План-конспект урока в 5 классе по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Tема плана-конспека - " Learning more about each other " .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план-конспект открытого урока в 5 классе | 21.19 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку для 5 класса
учителя английского языка МОУ « Актанышская средняя общеобразовательная школа №1»
Вахитовой Эльмиры Фоатовны
Тема урока : Learning More About Each Other
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
образовательные:
-повторить и активизировать умения и навыки по темам: «Профессии», «Хобби», « Личностные качества»
-повторить грам.структуру to be going to, to be
-совершенствовать навыки аудирования, устной и письменной речи
-активизировать грамматические навыки по употреблению мод. глагола should и прилагательных-антонимов
развивающие:
- способствовать развитию умения аргументировать и доказывать своё мнение
- развить навыки монологической речи
- развить память , логическое мышление, воображение, языковую догадку
- развить познавательную активность учащихся
- развить речемыслительную деятельность учащихся
воспитательные:
- воспитать уважительное и толерантное отношение к увлечениям, хобби и личностным качествам людей, одноклассников
- повысить учебную мотивацию учащихся
- способствовать развитию творческих способностей учащихся
Оборудование и материалы: УМК Биболетовой М.З. « Enjoy English” для 5 классов, компьютер, проектор, презентация к уроку , раздаточный материал к уроку – мини-тест,карточки в виде ромашки
Ход урока
Организационный этап
T: Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. How are you?
P: We are fine, thanks. And you?
T: I'm OK, thank you. Take your seats.
- The subject of our lesson is “ Learning more about each other”.Today we are going to speak about jobs, hobbies and personal characteristics. Recall adjectives with opposite meanings and the modal verb should . Let's do it.
- Речевая зарядка
At first we shall match the words to make different jobs. Please look at the white board.
(Слайд № 1)
Сначала ученики хором и индивидуально прочитывают слова 2 столбиков ( работа над фонетикой), затем с помощью «фломастера» слова соединяют в словосочетания
Основной этап
- Совершенствование навыков аудирования и тестового задания
Open your books at page 46 exercise 26. Please read the task. Please be attentive. .Then I'll give you cards you have to do exercise afterwords. There are 3 jobs and only 1 is correct.
Ученики слушают аудиозапись и заполняют карточки. Now give me your cards.
- Тренировка навыков употребления прилагательных описательного характера и модального глагола should . Работа со ( слайдом №2)
Say what characteristics are necessary for the following jobs. Look, please and say
for example: A computer programmer should be clever and responsible.
3 Grammar
Find the adjectives with opposite meanings. На доске карточки с именами прилагаательными и их антонимами. Учащиеся выходят к доске и располагают их в правильном порядке beautiful-ugly
brave-shy
kind-cruel
polite-rude
athletic-non-athletic
friendly-unfriendly
4 Now let's divide into 2 groups. Describe these 2 men . The first group will describe a pupil and the second a businessman. There are some words to help you. Let's begin . Работа со (слайдом №3)
На рисунке 2 : ученик и бизнесмен. Посередине даны слова для помощи.
Работа в группах.
5 Now, look at the table. There is a magic flower with 8 petals. Please take its petal and
talk about members of your family, classmates, teacher and of course about yourself.
Учащиеся у доски рассказывают о членах семьи, одноклассниках, учителе и осебе.
6 Let's ask questions to our guest Rebecca Sheloss.
Заключительный этап
а) подведение итогов
б) выставление оценок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комбинированного урока русской литературы и русского языка «Поющий нерв эпохи…» (жизнь и творчество В.С.Высоцкого)
Цели урока: Познакомить учащихся с личностью, биографией и творчеством Высоцкого. 2) Выразительно читать стихи и прослушать песни в исполнении самого автора. Провести работу по тексту...
План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.
4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...
план-конспект открытого урока сравнение татарских и английских звуков по теме семья в 4 классе
Максат:1. Татар телендә [һ], [w], [ә], [ң] авазларының әйтелеше үзенчәлекләрен чагыштырырга һәм анализларга өйрәтү.2. “Гаилә” темасы буенча ...
План – конспект открытого урока развития речи по русскому языку в 5 классе
Тема урока: «Дождь».Тип урока: урок повторения и закрепление изученного по разделу «Речь».Вид урока: мастерская творческого письма, урок творчества и развития речи.Используемые технологии: технология ...
План-конспект завершающего занятия внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся первый классов «Встреча с Незнайкой».
Планируемые результатыЛичностные1. Воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом.2....
План-конспект вводного урока. 5 класс, Французский язык. Второй иностранный язык.
laquo;Bonjour, La France!», «Здравствуй, Франция!"...
План - конспект интегрированного урока изобразительного искусства и английского языка для 5 класса на тему «О чем рассказывают нам гербы». ( по требованиям ФГОС второго поколения)
Аннотация к уроку.Класс: 5Предмет: интегрированный урок изобразительного искусства и английского языка Автор: Григоренко Н.С. и Евженкова Д.Г.Тема урока: «О чем рассказывают нам ...