Внеклассное мероприятие для 3-4 классов с использованием интерактивной доски.
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку на тему
Внеклассное мероприятие для 3-4 классов игра "Brain-ring" с использованием интерактивной доски.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
brain-ring.notebook | 2.22 МБ |
metodicheskaya_razrabotka_uroka_po_angliyskomu_yazyku_dlya_3.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока по английскому языку для 3-4 классов:
"Брейн-ринг "
- Касенко Елена Викторовна учитель английского языка
Цели:
- Повторение и закрепление лексико-грамматических и фонетических навыков.
- Повышение мотивации к изучению языка и культуры другой страны и уровня знаний учащихся.
Материалы и оборудование:
- интерактивная доска;
- портативный компьютер (ноутбук);
- приложение;
Описание
- Команды ставят свои фишки на старт и затем по очереди играют.
- «Бросьте» кубик и двигайте свою фишку соответственно выпавшему числу.
- Играющий кликает на левый угол клеточки и выполняет задание.
- Противоположная команда решает, правильно ли их соперники выполнили задание. Если у команды есть сомнения, она может попросить помощи у учителя.
- Если ответ правильный, команда передвигает свою фишку на клеточку, на которой выполнила задание.
- Если ответ неправильный, команда остается на той же клеточке и ждет своей очереди.
- В игре 4 типа заданий: страноведение, грамматика, лексика и фонетика.
- Если команда попадает на клеточку MISS A TURN (пропусти ход), то она остается на этой клеточке и пропускает следующий ход.
- Если команда попадает на клеточку, где первое задание уже выполнено другой командой, то команда передвигает цветной прямоугольник и открывает второе или третье задание.
- Команда выигрывает, когда доходит клеточки FINISH.
Ход урока
1. Приветствие и организационный момент
Good morning, children! I’m glad to see you. Take your seats, please.
2. Сообщение темы и целей урока
Today we’ve got a competition. We’ve got two teams.
And the first task is to give names to your teams. I give you two minutes to think about it, while I introduce our experts.
3. Брейн-ринг
England
1. Как называются острова, на которых располагается Великобритания? (Британские острова)
2. Как называется самых большой остров Британских островов? (Великобритания)
3. На какой реке стоит Лондон? (Темза)
Grammar
Find a mistake in the sentence:
1. He have got a brother and a sister. (He has…)
2. I has got an uncle and aunt. (I have…)
3. She have got a boyfriend. (She has…)
England
1. Как звали прославленного сыщика в известном произведении Артура Конан Дойля? (Шерлок Холмс)
2. Как звали бесстрашного англичанина, который в одиночестве провел многие годы на необитаемом острове? (Робинзон Крузо)
3. Как по-русски называется сказка, которая по-английски звучит "Cinderella"? (Золушка)
Phonetics
Find word that hasn’t got sound [α]
1. past, carpet, up, can, come, but (can)
2. car, garage, art, star, number (garage)
3. class, fast, chart, farmer, cafe, uncle (café)
Vocabulary
Guess what is it:
1. People use it to know the time. (watch)
2. Student needs it to write. (pen)
3. We sit on it. (chair)
Grammar
Find a mistake in the sentence:
1. I are a student. (I am…)
2. He am angry. (He is…)
3. We is friends. (We are…)
Phonetics
Find word that hasn’t got sound [o]
1. blond, box, come, clock, four (come)
2. door, morning, long, short, choose (choose)
3. home, computer, walk, record, colour, open (colour)
England
1. Назовите денежную единицу Великобритании. (фунт стерлингов)
2. Кто является официальной главой государства? (королева)
3. Какой любимый напиток англичан? (чай)
Vocabulary
Complete the dialog:
1. - ________________?
- I live in Victoria Road. (Where do you live?)
2. -_________________?
- S-c-o-o-t-t. (How do you spell your surname?)
3. - _______________?
- It's 85 p. (How much does it cost?)
Grammar
Complete the sentence with to be:
1. I …... ten.
You …... from England. (am, are)
2. Bob… ....brave.
They ….... terrible. (is, are)
3. It … her car.
We … ...friends. (is, are)
Vocabulary
Guess the puzzle:
1. One apple, two apples,
Three apples, four,
Five apples, six apples,
Seven apples more.
Now tell me, little Paul,
Can you count them all? (28)
2. How many flowers do you see?
Eight in Bobby’s hands,
Eight in Nelly’s hands,
How many flowers do you see? (16)
3. I’m black,
And red,
And blue.
I draw everything
For you. (pencil)
England
1. Как зовут действующую королеву? (Елизавета 2)
2. Какой самый любимый праздник английской детворы? (Рождество)
3. Что интересного можно увидеть в музее мадам Тюссо? (Восковые фигуры известных людей)
What time is it?
1. (five to three)
2. (ten past ten)
3. (ten past four)
Phonetics
1. [kæn ai help ju] (Can I help you?)
2. [ə ba:Өru:m ənd ə liviŋrum a: smo:l] (A bathroom and a living room are small)
3. [ai si: ə mæn wiӘ loŋ heə] (I see a man with long hair)
Vocabulary
Guess what is it:
1. She gives us a lot of homework. (teacher)
2. Place where pupils study. (school)
3. We can find information in it. (book)
Grammar
Find a mistake in the sentence:
1. Mark’s cat’s got four leg and no tail. (legs)
2. Mark has got a dog. Her dog is good. (His)
3. Mr. Piggle-Wiggle lives in our town, she has dog and a cat. (he)
Vocabulary
What school subject is it:
1. lineghs (English)
2. scumi (Music)
3. syothir (History)
England
1. Какое растение является символом англичан? (роза)
2. Как называется чудовище, которое по свидетельству очевидцев, якобы обитает в шотландском озере? (Лох-несское чудовище)
3. Какой знаменитый и любимый многими вид спорта родился в Англии? (чай)
Phonetics
Find word that hasn’t got sound [r]
1. terrible, America, breakfast, sport (sport)
2. car, garage, travel, brother (car)
3. dinner, strong, Africa, crocodile (dinner)
Grammar
Make the sentence:
1. London / are / and /big /Glasgow (London and Glasgow are big)
2. from / Wendy /Paris /is (Wendy is from Paris)
3. like /my /pets /I (I like my pets)
Vocabulary
Who is it:
1. your mother's father (grandfather)
2. your mother's son (brother)
3. your grandparent's daughter (mother)
England
1. Любимый музыкальный инструмент в Шотландии? (волынка)
2. Что такое Биг Бен? (часы)
3. Как в переводе с английского звучит название сказки “Red Riding Hood”? («Красная шапочка»)
Grammar
Write the preposition:
1. Max usually gets up ….. 8 o’clock. (at)
2. We have got English ….. Mondays and Fridays. (on)
3. I live … Green Street. (in)
Grammar
Use imperative:
1. (Don’t photograph).
2. (Don’t swim).
3. (Don’t park).
Grammar
Write the correct pronoun:
1. Rose and Danny are in Italy. ___ are in Rome. (They)
2. Where are ___ from? - I am from Moscow. (you)
3. Where is my pen? Is ___ on that desk? (it)
Vocabulary
Find a mistakes:
1. forteen, handred (fourteen, hundred)
2. fiveteen, eigt (fifteen, eight)
3. threeteen, too (thirteen, two)
Vocabulary
Translate:
1. magazine (журнал)
2. cartoon (комикс, мультипликация)
3. family (семья)
Vocabulary
Who is it:
1. your mother's brother (uncle)
2. your mother's sister (aunt)
3. your uncle's son (cousin)
Vocabulary
Odd one out:
1. chair, table, cupboard, window, sofa, wardrobe, desk (window)
2. mother, father, uncle, aunt, grandmother, family (family)
3. pen, maths, pencil, book, copybook, diary, workbook (maths)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для учащихся 6 класса с использованием интерактивной доски.
Задания для учащихся 6 класса по теме "Гидросфера. Мировой океан." с использованием интерактивной доски....
Урок математики в 5 классе с использованием интерактивной доски
Требуется установка программы Notebook...
Урок-практикум по русскому языку в 6 классе с использованием интерактивной доски Smartboard по теме «Имя прилагательное»
Урок, по усмотрению учителя, можно провести целиком или использовать по частям, определенные задания организованы для индивидуальной или групповой работы.Материал для интерактивной доски...
«Первая анимация в Лого Мирах» урок информатики в 6 классе с использованием интерактивной доски elite Panaboard
ЦЕЛЬ УРОКА: Узнать команду смены форм черепашки; Научится создавать движение черепашки, применяя команду смены форм. ЗАДАЧИ УРОКА: - Повторить основные элементы окна и известные команды в программе ...
"Вечный двигатель" урок информатики 6 класс с использованием интерактивной доски elite Panaboard
Тема урока: «Вечный двигатель» ТИП УРОКА: изучение нового материала ЦЕЛЬ УРОКА: Научиться использовать циклы с ограниченным числом повторений в программе Лого Миры. ЗАДАЧИ УРОКА: - Повторить основ...
Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»
Данный материал позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....