Урок английского языка в 4 классе по теме "My family" УМК Биболетова М. З.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Никифорова Светлана Владимировна

Урок английского языка проходит в форме соревнования. Цель урока: развитие нвыков устной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_4_kl.doc54.5 КБ
Office presentation icon urok_v_4_klasse.ppt1.06 МБ

Предварительный просмотр:

                                 План - конспект урока.

Учитель: Никифорова С. В.

Предмет: английский язык

 Класс: 4

Тема урока:   Моя семья. Любимые занятия  и домашние обязанности членов семьи.

Цель урока: Развитие  устной речи  по теме:  «Моя семья. Любимые занятия и обязанности»

Задачи урока:

Учебный аспект:

- составление монологического высказывания по данной теме;

– формирование лексических умений и навыков в устной речи;

– отработка произносительных навыков;

- тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических выражений;

- контроль навыков правописания;

Развивающий аспект

-  развитие языковых и  познавательных способностей учащихся, готовности к коммуникации,  развитие памяти, мышления.

– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

– развивать умения строить высказывания  по данной теме

Воспитательный аспект

- воспитание взаимовыручки, помощи;

- воспитывать умение работать в парах, группах;

воспитывать чувство любви и уважения к своему дому, к самым близким и дорогим людям;

- привить интерес к изучению английского языка;

Оборудование:  компьютеры, мультимедиапроектор, презентация в Power Point,  карточки c заданиями, магнитофон, аудиокассета, рисунки солнца, счётные палочки;

План урока:

  1. Орг. момент. Вступительное слово учителя: введение в сюжет урока. Сообщение цели и задач урока.
  2. Фон. зарядка. / мультимедийная презентация/
  3. Речевая зарядка
  4. Практическая часть. / мультимедийная презентация/
  5. Подведение итогов. Комментирование отметок.

                                                Ход урока

I. Вводная часть

Приветствие и сообщение цели урока.

Т: Good morning, children! I'm glad to see you! How are you, children? Sit down, please. ! I hope we'll have a wonderful time together.

Children, what's the date today? What day of the week is it? Are you ready for a lesson?

 So, at the lesson today we’ll speak about your families and we are revising all we know about the family.

Ну, а чтобы нам не было скучно, я вам предлагаю поработать в парах и к концу урока выяснить, чьё солнышко самое яркое. Let’ s begin. (Каждая парта получает макет солнца, за каждый правильный ответ, учитель даёт ученикам «лучик солнца» (счётные палочки)

Фонетическая зарядка.

Let's begin our lesson and first the phonetic drill:

First listen to the tape recorder and repeat.  

Repeat the words:

Mother

Father

Son

Daughter

Brother

Sister

Grandmother

Grandfather

 ( Слайд № 1) (Ученики повторяют вслед за диктором и читают слова)

Речевая зарядка.

        Answer my questions:

Have you got  а sister, brother, etc…)?

How old is he ( she)?

Have you got a family?

  What is your father’s name?

   -What is your mother’s name?

   -How many sisters have you got?

   -Have you got grandparents?

   -Have you got any pets?

   -What is your hobby?

What sport do you like?

What sport does your father like?

(Учитель за правильные ответы раздаёт «лучики солнца»)

II. Основная часть

Задание № 1  (Слайд №3)

Написать правильно слова и составить предложения с этими словами.

(Учащиеся должны отгадать слова и составить с каждым из полученных слов предложение)

  1. broreth
  2. retsis
  3. sonndgra
  4. granderthaf
  5. nos

Проверка выполнения (Слайд №

Задание № 2

Фронтальный опрос

What do you like to do? (ответы учеников)

Задание № 3

Составить словосочетания на тему “Любимые занятия моей семьи”.

Составить предложения со словосочетаниями. Остановиться на теме «Спорт»

1. To play                  a) a book                  

2. To watch               b)  TV            

3. To listen to            c) a toy                  

4. To read                 d) a computer  games            

5. To make                e) football  

 6. To play                 f) music

7.  To sing                 j) song

Минутка отдыха. Посмотреть друг на друга и сказать: Glad to see you.

Задание № 4

Ролевая игра.

Представьте, что вы не знайте, друг друга, попробуйте узнать друг у друга

чем он занимается. Не забудьте поздороваться и спросить имя. ( Ученики работают в парах. Для слабых учеников дать образец)

Задание №5

Физкультминутка. (Провести репетицию) Слайд №

I am going.  I am going.

Go, go, go.

Go, go, go.

I am going forwards.

I am going backwards.

Now I stop. Now I stop

Задание № 6

Do you help at home?  What do you do? (фронтальный опрос) Нужно помогать дома. Нужно любить и уважать своих родителей.

Игра «Хвастун»

Правила игры: Каждая парта должна сказать по одному предложению, кто и что делает в дома. Нельзя повторяться.

Задание № 7

Дождь смыл некоторые буквы.

Вставить пропуски и дописать перевод. Составить предложения о членах семьи. (Ученики пишут на карточках)

1.  To m _ _ е  the bed – убрать …            

2. To go s_ _pp_ng -  ходить …  

3. To co _k br_ _ kf_st – готовить …              

4. To c_ e _n the r_ _m – убирать …      

5. To f_ _d the pet – накормить …          

6. To w_ s_  the dish_s – мыть …        

(Взаимопроверка с помощью презентацией)

Задание № 8

Say who in your family.

(Учитель произносить название члена семьи, а ученики должны сказать, чем занимается этот член семьи.)

Минутка отдыха. Эликсир здоровья.

(Учитель предлагает ученикам выпить воображаемый стакан сока, при этом ученики должны делать дыхательные упражнения)

Задание № 9

Ask your friends what they like to do at home. (Работа в группах)

Задание № 7

Вставить предложения и прочитать рассказ.

-Now I want you to tell about your own family. Look at the blackboard. You may use the following plan.

 I have got a big /small family.

 I have got a …….

I like to….

My mother likes….

My…….         Likes to……

My ………….

My mother ……….

My…..          goes shopping…..

My………..

I…….

I like my family.

Ученики вставляют пропуски, читают.

III Заключительная часть

Подведение итогов. Оценки

I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.

Домашнее  задание. Your home task  is: рассказать в интересной форме о своей семья для конкурса “My family is the best”

Работа в программе Paint

Итог урока. Рефлексия. Что нового узнали? Что получилось, а что нет?

Что понравилось, а что нет.

Если урок понравился, то нарисовать лучики, а если нет, то капельки дождя.

Дом. задание.

Творческое. Представить свою семью (увлечения и обязанности по дому) в интересной форме. Конкурс.

:


 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

урок английского языка 2 класс Биболетова 2 урок

данная презентация предназначена для учителей иностранного языка, работающих по УМК "Enjoy english". представляет собой презентацию для 2 урока 1 четверти 2 класса....

Презентация к уроку английского языка 2 класс М.З.Биболетова 51 урок

Презентация поможет учащимся научиться самостоятельно сотавлять раззказ о животном. В работе содержатся загадки с английскими ответами....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Конспект урока английского языка 3 класс Биболетова

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся....

Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова

ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З....