Разработка урока английского языка для 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Разработка урока английского языка для 5 класса по теме: «Моя семья» к учебнику под редакцией В.П. Кузовлева
Скачать:
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка
в 5 классе
Авторы учебника: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа.
Тема: My family.
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Образовательный аспект:
- Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
- Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, письма, чтения.
Развивающий аспект:
- Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
- Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
- Развитие познавательного интереса к различному образу жизни.
Воспитательный аспект:
- Воспитание интереса к изучению темы и реалиям страны изучаемого языка;
- Воспитание культуры общения в парах, в группах.
- Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
- Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
План урока:
- Организационный момент.
- Постановка темы урока, сообщение цели.
- Фонетическая разминка.
- Актуализация ранее изученного лексического материала.
- Активизация и отработка грамматического материала.
- Физминутка.
- Работа в парах: развитие навыка диалогической речи речи, письма, чтения.
- Работа с учебником.
- Работа в группах. Повторение и актуализация ранее изученного грамматического и лексического материала.
10. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.
Ход урока.
- Организационный момент.
T- Good morning, children!
P- Good morning, good morning,
good morning to you,
Good morning, dear teacher
We are glad to see you!
T- I am glad to see you to! How are you?
P- I`m fine, thank you! How are you?
T- I`m good too, thank you! Sit down please!
II. Постановка темы урока, сообщение цели.
Ребята, скажите, а какой праздник мы будем праздновать в последнее воскресенье ноября 28 числа?At the lesson we’ll revise our theme “My family”. We’ll talk about family.
III. Фонетическая разминка.
Repeat after me! [th]колько [th]тоит [th]тог [th]ена?
П[r]ог[r]аммист п[r]ог[r]амми[r]овал, п[r]ог[r]амми[r]овал, да п[r]игова[r]ивл:
"Так зап[r]ог[r]амми[r]ую, не [r]асп[r]ог[r]амми[r]уете не пе[r]еп[r]ог[r]амми[r]уете".
VI. Актуализация ранее изученного лексического материала.
Children, say me please, what is family for you? (на доске)
FAMILY
Давайте проверим, каких членов семьи вы знаете?
Индивидуальная работа: найдите слова! (карточки)
Mother j o k p l m o t h e r k
Father h g r f a t h e r o k u i
Son j t h f s v j o s o n u j
Daughter k s r d a u g h t e r y j
Brother k b r o t h e r u h f b p
Sister h g y s I s t e r j m n g
Aunt g t y h a u n t g I m j
Uncle h u n c l e n y h k j j
Cousin s c o u s I n h n k p d
Grandmother c f g r a n d m o t h e r
Grandfather a g r a n d f a t h e r h
V. Активизация и отработка грамматического материала.
1) Let`s play a little. Учитель кидает мяч каждому ученику и спрашивает « Have you got…..» А какое стихотворение мы с вами знаем с глаголом to have got?
(слайд)
I` ve got a mother.
I` ve got a father.
I` ve got a sister.
I` ve got a brother.
We live together.
We love each other.
VI. Физминутка.
Учащиеся исполняют песню с движениями.(once I caught a fish alive…)
VII. Работа в парах.
Ребята, а что мы используем, если хотим уточнить, чей это предмет, чья вещь? Правильно, притяжательные местоимения. Посмотрите, пожалуйста, на доску. Вы видите стихотворение. Найдите в нём притяжательные местоимения.
( слайд)
I am your friend.
You are my friend.
She is her friend.
He is his friend.
We are their friends.
They are our friends.
We are good friends.
They are true friends.
А теперь работаем в парах. The task is to complete the dialogue.
1. Have you got a brother or a sister?
2. What’s your sister’s name?
3. How old is your sister?
4. What’s your brother’s name?
5. How old is your brother?
- She is seven
- His name is Alex
- I’ve got a brother and a sister
- Her name’s Alice
- He is seventeen
Read the dialogue.
- Работа с учебником.
…..have you pets at home? What pets ( How many ) have you?
Ребята, как образуется множественное число имён существительных? Все ли существительные образуют множ форму по правилу? Какое мы знаем стихотворение?
« Children, women,
Men and mice
Study hard
And you`ll be wise»
Работа в рабочих тетрадях (Activity Book).
- Работа в группах.
Класс делится на несколько групп и каждая группа выполняет задание.
Вставьте пропущенные слова и расставь предложения в таком порядке, чтобы получился связанный рассказ.
I have not a ……. but I have a sister. I ….. a family. My name is Sasha. I’m 10. . I have a ……., a father, a sister. ……mother’s name is Olga. She is 35. He is 45. ….. name is Irina. She doesn’t go to school. I like my …... My father’s ……. is Misha
(I ….. a family. My name is Sasha. I’m 10. . I have a ……., a father, a sister. ……mother’s name is Olga. She is 35. My father’s ……. is Misha. He is 45. I have not a ……. but I have a sister. ….. name is Irina. . She doesn’t go to school. I like my …...)
X. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.
- Thank you for your work. - You were very active today. Споём песенку о нашем настроении.( I am happy)
Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать…..
( учащиеся оценивают урок при помощи воздушных шаров: красный- хорошее настроение, синий- нейтральное)
- Your home task is to speak about your family.
Your marks...
Thank you for the lesson, it's over. Good-bye.
Управление образования Губкинского городского округа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Троицкая средняя общеобразовательная школа»
Урок английского языка
5 класс
“MY FAMILY”
Учитель: Дмитриева Г.И.
2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".
Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....
Методическая разработка (английский язык, 6 класс) на тему: « Health is our wealth » Хрулева Лала Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края
Урок составлен на основе УМК под редакцией В.М.Кузовлева.Повторение грамматического материала по теме "Модальные глаголы."...
Подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методическому комплекту к учебнику О.В. Афанасьевой “Английский язык”, 9 класс для общеобразовательных учреждений– М: Просвещение, 2010
Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методичес...
Разработка русский язык 5 класс "Имя прилагательное"
Технологическая карты урока в соответствии с ФГОС...
методическая разработка (английский язык, 7 класс) на тему:
открытый урок по английскому языку в 7 «а» классе «Технология использования компьютерных программ»...
Поурочные разработки. Русский язык. 6 класс
Русский язык. Поурочные разработки. 6 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / М. А. Бондаренко. — М. : Просвещение, 2016. — 240 с....
Методическая разработка (английский язык, 8 класс) на тему: "В ресторане"
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по теме "В ресторане"...