лексика 2 класс
методическая разработка по английскому языку по теме
Здесь собрана лексика 2 класса по УМК "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_yunitam.docx | 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Hello! I am …(имя). | Привет! Я …(имя). | |
A dog | Собака | |
A cat | Кошка | |
A fox | Лиса | |
An elephant | Слон | |
A crocodile | Крокодил | |
A tiger | Тигр | |
One | Один | |
Two | Два | |
Three | Три | |
Four | Четыре | |
Five | Пять | |
Number | Номер | |
Six | Шесть | |
I am a cat. | Я кошка. | |
I am Tom. | Я Том. | |
I am two. | Мне 2. | |
Seven | Семь | |
Eight | Восемь | |
Nine | Девять | |
Ten | Десять | |
A parrot | Попугай | |
I can… | Я могу\умею… | |
To jump | Прыгать | |
To skip | Скакать | |
To fly | Летать | |
To swim | Плавать | |
To run | Бегать | |
To sit | Сидеть | |
Can you swim? | Ты умеешь плавать? | |
A lion | Лев | |
A monkey | Обезьяна | |
A fish | Рыба | |
To sing | Петь | |
To dance | Танцевать | |
I can’t… | Я не могу \я не умею… | |
Who are you? | Кто ты? | |
To count | Считать | |
To draw | Рисовать | |
To write | Писать | |
To read | Читать | |
A bear | Медведь | |
To walk | Гулять | |
A bag | Портфель, сумка | |
A pen | Ручка | |
A pencil | Карандаш | |
A rubber | Стерка | |
A pencil box | Пенал | |
A text book | Учебник | |
A workbook | Рабочая тетрадь | |
I have got a … | У меня есть… | |
Take a pen | Возьми ручку | |
Orange | Оранжевый | |
Yellow | Желтый | |
Green | Зеленый | |
Blue | Голубой, синий | |
Red | Красный | |
Brown | Коричневый | |
Black | Черный | |
White | Белый | |
A mother | Мама | |
A father | Папа | |
A grandmother | Бабушка | |
A grandfather | Дедушка | |
A sister | Сестра | |
A brother | Брат | |
A son | Сын | |
A daughter | Дочь | |
I have not got a cat. | У меня нет кошки. | |
Pink | Розовый | |
Have you got a …? | У тебя есть…? | |
foxes | Лисы | |
cats | Коты | |
parrots | Попугаи | |
elephants | Слоны | |
bears | Медведи | |
tigers | Тигры | |
A rabbit | Кролик | |
A frog | Лягушка | |
A hen | Курица | |
A cockerel | Петух | |
Football | Футбол | |
Badminton | Бадминтон | |
Table tennis | Настольный теннис | |
Ice hockey | Хоккей | |
Tennis | Теннис | |
Basketball | Баскетбол | |
Chess | Шахматы | |
To ride a bike | Кататься на велосипеде | |
To ski | Кататься на лыжах | |
To skate | Кататься на коньках | |
To play chess | Играть в шахматы | |
A mouse | Мышь | |
Mice | Мыши | |
I live in… | Я живу в… | |
The zoo | Зоопарк | |
The forest | Лес | |
The farm | Ферма | |
The house | Дом | |
He lives in…. | Он живет в… | |
He is… | Он… | |
Slim | Худой | |
Sad | Грустный | |
Fat | Толстый | |
Merry | Веселый | |
Is he…? | Он…? | |
Big | Большой | |
A hat | Шляпа | |
Ann’s cat | Анина кошка | |
He has got a … | У него есть… | |
Grey | Серый | |
I think… | Я думаю… | |
A cow | Корова | |
A stick | Палочка | |
A clock | часы | |
A box | Коробка | |
A и the | Артикли | |
A duck | Утка | |
Funny | Смешной | |
Mum | Мама | |
But | Но | |
And | И | |
Angry | Злой | |
I | Я | |
He | Он | |
She | Она | |
It | Оно | |
We | Мы | |
You | Ты, вы | |
They | Они | |
To see | видеть | |
A pet | Домашний питомец | |
A snake | Змея | |
A bee | Пчела | |
I like… | Я люблю… | |
He likes… | Он любит… | |
Strong | Сильный | |
Bad | Плохой | |
Lazy | Ленивый | |
Brave | Смелый | |
Nice | Красивый | |
Are you…? | Ты…? | |
Shy | Скромный | |
Why | Почему | |
Well | Хорошо | |
Long | Длинный | |
A nose | Нос | |
A face | Лицо | |
A pupil | Ученик | |
To go home | Идти домой | |
A friend | Друг | |
With | С | |
What | Что, какой | |
How old are you? | Сколько тебе лет? | |
How old is he? | Сколько ему лет? | |
What is your name? | Как тебя зовут? | |
Well done! | Молодец! | |
His | Его | |
Her | Ее | |
Where do you live? | Где ты живешь? | |
Dad | Папа | |
Good bye! | Пока! | |
Hello! | Привет! | |
To help | Помогать | |
A leg | Нога | |
A man | Человек, мужчина | |
Music | Музыка | |
My | Мой | |
A rule | Правило | |
A rose | Роза | |
To stop | Останавливаться | |
Stupid | Глупый | |
A town | Город | |
Yes | Да | |
No | Нет | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языка Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой.
Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языкадля VI класса школ с угл...
Презентация по теме I love food (тренировка лексики по теме, отработка лексико-грамматического материала (специальные вопросы в Present Simple и Progressive)
Данная презентация разработана для преподавателей английского языка в 6 классах. Идет отработка лексики по теме "I love food" и употребления специальных вопросов в Present Simple/Progressive...
Путешествие в Лексику (Обобщающий урок по разделу русского языка «Лексика»)
Одним из важных элементов обучения является обобщение и закрепление знаний. На уроке в занимательной форме повторяются и закрепляются ключевые понятия лексики: омонимы, синонимы, устаревшие слова и др...
Методическая разработка на тему: «Обучение лексике иностранного языка в медицинском колледже» (Комплекс лексико – грамматических упражнений)
Настоящая методическая разработка предназначена для преподавателей иностранного языка медицинского колледжа. Её цель – ознакомление с новым методом преподавания иностранного языка – лингвосоциок...
Обобщение и систематизация изученного по теме «Лексика» 6 класс «Путешествие в страну «Лексика»
Конспект урока обобщения и систематизации изученного по теме «Лексика» 6 классФорма урока: Урок-путешествиеОборудование:Ø КомпьютерØ Мультимедийная аппаратураØ Презентация PowerPointØ Карта зада...
Презентация к обобщающему уроку по теме «Лексика» в 5 классе: «Путешествие по океану Лексики»
Аннотация к уроку: Урок русского языка в 5 классе по теме «Лексика» является результатом проектирования учебного заня...
Урок «Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов»
Цель урока: научить применять лингвистические знания при работе с языковым материалом.Задачи урока: - научить определять лексическое значение слова, фразеологизма;- развить умение употреблять сл...