The lesson "Natural disasters"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
Тема урока: «Natural disasters»
«Природные бедствия»
Тип урока: Формирование компетенций и освоения новых знаний.
Цель урока: Отработать навыки чтения и аудирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема урока: «Природные бедствия» | 25.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 129 Красногвардейского района.
КОНСПЕКТ УРОКА
По теме: «Natural disasters»
«Природные бедствия»
с использованием личностно – ориентированного подхода в обучении, технологии развивающего обучения, направленной на развитие творческих качеств личности, здоровье-сберегающих технологий, информационно-коммуникативных, компьютерных технологий.
Учитель: Федорова Е.И.
Санкт-Петербург
2013г.
Технологическая карта урока
Дата: 8 ноября 2013
Класс: 8«А»
Предмет: английский язык
ФИО учителя: Федорова Елена Ивановна
Тема урока: «Natural disasters»
«Природные бедствия»
Тип урока: Формирование компетенций и освоения новых знаний.
Цель урока: Отработать навыки чтения и аудирования.
Задачи урока:
-учебные: совершенствование навыков монологической, диалогической речи, а также навыков аудирования;
-познавательные: расширение кругозора;
-развивающие: развитие памяти, развитие творческих способностей;
-воспитательные: расширение кругозора.
Технологии:
- Личностно-ориентированный подход в обучении
- Технологии развивающего обучения, направленной на развитие творческих качеств личности
- Здоровье-сберегающие технологии
- Информационно-коммуникативные
- Компьютерные технологии.
Необходимое оборудование и материалы учителя:
УМК Enjoy English, учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Обнинск: Титул. 2013г.; интерактивная доска, ПК, документ камера, презентация к уроку.
Необходимое оборудование и материалы для учащихся:
Учебник Enjoy English для 8 класса, рабочая тетрадь.
Домашнее задание к уроку: упр.105/29 (плакат).
ПЛАН УРОКА
- Организационный момент: Приветствие.
- Ознакомление с целями и задачами урока.
- Проверка домашнего задания. Представление плаката «Fukushima».
- Введение новой лексики.
- Аудирование.
- Презентация «Natural disasters»
- Чтение текста «Tornadoes
- Выполнение заданий к тексту.
- Завершение работы.
- подведение итогов (рефлексия). Оценки.
- объяснение домашнего задания.
ХОД УРОКА
Этапы урока | Примерное время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Приветствие | 2 мин | Good afternoon. I’m glad to see you again. Who is absent today? OK. Let’s start. | We are glad to see you too. Nobody is absent today. |
2.Постановка цели урока | 2 мин | Today we are going to speak about Natural disasters. | |
3. Проверка домашнего задания. Технологии - личностно-ориентированный подход в обучении; - Технология развивающего обучения, направленная на развитие творческих качеств личности. | 6 мин | Your homework was to do a research on the severe disaster that happened in Fukushima (Japan). Present the results of your research to you classmates. | Учащиеся представляют свои плакаты, презентации на эту тему. |
4. Введение новой лексики. | 5мин | I want you to pay attention to the words: to destroy/ to break/ to damage. What is the different between them? Let’s do ex. 87/26. | Учащиеся читают и переводят предложения, приводят свои примеры: -to break a cup -to destroy a town -to damage the building. |
5. Аудирование. Технологии: - ИКТ. | 5 мин | And now listen, repeat and read new words. It is ex.90/27. | Учащиеся слушают и повторяют новые слова. |
6. Презентация «Natural disasters». Технологии: - ИКТ; - здоровье- сберегающая технология. | 5 мин | Watch the presentation «Natural disasters». | Учащиеся читают и переводят текст презентации. |
7. Чтение и перевод текста «Tornadoes» | 10 мин | Now, let’s read and translate the text. Ex. 89/26. | Учащиеся читают и переводят текст. |
8. | 3 мин | Read the sentences, (ex. 93/27) containing the information from the text. Say if they are true/false/not stated. | Учащиеся делают упр. 93/27. |
9. Завершение работы. Подведение итогов. Оценки. Домашнее Задание. | 7мин | It’s time to finish our lesson. Your marks are…. Your homework is Ex.91/27. You have to find synonyms in the text. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по теме: "Natural disasters" в 8 классе. Учебник Enjoy English. .
Материал содержит упражнения на развитие лексических и грамматических навыков по теме: "Природные катаклизмы" в 8 классе. (Учебник Enjoy English, Unit 1 Section5, p.23, )...
Презентация "Natural disasters"
Презентация-тренажер по теме "Natural disasters" для 8 класса по УМК Биболетовой М.З....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
Презентация к уроку NATURAL DISASTERS 8 кл
Презентация выполнена как дополнительный материал (источник информации к уроку) для обсждения в 8 классе по теме "Природные катастрофы"....
Конспект урока английского языка в 8 классе на тему "Natural Disasters"
Цели урока:Образовательные· введение и отработка новых лексических единиц по теме «Стихийные бедствия»;· развитие ум...
Natural disasters
Материал к уроку по теме Natural disasters в 9 классе....
Урок природные катаклизмы “Natural Disasters”
Внеклассный урок по английскому языку “Natural Disasters”Тема: “Natural Disasters” (природные катаклизмы)Дата проведения: 11.10.2012 г.Учитель: Мгоян Гюльнара Худоевна ...