ОТКРЫТЫЙ УРОК по английскому языку в 5 классе по теме «Мой день»
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) по теме

Миронова Снежана Юрьевна

ЦЕЛИ:

 

Образовательная: совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме, развитие навыков аудирования по теме, совершенствование лексико-грамматических навыков по теме, развитие навыков монологической речи по теме.

Развивающая: использование связей с предметами «География», «Математика», «Основы безопасности жизнедеятельности» для развития кругозора учащихся.

Воспитывающая: воспитание позитивного отношения к себе и окружающему миру, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, соблюдение режима дня.

 

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютерная презентация урока, раздаточный учебный материал (анкета и результаты анкетирования), творческие работы учащихся по теме, импровизированный почтовый ящик, раздаточный материал для деления на группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_5v.doc61.5 КБ
Office presentation icon 5_v_routines.ppt684.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 63

г.о.Тольятти, Центральный район

ОТКРЫТЫЙ УРОК

по английскому языку в 5В классе

по теме «Мой день»

учитель: Миронова С.Ю.

дата: 16.03.2010

тип урока: обобщение знаний

Тольятти 2010

 

ОТКРЫТЫЙ УРОК, учитель Миронова С.Ю., по английскому языку в 5В классе по теме «Мой день», дата: 16.03.2010, тип урока: обобщение знаний, форма урока: практикум.

ЦЕЛИ:

Образовательная: совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме, развитие навыков аудирования по теме, совершенствование лексико-грамматических навыков по теме, развитие навыков монологической речи по теме.

Развивающая: использование связей с предметами «География», «Математика», «Основы безопасности жизнедеятельности» для развития кругозора учащихся.

Воспитывающая: воспитание позитивного отношения к себе и окружающему миру, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, соблюдение режима дня.

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютерная презентация урока, раздаточный учебный материал (анкета и результаты анкетирования), творческие работы учащихся по теме, импровизированный почтовый ящик, раздаточный материал для деления на группы.

ПЛАН УРОКА:

1.Постановка цели и мотивация учебной деятельности учащихся (2 минуты).

2.Фонетическая зарядка по теме (2 минуты).

3.Речевая зарядка по теме (3 минуты).

4. Воспроизведение и коррекция опорных знаний по теме (5 минут).

5. Контроль выполнения домашнего задания – письменный рассказ по теме «Мой рабочий день» (3 минуты).

6. Чтение с полным пониманием по теме «Мой день» (6 минут).

7. Развитие навыков монологической речи по теме «Мой выходной» (6 минут).

8. Викторина «Угадай Кто?» на основе услышанного по теме «Мой выходной» (2 минуты).

9.Обобщение знаний по теме на основе комментирования результатов анкетирования (3 минуты)

10. Командное соревнование по теме «Мой день» ( 6 минут).

11. Подведение итогов урока (2 минуты).

ХОД УРОКА:

  1. Постановка цели и мотивация учебной деятельности учащихся.

Слайд 1: тема урока.

Teacher: Good morning, boys and girls! Today we are going to speak about daily routines. In other words, we are going to discuss what you, Russian pupils, usually do on week days and at the weekend and what you like more: week days or weekends. We will also read a lot, play a game and have a competition. So, let’s start.

  1. Фонетическая зарядка в режиме: Teacher – students.

Teacher: Say after me: daily routines, on week days, at the weekend, go to school, goes to school, my favorite subject, in my free time, visit friends, visits friends, read books for fun, reads books for fun, Internet, use the Internet, uses the Internet,  play computer games, plays computer games,  do team sports, does team sports.

  1. Речевая зарядка в режиме : Teacher – student 1, student 2, student 3…

Teacher: Give a Russian Equivalent: get up, clean teeth, have breakfast, play football, do homework, listen to music, go shopping, help mum, go to bed.

4.Воспроизведение и коррекция опорных знаний по теме в режиме: Student 1, student 2, student 3… На слайде 2 представлена фотография школьника из Великобритании и опорная лексика для описания его рабочего дня. Задача учащихся составить рассказ по опоре.

Teacher: Look at slide 2. This is a boy. His name is Bob. He is not from Russia. He is from Great Britain. What does he do on his week days? Don’t forget: we add –s to say about the things he, Bob, does on his week days.

5.Контроль выполнения домашнего задания – письменный рассказ по теме «Мой рабочий день» (3 минуты) в режиме Student 1, student 2, student 3…

Teacher: Thank you. I think it was very interesting to learn what an English boy does on his week days. And what about Russian boys and girls? How do they spend their week days? Let’s check your home task. Read stories about your week days.

Несколько учащихся зачитывают рассказы по теме, составленные дома в  рабочих тетрадях.

6.  Чтение 4-х текстов с полным пониманием по теме «Мой день» . Выразительное чтение в режиме Student 1, student 2, student 3, student 4. Проверка понимания в форме вопросно-ответной беседы в режиме  Teacher – student 1, student 2, student 3…

Слайды 3, 5, 7, 9: фотографии школьников. Задача учащихся по фотографиям предвосхитить содержание текстов и ответить на вопрос: What is his/her/ their favorite subject?

Слайды 4, 6, 8, 10: тексты о том, как школьники из разных городов России проводят свой рабочий день.

7. Развитие навыков монологической речи по теме «Мой выходной» в режиме: Student 1, student 2, student 3, student 4, student 5, student 6. Шесть  учащихся в порядке очерёдности, представленной на слайде 11, рассказывают о своих выходных. Задача остальных учащихся слушать внимательно, чтобы ответить на вопросы последующей викторины.

Teacher: Well, what do you like more: week days or weekends?

Students: Weekends.

Teacher: Yes, I like weekends, too. Now let’s listen to six students who will tell you about their weekend. I am sure, it will be very interesting. Listen attentively because after their stories we shall play a game.

8. Викторина «Угадай Кто?» на основе услышанного по теме «Мой выходной» в режиме Teacher – student 1, student 2, student 3…

В импровизированный почтовый ящик учитель 6 писем учащихся, написанных по теме «мой выходной». Он по очереди достаёт письма и зачитывает 1 реплику. Учащиеся должны угадать, кто автор письма.

Teacher: OK, now look at this magic mail box. There are six letters. I will be a postman today. So I will take a letter, read a sentence and you will guess who it is. Ask me questions like this “Is it Ann?” Ready? Let’s start!

Учитель по очереди зачитывает по одной фразе из письма, учащиеся с помощью общих вопросов определяют автора.

9. Обобщение знаний по теме на основе комментирования результатов анкетирования в режиме Student 1, student 2, student 3…

На слайде 11 показана анкета по теме, которую учащиеся заполняли на предыдущем уроке. На раздаточных листах представлены общие результаты  ответов по каждому пункту анкеты. Задача учащихся прокомментировать полученные ответы.

Слайд 11:

Fill in the form                                                        

MY FREE TIME ACTIVITIES                              

1

I use the Internet at home/at school.

2.

I play/don’t play computer games.

3.

I have / don’t have a mobile phone.

4.

I visit /don’t visit friends in my free time.

5.

I listen /don’t listen to the radio in my free time.

6.

I listen /don’t listen to music in my free time.

7.

I watch /don’t watch TV in my free time.

8.

I read /don’t read books for fun.

9.

I do /don’t do team sports.

10.

I receive ___ in pocket money every day.

Раздаточный лист:

  1. use the Internet                                          

at home – 11

at school – 1

No – 2

  1. play computer games

Yes – 12

No – 2

  1. have a mobile phone

Yes – 14

  1. visit friends

Yes – 11

No – 3

  1. listen to the radio

   Yes – 5

   No – 9

  1. listen to music

   Yes – 14

  1. watch TV

   Yes – 13

   No – 1

  1. read books for fun

   Yes – 7

   No – 7

  1. do team sports

  Yes – 8

  No – 6

  1. receive pocket money

  Yes – 11 (about 56 rubles every day)

  No - 3

Teacher: Well done! And do you remember the form you filled yesterday about your free time activities? I counted all the answers. Do you want to see the results?  Take these handouts and comment on the given answers. Use positive and negative sentences and numbers. For example, you can say: Eleven students from our class use the Internet at home. One student uses the Internet at school. Two students don’t use the Internet”.

Учащиеся составляют предложения по приведённому примеру.

10. Командное соревнование по теме «Мой день».  Учащиеся выбирают один из трёх символов (цветок, звезда, дерево) и таким образом делятся на три группы. Задача каждой группы составить как можно больше правильных предложений по теме «Мой день». Подсчёт ведётся жюри, в состав которых  приглашаются учителя по английскому языку.

Teacher:  And now, students, let’s have a competition. Before you do it, each of you will take one object: a flower, a star or a tree. OK. Now we have 3 groups: flowers, stars and trees. Your task is to make sentences on the topic “My daily routines”. The jury will count your sentences. Mind that only correct sentences are counted. The time limit is 3 minutes. Start… Well, your time is up. Stop…The winner is…

  1. Подведение итогов урока.

Teacher:  Thank you. You did a lot today! We talked much about your daily routines. We read stories about students from other Russian cities and learnt how they spent their week days and free time. We also had a competition and I think you enjoyed it! So thank you for coming.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Открытый урок по английскому языку 5 классе на тему «When is your birthday?»

Цели урока: Образовательные:1.Сформировать знания по теме.2.Обучить навыкам устного счета. 3.Учить употреблять новые слова в речи.Активизировать внимание на грамматической теме.Развивающие:...

Открытый урок по английскому языку 8 класс по теме "Ecology"

Открытый урок по английскому языку 8 класс на тему "Ecology"...

Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"

Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"...

Открытый урок по английскому языку 3 класс "День рождения"

Урок по английскому языку 3 класс "День рождения"...

открытый урок по английскому языку 8 класс на тему*Почему сжигали книги*

Данный урок разработан с целью закрепить грамматический материал об употреблении пассивного залога, актизизировать лексику в устной речи, познакомить учащихся о причинах сжигания книг ....

Открытый урок по английскому языку 5 класс на тему «My house»

Тема урока: My house»Дата проведения: 27 ноября 2017.Тип урока: Урок совершенствования навыков и умений.Цель урока: подготовка к монологическому высказыванию на тему «My house»Практи...