Презентация "Косвенная речь"
презентация к уроку по английскому языку (8 класс) по теме
Перевод прямой речи в косвенную, повелительное наклонение, слова и выражения, обозначающие время, вопросы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reported_speech.pptx | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The Imperative The teacher told us: “Speak English ” The teacher told us to speak English The teacher told us: “Don’t make a noise” The teacher told us not to make a noise Affirmative imperative Negative imperative
My father said to me: “Get ready to the test!” “Let’s have lunch!” “Look at the window!” “Solve the problem by yourself!” “Drive the car faster!” “Come with me to the garage!” Theory
She told me: “Don’t lie to me!” “ Don’t go for a walk!” “ Don’t be late for school!” “ Don’t be afraid!” “ Don’t forget to wash your face and hands!” “ Don’t cross the street under the red light!” Theory
Time and places changes Direct speech Indirect speech here there this that yesterday the day before last night the previous night ago before tomorrow the next day the day after tomorrow two days later General ? Special ?
Tenses Simple Continuous Perfect Perfect Continuous Present V 1 /S(ES) am/is/are+ V ing have/has+ V 3/ ed have/has been V ing Past V 2 / ed was/were+ V ing had+ V 3/ ed had been V ing Future will V 1 will be+ V ing will have+ V 3/ ed will have been V ing Future- in the-Past would V 1 would be+ V ing would have+ V 3/ ed would have been V ing
Word order General question +if /whether The teacher asked: “Have you done your homework? ” The teacher asked if we had done our homework. Special question The teacher asked: “How long have you been doing your homework?” The teacher asked how long we had been doing our homework. General ? Special ?
My mother asked me “Are you in a hurry?” “Will you play football tomorrow?” “Have you already had breakfast?” “Did you go to the museum yesterday?” “Do you know anything about it?” “Has he found his purse?” “Were you at school at 10 yesterday?” Word order Time and places changes
My friend wanted to know “When does your mother go shopping?” “Where are you going now?” “How long will it take you to get there?” “What did you do at the post office yesterday?” “Where were you at 5 last weekend?” “What have you cleaned?” Word order Time and places changes
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи в 6 классе. Стили речи.Официально-деловой стиль речи.
Урок развития речи в 6 классе. Стили речи. Официально-деловой стиль речи. Материал урока позволяет повторить известные учащимся сведения о стилях речи, формировать умения различать стили речи....
Фрагмент урока русского языка в 5 а классе на тему: «Развитие речи. Типы речи. Повествование как тип речи»
Фрагмент урока русского языка в 5 а классе на тему: «Развитие речи. Типы речи. Повествование как тип речи»Анализ текстов разных типов речи на уроках русского языка как средство формирования...
Урок психологии "Речь: определение понятия "речь" и виды речи (конспект урока + презентация)
Цель и задачи урока:ü Образовательная: сформировать у учащихся представление о речи и ее видах.ü Развивающая: развивать логическое мышление, способность к анализу, обобщению и классификации, сформиров...
"Наш дар бессмертный - речь": русские поэты о языке и речи (урок развития речи в 9 классе)
Жанр урока - урок - исследование. На уроке основным приёмом работы становится многоплановая работа со словом , текстом. Учителем использован коммуникативно- деятельностный подход к обучени...
Текст. Различные сферы употребления устной публичной речи. Культура речи. Критерии культуры речи.
Лекция по разделу "Развитию речи"...
Конспект урока развития речи в 5 классе по теме «Стили речи. Разговорная и книжная речь»
Урок знакомит учащихся с разговорным и книжным (в частности научным) стилями речи; выявляет признаки разговорной и книжной речи; показывае особенности языковых средств разговорного стиля речи. восспит...
Презентация к уроку развития речи в 5 классе по теме «Стили речи. Разговорная и книжная речь»
Презентация знакомит учащихся с разговорным и книжным (в частности научным) стилями речи; выявляет признаки разговорной и книжной речи; показывает особенности языковых средств разговорного стиля ...