План-конспект открытого урока в 10фм классе 18.11.13.
план-конспект урока (английский язык, 10 класс) по теме

Штыкова Анна Анатольевна

План-конспект открытого урока в 10фм классе 18.11.13 по теме 'Лингвистический анализ на уроке домашнего чтения.' В качестве приложения размещены компьютерная презентация, сопровождающая ход урока, презентации учащихся (биография А.П.Чехова), текст песни 'Lili Marleen'.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 18.11.13.odt28.25 КБ
Файл 18.11.13.odp36.99 КБ
Файл a.p.chekhov.odp138.16 КБ
Файл chekhov.odp493.4 КБ
Файл lili_marleen.odt71.4 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока по английскому языку в 10 фм классе

урок проведен 18.11.2013

по УМК Афанасьевой О.В. и др.Spotlight – 10 класс Unit 3D

учитель Штыкова А.А.

Тема урока: «Лингвистический анализ на уроке домашнего чтения»

Задачи: - анализ способов выражения Future в художественном тексте;

               - анализ особенностей текста художественного стиля;

               - развитие речевых навык.

               - контроль усвоения лексико-грамматического материала раздела.

Цели:  1) обучающие : расширение материала по теме Future, активизация                                речемыслительной деятельности, закрепление лексического материала раздела 3d,         стилистический анализ художественного текста (развитие общего филологического         кругозора учащихся).

  1. 2) развивающие:создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности ( аудирование, монологическая, диалогическая речь);создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать,    сопоставлять,сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы; создать условия для развития памяти, внимания, воображения; содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности; содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

3)воспитательные: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе   в парах, группе; содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи.

Языковой материал:

                                 Лексический материал: WL3D, лексика текстов 'The Darling','Lili Marleen';

  1.                       Грамматический материал: future tenses.

             

Тип урока: речевой (коммуникативный)

Оснащение урока (Учебные пособия и оборудование):  учебник Spotlight для 10 класса, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентации, аудиоматериал.

Структура урока: 1.Организационный момент.

  1.                                   2. Речевая разминка.

                                  3. Презентация проектных работ.

                                  4. Работа с текстами.

                                  5. Лексические, стилистические упражнения.

                                   6. Подведение итогов.

                                   7. Домашнее задание.

Ход урок:

      1. Организационный момент:

      T-P: - Good morning.

              -How are you?  -What date is it today?  -What is the weather like  today? -Is                     everybody here? -What is your homework for today? -Are you ready for the lesson?

      T:   Today we'll pay our attention to the use of future in the texts. They are 'The Darling' by A.P. Chekhov and the song 'Lili Marleen'. Both of them represent literature style  and we'll try to enjoy it. We'll also discuss presentation on Chekhov and  decide if he was a writer or a doctor. For today you were asked to study word list 3D, do exercise 4 on page 53 and find out how the future is expressed in the texts .

        2. Речевая разминка:

         P-P: Translate WL 3D words (in pairs)  from English into Russian. (The cards with words are given by the teacher).

  1. tie - sorrow -  shove – affection – fable / beam – cheerfully -  fellow – misty – purr;
  2. happiness – inspect – fix up – stare – dimple / ashamed – depart – short story – superfluous – tucked;
  3. annoyance – commercial – dedication – noiselessly – disappear / mutter – overflowing – irritation – joy – graduate.      

           3. Презентация проектных работ:

            T: Last time we translated the text 'The Darling'. Some of our pupils made presentation on Chekhov. Let's listen to them and decide if Chekhov was a doctor or a writer.

             Pupils make their presentations.

             T-P: - what do you know about Chekhov as a doctor?

                     - what plays and short stories by Chekhov have you read? Do you like them?

                     - what was Chekhov?

                     - with what quatation do you agree more? ('Medicine is my lawful wife and literature is my mistress' (Chekhov). 'Chekhov wrote about six good stories, but he was an amateur writer' (Hemingway).)

             4. Работа с текстами.

              A. The song Lili Marleen.

                    T - P: - Have you found the future simple tense in the text? - Do you see full forms or short       forms of it? -Why do we meet both full and short forms in the same text?  Why does the author use the future simple in the text? (Suggested answer – Using the future simple the author gives the hope , makes the song more optimistic.)                                              

                   Ps: Perform the song.

             B. The short story 'The Darling'.

              T – P question on 1) the plot of the text 2)the future in the text.

  1. – How did you complete the text? (p.52 ex.3 CGFAEDB);

- Is 'The Darling' a play or a short story?

- What is the original title of the story?

- Who is the main hero of the text?

-What is her full name?

-Was Olenka a housewife or a tutor?

- What does Sasha have in common with Olga Semyonovna? (1. They live, spend much time together, Olga repeat all Sasha's words about school. 2. Both of them are called by gentle names.)

- Are you called by gentle names at lyceum?

  1. - Is the text referring to the future? How is the future expressed? (line 58, dreamed, the future in the past) .
  1. Лексические, стилистические упражнения.

                  p. 53 ex.4a,b. - to check. + To suggest the e-dictionary: www.thefreedictionary.com

                  p.53 ex. 5 In the text we meet both facts and emotions. Let's share words describing feelings and emotions between Sasha and Olga:

Sasha

Olga

irritation

sympathy

annoyance

affection

embarrasment

happiness/joy

sorrow

sorrow

responsibility

dedication

peacefulness

T asks Ps to give reasons (to find examples in the text).

                   

           6. Подведение итогов.

     We have read the text written in the literary style. What makes you feel so?

  • there are colloquial words (e.g. leave me alone) as well as the advanced vocabulary;
  • there are a lot of adjectives and adverbs expressing feelings and emotions (e.g. 'She returned home quietly, content, peaceful and overflowing with love'. 'He was a little cross'.)
  • gentle names: Sashenka, Olenka;
  • figurative speech (e.g. dying of hunger, her face smiled and beamed).
  • direct communication (examples of direct speech) (E.g. 'Sashenka, get up (phrasal verb), Darling. It's  (short form of the verb) time to go to school'.)

       Thanks a lot for your activity. The marks for today are ….........

  1. Домашнее задание.

            At home you'll read the text of a formal letter. Translate it into Russian and make the given tasks.

           Page 54 exercise 2.

         


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...