подвижные игры на английском языке для ДОУ и начальной школы
методическая разработка (английский язык, 5 класс) на тему

Гринёва Екатерина Николаевна

Подвижные игры на свежем воздухе помогут  провести  внеклассное мероприятие в начальной школе или могут быть использованы во время прогулки в ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подвижные игры на английском языке на свежем воздухе для старшей и подготовительной к школе групп

Ведущая: Hello, dear friends! I am glad to see you in our region park «Springs».

Ребята, вы находитесь в парке регионального значения «Ключи». Он назван так потому, что здесь из-под земли бьют источники с вкусной и полезной водой. Сегодня мы с вами побываем на необычной экскурсии в этом парке, нас ждут игры, викторины, стихи и песенки на английском языке!

Первая наша остановка – это зоопарк, « The Zoo».

Каких животных, живущих в зоопарке, вы знаете? What animals in the zoo do you know? (Дети называют животных). А какие животные живут в этом зоопарке? (Дети отвечают).

А теперь отгадайте загадки о диких и домашних животных!

(Дети загадывают загадки, а остальные ребята хором отвечают)

1. Мишка косолапый ходит еле-еле,

Мишка, медвежонок, по-английски – bear. (Выделенные слова называют дети все хором)

2. Среди зверей интеллигент

Слон, слоненок – elephant

3. Красный, белый чудо-флокс!

Рыжая лисичка – fox

4. В зоопарке обезьянки.

Обезьянки - это monkey

5. Трудный вам задам вопрос:

Как назвали лошадь? – horse

6. Полосата на нем майка,

По-английски тигр – tiger

7. Я в Австралии живу

Говорит нам – kangaroo

8.Полосатого калибра,

Зебра по-английски – zebra

9. Он живет в долине Nile,

Наш зеленый crocodile

Ведущая: All animals have houses. Tell the rhyme about them!  

(Один из детей ведущий говорит стихотворение и показывает движения, остальные дети повторяют за ним)

This is a nest for chicki-chicken (двумя руками показать гнездышко)

This is a hive for Bessie bee (кулачками постучать друг о друга)

This is a hole for Jacky rabbit (пальцами показать норку)

This is a house for me (двумя руками показать крышу домика над головой)

Вторая наша остановка – литературная, «Literary station».

Дети рассказывают стихи

  1. Инсценировка стихотворения «Mouse and cat»

Кот: Little mouse, little mouse, Where is your house?

Мышь: Little cat, little cat, I have no flat.

             I am a poor mouse, I have no house.

Кот: Little mouse, little mouse, Come to my house!

Мышь: Oh no, dear cat, you will eat me!

  1. Инсценировка стихотворения « The Three Little Kittens»

Three little kittens they lost their mittens,

And they began to cry, Oh, mother dear,

We greatly fear our mittens we have lost.

Lost your mittens, you naughty kittens!

Then you shall have no pie.

Mew, mew, mew, you shall have no pie.

Three little kittens they found their mittens,

And they began to cry, oh, mother dear,

See here, see here, our mittens we have found!

Found your mittens, you clever kittens,

Then you shall have some pie.

Purr, purr, purr, oh let us have some pie!

  1. Стихотворение « Traveler»

Pussy-cat, pussy-cat, Where have you been?

I’ve been to London to look at the queen.

Pussy-cat, pussy-cat what did you there?

I frightened a little mouse under her chair.

Следующая наша остановка – на озере  «The Lake of Faith» (озеро веры)

С ним связана интересная легенда. Однажды двое молодых людей полюбили друг друга. Девушка была из богатой семьи, а юноша был очень беден.

Братья девушки узнали об их любви, убили юношу и бросили в озеро. А юноша превратился в рыбку. Девушка, узнав об этом, долго плакала и превратилась в кричащую чайку. Так и живет в озере юноша-рыбка, а на берегу кричит девушка-чайка.

Dear children, say me please, what you can do.

(Дети отвечают: I can (swim, jump, run, play football, volleyball, skip, fish…)

On the pound we can do many things and now we will catch a fish.

(Вместе с ведущей дети поют и инсценируют песенку «One, two, three, four, five»)

One, two, three, four, five,

Once I caught a fish alive.

Six, seven, eight, nine, ten,

Then I let it go again.

Why did you let it go?

Because it beat my finger so,

Which finger did it bite?

This is finger on the right.

Следующая остановка – остановка игр и развлечений « Plays and entertainments»

Игра «Nick and Andy»

Ведущий из числа детей вместе с остальными ребятами говорит стихотворение:

Nick and Andy,

Sugar and candy!

I say… ( Здесь ведущий дает команду jump, swim, run, go, fly, skip, sleep, и дети должны жестами показать, что нужно делать)

Игра « Call the animal»

Дети становятся в круг, звучит музыка, дети передают по кругу фигурку какого-либо животного, когда музыка останавливается, ребенок, у которого в руках оказалась фигурка, называет это животное и его цвет, например, The elephant is grey. Если ребенок не смог назвать животное, учитель помогает ему, но ребенок из игры выбывает. Награждаются не выбывшие участники игры.

Игра «The animal’s houses»

Игроки становятся в круг, на головах у них шапочки с рисунками животных, ведущий стоит за кругом и называет двух животных. Названные игроки должны быстро поменяться домиками, а ведущий в это время старается занять домик одного из игрока. Если у него это получается, то оставшийся без домика игрок становится ведущим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по английскому языку за курс начальной школы. (в 4 классе)

Цель работы: проверить знания учащихся по английскому языку за курс начальной школы. Работа состоит из 3 вариантов, в каждом из которых по 6 заданий разного уровня: предлоги открытие скобок, степени...

Формирование и развитие умений и навыков в аудировании при подготовке к итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы

Умения в аудировании являются необходимыми при обучении иностранному языку, но, в тоже время, это и один из видов речевой деятельности, который вызывает наибольшие трудности у учащихся. Тем более акту...

рабочая программа кружка по английскому языку для обучающихся начальной школы

рабочая программа для дополнительного изучения английского языка расчитана на 2 часа в неделю...

Учебно – методическое пособие по английскому языку для обучающихся начальной школы

Учебно – методическое пособие по английскому языку для обучающихся начальной школы, включает в себя игры по аудированию, лото, лексические игры, орфографические игры, тематический словарь....

Программа по английскому языку «Грамматика в начальной школе»

       Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что она способствует преодолению психологического барьера и в использовании английского языка, даёт испо...

Развивающие подвижные игры на английском языке для детей

Развивающие подвижные игры на английском языке для детей...