Рабочие программы
рабочая программа (английский язык, 5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
1 четверть (27 часов)
Раздел | № п\п | Тема урока | Цели | Знания (Языковой материал) | Грамма-тика | Формы работы и контроля | Примерное домашнее задание | Дата | Примечание | |
План. | Факт. | |||||||||
Приятно встретиться с вами снова! Приятно | 1 2 | Добро пожаловать в школу! Мои летние каникулы. | Формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи | Form, age, to start, to study, subject, uniform, foreign language | Present Simple (+) | Повторение лексического и грамматического материала Входная контрольная работа | Ex3 p.7 Ех 1,2 р.3 (рт.) | |||
3 | Обучение в школах Великобритании | Развитие навыков чтения и монологической речи | Form-grade, holidays, subject | Present Simple(-?) | Употребление лексики в групповой работе | Ex. 4 p. 7 Ex.3,4 p.3-4(WB) | ||||
4 | Школьное образование в России | Совершенствование навыков письменной речи | Лексика по теме «Моя школа» | Future Simple | Ex. 2,3 р. 19 | |||||
5 6 7 | Учебные предметы в английских школах. Расписание. Знакомство с новой лексикой. Моё расписание. | Развитие навыков устной диалогической речи | Art, Drama, History, Information Technology, Literature, Physical Education, timetable | Past Simple | Употребление выражений в диалогической речи | Ex. 8 p.5WB Ex1,4p.19 Ex7 p.5WB Ex8-9 p.20 | ||||
8 | Первое сентября и мое отношение к нему | Совершенствование навыков устной монологической речи | Nickname, That is great, Any good news? Nice to meet you! To speak, to tell, to say | Степени сравнения прилагательных | Употребление лексики в устной речи | Ex.6- 7 р.20 | ||||
9 10 | Классная комната Моя родная школа. | Формирование аудиативных навыков и устной речи | Child-children Man-men, mouse-mice,foot-feet,tooth-teeth, woman-women, goose-geese | There is There are | Употребление структур в устной монологической и диалогической речи | Ex5 p19 Ex.10, 11 p.20 | ||||
11 | Взаимоотношения учителей и учащихся | Совершенствование навыков письменной речи | Bright, photo, to miss | Притяжательный падеж им. сущ | Ex.12 p21 | |||||
12 13 | Идеальный ученик Идеальный учитель. | Совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи | Be kind,do well,can speak foreign languages, get excellent marks | Модальные глаголы | Употребление лексики в мини-диалогах | Ex. 13р.21 Ех. 14 р.21 | ||||
14 15 | Мой любимый учитель. Развитие устной диалогической речи | Формирование навыков чтения и диалогической речи | That, who, what, where, why, how, when, which | СПП с придаточным цели | Групповая работа | Ex.15 р.21 Ех16 р21 | ||||
16 | Школа. Развитие грамматических навыков | Совершенствование навыков письменной речи | Специальные вопросы | Ex. 17(1) р.22 | ||||||
17 | Каникулы в международном летнем лагере | Развитие навыков устной диалогической речи | Spend, seaside, holidays,camp | Побудительные предложения | Ex. 17 р.22 | |||||
18 | Каникулы за городом | Совершенствование навыков письменной речи | Country, trip | Употребление специальных вопросов в предложениях | Ex. 18 р.22 | |||||
19 20 | Каникулы в городе Каникулы в деревне | Формирование навыков и умений ознакомительного чтения | Excursion, museum, cinema | Общие вопросы, краткие ответы | Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного | Ex.19 р.22 | ||||
21 | Как я провел лето | Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи | Past Simple | Употребление прошедшего простого времени в диалогической и монологической речи | Ex.30 ,31р.12РТ | |||||
22 | Проект «Школа моей мечты» | Слова Стр22 | ||||||||
23 | Контроль лексико-грамматических знаний(раздел1) | Контроль письменной речи | Словарный диктант стр.23 | Проект | ||||||
24 | Защита проекта | Cовершенствование навыков и умений устной речи | Текущий контроль навыков монологической речи | Ex.40 р.18 | ||||||
25 | Контроль техники чтения | Проконтролировать навыки чтения и понимания прочитанного | Текущий контроль навыков чтения | |||||||
26 | Контроль навыков диалогической речи | Проконтролировать навыки работы в паре | Текущий контроль навыков диалогической речи | |||||||
27 | Резервный урок | Закрепление знаний раздела | Практика в употреблении лексики и грамматики | |||||||
2 четверть (22 часа) | ||||||||||
Путешествие в Англию Путешествие в АнгПулию | 28 29 | Письмо- приглашение из Англии Обсуждение приглашения из Лондона | Совершенствование навыков чтения про себя, аудирования | Group, invitation, programmer, to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social head master, social program | Общие и альтернативные вопросы Спец вопросы | Чтение с полным пониманием содержания | Ex. 1, 2 p36 Ex 3-4 p.36 | |||
30 | Разделительные вопросы | Развитие навыков диалогической речи | To stay with, to be agree | Tag - questions | Употребление грамматики в устной речи | Ex. 5-6 p.36 | ||||
31 | Подготовка к школьному обмену | p.14 WB | ||||||||
32 | Виды вопросительных конструкций | Совершенствование навыков письменной речи | Употребление грамматики в письменной речи | Ex. 11 p.15WB | ||||||
33 | Конструкция «собираться что-то делать» | Развитие навыков устной речи | I am going to do smth. Дни недели | Употребление выражений в диалогической речи | Ex. 7,p 36 Ex13 p/30 | |||||
34 35 | Составление плана на неделю Мои планы на неделю | Совершенствование навыков устной диалогической речи | Употребление лексики в мини-диалогах | Ex. 8,9 p.36-37 Ex16 p.17WB | ||||||
36 | Разговор по телефону | Совершенствование навыков письменной речи | Weekend, partner, Not a bad idea! That’ll be OK | Употребление выражений в письменной речи | Ex. 20 p.18WB | |||||
37 38 | Обсуждение планов на выходной день Мои выходные | Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи | Stay at home To be in To be out | Чтение и обсуждение прочитанного | Ex. 11 р.37 Ех10 р.32 | |||||
39 | Как моя семья проводит выходные | Развитие навыков диалогической речи | Time, in time, how many times | Present simple | Обсуждение в парах | Ex. 26 р.19 | ||||
40 41 | Планирование совместных мероприятий с друзьями Правила этикета в России и Британии | Развитие навыков аудирования | picnic, situation, Sorry but… | Future simple | Ex. 13 р.37 Ех 12 р.37 | |||||
42 | Наши добрые традиции и обычаи | Cовершенствование навыков монологической речи | Custom tradition | I’d do smth, if I | Слова стр38 | |||||
43 | Контроль лексико-грамматических знаний(раздел2) | Совершенствование навыков письменной речи | Словарный диктант стр38-39 | Ех25 р.19 | ||||||
44 | Проект «Организация Дня рождения» | Закрепление знаний раздела | Практика в употреблении лексики и грамматики | Подготовка к диктанту | ||||||
45 | Контроль письменной речи (ЛЕ диктант) | Проконтролировать навыки письма | Текущий контроль навыков письменной речи | Проект | ||||||
46 | Защита проекта | Проконтролировать навыки диалогической речи | Текущий контроль навыков полилога | Стр167-168 | ||||||
47 48 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» Развитие навыков работы над текстом | Совершенствование навыков чтения | Практика в употреблении лексики и грамматики | Стр 169-170 | ||||||
49 | Резервный урок |
3 четверть (30 часов)
Раздел | №п.п | Тема урока | Цели | Языковой материал | Грам матика | Основные виды работы и контроля | Примерное домашнее задание | Дата | Прмечание | |
План. | Факт. | |||||||||
Давайте узнаем друг о друге больше Давайте узнаем бодьше друг о друге | 50 51 | Я и мои друзья | Развитие умений устной монологической речи | To give an interview, an exchange, to change | Ex. 1-3 | Ex. 1 p.55 | ||||
Интернациональные слова | Ex. 4,5 | Ex. 2 p/20 (WB) | ||||||||
52 | Моя визитная карточка | Совершенствование навыков устной монологической речи | Typical, close, independent, serious, understanding | Ex. 6-8 | Драматизация диалогов | Ex. 6 p21 (WB) | ||||
53 54 | Моя визитная карточка. Знакомство с новой лексикой | Совершенствование навыков и умений диалогической речи | Sociable, loving, nurse, characteristic, parent | Ex. 9,10 | Работа в паре. Интервью | Ex. 7 p.21 (WB) | ||||
Моя визитная карточка. Отработка лексики в полилоге | Совершенствование навыков полилогической речи | Cruel, friendly, housewife, librarian | Ex. 11-13 | Интервью | Ex. 3 p.20 (WB) | |||||
55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 | Семья моего друга | Совершенствование навыков диалогической речи | Lawyer, dentist, engineer, driver, sportsman, rude, talkative | Ex. 14,15 | Работа в паре. Пресс-конференция | Ex. 6 | ||||
Моя семья | Развитие умений и навыков полилогической речи | Аффиксация: un- , im-, in-, non-.
| Ex. WB | Работа в группах | Ex.9 p.22WB | |||||
Черты характера. Введение новой лексики | Развитие навыков устной монологической речи | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic | Ex. WB | Устные высказывания | Ex. 10 p.22WB | |||||
Черты характера членов моей семьи | Развитие навыков диалогической речи | Вопросительные предложения | Ex. 15-19 | Употребление вопросительных предложений в устной речи | Ex. 7, p. 56 Ex. 15, p. 46 | |||||
Образование to be-конструкций | Развитие навыков устной речи | I’m sorry I’m afraid | Ex. 22,23 | Ex. 9, p. 56 | ||||||
Взаимоотношения в семье | Совершенствование навыков устной речи | Creative, boring | Ex. 24,25 | Работа в парах | Ex. 13 p.22 WB | |||||
Хобби. Введение новой лексики Хобби. Отработка лексики в устной речи. Мои увлечения. | Совершенствование навыков ознакомительного чтения | Special questions Karate, writing, cooking, listening to music, going to the theatre, playing a musical instrument | Ex. WB | Чтение и обсуждение прочитанного | Ex. 4 p.20WB | |||||
Многообразный мир профессий | Совершенствование навыков аудиативных умений | Present Continuous (Progressive) tense Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver Occupation, job, work, profession | Ex. 26,27 | Понимание на слух | Ex. 27 | |||||
Мир профессий. Введение новой лексики | Развитие навыков чтения | Ex. 28,30 | Употребление Present Continuous | Ex. 28 | ||||||
Давайте узнаем друг о друге больше узнаем бодьше друг о друге | 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 | Женские и мужские профессии | Совершенствование навыков аудирования | Ex. 31, WB | Понимание речи на слух | Ex. 10, p. 56 | ||||
Опасные профессии | Развитие навыков устной речи | Ex. 27,28 | Употреблений выражений в монологической речи. Ролевые игры | Ex. 11 | ||||||
Моя будущая профессия | Совершенствование навыков монологической речи | Ex. 31,32 | Практика употребления лексики | Ex. 13 | ||||||
Моя будущая профессия. Развитие монологической речи | Совершенствование навыков устной речи | Ex. 34, WB | Высказывание своего мнения. Тематический контроль высказывания. | Ex.17 p.23wb | ||||||
Моя будущая профессия. Заполнение анкеты | Формирование навыков письменной речи | Participle | Ex. 29, 35 | Анкета | Ex. 12 | |||||
Помощь родителям по дому | Совершенствование навыков устной речи | To help smb., at home, in the garden | Ex. 36,37 | Практика в употреблении лексики и грамматики | Ex. 14 | |||||
Уход за домашними животными | Совершенствование навыков аудирования | feed, look after, take care | Ex. 38, 39, 40 | Ex. 15,16 p.23WB | ||||||
Проект «Сценарий для рекламного ролика» | Совершенствование навыков устной речи | To make a film | Ex. 41,42 | Игра «Отгадай» | Ex. 15 | |||||
Контроль лексико-грамматических знаний (раздел3) | Практика письма | Present progressive | Ex. WB | Употребление грамматики в письменной речи | Ex. 16 | |||||
Защита проекта. | Закрепление знаний раздела | Progress cheek | Практика в употреблении лексики и грамматики | Ex. WB HR-part II | ||||||
Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия» | Формирование навыков и умений чтения | HReading | Ознакомительное чтения | Part II | ||||||
Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия» | Формирование навыков поискового чтения | HReading | Чтение с извлечением информации | Ex. WB | ||||||
79 | Резервный урок |
4 четверть (26 уроков)
Тема | № п.п | Тема урока | Цели | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Основные виды работы и контроля | Примерное домашнее задание | Дата | Примечание | |
План. | Факт. | |||||||||
Достопримечательности Лондона Достоприме Достопримечательности г. Лондона | 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103- 105 | Лондон –столица Великобритании | Развитие навыков и умений монологической, диалогической речи и аудирования | Informatiopn, capital, museum, stadium, building, art gallery, possibly, to be like, to be different | Ex. 1-4 | Работа в группах | Ex. 1, p. 60 Ex. 1, p. 72 | |||
Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | Развитие навыков монологической речи | Ex. 5-8 | Ex. 2 | |||||||
Достопримечательности Лондона | Совершенствование навыков монологической речи | Ex. 7-10 | Ex. 3 | |||||||
В городе и за городом | Развитие навыков устной речи | Ex. WB | Ex. WB | |||||||
Настоящее продолженное время | Формирование навыков полилогической речи | Present Continuous | Ex. 11,12 | Ex. 4 | ||||||
Глаголы, не используемые в продолженных временах | Формирование навыков монологической речи | Ex. 13,14 | Дискуссия | Ex. 5 | ||||||
Москва- столица России | Формирование навыков устной речи | Ex. WB | Описание картины | Ex. WB | ||||||
Страна изучаемого языка | Формирование навыков ознакомительного чтения | Tourist, tower, blood, palace, to be founded, place | Ex.15-18 | Ex. 7,8 | ||||||
Интересные места Лондона | Развитие навыков чтения | Ex. 17-20 | Ex. 6 | |||||||
Карта Лондона | Совершенствование навыков чтения | Ex. 21-22 | Ex. 9 | |||||||
Экскурсия по Лондону | Развитие умения чтения вслух, диалогической речи | First, at first, a guide | Ex.17,23 24,25 | Ex. 10, p. 74 Ex. 25, p. 68 | ||||||
Ориентация по городу | Совершенствование навыков монологической , диалогической речи | Ex. 26-28 | Ex. 11 | |||||||
Москва- столица нашей страны | Совершенствование навыков аудирования | Ex. WB | Ex. WB | |||||||
Проект «Добро пожаловать в Буинск» | Формирование навыков и умений письменной речи | Participle I, II | Ex. 29-32 | Ex. 12,13 | ||||||
Защита проекта | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи | Ex. 33,34 | Работа в паре | Ex. 14,15 | ||||||
Причастия настоящего и прошедшего времени | Практика письма | Ex. WB | Употребление грамматики в письме | Ex. WB | ||||||
Путешествие по моей деревне | Закрепление знаний | Текущий контроль усвоения лексики и грамматики | Part III | |||||||
Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» | Совершенствование навыков ознакомительного чтения | HReading – part III | Чтение текста домашнего чтения | Контр. монолог | ||||||
Контроль лексики. Диктант | Проконтролировать навыки устной монологической речи | Тематический контроль лексики | Контр. работа | |||||||
Контрольная работа (4 раздел) | Проконтролировать навыки усвоения лексики и грамматики раздела | Контр. чтение | ||||||||
Контроль техники чтения | Проконтролировать навыки чтения | Чтение с полным пониманием
| Итоговая контр. | |||||||
Итоговая контрольная работа за 5 класс | ||||||||||
Работа над ошибками | Зачет лексики | |||||||||
Резервный урок | Урок - резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...