Методическая разработка к уроку "Теперь я знаю!" в 3 классе по учебнику Spotlight (Английский в фокусе)
план-конспект урока по английскому языку по теме

Технологическая карта к уроку по повторению 2 модуля по теме "Семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka_v_3_klasse.docx27.39 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

13.11.13

Тема урока

NOW I KNOW (Теперь я знаю)

Оборудование

Компьтер, интерактивная доска, колонки, раздаточный материал

Цель урока

Повторить  и закрепить  языковой и грамматический  материал модуля 2. Подготовиться к контрольной работе

Планируемые результаты:

Предметные

Повторить слова  (члены семьи, личные и притяжательные местоимения) и грамматические правила (употребление глагола

to be – быть, являться в настоящем времени, личных и притяжательных местоимений, образование множественного числа существительных).

Личностные

Учиться работать самостоятельно

Метапредметные

Учиться самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную деятельность, выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях

Универсальные учебные действия

Познавательные

Соотносить выполненное задание с образцом, установление логических связей

Регулятивные

Определять  план выполнения задания, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке

Коммуникативные

Слушать и понимать речь других,   научиться высказывать свое мнение на основе заданий и иллюстраций в учебнике, участвовать в самостоятельной работе, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «NOW I KNOW» (Модуля 2)

Ворониной Т.В., учителя английского языка ГБОУ СОШ № 270 Красносельского района Санкт-Петербурга

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые умения

1. Самоопределение в деятельности

Проверяет готовность учащихся к уроку

Озвучивает тему: NOW I KNOW (Теперь я знаю) и цель урока: повторить  и закрепить  языковой и грамматический  материал модуля 2, подготовиться к контрольной работе

Готовятся к уроку

Слушают  и осознают тему и цель урока

Познавательные: учатся определять основную и второстепенную информацию

Регулятивные: учатся постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные: учатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. Учебно-познавательная деятельность

Проводит фонетическую разминку

Формулирует и объясняет задание – выполнить упражнения в учебнике и на печатных листах (аналогичные – в учебнике познакомиться и рассмотреть иллюстрации, на листах выполнять и записывать). Задания дублируются на электронной доске.

Напоминает, как нужно выполнять задания и оформлять работу

Повторяют звуки и их произнесение

Знакомятся с заданиями, выбирают стратегию их выполнения  

Вспоминают и знакомятся с правилами выполнения задания и оформления  работы

Познавательные: учатся искать  и выделять  необходимую информацию, структурированию знаний, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Регулятивные: учатся выделять  и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит

усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Коммуникативные: учатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

3. Интелектуально-преобразовательная деятельность

Задание 1. Из букв составить слова-названия членов семьи с опорой на картинки

Предлагает повторить слова-названия членов семьи и выполнить задание с опорой на картинки

Задание 2. Выбрать  подходящее по смыслу местоимение

Предлагает повторить личные и притяжательные местоимения и выполнить задание, обводя правильное слово

Задание 3. Выбрать подходящую по смыслу и по грамматическому признаку форму глагола to be – быть, являться (is/are) в настоящем времени и заполнить пропуски в предложениях

Предлагает повторить форму глагола to be – быть, являться (is/are) в настоящем времени и заполнить пропуски в предложениях

Контролирует выполнение работы

 

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Задание 4. Написать форму множественного числа существительных

Предлагает повторить образование множественного числа существительных и написать существительные во множественном числе

Задание 5. Прочитать вопросы и ответы и сопоставить их

Предлагает прочитать вопросы и ответы и сопоставить их

Задание 6. Рассмотреть иллюстрацию,  прочитать предложения и написать имена членов семьи

Предлагает рассмотреть иллюстрацию и прочитать предложения и написать имена членов семьи

Контролирует выполнение работы

Проверка домашнего задания – составления и написания рассказа о своей семье с выборочным представлением работ

Предлагает представить (выборочно) и рассмотреть работы ребят о своей семье

Побуждает к высказыванию о ней

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников

Задания дублируются на электронной доске и выборочно выполняются учащимися

Повторяют слова-названия членов семьи и выполняют задание с опорой на картинки

Повторяют личные и притяжательные местоимения и выполняют задание, обводя правильное слово

Повторяют и выбирают форму глагола to be – быть, являться (is/are) в настоящем времени и заполняют пропуски в предложениях

Один из учащихся проводит, остальные выполняют физкультминутку

Повторяют образование множественного числа существительных и пишут существительные во множественном числе

Читать вопросы и ответы и сопоставляют их

Рассматривают иллюстрацию,  читают предложения и пишут имена членов семьи

Задания дублируются на электронной доске и выборочно выполняются учащимися

Представляют (выборочно) и рассматривают работы ребят о своей семье

Высказываются о ней

Познавательные: учатся моделированию (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую

модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразованию модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область,

учатся структурировать знания,

учатся осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме,

учатся выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;

учатся анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных),

синтезировать  как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты, обобщать, проводить аналогия, сравнение

Регулятивные: учатся планированию – определению последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, прогнозированию – предвосхищению результата и уровня усвоения, его временных характеристик,

контролю − сличению способа действия и его результата с заданным эталоном с целью и обнаружение отклонений и отличий от эталона,

коррекции – внесению необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта,

волевая саморегуляции − способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, то

есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Коммуникативные: учатся постановке вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации,

развивают умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с

задачами и условиями коммуникации, учатся монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного и иностранного

языка.

4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия

Подведение итогов урока. Формулирование. Рефлексия

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Что у нас получилось хорошо?

– Где нам пригодится это умение?

Выставляет отметки за урок.

Формулирует итоги и домашнее задание и знакомит со способами его выполнения

Высказывают свое мнение об этапах урока, указывают  на возникшие трудности

Знакомятся с домашним заданием и способами его выполнения

Познавательные: учатся рефлексии способов и условий действия, контролю и оценке процесса и результатов

деятельности

Регулятивные: учатся оценке − выделению и осознанию учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознанию качества и уровня усвоения

Коммуникативные: развивают умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с

задачами и условиями коммуникации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку для 9 класса 3 четверть (Spotlight- Английский в фокусе)

Контроль усвоения лексики и упражнения на употребление настоящего, прошедшего времени...

Система учебных заданий в рамках ФГОС на уроках английского языка на примере учебника “Spotlight” «Английский в фокусе» для 5 класса авторы Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули М., Просвещение 2013г

В данной работе рассматривается один Модуль "Holidays"(7 уроков). Представлена система учебных заданий в помощь учителю при планировании учебного материала в  рамках ФГОС на уроке английского язы...

Урок английского языка в 10 классе “The River Tames” Учебник “Spotlight” (Английский в фокусе)

Цель: Научиться рассказывать о достопримечательностях ЛондонаЗадачи: - развитие навыков чтения – reading for lexico-grammatical accuracy (a leaflet – text completion; word formation)развитие навыков п...