Методическая разработка к уроку "Теперь я знаю!" в 3 классе по учебнику Spotlight (Английский в фокусе)
план-конспект урока по английскому языку по теме
Технологическая карта к уроку по повторению 2 модуля по теме "Семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_v_3_klasse.docx | 27.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | 13.11.13 |
Тема урока | NOW I KNOW (Теперь я знаю) |
Оборудование | Компьтер, интерактивная доска, колонки, раздаточный материал |
Цель урока | Повторить и закрепить языковой и грамматический материал модуля 2. Подготовиться к контрольной работе |
Планируемые результаты: | |
Предметные | Повторить слова (члены семьи, личные и притяжательные местоимения) и грамматические правила (употребление глагола to be – быть, являться в настоящем времени, личных и притяжательных местоимений, образование множественного числа существительных). |
Личностные | Учиться работать самостоятельно |
Метапредметные | Учиться самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную деятельность, выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | Соотносить выполненное задание с образцом, установление логических связей |
Регулятивные | Определять план выполнения задания, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке |
Коммуникативные | Слушать и понимать речь других, научиться высказывать свое мнение на основе заданий и иллюстраций в учебнике, участвовать в самостоятельной работе, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «NOW I KNOW» (Модуля 2)
Ворониной Т.В., учителя английского языка ГБОУ СОШ № 270 Красносельского района Санкт-Петербурга
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые умения |
1. Самоопределение в деятельности | Проверяет готовность учащихся к уроку Озвучивает тему: NOW I KNOW (Теперь я знаю) и цель урока: повторить и закрепить языковой и грамматический материал модуля 2, подготовиться к контрольной работе | Готовятся к уроку Слушают и осознают тему и цель урока | Познавательные: учатся определять основную и второстепенную информацию Регулятивные: учатся постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Коммуникативные: учатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
2. Учебно-познавательная деятельность | Проводит фонетическую разминку Формулирует и объясняет задание – выполнить упражнения в учебнике и на печатных листах (аналогичные – в учебнике познакомиться и рассмотреть иллюстрации, на листах выполнять и записывать). Задания дублируются на электронной доске. Напоминает, как нужно выполнять задания и оформлять работу | Повторяют звуки и их произнесение Знакомятся с заданиями, выбирают стратегию их выполнения Вспоминают и знакомятся с правилами выполнения задания и оформления работы | Познавательные: учатся искать и выделять необходимую информацию, структурированию знаний, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Регулятивные: учатся выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Коммуникативные: учатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
3. Интелектуально-преобразовательная деятельность | Задание 1. Из букв составить слова-названия членов семьи с опорой на картинки Предлагает повторить слова-названия членов семьи и выполнить задание с опорой на картинки Задание 2. Выбрать подходящее по смыслу местоимение Предлагает повторить личные и притяжательные местоимения и выполнить задание, обводя правильное слово Задание 3. Выбрать подходящую по смыслу и по грамматическому признаку форму глагола to be – быть, являться (is/are) в настоящем времени и заполнить пропуски в предложениях Предлагает повторить форму глагола to be – быть, являться (is/are) в настоящем времени и заполнить пропуски в предложениях Контролирует выполнение работы
Физкультминутка Проводит физкультминутку Задание 4. Написать форму множественного числа существительных Предлагает повторить образование множественного числа существительных и написать существительные во множественном числе Задание 5. Прочитать вопросы и ответы и сопоставить их Предлагает прочитать вопросы и ответы и сопоставить их Задание 6. Рассмотреть иллюстрацию, прочитать предложения и написать имена членов семьи Предлагает рассмотреть иллюстрацию и прочитать предложения и написать имена членов семьи Контролирует выполнение работы Проверка домашнего задания – составления и написания рассказа о своей семье с выборочным представлением работ Предлагает представить (выборочно) и рассмотреть работы ребят о своей семье Побуждает к высказыванию о ней Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников | Задания дублируются на электронной доске и выборочно выполняются учащимися Повторяют слова-названия членов семьи и выполняют задание с опорой на картинки Повторяют личные и притяжательные местоимения и выполняют задание, обводя правильное слово Повторяют и выбирают форму глагола to be – быть, являться (is/are) в настоящем времени и заполняют пропуски в предложениях Один из учащихся проводит, остальные выполняют физкультминутку Повторяют образование множественного числа существительных и пишут существительные во множественном числе Читать вопросы и ответы и сопоставляют их Рассматривают иллюстрацию, читают предложения и пишут имена членов семьи Задания дублируются на электронной доске и выборочно выполняются учащимися Представляют (выборочно) и рассматривают работы ребят о своей семье Высказываются о ней | Познавательные: учатся моделированию (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразованию модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область, учатся структурировать знания, учатся осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме, учатся выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; учатся анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных), синтезировать как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты, обобщать, проводить аналогия, сравнение Регулятивные: учатся планированию – определению последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, прогнозированию – предвосхищению результата и уровня усвоения, его временных характеристик, контролю − сличению способа действия и его результата с заданным эталоном с целью и обнаружение отклонений и отличий от эталона, коррекции – внесению необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта, волевая саморегуляции − способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Коммуникативные: учатся постановке вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, развивают умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, учатся монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного и иностранного языка. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия | Подведение итогов урока. Формулирование. Рефлексия Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Что у нас получилось хорошо? – Где нам пригодится это умение? Выставляет отметки за урок. Формулирует итоги и домашнее задание и знакомит со способами его выполнения | Высказывают свое мнение об этапах урока, указывают на возникшие трудности Знакомятся с домашним заданием и способами его выполнения | Познавательные: учатся рефлексии способов и условий действия, контролю и оценке процесса и результатов деятельности Регулятивные: учатся оценке − выделению и осознанию учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознанию качества и уровня усвоения Коммуникативные: развивают умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по английскому языку для 6 класса 3 четверть (Spotlight - Английский в фокусе)
Контроль усвоения лексики и грамматики (прошедшее время)...
Контрольная работа по английскому языку для 9 класса 3 четверть (Spotlight- Английский в фокусе)
Контроль усвоения лексики и упражнения на употребление настоящего, прошедшего времени...
Система учебных заданий в рамках ФГОС на уроках английского языка на примере учебника “Spotlight” «Английский в фокусе» для 5 класса авторы Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули М., Просвещение 2013г
В данной работе рассматривается один Модуль "Holidays"(7 уроков). Представлена система учебных заданий в помощь учителю при планировании учебного материала в рамках ФГОС на уроке английского язы...
Урок английского языка в 10 классе “The River Tames” Учебник “Spotlight” (Английский в фокусе)
Цель: Научиться рассказывать о достопримечательностях ЛондонаЗадачи: - развитие навыков чтения – reading for lexico-grammatical accuracy (a leaflet – text completion; word formation)развитие навыков п...
Рабочая программа для 2,3,4 классов к учебнику "Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Рабочая программа для 2,3,4 классов...
Календарно-тематическое планирование для 4 классов к учебнику "Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Календарно-тематическое планирование для 4 - ых классов...
Календарно-тематическое планирование для 3 классов к учебнику"Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Календарно-тематическое планирование для 3 классов...