ГИА Задание С1
материал для подготовки к егэ (гиа, английский язык, 9 класс) по теме

Саакян Елена Георгиевна

Данный урок показывает стратегии подготовки учащихся к написанию личного письма (С1) по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s1_gia.rar312.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5

Курского муниципального района

                               Ставропольского края

Тема:

«Стратегии выполнения задания С1 при подготовке к ГИА»

                                                             Учитель иностранных языков          

высшей категории

                                                                      Е.Г. Саакян

2011 год

Цель урока:  сформировать эффективные стратегии и умения письменного высказывания личного характера (текст неформального письма).
Задачи урока:
1. Проработать на практике пошаговые способы выполнения задания С1.

 2. Развивать навыки письменной речи: логичного и связного построения высказывания, развитие языковых способностей, готовности к коммуникации;
3. Воспитывать уважительное отношение к англоязычному этикету, привлекать интерес к культуре страны изучаемого языка.
Тип урока: комбинированный
Форма урока: урок-подготовка к выполнению задания С1 по материалам ГИА. 
Оборудование: проектор, презентация, раздаточный материал (письмо, оценочный лист, бланк для выполнения задания С1)

Ход урока:
1.Оргмомент. 
-
Good day, children! Glad to see you. I hope you are alright today and are ready to work hard at our lesson. We will practice to write letters to our pen- friends.
We’ll speak about the main steps of writing letters. The topic of our lesson is “A Letter to my Pen Friend”. (слайд 1)
2.  Основная часть урока.
- A lot of people in the world like travelling. What about you, do you like travelling?
(We like travelling, too)
 а) этап актуализации знаний и развития навыков письменной речи.
- Johnny Atkins from Britain has written a letter to his friend.
- Let’s read his letter on the screen. (слайд 2)
… In Great Britain most people enjoy travelling. A lot of people prefer travelling by air to travelling by cars or trains. Could you tell me what do you think about travelling? What transport do you prefer to use? Are you ready to travel during your next holidays?

     As for the latest news, I have just returned from a trip to Scotland.
- In order to write a reply to a pen-friend we should know some important rules of writing letters. Every letter consists of main parts: an address, the beginning, the main part and the end. (слайд 3)

 You have special forms on your desks and should write there.

-What do we do at first?

 -We put our address in the top right-hand corner of the letter without our name.

 So, let’s do our first step. You have special forms on your desks and Are you ready? Read aloud please!

-What is your next step?

-We write our date under the address, leaving a space between our address and the date.) (Слайд 3)

- Let’s do our second step. Have you written it? Let’s read it aloud.
-What is your third step?

 -Here comes a greeting. It is necessary to put a comma after the greeting. (слайд 3)

 -Let’s do our third step. Read it aloud.
What do you do next?

-The next step is our thanks for the letter and maybe an apology for not writing earlier. (слайд 3) -Let s write this and don’t forget about patterns.

-Our next step is…

- …we write the main part of the letter, answer Johnny’s questions and ask three own questions.

-To write this part, come back to Johnny’s letter and discuss it. You said that you like travelling. Can you tell me how often you travel? Where have you been? What means of travelling do you use? Do you travel with your family or with friends? Would you like to go around our country or abroad? And what about are you going to ask Johnny?

- Now I think you are ready to write the main part of your letter. Don’t forget that your time is limited. So your time is over.

-Let’s do our next step. What is it?

-It is the ending of the letter.

What about have you written here? Tell, please.

And you should...

…write our wishes.

What are they?

And your last step is...

…our name.

- Now, when you have finished the letters we want to listen to and check them using a scheme. If you did alright you would have 6 points. (слайд 4). Read aloud it. Can you comment this letter?

 3. Подведение итогов урока.

-   At this lesson you have written the letter to your new friend. I liked your active work. I hope that you and our guests got a pleasure from our lesson, too. Thank you. You can be free, leaving your letters.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика 6 класс. "Координатная плоскость" Задания для развития и обучения учащихся (задания для интерактивной доски)

Задания для развития и обучения учащихся. Задания для интерактивной доски. Данный материал можно использовать для закрепления или повторения темы....

Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен).

Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен).  ...

Структура задания и презентация компетентностно-ориентированного задания

Презентация "Метапредметные результаты. Компетентностно-ориентированные задания. " Структура задания. Материал предназначен для урока биологии в 7 классе....

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...

задание для подготовки ОГЭ по информатике (задание по Exel, задание 19)

Данный фал может использоваться как для подготовки, так и для итоговой проверки по 19 заданию ОГЭ по информатике. На закладках файла собраны тексты и сами задания для школьников....

Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С – задания с развернутым ответом, оценивается в 3 балла. Максимальное кол

Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть  В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С ...