Урок английского языка в 4 классе по теме "My family" УМК Биболетова М. З.
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок английского языка проходит в форме соревнования. Цель урока: развитие нвыков устной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_4_kl.doc | 54.5 КБ |
urok_v_4_klasse.ppt | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока.
Учитель: Никифорова С. В.
Предмет: английский язык
Класс: 4
Тема урока: Моя семья. Любимые занятия и домашние обязанности членов семьи.
Цель урока: Развитие устной речи по теме: «Моя семья. Любимые занятия и обязанности»
Задачи урока:
Учебный аспект:
- составление монологического высказывания по данной теме;
– формирование лексических умений и навыков в устной речи;
– отработка произносительных навыков;
- тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических выражений;
- контроль навыков правописания;
Развивающий аспект
- развитие языковых и познавательных способностей учащихся, готовности к коммуникации, развитие памяти, мышления.
– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
– развивать умения строить высказывания по данной теме
Воспитательный аспект
- воспитание взаимовыручки, помощи;
- воспитывать умение работать в парах, группах;
воспитывать чувство любви и уважения к своему дому, к самым близким и дорогим людям;
- привить интерес к изучению английского языка;
Оборудование: компьютеры, мультимедиапроектор, презентация в Power Point, карточки c заданиями, магнитофон, аудиокассета, рисунки солнца, счётные палочки;
План урока:
- Орг. момент. Вступительное слово учителя: введение в сюжет урока. Сообщение цели и задач урока.
- Фон. зарядка. / мультимедийная презентация/
- Речевая зарядка
- Практическая часть. / мультимедийная презентация/
- Подведение итогов. Комментирование отметок.
Ход урока
I. Вводная часть
Приветствие и сообщение цели урока.
Т: Good morning, children! I'm glad to see you! How are you, children? Sit down, please. ! I hope we'll have a wonderful time together.
Children, what's the date today? What day of the week is it? Are you ready for a lesson?
So, at the lesson today we’ll speak about your families and we are revising all we know about the family.
Ну, а чтобы нам не было скучно, я вам предлагаю поработать в парах и к концу урока выяснить, чьё солнышко самое яркое. Let’ s begin. (Каждая парта получает макет солнца, за каждый правильный ответ, учитель даёт ученикам «лучик солнца» (счётные палочки)
Фонетическая зарядка.
Let's begin our lesson and first the phonetic drill:
First listen to the tape recorder and repeat.
Repeat the words:
Mother
Father
Son
Daughter
Brother
Sister
Grandmother
Grandfather
( Слайд № 1) (Ученики повторяют вслед за диктором и читают слова)
Речевая зарядка.
Answer my questions:
Have you got а sister, brother, etc…)?
How old is he ( she)?
Have you got a family?
What is your father’s name?
-What is your mother’s name?
-How many sisters have you got?
-Have you got grandparents?
-Have you got any pets?
-What is your hobby?
What sport do you like?
What sport does your father like?
(Учитель за правильные ответы раздаёт «лучики солнца»)
II. Основная часть
Задание № 1 (Слайд №3)
Написать правильно слова и составить предложения с этими словами.
(Учащиеся должны отгадать слова и составить с каждым из полученных слов предложение)
- broreth
- retsis
- sonndgra
- granderthaf
- nos
Проверка выполнения (Слайд №
Задание № 2
Фронтальный опрос
What do you like to do? (ответы учеников)
Задание № 3
Составить словосочетания на тему “Любимые занятия моей семьи”.
Составить предложения со словосочетаниями. Остановиться на теме «Спорт»
1. To play a) a book
2. To watch b) TV
3. To listen to c) a toy
4. To read d) a computer games
5. To make e) football
6. To play f) music
7. To sing j) song
Минутка отдыха. Посмотреть друг на друга и сказать: Glad to see you.
Задание № 4
Ролевая игра.
Представьте, что вы не знайте, друг друга, попробуйте узнать друг у друга
чем он занимается. Не забудьте поздороваться и спросить имя. ( Ученики работают в парах. Для слабых учеников дать образец)
Задание №5
Физкультминутка. (Провести репетицию) Слайд №
I am going. I am going.
Go, go, go.
Go, go, go.
I am going forwards.
I am going backwards.
Now I stop. Now I stop
Задание № 6
Do you help at home? What do you do? (фронтальный опрос) Нужно помогать дома. Нужно любить и уважать своих родителей.
Игра «Хвастун»
Правила игры: Каждая парта должна сказать по одному предложению, кто и что делает в дома. Нельзя повторяться.
Задание № 7
Дождь смыл некоторые буквы.
Вставить пропуски и дописать перевод. Составить предложения о членах семьи. (Ученики пишут на карточках)
1. To m _ _ е the bed – убрать …
2. To go s_ _pp_ng - ходить …
3. To co _k br_ _ kf_st – готовить …
4. To c_ e _n the r_ _m – убирать …
5. To f_ _d the pet – накормить …
6. To w_ s_ the dish_s – мыть …
(Взаимопроверка с помощью презентацией)
Задание № 8
Say who in your family.
(Учитель произносить название члена семьи, а ученики должны сказать, чем занимается этот член семьи.)
Минутка отдыха. Эликсир здоровья.
(Учитель предлагает ученикам выпить воображаемый стакан сока, при этом ученики должны делать дыхательные упражнения)
Задание № 9
Ask your friends what they like to do at home. (Работа в группах)
Задание № 7
Вставить предложения и прочитать рассказ.
-Now I want you to tell about your own family. Look at the blackboard. You may use the following plan.
I have got a big /small family.
I have got a …….
I like to….
My mother likes….
My……. Likes to……
My ………….
My mother ……….
My….. goes shopping…..
My………..
I…….
I like my family.
Ученики вставляют пропуски, читают.
III Заключительная часть
Подведение итогов. Оценки
I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.
Домашнее задание. Your home task is: рассказать в интересной форме о своей семья для конкурса “My family is the best”
Работа в программе Paint
Итог урока. Рефлексия. Что нового узнали? Что получилось, а что нет?
Что понравилось, а что нет.
Если урок понравился, то нарисовать лучики, а если нет, то капельки дождя.
Дом. задание.
Творческое. Представить свою семью (увлечения и обязанности по дому) в интересной форме. Конкурс.
:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"
Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем больше друг о друге»...
урок английского языка 2 класс Биболетова 2 урок
данная презентация предназначена для учителей иностранного языка, работающих по УМК "Enjoy english". представляет собой презентацию для 2 урока 1 четверти 2 класса....
Презентация к уроку английского языка 2 класс М.З.Биболетова 51 урок
Презентация поможет учащимся научиться самостоятельно сотавлять раззказ о животном. В работе содержатся загадки с английскими ответами....
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
Конспект урока английского языка 3 класс Биболетова
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся....
Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова
ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З....