Урок-конференция "Англоговорящие страны"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Одинцова Людмила Михайловна

План урока-конференции по теме "Англоговорящие страны" был составлен мною для проведения открытого урока с применением структур сингапурской методики образования. Для активизации работы учащихся на уроке по заданной теме рекомендую использовать эту разработку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-konferentsiya_anglogovoryashchie_strany.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 7 классе.

Тема:     Англоговорящие страны.

Цели:  1. Ввести лингвострановедческий материал по теме «Англоговорящие страны»;

                 активизировать навыки говорения и употребления лексики по теме «Англоговорящие  

                 страны».

             2. Развивать внимание, память и мышление.

             3. Воспитать интерес к англоговорящим странам и желание изучать английский язык.

Оборудование:  презентация, листы бумаги А4 и А5, мэнэджмэт, карточки и фишки для игры

                                «Лото», флаги и карты англоговорящих стран

Форма урока:   урок-конференция

Ход урока

I.  Организационный момент.

- Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you at our conference “English-speaking countries”.

(Учитель сообщает учащимся, что сегодняшний урок пройдет в форме конференции по теме «Англоговорящие страны».  Учащиеся сидят в группах из 4 человек и представляют одну из англоговорящих стран, в центре стола - флаг страны). You are the winners of the International Teenagers’ Competition and you should speak and describe your country today.

- To start the conference let’s sing a song about friendship ”My Bonny” (учитель показывает видеофильм и учащиеся поют все вместе эту песню).

II. Фонетическая зарядка.

На предыдущих уроках были пройдены названия стран мира. Повторение этих названий в формате T         P1,  T          P2, T        P3.

III.  Контроль усвоения лексики по теме «Языки».

Игра «Лото». Учитель заранее готовит карточки с таблицей с языками, раздает их учащимся. Учитель называет по одному слову, учащиеся должны закрыть эти названия фишками. Учитель оставляет 2-3 слова и проверяет вместе с учащимися их верность.

German

Danish

Turkish

French

English

Arabic

Japanese

Portuguese

Greek

Hindi

Chinese

Russian

Spanish

Polish

Italian

Finnish

IV. Совершенствование навыков аудирования.

На доске заранее нарисована таблица.

Name of the country

Capital

Official language(s)

После прослушивания текста учащиеся по одному (по желанию) выходят к доске и добавляют нужную информацию в таблицу.

 

V. Активизация употребления лексики по теме «Англоговорящие страны».

Структура «Джот тотс». По указанию учителя каждый участник группы готовит 4 небольших листочка бумаги. Придумывает слово, связанное с его страной, проговаривает это слово громко для членов своей команды и записывает его на одном из листочков. Затем кладет этот листочек на центр стола лицевой стороной вверх. Повторяют эти шаги все члены команды  4 раза, пока не используют все листочки (эти слова нужны для следующего этапа урока).

VI.  Развитие навыков говорения по теме «Англоязычные страны».

Структура «Континиус  раунд робин». Опираясь на слова предыдущего этапа урока, учащиеся составляют предложения, описывающие их страну и называют их вслух (по 3 предложения).

Затем один из группы выходит к карте и рассказывает о своей стране.

VII. Совершенствование навыков парной работы.

Структура «Куиз-куиз-трэйд». По указанию учителя учащиеся готовят карточки, записывают туда вопрос о своей стране, в согнутой части – ответ. Затем учитель приглашает всех выйти и разбиться на пары. Учащиеся должны задать друг другу вопросы, ответить на них, в случае затруднения помочь дать ответ, задавая наводящие вопросы или делая подсказки. Затем обмениваются карточками и снова находят пару (3 раза).

VIII. Рефлексия.

Структура «Клок Баддис». По заранее подготовленным «часам» учащиеся встречаются в парах. На слайдах 7-8 подготовлены вопросы для обсуждения.

1. What English-speaking country would you like to visit? Why?

2. Is the English language the same in all English-speaking countries? Why?

IX. Объяснение домашнего задания.

Упр.2(W), стр.31.

X. Подведение итогов урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"

Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Test 12 Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Иренировочный тест для подготовки к ГИА...

«Родная страна и страны изучаемого языка . Путешествия по своей стране и зарубежом»

Урок по теме "Путешествия" по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 9 класс...