Поэтическая осень.Интегрированное мероприятие на английском и русском языках.
творческая работа учащихся по английскому языку (5 класс) по теме

Внеклассное интегрированное мероприятие учителей русского и иностранного языков, посвященное осени(5 класс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alla_nikolaevna_i_meropriyatie.docx276.03 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное мероприятие «День осенних именинников»

литература и английский язык в 5 И классе

Цели и задачи:

обучающие:

1)формирование и закрепление знаний  по теме «Времена года»

2) обучение устной речи двух предметов (русский и английский язык), выразительное чтение стихотворений на двух языках;

3)пополнение словарного запаса на двух языках по теме «Времена года»; введение понятий -метафора, эпитет.

развивающие:

  1. развитие лингвистической догадки
  2. развитие логического мышления

воспитательные:

  1. повышение мотивации к обучению родного и английского языка;
  2. воспитание любви к природе родного края.

Подготовительная работа

К данному мероприятию ребята выучили стихи на русском и английском языке об осени, о временах года, подготовили костюмы осенних месяцев, мистера Смита и мистера Брауна, нарисовали стенгазету. Самостоятельно дети нашли загадки об осени на двух языках. Учителями сделана презентация с видами русской природы в осеннее время и видами осени США.

На мероприятии присутствовали гости -  родители, старшеклассники. На доске написаны новые слова на английском языке с транскрипцией.

Ход мероприятия

Учитель русского языка и литературы приветствует учащихся, гостей на «Осенних посиделках», интересуется, откуда ребята знают это слово – «посиделки» и задает вопрос – зачем мы сегодня все здесь собрались? Ученики активны в своих ответах, т.к. разговор пойдет об осени, наступающей зиме и каникулах. Звучит музыка, читаются стихи, настроение у всех грустное, так как осень – красивая, но «унылая» пора.

Вдруг в классе появляются два иностранца, здороваются со всеми на английском языке и спрашивают о том, что здесь происходит. Учащиеся поддерживают диалог на английском языке. А цели мероприятия озвучивают на русском языке. «Иностранцы» спрашивают детей, не знают ли те стихов и песен о временах года, желательно бы на двух языках. Руки учащихся подняты вверх! Конечно же, знают! Звучат песни, стихи. Учитель литературы просит перевести по строчкам некоторые стихи, идет сравнение. Дети работают быстро и с увлечением! Учитель  английского языка просит прочитать трудные слова с помощью транскрипции.

1. In winter it is snowy, slippery, foggy,

In summer it is sunny and fine,

In autumn it is cloudy, windy and rainy,

In spring you may jump up to the sky.

2.  Hello, Spring!                                      

Hello, Spring! I love you.

The trees are green,

The sky is blue.

Hello, Spring! I love you.

  Hello, hot sun! I love you.

  You are golde

  In the sky bright blue.

  Hello, hot sun! I love you.

3.  Spring is green.

Summer is bright,

Autumn is yellow

Winter is white

4.Down, down!

Yellow and brown

The leaves are falling

Over the town.

5. Off to school

We go together

In September is

Sunny weather

6. Yellow, red, and green and brown,

See, the little leaves come down.

Dancing, dancing in the breeze,

Falling, falling from the trees.

7. September is the

Beginning of all

Beginning of school

Beginning of fall.

8. Warm September brings the fruit,

Sportsmen then begin to shoot.

Some leaves are red and some are brown.

The leaves are falling down.

Учителя в  течение всего мероприятия обращают внимание на метафоры и эпитеты, которые встретились в стихах, стараются, чтобы дети перевели их с одного языка на другой. Задаются вопросы о прослушенных стихах, и обращается внимание на строение аудитории, которая меняется в зависимости от прочтенных строк о природе и погоде, идет работа с ассоциациями по цвету, настроению, тембру голоса, которые передаются даже без перевода с английского языка.

Хорошая психологическая атмосфера поддерживается поощрениями и мягкими исправлениями. Ребята проявляютинтерес к выступлению на аудиторию.

Мероприятие завершилось песней на английском языке: «What is he weather like today?”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лингвистический поединок Разработка внеклассного интегрированного мероприятия по английскому и русскому языкам для учащихся 5-6 классов средней общеобразовательной школы.

Данное внеклассное мероприятие проводилось учителями русского и английского языков. В занимательной форме дало возможность учащимся узнать об общих и отличительных признаках в русском и английском язы...

Авторская программа элективного курса "Деловое общение на английском и русском языках" учитель английского языка Бикмиева Н.З. "МБОУ "Гимназия № 140" г. Казани

Авторская программа элективного курса "Деловое общение на английском и русском языках" предназначена для уч-ся 10-11 классов, изучающих английский язык по углублённой программе. Программа оформлена в ...

Исследовательская работа по английскому языку "Сходства и различия английского и русского языков"

исследовательская работа по изучению происхождения русского и английского языков и выявлению их сходства и различия...

Интегрированное открытое внеклассное мероприятие обобщения и систематизации знаний (на основе проектной методики ). «Заимствования в английском и русском языках».

Интегрированное открытое внеклассное мероприятие  обобщения и систематизации знаний (на основе проектной методики ).«Заимствования в английском и русском языках»....