Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Степени сравнения односложных прилагательных"
методическая разработка по английскому языку по теме
Урок построен с использованием структур, используемых в сингапурской системе образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_ang.yazyka_4_klass.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
.
Предмет,класс | Английский язык, 4 класс, УМК М.З. Биболетова, О.А. Динисенко Enjoy English, Unit 4 |
Учитель | Ахметшина Рита Мансуровна |
Тема учебного занятия | Степени сравнения прилагательных |
Форма учебного занятия | урок открытия новых знаний |
Цели занятия | личностные | метапредметные | предметные |
Развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной деятельности | Формирование информационной, коммуникативной и учебной компетентности учащихся | Формирование навыка распознавания степеней сравнения односложных прилагательных. |
Задачи занятия | Личностные | Метапредметные | предметные |
|
| 1. Развить навыки распознавания сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных; 2. Тренировать навыки чтения и письменной речи; 3. Закрепить грамматический материал по теме «Степени сравнения односложных прилагательных» |
Технологические особенности | доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационная таблица « Степени сравнения прилагательных», 2 видеоролика, карточки с прилагательными, кроссворды. |
Организационная структура урока:
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организацион- ный момент. 3 минуты 2.Речевая разминка 3 минуты 3.Фонетическая зарядка 2 минуты 2 минуты | Цель: развитие мотивации к учению | -Good morning, children. - I’m glad to see you, too. Sit down, please. We are glad to see each other today and let’s say hello. Ребята, давайте поприветствуем друг друга. Say hello to your face partner. Say hello to your shoulder partner. Partners B say hello to each other. Partners A say hello to each other. Well done. Now put your hands together and wish “Good luck” Thank you. Please sit down. Let’s speak about today. Давайте поговорим о сегодняшнем дне. Think and answer my questions, please. What day of the week is it? What season is it? What is the weather like today? Ребята, мы с вами разговаривали на тему «Город и деревня». Как по-английски это звучит? Good. Сейчас немного потренируем с вами произношение слов. Open your books at page 34, exercise 2. let’s remember the sounds [a:], [au], [i], [л]. Listen and repeat. (Включается аудиозапись) (СЛАЙД 1) Very good, children. Now you will read these words one by one. Сейчас вы будете читать эти слова друг за другом по очереди. Table 1 begins. Then table 2. По часовой стрелке. Table 1 student 4 begins. Great job! | -Good morning, good morning. Good morning to you Good morning, dear teacher We are glad to see you. Hello Hello Hello Hello Good luck -It’s Monday. (Сегодня понедельник). - It is autumn.(осень) Today it’s cold and cloudy. (Сегодня холодно и облачно). Country and city Children read and repeat after the teacher. (Дети читают и повторяют за диктором). Дети читают слова по очереди. |
4. Опрос учащихся по заданному на дом материалу 3 минуты | Цель: проверка домашнего задания по ранее изученному материалу | Проверим, насколько хорошо вы знаете слова по пройденной теме. You have crossword puzzles on every table. Кроссворд нужно разгадать. Делаем это по очереди по своим номерам, по часовой стрелке. I give you 3 minutes. Student 4 begins. One, two, three, start. (СЛАЙД 2) Ok, well done, boys and girls. | Кроссворд разгадывают. |
5. Ритмическая пауза. 3 минуты | Сделаем небольшую разминку. Stand up, please. Push your chairs. Let’s mix. Hello, hello, hello. How are you? I’m good. I’m great. I’m wonderful. Hello, hello, hello. How are you. I’m tired. I’m hungry. I’m not so good. One more time | Hello, hello, hello. How are you? I’m good. I’m great. I’m wonderful. Hello, hello, hello. How are you. I’m tired. I’m hungry. I’m not so good. One more time. | |
3 минуты 6. Активизация речевого навыка. 4 минуты | Мы с вами переходим к подразделу Are they different: the country and the city? Разные ли они: город и деревня? Чтобы говорить на эту тему, повторим прилагательные. Look at the board and repeat. (Video) (СЛАЙД 3) Now we will play. Сейчас мы будем играть. Это называется quiz-quiz trade. Я раздам каждому из вас по 2 карточки. Пожалуйста, загните карточки так, чтобы слово было спрятано. Потом вы встанете. Поднимите руку и найдете ближайшую пару. Ученик A показывает сначала одну карточку ученику B. Ученик А показывает вторую карточку. Если ответ правильный, ученик A говорит “Yes”, если неправильный “No”. За правильный ответ даете 1 жетончик. Затем то же самое проделывает второй ученик. После этого обмениваетесь карточками и находите новую пару. После того как оба ученика ответили, поблагодарите друг друга, сказав “Thank you”. You have 3 minutes for these task. Ok time is over. | Повторяют прилагательные по видео. Ученика работают по карточкам в течение 3 минут. | |
7.Изучение нового грамматического материала по теме «Степени сравнения односложных прилагательных» 4 минуты 1 минута 2 минуты 8.Активизация навыка произношения и чтения с использованием нового грамматического материала 4 минуты | Цель: знакомство учащихся с новым грамматичес ким материалом по теме урока. | Well, children, now let’s look at the screen. Сегодня мы будем изучать очень интересную, легкую и важную тему. Называется она степени сравнения прилагательных. Посмотрите на экран, а потом скажите мне, что вы поняли. (Видео 2) (СДАЙД 4) -Are you ready? Что вы поняли? Хорошо. (СЛАЙД 5) Когда мы сравниваем признак двух предметов, мы употребляем прилагательное в сравнительной степени, а когда говорим о предмете, что он самый – самый, мы употребляем прилагательное в превосходной степени. Суффикс –er сравнивает признаки предметов и образует сравнительную степень. А суффикс –est рассказывает, что этот предмет самый-самый и образует превосходную степень. Open your books at page 40 exercise 19, 21. Repeat after the speaker. (СЛАЙД 6, 7) | I’m ready. Рассказывают. Дети повторяют за диктором прилагательные, потом тренируются в переводе.
|
9. Закрепление изученного материала по теме «Сравнительная степень прилагательных» 4 минуты 2 минуты | Цель: закрепление изученного грамматичес кого материала на практике. | -Now, the next task. А теперь потренируемся в написании степеней сравнения прилагательных. Один выходит к доске, а остальные записывают в тетрадях. Open your exercise-books and write. For this task I give you 4 minutes (на это задание даю 4 минуты). -Now, look at the screen and check yourselves (А теперь, посмотрите на экран и проверьте себя, правильно ли вы сделали). (СЛАЙДЫ 8-15) -Well done, pupils. Let’s do exercise 20 at page 40 orally. Устно сделаем это упражнение (СЛАЙДЫ 16-18) Correct. | -Children, one by one come to the screen, read the verbs. (Ребята по одному подходят к экрану и записывают прилагательные). -We are ready. -We check ourselves. We are right. The Sun is stronger. The mouse is smaller. The clown is taller. The rabbit is cleaner. The pencil is shorter. The snowman is colder. |
10.Заключительный этап урока 2 минуты 1 минута 1 минута | Цель: обобщение изученного материал по теме“Сравнительная степень прилагательных” и объяснение домашнего задания. | -That’s all for today. Children, please answer my questions: -What was the theme of our lesson? (Какая была тема нашего урока?) -Well done, pupils. Today, everybody was active. Сегодня все были активными. Я проверю как вы реiили кроссворды, учту сколько жетончиков вы получили, как вы работали у доски и поставлю оценки в электронный журнал, вы сегодня их посмотрите в электронном дневнике. Согласны? -Рефлексия. (СЛАЙД 19) (А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя). Раздаю листочки-сердечки каждому ученику, дети должны нарисовать свое настроение. -Если вы поняли тему, нарисуйте знак радости. - Если вы поняли, но испытывали затруднения, то нарисуйте знак равнодушия. - Если вы ничего не поняли, тогда нарисуйте знак печали. -Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad). - Now, open your diaries and write down your home work. You homework will be ex.17, p.38 (read and translate).Прочитайте и переведите, на следующем уроке мы будем читать по ролям. И ex .3, p.3, заполните таблицу письменно в тетради. (СЛАЙД 20) -Did you understand? Let’s cheer. Давайте похвали друг друга за этот урок Thank you for the lesson. Our lesson is over. Good bye, children. | -Сравнительная степень прилагательных. Рисуют. -Yes, we understood. Good bye, teacher. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
План-конспект урока английского языка «Повторение изученного материала» (степени сравнения прилагательных)
Данный урок направлен на: формирование лексико-грамматических навыков на уровне предложения; умений и навыков работы с имеющимся словарным запасом, развитие логического мышления на основе изучаем...
Конспект урока русского языка, 6 класс коррекционная школа, тема "Имя прилагательное"
Конспект урока русского языка, 6 класс коррекционная школа, тема "Имя прилагательное". Урок в форме игры №Что? Где?Когда?"...
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...