Урок формирования грамматических навыков говорения в 11 классе по теме "Мисс Сандерсон и Дэвид"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме
Носители английского языка часто употребляют в речи грамматическое время The Future Progressive. Учащимся иногда сложно использовать это время в речи, т.к. аналога данного времени в родном языке нет. Для того чтобы автоматизировать употребление учащимися формы глагола в будущем длящемся времени, предлагаю учащимся УРУ для отработки конструкции I will be playing computer games at 5 o'clock tomorrow.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razdel_4.docx | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 4
Урок № 1
Тема урока: «What will you be doing at 9 o’clock this evening»
Задачи урока: 1) тренировать учащихся в употреблении грамматической структуры в Future Progressive Tense до уровня репродукции; 2) обучать учащихся вести макро – диалог по теме урока; 3) способствовать расширению филологического кругозора (Future Progressive не имеющего аналога в русском языке; 4) способствовать развитию памяти, воображения, мышления, языковой догадки;
Сопутствующие задачи: 1) тренировать звуки и интонацию; 2) совершенствовать навыки аудирования и выделять основную информацию из текста (listening for the main idea).
Оснащение: а) песня Л. Армстронга «It’s a wonderful world»
Б) лексические карточки с УРУ.
Ход урока:
1. Оргмомент.
Т: Hello, guys! Glad to see you! I know you like music very much. Now I’d like you to listen to a song which can inspire you for the lesson. (Ученики слушают песню).Т: Can you guess what kind of music it is? Who sings the song? Yes, you are right! L. Armstrong sings about the beautiful life, today and tomorrow. He loves it and fascinates about it. Today is wonderful and we anxiously wait for tomorrow. We’ll speak about our plans for future. Our topic is «What will be doing at 9 o’clock this evening?».
2.Фонетическая зарядка
Т: Liza sent an e – mail to Daniel about her plans for Friday. Read it and answer the question: What will she be doing at 5 p.m. on Friday? What will Daniel be doing?
«… Dear Daniel, I’m missing you. On Friday I’ll be meeting Mum at the airport. She comes back from Italy. What will you be doing at this time?»
3.Основной этап. Тренировка грамматической структуры. Обучение макро – диалогу.
А) Имитационное упр.
Say that you’ll be doing the same like in the model: I’ll be reading a book at 9 o’clock this evening. And I’ll be reading a book at this time too.
Ex. 2 Use these expressions in your grammar exercises.
- Rehearse for my school’s concert – репетировать для школьного концерта
- Prepare for my final exams – готовиться к итоговым экзаменам
- Watch an American film
- Iron clothes – гладить белье
- Help granny about the house
- Meet my friend at the bus station
- Have fun with my friend in the swimming pool – весело проводить время в бассейне с другом
- Have a three – day picnic in the forest – проводить трехдневный пикник в лесу.
- Participate in a sport competition – принимать участие в спортивном соревновании
- Work in the garden with my Dad
- Repair my bike – ремонтировать мотоцикл
- Fly to Moscow
- Listen to jazz
- Make a report on Ecology
- Have a rest at home
- Organize a dance party
- Have an interview at college
- Do the laundry
- Look through magazines and newspapers – просматривать журналы и газеты
- Cook dinner
- Have a Maths test
- Write an essay
- Sing and dance with my classmates
- Be in the train to London
- Travel with my sister
- Ride a horse
- Decorate the flat for my birthday party
- Draw a poster for a flash mob
- Laugh my head off at my friend’s party.
Б) Подстановка
Say like in the model: I’ll be watching at 9 this evening.
And I’ll be playing basketball at this time.
С) Трансформация
Say like in the model: I was cooking dinner at 2 o’clock yesterday.
And I’ll be cooking dinner at 12 tomorrow.
D) Репродукция (стр. 119, упр. 2)
E) Аудирование (стр. 178, упр.1)
Ex. 3 Listen to the text and answer the question: What will Daniel be doing from 10 a/m/ until 12 a.m.? And what will he be doing tomorrow’s Monday?
Ex. 4 Act out the dialogue, filling in the gaps with your own sentences.
_ Hello, can I speak to …?
_ It’s me, … Who’s speaking?
_ …
_ Oh, hello… It’s nice to hear from you
_ …, ….
_ I don’t know, but I think, …
_ That’s great! See you soon!
Домашнее задание: стр. 184, упр. А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Формирование грамматических навыков PRESENT PERFECT CONTINUOUS TENSE"
Презентация к уроку по теме "The Present Perfect Continuous Tense" В презентации присутствует теоретический материал, наглядная демонстрация примеров, задания для контроля. Подходит для обуч...
Урок формирования грамматических навыков в 9 классе.
Zero Conditional. First Conditional...
«ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА, СТРУКТУРА THERE IS/ARE»
Конспект урока направленного на формирование грамматического навыка с применением ИКТ, что способствует более успешному усвоению материала и помогает в становлении гармонично – развитой личности учаще...
Тесты как средство контроля процесса формирования грамматических навыков учащихся 6 класса
Знания, переданные учителем ученику, навыки и умения, сформированные у учащихся или подлежащие развитию, должны быть проконтролированы и оценены.Грамматика имеет первостепенное практическое значение, ...
Урок формирования лексических навыков в 8 классе. УМК Англ. яз. Кузовлев В.П.
Тема урока: СПОРТЦели: Социокультурный аспект- знакомство с поулярными видами спорта в России и ВеликобританииРазвивающий аспект – развитие способности к догадке, памяти, вниманияВоспитательный ...
Методическая разработка урока формирования грамматических навыков по теме "Степени сравнения прилагательных"
Урок формирования грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»...
Конспект-урока с презентацией (формирование грамматического навыка говорения)
Введение грамматического материала "Сравнительная степень прилагательных"...