Конспект урока английского языка в 8 классе на тему "Natural Disasters"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
Цели урока:
Образовательные
· введение и отработка новых лексических единиц по теме «Стихийные бедствия»;
· развитие умения устной коммуникации на материале темы «Стихийные бедствия».
Развивающие
· развитие навыков сотрудничества и самостоятельной деятельности;
· развитие аналитической способности учащихся;
· формирование мотивации к изучению английского языка.
Воспитательные
· формирование положительного отношения учащихся к уроку английского языка
Задачи урока:
· развитие умения устной диалогической и устной монологической речи;
· активизация употребления в речи лексических единиц: earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought;
· аудирование текста с извлечение конкретной информации.
Планируемые результаты:
Личностные
· проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме;
· формирование познавательной потребности.
Метапредметные:
· познавательные: осуществлять информационную переработку текста; анализировать, делать выводы;
· коммуникативные: формулировать собственное высказывание, осуществлять речевое взаимодействие в ситуации общения;
· регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, слушать в соответствии с целевой установкой.
Предметные (языковая компетенция):
· понимать значение лексических единиц по теме;
· извлекать конкретную информацию из аудиотекста;
· формулировать устное монологическое высказывание с использование изученных лексических единиц.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Используемые материалы: УМК «Enjoy English 8» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2013; раздаточный материал (карточки со словами, определениями); картинки; аудиоприложение (CD MP3).
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_8_klass.docx | 25.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
английского языка
в 8 классе
на тему:
«Стихийные бедствия»
Учитель: Пушкина М. Б.
Цели урока:
Образовательные
- введение и отработка новых лексических единиц по теме «Стихийные бедствия»;
- развитие умения устной коммуникации на материале темы «Стихийные бедствия».
Развивающие
- развитие навыков сотрудничества и самостоятельной деятельности;
- развитие аналитической способности учащихся;
- формирование мотивации к изучению английского языка.
Воспитательные
- формирование положительного отношения учащихся к уроку английского языка
Задачи урока:
- развитие умения устной диалогической и устной монологической речи;
- активизация употребления в речи лексических единиц: earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought;
- аудирование текста с извлечение конкретной информации.
Планируемые результаты:
Личностные
- проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме;
- формирование познавательной потребности.
Метапредметные:
- познавательные: осуществлять информационную переработку текста; анализировать, делать выводы;
- коммуникативные: формулировать собственное высказывание, осуществлять речевое взаимодействие в ситуации общения;
- регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, слушать в соответствии с целевой установкой.
Предметные (языковая компетенция):
- понимать значение лексических единиц по теме;
- извлекать конкретную информацию из аудиотекста;
- формулировать устное монологическое высказывание с использование изученных лексических единиц.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Используемые материалы: УМК «Enjoy English 8» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2013; раздаточный материал (карточки со словами, определениями); картинки; аудиоприложение (CD MP3).
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре.
Этапы урока | Действия учителя | Действия учащихся | Время |
1. Оргмомент. Приветствие. Определение темы и задач урока. 2. Знакомство с лексическими единицами по теме. Работа с произношени - ем. 3. Отработка ЛЕ. Работа в парах (мини-диалог). 4. Аудирование текста с извлечением конкретной информации (аудиоприло-жение CD MP3) 5. Подведение итогов урока (развитие монологической устной речи). Объяснение домашнего задания. | - Good morning! I`m very glad to see you. Sit down please. (Учитель приветствует учащихся, задаёт вопросы) 1) What date is it today? 2) What day of week is it today? 3) Who is absent today? 4) What is the weather like today? - Thank you! There are a few pictures on the blackboard for you. Look at them and say what are we going to talk about today? (Учитель предлагает учащимся по картинкам висящим на доске определить тему урока) - Let`s match the pictures on the blackboard with the names of different natural disasters. Look at these cards and repeat after me. (Учитель показывает учащимся карточки с названиями стихийных бедствий, произносит слова, прикрепляет карточки со словами рядом с картинками (Приложение 1)) - Open your Student`s Books at page 23, Ex. 76. Read these words once again paying attention to their pronounciation. - Very good! Thank you! Now let`s find definitions to each of the words. (Учитель раздаёт учащимся карточки – одни получают карточки со словами, другие с определениями (Приложение 2)). - Get the cards and start searching for your pair! Sit together, work with the information you have and compose dialogues. - Well done! Listen to the tape. You will hear the text twice. Your aim is to get the information about the continents and countries more often suffering from earthquakes, hurricanes, tornadoes, volcanoes and fill in the table (SB p. 23, Ex. 78). - Continue the following sentences with the information you got. (Учитель предлагает учащимся продолжить предложения написанные на доске, используя ту информацию которую они получили во время прослушивания текста) 1) Serious earthquakes have taken place in… 2) People suffer from hurricanes in… 3) Tornadoes are common in… 4) There are active volcanoes in… - Now let`s sum up all we learned about natural disasters. Look at the pictures cards and tables once again and tell us about one of the disasters. - Thank you! Write down your home task please (SB p. 24, Ex. 81, 82). You will read a text about the earthquake and answer the questions after it. Our lesson is over. Good bye! | - Good morning! (Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы) 1) Today is … 2) Today is … 3) All are present today. 4) The weather is… - Natural disasters. (Учащиеся по картинкам определяют тему урока) Учащиеся повторяют слова за учителем. Учащиеся читают слова в учебнике, обращая внимание на транскрипцию. Учащиеся, перемещаясь по классу, ищут свою пару (слово- определение). Затем учащиеся составляют мини-диалоги. - What is a flood? - A flood is a large amount of water which quickly covers a place that is usually dry land. Учащиеся слушают текст дважды и заполняют таблицу. Учащиеся читают предложения и дополняют их, используя информацию таблицы. Учащиеся формулируют краткое монологическое высказывание с опорой на картинки, карточки и данные таблицы Записывают домашнее задание | 5 мин 7 мин 10 мин 15 мин 8 мин |
Приложение 1
earthquake |
hurricane |
tornado |
volcano |
flood |
drought |
Приложение 2
… is a large amount of water which quickly covers a place which is usually dry land. |
… is a sudden shaking of the ground. |
… is a very violent wind or storm. |
… is a very violent wind in the form of a funnel of air that spins at great speed across land. |
… is a mountain with a hole called a crater in the top. Sometimes lava and gases are released from the crater. |
… is a long period of dry weather when there is not enough water. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 6 класс
Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...