План ШМО
материал по английскому языку по теме
план МО за 2012-2013 по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные направления работы МО | Сентябрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя | Участие в педагогическом совете школы | 1.Определение педагогами тем самообразования 2.Посещение методической консультации: Типы уроков и их структура | Заседание ШМО: 1. «Анализ работы за прошедший учебный год. 2. Результаты итоговой аттестации. 3. Планирование работы на 2012-2013 учебный год». 4. Рассмотрение программно-методического обеспечения предметов английский язык, немецкий, французский. 5. Рассмотрение рабочих программ учителей-предметников. | Участие в заседании МС:
|
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта | Определение педагогами тем самообразования | |||
Учебно-воспитательная работа | Уточнение недельной нагрузки учителей МО | Оформление школьной документации | Проведение входных административных работ по английскому языку в 11 (фил). | Обработка результатов входных административных работ по английскому языку. |
Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы | 1. Создание рабочих программ 2. Изучение учебных программ, проверка наличия учебно-методического обеспечения по предмету. | 1. Создание рабочих программ 2. Изучение учебных программ, проверка наличия учебно-методического обеспечения по предмету. | Рассмотрение и анализ программно – методического обеспечения учебного плана на новый учебный год | Рассмотрение и анализ программ элективных курсов, факультативных занятий |
Участие в инновационной работе школы | Планирование работы элективных курсов. | Планирование работы элективных курсов. | ||
Основные направления работы МО | Октябрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя | 1.Согласование планов элективных курсов. 2. Посещение методической консультации: Подведение итогов урока. Рефлексия 3. Посещение уроков молодых учителей в рамках методической диагностики
| Посещение методической консультации: Подведение итогов урока. Рефлексия Посещение уроков молодых учителей в рамках методической диагностики | 1. Посещение методической консультации : Подведение итогов урока. Рефлексия. 2. Посещение уроков молодых учителей в рамках методической диагностики | Повышение предметной квалификации педагогов в системе методической работы ОУ |
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта | Посещение уроков руководителем МО | Посещение уроков руководителем МО | Посещение уроков руководителем МО | |
Учебно-воспитательная работа | Подготовка к школьной олимпиаде по иностранному языку. | Анализ входных административных работ. Привлечение обучающихся к участию в интеллектуальных конкурсах | Посещение уроков молодого специалиста. Привлечение обучающихся к участию в интеллектуальных конкурсах | Посещение уроков молодого специалиста. Привлечение обучающихся к участию в интеллектуальных конкурсах |
Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы | Изучение методических новинок, Методических писем Министерства образования и науки РФ. | Изучение методических новинок, Методических писем Министерства образования и науки РФ. | Изучение методических новинок, Методических писем Министерства образования и науки РФ. | Изучение методических новинок, Методических писем Министерства образования и науки РФ. |
Участие в инновационной работе школы |
Основные направления работы МО | Ноябрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя | Участие в заседаниях ГМО | Заседание ШМО:
| 1. Участие в заседании МС 2.Посещение педагогами методической консультации: Состав комбинированного урока. 3.Работа с диагностическими картами учителей | 1.Участие в семинаре-практикуме «Системно-деятельностный подход – методологическая основа реализации новых ФГОС». |
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта | Отчет по темам самообразования | . | ||
Учебно-воспитательная работа |
| Подготовка к смотру учебных кабинетов | Подготовка к предметным олимпиадам Привлечение обучающихся к участию в интеллектуальных конкурсах | Подготовка к предметным олимпиадам Привлечение обучающихся к участию в интеллектуальных конкурсах |
Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы | Изучение методических новинок, Методических писем Министерства образования и науки РФ. | Изучение методических новинок, Методических писем Министерства образования и науки РФ. | Изучение методических новинок, Методических писем Министерства образования и науки РФ. | Изучение методических новинок, Методических писем Министерства образования и науки РФ. |
Участие в инновационной работе школы |
Основные направления работы МО | Декабрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя | Участие в заседании методического совета. Подготовка к проведению декады ИЯ | Посещение педагогами методической консультации: Мотивация учения – основное условие успешного обучения | 1. Участие в заседании МС 2.Оценка результативности работы учителей по итогам предметных олимпиад | Участие в педагогическом совете: «Социокультурная идентичность личности как результат воспитания» |
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта |
| 3.Работа педагогов над темами самообразования. |
| |
Учебно-воспитательная работа | Участие в предметных олимпиадах | Проведение декады ИЯ | Проведение административных контрольных работ за 1 полугодие |
|
Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы | Изучение методических писем Министерства Образования РФ. | Участие в создании банка мультимедийных продуктов для учебных занятий. | Участие в создании банка мультимедийных продуктов для учебных занятий. | Участие в создании банка мультимедийных продуктов для учебных занятий. |
Участие в инновационной работе школы |
Основные направления работы МО | Январь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя | Заседание ШМО:
| Работа над темами самообразования | 1.Участиев методическом семинаре «Современные образовательные технологии (в аспекте внедрения ФГОС)» 2.Работа над темами самообразования | |
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта | Посещение уроков учителей в рамках методического мониторинга «Показатели эффективности урока», автор Т. И. Шамова. |
| Посещение уроков учителей в рамках методического мониторинга «Показатели эффективности урока», автор Т. И. Шамова. |
|
Учебно-воспитательная работа | Подготовка к смотру учебных кабинетов | Взаимопроверка тетрадей учащихся | ||
Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы | Изучение методических новинок, Методических писем Министерства образования и науки РФ. | Изучение методических новинок, участие в создании банка мультимедийных продуктов для учебных занятий. | Изучение методических новинок, участие в создании банка мультимедийных продуктов для учебных занятий. | |
Участие в инновационной работе школы |
Основные направления работы МО | Февраль | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя | Участие в заседании методического совета. | 1.Посещение методической консультации: Приемы педагогической техники, влияющие на качество преподавания. 2. Посещение уроков молодого специалиста | Заседание ШМО:
| Посещение уроков молодого специалиста |
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта | Посещение уроков учителей в рамках методического мониторинга «Показатели эффективности урока», автор Т. И. Шамова. | Посещение уроков учителей в рамках методического мониторинга «Показатели эффективности урока», автор Т. И. Шамова. | Участие в семинаре-практикуме «Урок с точки зрения системно-деятельностного подхода». Опыт, проблемы, перспективы. | Посещение уроков учителей в рамках методического мониторинга «Показатели эффективности урока», автор Т. И. Шамова. |
Учебно-воспитательная работа | Привлечение обучающихся к участию в интеллектуальных конкурсах | Привлечение обучающихся к участию в интеллектуальных конкурсах | Привлечение обучающихся к участию в интеллектуальных конкурсах | Привлечение обучающихся к участию в интеллектуальных конкурсах |
Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы | Изучение методических новинок, Методических писем Министерства образования и науки РФ. | Изучение методических новинок, участие в создании банка мультимедийных продуктов для учебных занятий. | Изучение методических новинок, участие в создании банка мультимедийных продуктов для учебных занятий. | Изучение методических новинок, Методических писем Министерства образования и науки РФ. |
Участие в инновационной работе школы |
Основные направления работы МО | Март | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя | 1.Посещение методической консультации: Организация учебно-познавательной деятельности, как условие качества усвоения учебного материала. 2.Посещение уроков молодого специалиста | 1.Участие в заседании МС 2.Работа над темами самообразования | 1.Посещение уроков молодого специалиста 2. Участие в педагогическом совете: ««От общеучебных умений и навыков – к универсальным учебным действиям»» | Заседание ШМО:
|
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта | Отчеты по теме самообразования Участие в работе ГМО | |||
Учебно-воспитательная работа | Подготовка и сдача отчетов за 3 четверть | Подготовка к смотру учебных кабинетов | ||
Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы | Изучение методических новинок, Методических писем Министерства образования и науки РФ. |
|
|
|
Участие в инновационной работе школы | Участие педагогов в творческих группах | Участие педагогов в творческих группах | Участие педагогов в творческих группах |
Основные направления работы МО | Апрель | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя | 1. Посещение методической консультации: Самостоятельная работа на уроке, как средство активизации познавательной деятельности обучающихся.2.Посещение уроков молодого специалиста | 1.Работа над темами самообразования | Посещение уроков молодого специалиста | Работа над темами самообразования |
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта | Оформление методической «копилки» | Оформление методической «копилки» | Оформление методической «копилки» | Отчеты по теме самообразования |
Учебно-воспитательная работа | Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации | Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации | Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации | Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации |
Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы | Изучение методических новинок, Методических писем Министерства образования и науки РФ. |
|
|
|
Участие в инновационной работе школы | Участие педагогов в творческих группах | Участие педагогов в творческих группах | Участие педагогов в творческих группах | Участие педагогов в творческих группах |
Основные направления работы МО | Май | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя | Заседание ШМО:
| 1. Участие в заседании МС 2. Анализ работы ШМО учителей за год. 3.Заполнение диагностических карт | ||
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта | Изучение лучших методических материалов педагогических работников. | Изучение лучших методических материалов педагогических работников. | Изучение лучших методических материалов педагогических работников. | Изучение лучших методических материалов педагогических работников. |
Учебно-воспитательная работа | Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации |
|
|
|
Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы | Изучение методических новинок, Методических писем Министерства образования и науки РФ. |
|
|
|
Участие в инновационной работе школы |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/11/picture-23541.jpg)
План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/22/picture-10100-1466546365.jpg)
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-103705-1384253062.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/16/picture-24797.jpg)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-186729-1358968198.jpg)
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/29/picture-254234-1454019729.jpg)
Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Образовательная программа: Программа среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень). Составлена на основе федерального компонента государственного станда...