Открытый урок по теме «Человек, которым ты восхищаешься». Аудирование. Краткие комментарии
план-конспект урока по английскому языку на тему

Шмидт Анна Иосифовна

Обобщающий урок по теме "Человек, которым я горжусь".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc263 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край, Северский район,  станица Северская

Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №45

«Человек, которым ты восхищаешься»

Аудирование. Краткие комментарии

План открытого урока

учителя английского языка

Шмидт А.И.

ст. Северская, 2011

Задачи урока:

                Образовательные: 1) расширять  лингвистический и общий кругозор учащихся на основе практического овладения знаниями по теме «Человек, которым я восхищаюсь»;

        2) развивать  умения и навыки аудирования;

        3)совершенствовать навыки чтения, понимания и осмысливания прочитанного;

        4)развивать умение устной речи: логично высказываться в связи с ситуацией общения.

                Воспитательные: формировать у учащихся уважение и интерес к культуре и выдающимся людям своей страны или англо-говорящей страны.

                Развивающие: развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся.

Оборудование:

        1)компьютер, экран, мультимедийные проектор;

        2)слайд-шоу;

        3)аудиомагнитофон .

Ход урока:

        1.Оргмомент, введение в тему урока.

                -Hello. I`m glad to see you all. I hope we`ll have  a wonderful time together   today.

                We`ll speak about  the people we admire, who   are  your idols.

        2. Фонетическая отработка  фраз по теме «Звонок  в театральную кассу», стр. 90.

                Phone  language

        Sandy speaking. How can I help you?

        I`m phoning to find out…

        Could I speak to…?

        Hold on a moment, please.

        The line`s busy.

        I`ll put you through.

        3.Драматизация  учащимися диалогов по заданной теме, стр. 111.

                Проверка домашнего задания.

        4. Аудирование текста  «Человек, которым я восхищаюсь» (Мадонна), стр. 160. Слайд-шоу

Today we are going to speak about the  people we admire, why we like them, what he or she does or has done in life, and why we want to become like him or her.

                Allow me to present this person.

 

                                 

One person I really admire is Madonna. Born  into a large Italian family, she first trained as a dancer. Today, she  is best  known for her success as a pop star, actress and producer. She has had  more number one singles than any other female singer and she has won numerous awards for her work. She travels a lot, working in the USA and  the UK and also finds time to do charity work and be a mother!

Madonna continues  to be successful because of her ability to  recreate  her image. She  is an  important role model for teenagers. She  keeps trying new things  and never gives  up. I would like to live such a full life as  Madonna. She is an inspiration !  We are of the same age!

        5. Проверка учащихся на понимание прослушанного.

                Here are some questions, you should answer them after  listening.

                - Who is the  person I admire? (Madonna)

                - Where was she born? ( In  a large Italian family.)

                - What is she best known for? (For her success as a pop star, actress and producer.)

                - What does she do? (She travels a lot, working in the USA and the  UK  and does  charity  work and is a mother.)

                - Is she successful today? (Yes, she is/ She is an important role model for teenagers. She keeps trying new things and never gives up.)

        6. Беседа с учащимися  об их кумирах.

 

                -Now let`s speak about your idols.

                1. Who is your hero?

                2. Has he (or she) achieved  success?

                3. What do you most admire about your idol?

                4. Do you know his (or her) biography?

                5. Is he (or she) an example  for you?

        7. Работа с текстом «Виктор Цой». Чтение текста с лексико-грамматическим заданием, стр. 135.

        

                                               

        Complete the text below  by choosing the best word   (A-D)  for each gap (1-7)/

        8. Домашнее задание. Подготовить описание своего кумира в письменном виде(200 слов).

        Tell about a person you admire.  Remember to say:

                -who the person is and what he/she is like

                -what he/she does/has done in life

                -why you admire him/her

                -what you can do to become like him/her

        9. Аудирование.  Послушайте выступающих. Какие комментарии каждый выступающий может сказать? Один комментарий лишний.

        Использование аудиомагнитофона.

        

        

        Listen to speakers 1-5.Which of the comments below might  each speaker say? There  is one   comment you don`t need to use.

 A  I  realized what I wanted  to do at a particular moment.

 B  I want to do something that lets me see lots of different places.

 C  I want to be my own boss.

 D  I want to  do something  to fight unfairness in  the world.

 E  I  want to work for an environmental organization.

 F   It`s difficult to earn enough  money doing what I love.

speaker

1

2

3

4

5

comment

C

F

D

B

E

        10. Конец урока. Комментарии учителя. Подведение итогов уроков.

        

        Our lesson is  coming to the end. What have  you  learned about? You worked  very well. Thank you for the lesson. Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок на тему "Человек и информация" 6 класс

Здесь размещены конспект урока, презентация и тест по данной теме.Материал представлен для проведения урока закрепления по теме "Человек и информация".Компьютерный тест...

Открытый урок по теме: «Краткие сведения о шёлковой ткани. Использование шёлковой ткани для отделки различных видов одежды» 7 класс

Тема урока: Краткие сведения о шёлковой ткани. Использование шёлковой ткани для отделки различных видов одежды. Цели: Ознакомить учащихся с происхождением шёлковой ткани; со свойствами шелка; научить ...

открытый урок по теме "Краткие прилагательные" с презентацией

Повторение правописания кратких прилагательных с основой на шипящую...

открытый урок по теме: "Краткие ответы в Present Perfect (6класс) .Раздел “my home is my castle”. По УМК М.З.Биболетова в общеобразовательной школе".

Цели: закрепление грамматического материала по теме «The Present Perfect Tense».Образовательные задачи: активизировать навыки употребления кратких ответов в Present Perfect в различных видах рече...