Игры на уроках английского языка
картотека по английскому языку (5 класс) по теме

Использование игры на уроке помогает сделать урок интересным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игры на уроке английского языка15.81 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРЫ на уроках английского языка

Colours

Rainbow

У каждого ученика на парте цветные карандаши (фломастеры).

Учитель излагает условие игры: “дети, вы наверное замечали, что после дождя, когда выходит из-за туч солнышко, появляется разноцветная радуга. Давайте мы тоже нарисуем такую радугу. Но есть одно условие: вы рисуете цвета радуги в таком порядке, в каком я буду называть их на английском языке. Начинаем с нижней дуги:

red

orange

yellow

green

light blue

blue

violet”.

Guess what Colour is it?

На доске – разноцветные бумажные флажки. Один из учеников по желанию выходит к доске, указывая на определенный цвет. Другой ученик стоит в это время спиной к доске.

После того, как первый ученик выберет цвет, второй ученик поворачивается и старается угадать этот цвет:

Уч. 2: Is it green?

Уч. 1: No, it is not.

Уч. 2: Is it red?

Уч. 1: Yes, it is.

 

The Forest of all Colours

Задание: нарисовать летний или осенний лес.

– What colour are the trees?

– What colour is the sky?

Snowball

Учитель обращает внимание детей на то, что весной и летом расцветают разные цветы.

Учитель спрашивает, какие по цвету бывают цветы.

Учитель: What colours are flowers in summer?

Ученик: They are red, green, yellow, white...

Ученики говорят по цепочке:

Уч. 1: The flowers are red.

Уч. 2: The flowers are red and white.

Уч. 3: The flowers are red,white, blue.

Уч. 4: The flowers are red, white, blue, yellow.

 

Guess the Colour

Учитель закрывает ладонью глаза и говорит: “Who can guess, what colour are my eyes?”

 

Decorate the Fir-Tree

Из картона вырезать елку с кармашками. Отдельно приготовить плоские кружочки разного цвета.

Задание: украсить елку к празднику.

 

Say, what can be red (white) . . .?

Учитель просит детей вспомнить окружающие предметы разных цветов.

Учитель: Tell me, what can be red?

Уч. 1: Berries can be red.

Уч. 2: Cheeks can be red.

 

Colourful Cards

На каждой парте лежат карточки разных цветов. Учитель называет цвет, ученик поднимает карточку этого цвета.

 

The flower of Seven Colours

Учитель называет определенный цвет, ученики рисуют лепесток этого цвета. Должно получиться семь лепестков разных цветов в одном цветке.

 

Flowers

Для этой игры необходимо вырезать из картона овал, по бокам приклеить полоску серого цвета. Получится клумба с барьерчиком.

На столе учителя разложены бумажные цветы разного цвета.

Задание: посадить цветы в клумбу (при этом учитель определяет каждому ученику, цветок какого цвета необходимо “посадить”).

Animals

1. At the Zoo

На столе учителя небольшое замкнутое заграждение в виде круга. Учитель с сожалением говорит, что почему-то все звери разбежались.

Задание: помочь работникам зоопарка собрать зверей.

Учитель: Let’s help collect the animals!

Каждый ученик берет по игрушке и ставит ее в имитированный зоопарк.

2. Guess the Animal

Класс делится на 2 команды. Каждая команда задумывает животное, а другая отгадывает и наоборот.

– Is it a tiger?

– No, it is not.

– Is it a squirrel?

– No, it is not.

Учащийся загадывает животное и описывает его. Другой ученик должен по описанию догадаться, о каком животном идет речь.

The Parts of the Body

Whose Tail is This?

Цель: познакомить ребят с лексикой по теме. Заготовить карточки с частями тела разных животных. Можно сделать следующее вступление: “Ребята, у наших зверюшек большая беда – злая колдунья отобрала у них то, без чего они не могут летать, прыгать, видеть, слышать. Давайте поможем им. Я нашла злую колдунью в её лесном жилище. Осталось только разобраться в этой “куче мала”. Помогите мне!”

Учитель: Whose tail is this?

Уч.: It is the pig’s tail.

Учитель: Whose ears are these?

Уч.: These are the hare’s ears.

 

Wake up!

Цель: закрепить лексику по теме.

На столе “спит” заяц. Его нужно “разбудить”. Для этого надо дотронуться до частей его тела и назвать их.

Учитель: Смотрите, ребята, как крепко спит наш зайка! Давайте его разбудим! Кто хочет расшевелить нашего зайку? Touch the head! Touch the nose!

Food

Robin Wants to Eat

Робин-Бобин очень голоден. Он хочет есть. На доске плакат, на котором Робину в рот летит все подряд: тарелки, ложки, столы, хлеб, мясо и т.д. Задача: выбрать из этого все съестное и назвать на английском языке.

 

My Menu

На доске висит большой плакат (меню). Задание: по образцу составить свое собственное меню. У кого выбор будет богаче, тот побеждает.

 

What is there in the Basket?

Учитель держит в руках корзину, наполненную овощами (или фруктами). Ребятам нужно догадаться, что находится в корзине.

 

Guess the Fruit


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на уроках английского языка

Методическая разработка на тему "Игры на уроках английского языка" с примерами игр...

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Игра - традиционный, признанный метод обучения и воспитания... Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее ...

Игры на уроках английского языка в начальной школе

Язык очень тесно переплетен с культурными особенностями страны. В основу работы большинства зарубежных учебников положена коммуникативная методика. Я использую игры, предлагаемые авторами – носителями...

Статья по теме: "Дидактические игры на уроках английского языка"

Материал может быть использован при подготовке к урокам английского языка в младшем и среднем звене. Использование игр один из средств повышения познавательного интереса....

От игры к знаниям: дидактические игры на уроке английского языка.

Использование дидактических игр на уроках делает процесс обучения занимательным, создаёт у детей бодрое, рабочее настроение, помогает облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Ис...

Использование игры на уроках английского языка в целях повышения интереса к изучению языка

Главным фактором в обучении речевому общению на английском языке служит мотивация усвоения иностранного языка.Мотивация — это основной элемент структуры учебной деятельности. Под мотивацией след...

Статья по английскому языку "Игры на уроках английского языка в начальной школе".

Статья для преподавателей английского языка, работающих в начальной школе....