Открытый урок по теме «Человек, которым ты восхищаешься». Аудирование. Краткие комментарии
план-конспект урока по английскому языку на тему
Обобщающий урок по теме "Человек, которым я горжусь".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.doc | 263 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край, Северский район, станица Северская
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №45
«Человек, которым ты восхищаешься»
Аудирование. Краткие комментарии
План открытого урока
учителя английского языка
Шмидт А.И.
ст. Северская, 2011
Задачи урока:
Образовательные: 1) расширять лингвистический и общий кругозор учащихся на основе практического овладения знаниями по теме «Человек, которым я восхищаюсь»;
2) развивать умения и навыки аудирования;
3)совершенствовать навыки чтения, понимания и осмысливания прочитанного;
4)развивать умение устной речи: логично высказываться в связи с ситуацией общения.
Воспитательные: формировать у учащихся уважение и интерес к культуре и выдающимся людям своей страны или англо-говорящей страны.
Развивающие: развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся.
Оборудование:
1)компьютер, экран, мультимедийные проектор;
2)слайд-шоу;
3)аудиомагнитофон .
Ход урока:
1.Оргмомент, введение в тему урока.
-Hello. I`m glad to see you all. I hope we`ll have a wonderful time together today.
We`ll speak about the people we admire, who are your idols.
2. Фонетическая отработка фраз по теме «Звонок в театральную кассу», стр. 90.
Phone language
Sandy speaking. How can I help you?
I`m phoning to find out…
Could I speak to…?
Hold on a moment, please.
The line`s busy.
I`ll put you through.
3.Драматизация учащимися диалогов по заданной теме, стр. 111.
Проверка домашнего задания.
4. Аудирование текста «Человек, которым я восхищаюсь» (Мадонна), стр. 160. Слайд-шоу
Today we are going to speak about the people we admire, why we like them, what he or she does or has done in life, and why we want to become like him or her.
Allow me to present this person.
One person I really admire is Madonna. Born into a large Italian family, she first trained as a dancer. Today, she is best known for her success as a pop star, actress and producer. She has had more number one singles than any other female singer and she has won numerous awards for her work. She travels a lot, working in the USA and the UK and also finds time to do charity work and be a mother!
Madonna continues to be successful because of her ability to recreate her image. She is an important role model for teenagers. She keeps trying new things and never gives up. I would like to live such a full life as Madonna. She is an inspiration ! We are of the same age!
5. Проверка учащихся на понимание прослушанного.
Here are some questions, you should answer them after listening.
- Who is the person I admire? (Madonna)
- Where was she born? ( In a large Italian family.)
- What is she best known for? (For her success as a pop star, actress and producer.)
- What does she do? (She travels a lot, working in the USA and the UK and does charity work and is a mother.)
- Is she successful today? (Yes, she is/ She is an important role model for teenagers. She keeps trying new things and never gives up.)
6. Беседа с учащимися об их кумирах.
-Now let`s speak about your idols.
1. Who is your hero?
2. Has he (or she) achieved success?
3. What do you most admire about your idol?
4. Do you know his (or her) biography?
5. Is he (or she) an example for you?
7. Работа с текстом «Виктор Цой». Чтение текста с лексико-грамматическим заданием, стр. 135.
Complete the text below by choosing the best word (A-D) for each gap (1-7)/
8. Домашнее задание. Подготовить описание своего кумира в письменном виде(200 слов).
Tell about a person you admire. Remember to say:
-who the person is and what he/she is like
-what he/she does/has done in life
-why you admire him/her
-what you can do to become like him/her
9. Аудирование. Послушайте выступающих. Какие комментарии каждый выступающий может сказать? Один комментарий лишний.
Использование аудиомагнитофона.
Listen to speakers 1-5.Which of the comments below might each speaker say? There is one comment you don`t need to use.
A I realized what I wanted to do at a particular moment.
B I want to do something that lets me see lots of different places.
C I want to be my own boss.
D I want to do something to fight unfairness in the world.
E I want to work for an environmental organization.
F It`s difficult to earn enough money doing what I love.
speaker | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
comment | C | F | D | B | E |
10. Конец урока. Комментарии учителя. Подведение итогов уроков.
Our lesson is coming to the end. What have you learned about? You worked very well. Thank you for the lesson. Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок на тему "Человек и информация" 6 класс
Здесь размещены конспект урока, презентация и тест по данной теме.Материал представлен для проведения урока закрепления по теме "Человек и информация".Компьютерный тест...
Открытый урок по теме: «Краткие сведения о шёлковой ткани.Использование шёлковой ткани для отделки различных видов одежды» 7 класс
Тема урока: Краткие сведения о шёлковой ткани. Использование шёлковой ткани для отделки различных видов одежды. Цели: Ознакомить учащихся с происхождением шёлковой ткани; со свойствами шелка; научить ...
открытый урок по теме "Краткие прилагательные" с презентацией
Повторение правописания кратких прилагательных с основой на шипящую...
открытый уроки по теме: "Человек славен добрыми делами"
урок обществознания 6 класс...
открытый урок по теме: "Краткие ответы в Present Perfect (6класс) .Раздел “my home is my castle”. По УМК М.З.Биболетова в общеобразовательной школе".
Цели: закрепление грамматического материала по теме «The Present Perfect Tense».Образовательные задачи: активизировать навыки употребления кратких ответов в Present Perfect в различных видах рече...
Пример здания "Описание человека, которым я восхищаюсь".
Задание из учебника 10 класс Spotlight...