Кто хочет стать миллионером
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Ресурс содержит мероприятие для 10 класса - музыкальная игра. Создан студентами на практике на основе взятого из Интернета образца презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_khochet_stat_millionerom.rar | 98.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 10
Дата: 17.10.2013
Гимназия № 1
Класс: 10Б
Учитель: Фурсова Ксения Владимировна.
Тема: “Music is the Language of Our Soul”
Цель: продолжение развития иноязычной коммуникативной компетенции у детей (речевой, языковой, учебно-познавательной).
Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, аудитивных, лексических и грамматических навыков.
Образовательная задача: обучение учащихся умению применять полученные знания; формирование речевых умений; формирование у учащихся интереса и уважения к различным музыкальным направлениям и неформальным группам; расширение кругозора учащихся.
Развивающая задача: развитие коммуникативных умений; развитие памяти, мышления, фантазии.
Воспитательная задача: воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам по команде; привитие эстетического вкуса.
Использованные средства обучения: учебник: Английский язык: учеб. для 10 класса общеобразовательных учреждений / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова, Н.В. Новикова и др. - 3-е изд. испр. и перераб. - О.: Титул - 2012. – 176 с.
Раздаточный материал учителя, интерактивная доска, мел, доска.
Использование формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Вывод: цель внеклассного мероприятия, включая все сопутствующие задачи, достигнута. В работе использован функциональный метод.
Время | Этапы урока | Речевая деятельность учителя | Речевая деятельность учеников | Оснащение |
00:00 00:04 00:07 00:13 00:25 00:30 00:39 | Приветствие, вводное слово Разъяснение правил Matching task Проведение игры «Кто хочет стать миллионером» Закрепление пройденного материала Проведение игры «Угадай мелодию» Подведение итогов | Good afternoon, boys and girls! You may take your seats. Сегодня, как я вам обещала, урок будет не совсем обычным, а виду игры, победители которой в конце будут награждены. Our lesson will consist of several interesting parts. The topic of this lesson is «Music is the language of our soul». How would you comment upon this statement? I have decided that during our last lesson it would be wonderful to revise everything you remember about different informal groups and their musical preferences, esp. ones that are related to the U.S.A and the U.K. because these are the countries of the native English speakers, these are the countries of the language we all study and love. So, let us begin. First, I want you to divide into two groups and choose your leaders. You’ve got one minute for this. Is it clear? Your time is up. Have you chosen your leaders? Very well. Now I want each group to choose its name. You also have got a minute for this task. So, what name has the first group chosen? And what about the second one? Ok. The name of the first group is … and the name of the second one is ... Теперь объясняю правила. For each right answer you will get a star. The more stars you’ll collect – the better, because your marks will depend on the number of your stars. And we carry on. Let’s look at our first task. You are to match the names of the popular bands with the following pictures. Let us read out the names of the bands first and check whether you know all of them or not. Ok. В этом задании каждой группе нужно будет действовать сообща. Это задание – на скорость. Какая группа справится с ним первой – та получит три балла, при условии, что все будет соотнесено правильно. Но – внимание! Если соотнесено неверно, второй команде предоставляется право выступить со своей версией ответа. Если ошибки будут допущены и у нее, то баллы достаются той группе, у кого ошибок было меньше. Капитан группы, первой справившейся с заданием, быстро поднимает руку. Все ли ясно? Приступаем. Did everyone here watch a famous TV-show “Who wants to be a millionaire”? Very well. Now we will play the same game. Each team gets the cards with the letters A, B, C and D. The rules are quite simple. After reading a question the participants of the group exchange the ideas with each other during – attention – 15 seconds! After this they choose the right variant of answer and raise their card. There may be only one answer. Отвечают группы по очереди. Допустим, на первый вопрос отвечает первая команда, а на второй – вторая. Если одна из команд затрудняется дать ответ, она может использовать две подсказки – помощь зала и 50/50, но теряет при этом один балл из двух, которые может получить, не воспользовавшись подсказкой. Или же ей на помощь может прийти другая команда, однако в этом случае оба балла переходят к ней. If the group answers right – it gets 2 stars. If it fails to give a right answer – it gets nothing. Have you got any questions? Very well. Now look at the screen and let us begin. Very well! Now we get down to the next task. Теперь я хочу, чтобы капитан каждой из команд выбрал себе одного помощника. You’ve got half of a minute for this task. Are you ready? Very well. Have a look at the screen. Первой команде достается картинка слева, а второй – та, что справа. Ваша задача – назвать направление, к которому принадлежит эта группа, а затем, посовещавшись с помощником, вспомнить и написать на доске как можно больше названий музыкальных групп и отдельных вокалистов данного течения. Победителем в данном задании считается та группа, капитан и помощник которой напишут больше имен за установленное время, и она получит 3 балла. За подсказки со стороны группы баллы снимаются. На это задание вам предоставляется 4 минуты. Is everything clear? Let’s start. Well done! Now we are moving further to the last task for today. Have you ever heard about the TV-show “Guess the melody”? I hope you did. Now we are going to play the same game. Я буду включать ту или композицию, ваша задача – узнать название или исполнителя и поднять первым руку. Запрещается выкрикивать, засчитывается только первой поднятая рука. Один правильный ответ – один балл команде. Все ли понятно? Начинаем. Alright! Все сегодня молодцы! As I’ve promised, those who have won will get excellent marks. I have prepared small presents for you! Besides, those who were active during the lesson will also get excellent. The marks are the following - … The lesson is over. Thank you, goodbye. | Комментируют тему урока, дискутируют. Делятся на команды. Соотносят картинки с названиями групп. 1–d 2–c 3-d 4-a 5-b 6-b 7-b 8-b 9-b 10-d 11-c 12-b Выполняют задание Угадывают мелодии | Screen Мел, обычная доска Screen (presentation), обычная доска Screen, раздаточный материал учителя (карточки) Обычная доска, интерактивная доска, мел Screen |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная игра по теме "Причастие" "Кто хочет стать миллионером"
Кто хочет стать миллионером? Поиграем?Составленная игра поможет отработать орфограммы по теме "Причастие".Она позволит учащимся более тщательно подготовиться к экзаменационным испытаниям и успешно сд...
Презентация для проведения интеллектуальной игры на английском языке "Кто хочет стать миллионером"
Презентация поможет учителю провести внеклассное мероприятие по английскому языку, а также данный материал может быть использован на уроке английского языка при закреплении знаний учащихся по странове...
игра "Кто хочет стать миллионером?" (сценарий+презентация)
Данная игра способствует активизации и развитию познавательных процессов учащихся (восприятие, внимание, память, сообразительность и др.) В занимательной форме ребята повторяют и за...
Игра: " Кто хочет стать миллионером"
Внеклассное мероприятие для обучающихся 7 -11 классов по различным разделам математики построенной в форме телевизионной игры....
Игра Кто хочет стать миллионером 5-7 классы
В данной игре вопросы поставлены по степени трудности и из четырёх ответов ученикдолжен выбрать правильный. Детям прививается интерес к математике, расширяется их кругозор....
Математическая игра "Кто хочет стать миллионером"
Игра для учащихся, увлекающихся математикой...
Урок-игра "Кто хочет стать миллионером?" по произведению М. Пришвина "Кладовая солнца"
Разработка построена по принципу телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером?". Предлагаемая форма работы поможет расширить круг знаний учащихся, привить любовь к родной литературе и к культуре в ...