Совершенствуйте свою личность, изучая английский язык!
проект по английскому языку по теме
Совершенствуйте свою личность, изучая английский язык!
Я думаю, что хороший преподаватель доложен, по возможности, быть еще и хорошим студентом. Если говорить точнее, хороший преподаватель должен стараться не потерять обучаемость. Другими словами, хороший преподаватель должен уметь учиться сам. В частности, непрерывно возникают новые технологии, программы и средства для управления информацией. Здесь мы все равны, и всем нам надо непрерывно учиться
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovershenstvuyte_svoyu_lichnost.docx | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Совершенствуйте свою личность, изучая английский язык!
Я думаю, что хороший преподаватель доложен, по возможности, быть еще и хорошим студентом. Если говорить точнее, хороший преподаватель должен стараться не потерять обучаемость. Другими словами, хороший преподаватель должен уметь учиться сам. В частности, непрерывно возникают новые технологии, программы и средства для управления информацией. Здесь мы все равны, и всем нам надо непрерывно учиться
Английский язык стоит на вершине эффективности по применимости полученных знаний. За границу сейчас ездят очень многие. Процессы глобализации вряд ли возможно оставить чем-то еще. Эти процессы приводят к тому, что все большее число людей хоть немного, но использует английский язык в профессиональной деятельности. Только два этих фактора выводят английский язык на уровень сверхэффективного предмета, а ведь есть еще компьютерные игры, фильмы, музыка, интернет, - доля английского языка в которых весьма велика.
Таким образом, как минимум два фактора – «нужность для всех» и «практическая полезность освоенного», выводят английский язык если не в лидеры, то на вершину эффективности среди образовательных предметов.
Сейчас рождается поколение с совершенно новыми характеристиками восприятия и мышления. То, что меняется рынок труда – умирают старые профессии и рождаются новые – тоже. Но как все это отражается на английском языке?
Вполне возможно, что компьютерные игры в будущем полностью заменят книги и художественные фильмы. Возможно также, что книги сильно изменятся, станут интерактивными.
Но если задуматься о том, что, в глобальном смысле, объединяет эти процессы наступления виртуальной реальности, то один из ответов будет таким: изменение роли воображения человека как посредника при передаче ощущений. Традиционное художественное воображение становится не просто ненужным, оно активно вытесняется великолепной графикой компьютерных игр, 3D спецэффектами кино и тому подобными вещами. Если раньше многие вещи приходилось себе представлять, часто на основе описания с помощью слов, то в наше время нам все это показывают, причем часто так, как нам самим и близко не удалось бы себе вообразить.
Как же это будет отражаться в английском языке? Ответ очевиден: обеднением описательных возможностей языка. В первую очередь, это, видимо, коснется прилагательных, особенно многочисленных синонимов. Если раньше Чарльз Диккенс великолепным языком рассказывал нам о приключениях мистера Пиквика и его спутников, то теперь мы отправимся в это путешествие сами, и испытаем все, что выпало на их долю, вместе с ними.
Да, английский язык становится беднее и проще. Но не потому, что люди становятся глупее – просто меняется дорога от мысли в голове одного человека к образу и ощущению в голове другого.
Фактически, человечество встало на дорогу к всеобщей телепатии – передаче мыслей на расстоянии. Эти процессы с неизбежностью будут вызывать упрощение и изменение английского языка.
Развитие личности через английский язык: скорость и качество обработки информации.
Не секрет, что школьные предметы сильно отстают от жизни. То есть, скажем, если родители хотят, чтобы их ребенок был успешен в жизни, они обязательно учат его чему-то, выходящему за рамки школы. Английский язык и его изучение представляет собой совершенно уникальный полигон для развития навыка оценки и обработки информации. За последние пятьдесят-семьдесят лет английский язык испытал те же процессы демократизации, что и развитые человеческие общества, в целом. Если семьдесят лет назад существовал только один стандарт английского языка, то сейчас, наряду с его сохранением, мы имеем неформальный английский язык, сленг, профессиональный сленг и так далее. Все это дает прекрасные возможности для тренировки навыков обработки и оценки информации в процессе изучения английского языка. Ничего специального при этом делать не надо, надо просто иметь в виду, что, изучая английские идиомы, вы одновременно тренируете навык обработки информации. Именно современное разнообразие английского языка делает его идеальным инструментом для такой тренировки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка мероприятия для начинающих изучать английский язык
Из опыта работы учителя английского языка МБОУ СОШ №5 с УИОППетровой Татьяны ВасильевныРазработка мероприятия для начинающих изучать английский язык....
Урок английского языка в 5 классе по теме "Играя, изучаем английский язык"
урок для детей с ОВЗ...
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Программа курса для начинающих изучать английский язык Английский клуб «Лингвиненок»
Автор: Шульга Яна Владимировна, учитель английского языка, высшей категории, кандидат педагогических наук, МОУ школа № 1363 г.Москвы. Данная программа курса разработана ...
конспект урока английского языка в 7 классе по теме "страдательный залог. почему мы изучаем английский язык?"
конспект урока сопровождается презентацией...
Урок-презентвция*Для чего мы изучаем английский язык* Мотивация к изучению языка,в краткой доступной форме.
Урок-презентация*Why do we study English*...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"
Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...