Путешествие в "страну английского языка".
учебно-методический материал по английскому языку по теме
Внеклассное мероприятие проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции» (ответственного учителя).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в «Страну английского языка».
«Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции» (ответственного учителя).
Ход игры.
Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!
Station 1: “Musical”
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение года.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.
Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]
Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.
Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.
The dog What I can do
I have a dog. His name is Pat. I can skip and play football,
He can do this, he can do that. Hockey, tennis, basketball.
Look at my dog! Tricks he can do. I can jump and I can run,
I love my dog. He loves me too. I can have a lot of fun.
Station 5: “Grammatical”
1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are) 2) Найдите и исправьте ошибку.
1 I …a pupil. 1 Ann and Mike is pupils.
2 You … from England. 2 We English are.
3 My dad … tall and strong. 3 I have five book.
4 My mum … very good. 4 They has two stars.
5 This dog … fat. 5 What is your names?
6 We …big. 6 I see one dogs.
7 Pete and Bob … students. 7 Pete run in the park.
Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.
Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.
1 I live in a hot country. 2 The teachers writes
I am big. On me with chalk, (мел)
I give people milk. My face is black,
I have a hump ( горб) on my back I cannot talk,
What am I? (a camel) What am I? (a blackboard)
Station 8: “Dialogue”
Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке»
Station 9: “Conversation”
Составьте рассказ по картинке.
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.
Station 10: “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета. ( любой другой кроссворд на изученные темы)
k | r | e | d | a | j | l | a | y | d | b |
b | r | o | e | k | s | g | r | e | y | l |
r | f | g | r | e | e | n | m | l | c | a |
o | k | i | g | a | t | b | v | l | p | c |
w | b | l | u | e | n | n | b | o | i | k |
n | [ | g | z | j | n | g | y | w | n | i |
f | q | c | w | h | i | t | e | o | k | P |
p | u | r | p | l | e | u | d | w | n | e |
В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.
И.Н. Сулейманова
г.Сургут, Федоровская НОШ №4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку- путешествию по английскому языку в 4 классе "В гости к талисманам олимпиады Сочи 2014"
Презентация относится к уроку - путешествию "В гости к талисманам.Урок — путешествие по английскому языку «В гости к талисману» предназначен для проведения в 4 классе по теме «Олимпийские игры. Сочи 2...
Образовательное путешествие на английском языке
В статье говорится о повышении мотивации в изучении английского языка...
модальный глагол must.Урок-путешествие по английскому языку.
Урок-путешествие в игровой форме....
Образовательное путешествие на английском языке
На уроках иностранного языка процесс формирования коммуникативной компетенции включает в себя как языковую, так и социокультурную составляющую, ибо без знания социокультурного фона нельзя сформировать...
Путешествие по английскому языку
Презентация "Путешествие по английскому языку" для внеурочной деятельности для пятых классов....
Топик "Путешествие" на английском языке с переводом
Топик "Путешествие" на английском языке с переводом...
Программа внеурочной деятельности “Путешествуем с английским языком” (9 класс)
Программа “Путешествуем с английским языком” имеет социокультурнуюнаправленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 9-ых классов.Педагогиче...