Игра по станциям "Люблю тебя,Петра творенье!"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Игра на английском языке по теме "Санкт Петербург" для учащихся 7 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
match.docx | 17.42 КБ |
choose_the_right_variant.doc | 29.5 КБ |
word_order.docx | 11.96 КБ |
obyavlenie.docx | 1.81 МБ |
zadanie_dlya_bolelshchikov.ppt | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Match the architects with their creations
- D. Trezzini
- C. Rossi
- A. Zakharov
- A. Montferrand
- V. Rastrelli
- Th. de Thomon
- A. Voronikhin
- E. Falconet, M. Collot
- G. Quarenghi
- Yu. Felten
The Bronze Horseman- The Peter and Paul Fortress
- The Russian Museum
- The Admiralty
- The Rostral Columns
- The Kazan Cathedral
- The Winter Palace
- St. Isaac’s Cathedral
- The Hermitage Theatre
- The Railing of the Summer Gardens
Предварительный просмотр:
Choose the right variant.
- The city was founded by ……… .
- Paul
- St Peter
- Peter the Great
- The main street in St Petersburg is ……… .
- Ismailovsky Prospect
- Nevsky Prospect
- Moskovsky Prospect
- The main square in St Petersburg is ……… .
- Sennaya Square
- Palace Square
- Isaac ‘s Square
- The highest building in St Petersburg is ……… .
- St Peter and Paul Cathedral
- The Admiralty
- The Smolny Cathedral
- One of the drawbridges in St Petersburg is called ……… .
- The Liteiny Bridge
- The Short Bridge
- The Long Bridge
- The longest and main river in St Petersburg is ……… .
- The Moika
- The Neva
- The Fontanka
- The monument to Peter I is called ……… .
- the Bronze Horseman
- Peter the Great
- Tsar the Great
- St Petersburg is the twin-city of many foreign towns as ……… .
- Manchester
- London
- Liverpool
- We have celebrated the ……… in 2003.
- 300th anniversary of the city
- 295th anniversary of the city
- 290th anniversary of the city
- St Petersburg reminds some visitors of ……… .
- Venice
- London
- Helsinki
Предварительный просмотр:
Word order.
Put the words in the sentences below into the correct order.
1. the / Swedes / were / defeated / In / 1240 / on / banks / the / Neva / Nevsky / by / Alexander / Prince
2.The / Swedes / the / Lands / Neva / named / by / were / Ingermanland / as
3.Peter I / 1700 / In / the / resumed / struggle / Sweden / with / Russia / for / exit / Sea / the / to /Baltic
4.was / It / to / built / decided / a / new / on / Zayachy / fortress / Island
5.“opened” / The / “windows” / was / Europe / on
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The Menshikov Palace The State Hermitage The Admiralty The Kunstkammer
The Twelwe Collegiums Building The Academy of Arts The Marble Palace The M anège
The Academy of Arts The Admiralty The Central Naval Museum The Peter and Paul Cathedral
The Marble Palace The Twelwe Collegiums Building The Kunstkam m er The cabin of Peter the Great
The Sheremetev Palace The State Hermitage The Stroganov Palace The Menshikov Palace
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Люблю тебя, Петра творенье.....
Данный урок и презентация могут быть использованы во внеклассной работе, в проведении классных часов. Вопросы данной викторины касаются истории города, его символики, памятников, рек, каналов и мостов...
"Люблю тебя, Петра творенье" Творческое выступление команды на районной игре «Путешествие в эпоху Петра 1»
Выступление команды на районной игре «Путешествие в эпоху Петра 1» на тему "Люблю тебя, Петра творенье". Сопровождается презентацией...
Викторина. "Люблю тебя Петра творенье"
Отработка полученных знаний и навыков...
Люблю тебя, Петра творенье
Данный интегрированный урок составлен в рамках работы над методической темой школы «Обеспечение достижения надпредметных компетенций учащимися в предметном обучении». Урок рас...
Викторина" люблю тебя, Петра творенье!"
Викторина...
Викторина "Люблю тебя, Петра творение"
Сценарий...
Тема урока: «Люблю тебя, Петра творенье...» (По поэме А.С.Пушкина «Медный всадник»). Прославление деяний Петра I. Образ автора в отрывке из поэмы. А.С. Пушкина.
Тип урока: комбинированный Представление о результатах:Личностные УУД.-воспитание уважения к историческому наследию России; чувства гордости за своё государство;- формирование интереса к пр...