Грамматика - зарядка для ума
методическая разработка (английский язык, 11 класс) по теме
Методическая разработка по теме «Употребление The Present Simple and the Progressive Tenses» (Тренировка навыков употребления глаголов в указанных временах для подготовки к ЕГЭ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Употребление The Present Simple and the Progressive Tenses | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
«Грамматика-зарядка для ума»
Методическая разработка по теме
«Употребление The Present Simple
and the Progressive Tenses. »
(Тренировка навыков употребления глаголов в указанных временах для подготовки к ЕГЭ)
Разработала Чернова Людмила Ивановна,
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
МБОУ г. Владимира «СОШ №21»
г. Владимир
2013 год
«Грамматика – зарядка для ума»
Задание 1
Укажите номера слов и словосочетаний, требующих употребления Present Indefinite (simple):
1. Usually 11. Twice a week
2. Now 12. All day long
3. at present 13. Rarely
4. At the moment 14. Every year
5. Seldom 15. Always
6. By 10 о`clock 16. At that moment
7. every time from 2 to 4 17. As a rule
8. Every day 18. Never
9. Often 19. Every month
10. Sometimes 20. Every week
Задание 2
Укажите номера слов и словосочетаний, требующих употребления Present Continuous:
1. Usually 11. This afternoon
2. Now 12. Rarely
3. at present 13. Every day
4. At the moment 14. Always
5. Seldom 15. At the moment
6. every time from 2 to 4 16. As a rule
7. Every day 17. Never
8. Often 18. Every mouth
9. Sometimes 19. Tonight
10. Twice a week 20. Every week
Задание 3
Укажите номера глаголов, которые не употребляются в Present Continuous:
1. To know 11. To believe
2. To doubt 12. To come
3. To seem 13. To take
4. To go 14. To stay
5. To find 15. To hate
6. To do 16. To try
7. To mind 17. To prefer
8. To remember 18. To help
9. To understand 19. To need
10. To turn 20. To want
Задание 4
Укажите номера предложений, при переводе которых необходимо употребить Present Continuous:
1. Что это за запах? Что это горит?
2. Он всегда нам много помогает.
3. Земля вращается вокруг Солнца
4. Зачем ты носишь эту смешную шляпу?
5. Я всегда встаю в 7 часов.
6. Не бери эту книгу. Аня её читает.
7. Ты часто ходишь в кино?
8. Ты меня не слушаешь. О чем ты думаешь?
9. Джон сейчас принимает ванну.
10. Не выключай музыку! Я её слушаю.
11. Я люблю иногда слушать классическую музыку.
12. Куда ты торопишься?
13. Его нет дома, когда я ему звоню
14. Кто там играет на фортепиано?
15. Мой брат играет в баре по воскресеньям
16. Выключай телевизор! Никто его не смотрит.
Задание 5
Укажите номера предложений, при переводе которых на английский язык необходимо употребить Present Indefinite (Simple):
1. У нас всегда бывает сыр.
2. У нас на обед сыр, а у вас?
3. Я не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду.
4. Мы уезжаем в 11 часов.
5. Они всегда опаздывают на 5 минут.
6. Иногда мы вместе гуляем вечером.
7. Вы говорите по-немецки? - очень плохо
8. Посмотри, с каким удовольствием он поет.
9. Твой друг учится в институте?
10. Сегодня мы пообедаем вместе.
11. Мы всегда обедаем вместе.
12. В данный момент мама говорит по телефону.
13. Мама говорит по телефону по 2 часа.
14. Луна вращается вокруг Земли
15. Зачем ты носишь такую теплую одежду?
16. В эти дни мы проводим много времени в библиотеке, так как мы готовимся к экзамену.
Задание 6
Укажите правильный вариант формы глагола в Present Indefinite (Simple) в 3-м лице ед.ч.:
1. to run- a) runs; b) runes;
2. To be- a) are; b) is ;
3. to take- a) takes; b) takeis;
4. to have- a) haves; b) has;
5. to leave- a) leaves; b) leavs;
6. to go- a) gos; b) goes;
7. To write- a) writes; b) writs;
9. to do- a) dos; b)does;
10. to play- a) plays; b) playes;
Задание 7
Укажите правильный вариант написания –ing формы следующих глаголов:
1. to run- a) running; b) runing; c) runyng;
2. to put- a) puting; b) putting; c) puteing;
3. to take- а) taking; b) takeing; c) takking;
4. to have- a) havving; b) haveing; c) having;
5. to leave- a) leaveing; b) leaving; c) leavyng;
6. to go- a) going; b) goeing; c) goyng;
7. to write- a) writeing; b) writing; c) writting;
8. to lie- a) lieing; b) liying; c) lying;
9. to die- a) dieing; b) diying; c) dying;
10. to play- a) playing; b) plaing; c) plaeyng;
Задание 8
Укажите правильный вариант временной формы глагола.
- Where is John? He (to play) football in the yard.
A) Is playing
B) Is not playing
C) Plays
2. I not (to like) the picture you (to look at) now.
A) Am not liking, are looking
B) Don’t like, look
C) Don’t like, are looking
3. He (to read) books in three languages, and now he (to read) a French novel.
A) is reading, reads
B) reads, is reading
C) is reading, is reading
- She usually (to do) her homework at home.
- do
- does
- is doing
- In autumn many birds (to fly) to the South.
- fly
- are flying
- flies
- What that woman (to do) there? She (to sell) vegetables.
A) is doing, sells
B) is doing, is selling
C) does, sells
- What you (to buy) here? I (to buy) an English textbook.
- are buying, am buying
- buy, am buying
- buy, buy
- Look! How many birds (to fly) high up in the air!
- There are many children in the garden. Some of them (to run)
- are not running
- run
C) are running
10. Where you (to go) now? I (to go) to the library.
A) are going, am going
B) are going, go
C) are going, are going
Задание 9
Укажите правильный вариант временной формы глагола.
- (to eat) porridge every day.
- am eating
- am eatting
- eat
- We (to do) our shopping in the afternoon.
- do
B)are doing
C) is doing
- Every year he (to spend) his holidays in France.
- is spending
- spends
- spend
- (to live) in Glasgow, which is my hometown.
- am living
- live
- lives
- It (to rain), take your umbrella.
- rains
- rain
- is raining
- The sun (to rise) in the East.
- rises
- is rising
- rise
- Leave me alone, I (to work).
- work
- is working
- am working
- Fetch a doctor! The poor man (to die).
- is dying
- dies
- doesn’t die
- He (to read) newspapers every day.
- read
B)reads
C) is reading
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фонетические зарядки.
Фонетические зарядки по китайскому языку для учеников начальной школы. Фонетические зарядки для систематического использования на уроках китайского языка, они способствуют развитию слухопроизносительн...
Метод исследования на уроке английского языка по теме "Введение грамматики прошедшего времени" 4 класс Введение грамматики прошедшего времени на основе грамматики будущего и песни.
На каждом уроке английского языка исследовательская работа представляет собой, в основном , процесс анализа языковых едениц в различных контекстах и умения делать правильный вывод относительно их испо...
Контрольные вопросы по предмету «Грамматика русского языка» для 5 класса.Контрольные вопросы по предмету «Грамматика русского языка» для 6 класса.
Контрольные вопросы по предмету "Грамматика русского языка" для 5-6 классов состоят из пятнадцати вопросов каждая. Целью этих работ является проверка ЗУН по изучаемой дисциплине в течении данног...
На зарядку становись! Роль зарядки в жизни человека.
Цели: закрепление знаний детей о факторах, способствующих укреплению здоровья; воспитание стремления следить за своим здоровьем....
Занятие – зарядка "Здоровье в порядке – спасибо зарядке!"
Занятие – зарядка "Здоровье в порядке – спасибо зарядке!"...
Речевая зарядка на уроках английского языка, как этап урока и эффективный способ подготовки к спонтанной речи обучающихся Значение речевой зарядки и ее место в уроке
Любое действие начинается со своеобразной подготовки – «разогрева», который дает старт дальнейшей деятельности. Это касается занятий спортом, где есть разминка, это же происходит на ...
Мастер-класс на МО педагогов-стажистов ДОУ на тему «Организация оздоровительных гимнастик: утренняя зарядка, зарядка после сна, физкультминутка, динамические паузы»
выписка из годового плана, выписка из протокола МО...