"Mobile phones" план-конспект урока для 9 класса
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме
"Mobile phones" план-конспект урока для 9 класса по УМК "English" под редакцией В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план урока | 24.2 КБ |
дополнительные материалы | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
MOBILE PHONES
Цель: совершенствование речевых навыков по теме, развитие умений аудирования, чтения, говорения и письма.
Задачи:
-социокультурный аспект - знакомство с различными взглядами британцев на роль мобильных телефонов в их жизни; развитие умений передавать реалии родной культуры средствами английского языка и представлять собственную культуру;
-развивающий аспект – развитие способностей к антиципации, соотнесению, сравнению, обобщению и систематизации, оценке и аргументации, к формулированию выводов, к оценке чужого мнения и выражению собственного мнения;
-воспитательный аспект – формирование потребности и способности к критическому мышлению, пониманию чужой точки зрения на проблемы, связанные с ролью мобильных телефонов в жизни человека;
- учебный аспект – совершенствование речевых навыков;
сопутствующая задача: развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием, умения говорить на основе прочитанного, умения делать запись высказывания по заданной теме;
Оснащение урока: компьютер, мультимедийная установка, карточки с заданиями.
Ход урока
I. Организационный момент
Teacher. Good morning pupils and our guests!
II. Целеполагание
T. Look at the text on the screen. (Слайд №1) Some words are missing in it. Try to guess these words.
So what are the missing words?
Учащиеся читают текст высказывания на экране и делают свои догадки.
T. You’re absolutely right. Now you know the theme of our lesson. It is mobile phones.
And what are we going to discuss today?
Учащиеся отвечают на вопрос, предполагая цели урока.
III. Речевая зарядка
T. Look at the words on the screen again. (Слайд №2)
Read them aloud. Tell me if you agree or disagree with them. What do you personally feel about your mobile phones? What role do they play in your life?
Учащиеся отвечают на вопрос и высказывают свои мнения относительно роли мобильных телефонов в их жизни.
IV. Аудирование
T. I see that most of your classmates are really fond of their mobile phones. For some of you mobile phone is your most favourite thing. But there are different opinions.
T. Let’s listen to the dialogue between Richard and Patrick. They will speak about their phones.
At first we’ll do a vocabulary task. Take your Worksheets A. Match the words and phrases in the table to their definitions. You’ll have about a minute to do this exercise.
Учащиеся выполняют задание перед прослушиванием.
T. Now it’s high-time to listen to the dialogue. Before listening I’m going to give you 30 seconds to look through the questions in Task 2 and to prepare to listen.
Now we are ready to start.
Учащиеся слушают диалог.
T. Now you have 30 seconds to complete the task.
Now you’ll hear the recording again.
Учащиеся повторно слушают диалог.
Now you have 15 seconds to check your answers.
Учащиеся вслух проверяют свои ответы.
V. Говорение (монолог)
T. So there are two main opinions about mobile phones. Some people are extremely devoted to them while others like Richard and Patrick don’t really care about their phones.
Now let’s discuss the reasons you use your mobile phones for. Take your Worksheets B.
Look at the table below and tick three most important reasons for you. You have 30 seconds.
Учащиеся отмечают основные причины, по которым они пользуются своими мобильными телефонами.
T. Exchange your Worksheets with your classmates and speak about the reasons they use their mobile phones mostly for. Suggest if you classmate a mobile addict or not. You have 30 seconds to prepare to speak.
Учащиеся обмениваются карточками и кратко высказываются о своих одноклассниках.
T. Now look at the share chart on the screen. People all over the world took part in this opinion poll. They were asked to name three reasons they use their phones for. Look at this chart and suggest what their answers were. (Слайд №3)
Учащиеся изучают диаграмму и делают свои догадки.
VI. Говорение (диалог)
T. Let’s have a look at the share chart again. As you remember the most popular reason for using mobile phones is making calls.
How often do you call your friends? What do you usually call them for?
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
T. Now I need four pupils to work at the blackboard. I’ll give you two different situations for making your telephone conversations. You have to put the cards on the blackboard in the right order to complete your dialogues. You’ll have about two minutes.
Учащиеся выходят к доске, читают задание на своих карточках и расставляют фразы диалога в правильном порядке.
T. While these pupils are working at the blackboard, let’s watch a funny TV commercial about mobile phones.
Остальные учащиеся смотрят рекламный ролик.
T. Did you like it? Is it really time to save us from our mobile phones?
And now let’s listen to the dialogues.
Do you often call your classmates to learn about your homework?
Would you like to invite … to go to cinema with you on Friday evening?
VII. Динамическая пауза
T. I see that you’re a little bit tired. Now sit comfortably, close your eyes and listen to music. It’s time to relax.
Учащиеся слушают музыку.
What are associations connected with this music. What were you thinking about? What is coming to us?
VIII. Чтение
T. Look at our share chart again. The second most popular reason is texting messages. It’s interesting to know that some teachers are really worried that texting will make young people poor of spelling and grammar. Take your Worksheets C. Now you are going to read the text about possible negative effects of texting messages. You have 2 minutes.
Учащиеся читают текст.
T. Read the text again and circle the correct option.
Учащиеся выполняют послетекстовые задания.
T. Do you know anything about special code words British people use in their text messages? (Слайд №4)
Some code words are easy to understand when you say them aloud.
What does this abbreviation stand for?
Учащиеся смотрят на экран и догадываются о значении текстовой аббревиатуры.
T. This is a part of an essay written by a Scottish 13-year-old girl. Read the texting and ‘translate’ it into English
(Слайд №5)
Учащиеся читают отрывок из письма шотландской девочки и «переводят» его на обычный английский.
IX.Письмо
T. Lately people all over the world have go used to go online using Mobile Internet. I know that young people are fond of making photos, exchanging them with their friends and writing comments.
Imagine that recently your friend has sent you this picture. (Слайд №6).
Do you know these people? I’m sure you’ll be eager to make your comments. Will you?
Now let’s divide into big 2 group.
Учащиеся делятся на две равные группы.
You’ll have three minutes to prepare and write down your comments about this photo. You may use some special words and abbreviations. Choose the speaker who’ll read the story to everybody.
Take these sheets of paper and start to work.
Учащиеся записывают свои краткие рассказы, выбирают ответчика и выступают со своими историями у доски.
X. Подведение итогов урока. Домашнее задание.
T. So we have worked hard today. Coming to conclusion let’s remember the main points of our discussions.
I’ll give you the beginning of the statements and you should finish them. (Слайд №7)
Учащиеся заканчивают высказывания учителя, подводя итоги урока.
T. For this lesson I give youг the following marks…
T. Your homework for the next lesson is to write an essay about advantages and disadvantages of mobile phones.
XI. Рефлексия.
T. Answer the questions and choose the words that reflect you spirits.
Учащиеся работают с карточками рефлексии и высказывают свое мнение.
Предварительный просмотр:
“Hello” |
“Hi, … .It’s … . How are you?” “Yes, I have. Fortunately I’m fine at the moment.” |
“Fine and you? I heard you’ve been ill." |
“I’m glad to hear that!” |
“Thank you. Now tell me please. What’s our homework for the next English lesson?” |
“Of course. We should read the text about British Media and do a grammar exercise in our Activity Books.” |
“Thank you. Bye-Bye.” |
“Bye-Bye.” |
“Hello” |
“Hi … . It’s … .” |
“Hi. How are you?” |
“Fine thanks. Listen I have two tickets to the cinema. I just wanted to know if you go with me on Friday evening.” |
“I’m not sure. My mum wants me to stay at home on Friday.” |
“Oh, it’s a pity. I hope she will let you go if you speak with her.” |
“May be, I’ll text you later.” |
“Ok, bye.” |
“Bye.” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
010. Методическая разработка урока к конкурсу Эффективный урок 5 класс 14 урок - карта и презентация
Методический материал к проведению открытых уроков...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА (по ФГОС-2) Урок- практикум Класс: 7 В Тема:«Морфемика.Правило правописания морфем»Тип урока:обобщение и систематизация знаний
Данный урок заключительный в системе уроков по изучению темы «Разделы русской орфографии» в 7 классе. Цели урока были определены в соответствии с требованиями программы, содержанием изучен...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...