Грамматика - зарядка для ума
методическая разработка (английский язык, 11 класс) по теме

Чернова Людмила Ивановна

Методическая разработка по теме «Употребление The Present Simple and the Progressive Tenses» (Тренировка навыков употребления глаголов в указанных временах для подготовки к ЕГЭ).

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Грамматика-зарядка для ума»

Методическая разработка по теме

«Употребление The Present Simple

and the Progressive Tenses. » 

(Тренировка навыков употребления глаголов в указанных временах для подготовки к ЕГЭ)

Разработала Чернова Людмила Ивановна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

МБОУ г. Владимира «СОШ №21»

 

г. Владимир

2013 год

«Грамматика – зарядка для ума»

Задание 1

Укажите номера слов и словосочетаний, требующих употребления Present Indefinite (simple):

 

1. Usually                                                            11. Twice a week

2. Now                                                                 12. All day long

3. at present                                                          13. Rarely

4. At the moment                                                 14. Every year

5. Seldom                                                             15. Always                              

6. By 10 о`clock                                                   16. At that moment

7. every time from 2 to 4                                      17. As a rule

8. Every day                                                          18. Never

9. Often                                                                 19. Every month

10. Sometimes                                                      20. Every week

Задание 2

Укажите номера слов и словосочетаний, требующих употребления Present Continuous:

1. Usually                                                     11. This afternoon

2. Now                                                          12. Rarely

3. at present                                                  13. Every day

4. At the moment                                          14. Always

5. Seldom                                                      15. At the moment

6. every time from 2 to 4                              16. As a rule

7. Every day                                                  17. Never

8. Often                                                         18. Every mouth

9. Sometimes                                                19. Tonight

10. Twice a week                                          20. Every week

Задание 3

Укажите номера глаголов, которые не употребляются в Present Continuous:

1. To know                                         11. To believe

2. To doubt                                         12. To come

3. To seem                                           13. To take

4. To go                                               14. To stay

5. To find                                             15. To hate

6. To do                                               16. To try

7. To mind                                           17. To prefer

8. To remember                                   18. To help

9. To understand                                 19. To need

10. To turn                                           20. To want

Задание 4

Укажите номера предложений, при переводе которых необходимо употребить Present Continuous:

1. Что это за запах? Что это горит?

2. Он всегда нам много помогает.

3. Земля вращается вокруг Солнца

4. Зачем ты носишь эту смешную шляпу?

5. Я всегда встаю в 7 часов.

6. Не бери эту книгу. Аня её читает.

7. Ты часто ходишь в кино?

8. Ты меня не слушаешь. О чем ты думаешь?

9. Джон сейчас принимает ванну.

10. Не выключай музыку! Я её слушаю.

11. Я люблю иногда слушать классическую музыку.

12. Куда ты торопишься?

13. Его нет дома, когда я ему звоню

14. Кто там играет на фортепиано?

15. Мой брат играет в баре по воскресеньям

16. Выключай телевизор! Никто его не смотрит.

Задание 5

Укажите номера предложений, при переводе которых на английский язык необходимо употребить Present Indefinite (Simple):

1. У нас всегда бывает сыр.

2. У нас на обед сыр, а у вас?

3. Я не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду.

4. Мы уезжаем в 11 часов.

5. Они всегда опаздывают на 5 минут.

6. Иногда мы вместе гуляем вечером.

7. Вы говорите по-немецки? - очень плохо

8. Посмотри, с каким удовольствием он поет.

9. Твой друг учится в институте?

10. Сегодня мы пообедаем вместе.

11. Мы всегда обедаем вместе.

12. В данный момент мама говорит по телефону.

13. Мама говорит по телефону по 2 часа.

14. Луна вращается вокруг Земли

15. Зачем ты носишь такую теплую одежду?

16. В эти дни мы проводим много времени в библиотеке, так как мы готовимся к экзамену.

Задание 6

Укажите правильный вариант формы глагола в Present Indefinite (Simple) в 3-м лице ед.ч.:

1. to run-                              a) runs;                           b) runes;      

2. To be-                               a) are;                            b) is ;

3. to take-                             a) takes;                         b) takeis;

4. to have-                            a) haves;                         b) has;

5. to leave-                           a) leaves;                         b) leavs;

6. to go-                                a) gos;                             b) goes;

7. To write-                           a) writes;                         b) writs;

9. to do-                                a) dos;                              b)does;

10. to play-                            a) plays;                           b) playes;

Задание 7

Укажите правильный вариант написания –ing формы следующих глаголов:

1. to run-            a) running;            b) runing;           c) runyng;          

2. to put-            a) puting;             b) putting;            c) puteing;

3. to take-           а) taking;              b) takeing;           c) takking;

4. to have-          a) havving;            b) haveing;          c) having;

5. to leave-         a) leaveing;           b) leaving;           c) leavyng;        

6. to go-             a) going;                b) goeing;            c) goyng;

7. to write-         a) writeing;            b) writing;           c) writting;

8. to lie-              a) lieing;               b) liying;              c) lying;

9. to die-             a) dieing;              b) diying;             c) dying;

10. to play-         a) playing;            b) plaing;             c) plaeyng;

 

Задание 8

Укажите правильный вариант временной формы глагола.

  1. Where is John? He (to play) football in the yard.

         

             A) Is playing

             B) Is not playing

             C) Plays

     2. I not (to like) the picture you (to look at) now.

             A) Am not liking, are looking

             B) Don’t like, look

             C) Don’t like, are looking

     3. He (to read) books in three languages, and now he (to read) a French       novel.

              A) is reading, reads

              B) reads, is reading

              C) is reading, is reading

  1. She usually (to do) her homework at home.
  1.  do
  2.  does
  3.  is doing

  1. In autumn many birds (to fly) to the South.
  1. fly
  2. are flying
  3. flies
  1. What that woman (to do) there? She (to sell) vegetables.

            A)  is doing, sells

                 B)  is doing, is selling

                 C)  does, sells

  1. What you (to buy) here? I (to buy) an English textbook.
  1.  are buying, am buying
  2.   buy, am buying
  3. buy, buy
  1. Look! How many birds (to fly) high up in the air!
  1.  are flying
  2. fly
  3. is flying
  1. There are many children in the garden. Some of them (to run)
  1. are not running
  2. run

                  C) are running

    10. Where you (to go) now? I (to go) to the library.

                  A) are going, am going

                  B) are going, go

                  C) are going, are going

Задание 9

Укажите правильный вариант временной формы глагола.

  1. (to eat) porridge every day.
  1.  am eating
  2.  am eatting
  3.  eat
  1. We (to do) our shopping in the afternoon.
  1. do

B)are doing

C) is doing

  1. Every year he (to spend) his holidays in France.
  1. is spending
  2. spends
  3. spend
  1. (to live) in Glasgow, which is my hometown.
  1.  am living
  2.  live
  3.  lives
  1. It (to rain), take your umbrella.
  1.  rains
  2.  rain
  3.  is raining
  1. The sun (to rise) in the East.
  1.  rises
  2.  is rising
  3.  rise
  1. Leave me alone, I (to work).
  1.  work
  2.  is working
  3.  am working
  1. Fetch a doctor! The poor man (to die).
  1. is dying
  2. dies
  3. doesn’t die
  1. He (to read) newspapers every day.
  1.  read

B)reads

C) is reading


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонетические зарядки.

Фонетические зарядки по китайскому языку для учеников начальной школы. Фонетические зарядки для систематического использования на уроках китайского языка, они способствуют развитию слухопроизносительн...

Метод исследования на уроке английского языка по теме "Введение грамматики прошедшего времени" 4 класс Введение грамматики прошедшего времени на основе грамматики будущего и песни.

На каждом уроке английского языка исследовательская работа представляет собой, в основном , процесс анализа языковых едениц в различных контекстах и умения делать правильный вывод относительно их испо...

Контрольные вопросы по предмету «Грамматика русского языка» для 5 класса.Контрольные вопросы по предмету «Грамматика русского языка» для 6 класса.

Контрольные вопросы по предмету "Грамматика русского языка" для 5-6 классов состоят из пятнадцати вопросов каждая. Целью этих работ является проверка ЗУН по  изучаемой дисциплине в течении данног...

На зарядку становись! Роль зарядки в жизни человека.

Цели: закрепление знаний детей о факторах, способствующих укреплению здоровья; воспитание стремления следить за своим здоровьем....

Занятие – зарядка "Здоровье в порядке – спасибо зарядке!"

Занятие – зарядка "Здоровье в порядке – спасибо зарядке!"...

Речевая зарядка на уроках английского языка, как этап урока и эффективный способ подготовки к спонтанной речи обучающихся Значение речевой зарядки и ее место в уроке

Любое действие начинается со своеобразной подготовки – «разогрева», который дает старт дальнейшей деятельности. Это касается занятий спортом, где есть разминка, это же происходит на ...