовать картинку из геометрических фигур (человечка) How many triangles are there?
Одежда
Необходимы карточки с изображением одежды
1)Stand up, if…(ребенку называется одежда, если у него она есть, он встает, если нет – остается сидеть, например: stand up, if you’ve got jeans)
2)puppets (если есть бумажные куклы, то их можно одевать по-английски)
Части тела
Можно использовать карточки с изображением частей тела.
1)Simon says
2)drawing a monster (преподаватель диктует, ребенок рисует монстра)
3)move your body
4)аппликация монстра из цветной бумаги
5)рисование монстра (лица) с помощью кубиков (если выпала 1 рисуется нос, если 2 – глаз (должно выпасть два раза);если выпала цифра того, что уже нарисовано – переход хода)
6)what’mising? (рисуются рожицы, в каждой из которых чего-то не хватает (в одной-рта, в другой – носа и т.д.), ребенок должен определить чего не хватает)
Прилагательные
Можно сделать карточки с человечками, отражающими определенное состояние или обладающими определенными признаками.
1)описание картинки
2)Which one is it? (загадывать и описывать человечков)
Игрушки
Необходимы карточки с изображениями игрушек.
1)magic sack (ребенок должен нащупать и узнать игрушку в мешочке)
2)Which one is it? (загадывать и описывать игрушки)
Список используемой литературы:
1.Reilly V.&Ward Sh.M. Very young learners., Oxford University Press, 1997
2.Philips S. Young learners., Oxford University Press, 1993
3.Skinner C. English together. Starter book/ Teacher’s guide., Longman, 1991
4.Mc.Hugh M., Occipinti G. Fanfare 1. Teacher’s book., Oxford University Press, 1993
5.Webster D., Worall A. English together. Pupil’s book 1., Longman, 1991
6.Webster D., Worall A. English together. Pupil’s book 2., Longman, 1992
7.Graham C. Let’s chant, let’s sing 1., Oxford University Press, 1994
8. Graham C. Let’s chant, let’s sing 2., Oxford University Press, 1995
9.Clark C. Activity book for children 1., Oxford University Press, 1985
10.Retter C., Valls N. Bonanza., Longman, 1984
11.Blair A., Cadwallader J. Zig-Zag Island. Teacher’s book., Oxford University Press, 1998
12.Clark J., Ashworth J. I spy., Oxford University Press, 1996
13.Paul K.& Thomas V. Winnie the Witch., Oxford University Press, 1995
14.Ball W. Wizadora., Oxford University Press, 1992
15.Graham C. Mother Goose Rhymes., Oxford University Press, 1997
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка на игру «Профориентационный марафон»
Профориентация в жизни школьника - неотъемлимая часть правильного выбора профессии. Главное чтобы этот выбор проходил интересно и весело - в форме игры....
Игра "Парные карточки"
для учащихся 7 класса...
Карточки к интеллектуально-спортивной игре "Вертикаль"
Карточка 1Назови события: 1. 18 апреля 1242г.2. 21 сентября 1380г.3. 8 сентября 1812г.4. 1 декабря 1853г.5. 27 января 1944г.Карточка 3Выбери правильный ответ:1....
Подвижные игры. Карточки для уроков физической культуры (Варенникова Лариса Сергеевна)
Подвижные игры. Карточки для уроков физической культуры (Варенникова Лариса Сергеевна)...
Английский - познавательно и весело! Игры с карточками.
Дорогие родители! Ваш ребёнок приступает к изучению английского языка- одного из самых распространённых языков мира. Но, все же,иностранного для нас. Овладевать иностранным языком -это нелегко. А неле...
Математическая игра "Игральные карточки"
Зачастую, проводя опрос на уроке ученики не охотно отвечают на вопросы,или во все уходят от ответа. Каждый учитель с эти сталкивается на своих занятиях. В таких случая , мне помогают на уроке игральны...
Игры с карточками и картинками (Flashcards)
Игры с карточками и картинками (Flashcards)...