План-конспект урока в 5 классе по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Вахитова Эльмира Фоатовна

Tема плана-конспека  -  " Learning more about each other " .

Скачать:


Предварительный просмотр:

                           План-конспект  урока по английскому языку для 5 класса

                       учителя английского языка МОУ « Актанышская средняя  общеобразовательная школа №1»

                                                      Вахитовой Эльмиры Фоатовны

                                                                           

Тема урока : Learning More About Each Other

             Тип урока: комбинированный

            Цели урока:

образовательные:

 -повторить и активизировать умения и навыки по темам: «Профессии», «Хобби», « Личностные качества»

-повторить грам.структуру  to be going to, to be

-совершенствовать навыки аудирования, устной и письменной речи

-активизировать грамматические навыки по употреблению мод. глагола should и прилагательных-антонимов

развивающие:

  • способствовать развитию умения аргументировать  и доказывать своё мнение
  • развить навыки монологической  речи
  • развить память , логическое мышление, воображение, языковую догадку
  • развить познавательную активность учащихся
  • развить речемыслительную деятельность учащихся

воспитательные:

  • воспитать уважительное и толерантное отношение  к  увлечениям, хобби и личностным качествам людей, одноклассников
  •  повысить учебную мотивацию учащихся
  • способствовать развитию  творческих способностей учащихся

Оборудование и материалы: УМК  Биболетовой М.З. « Enjoy English” для  5 классов, компьютер, проектор, презентация к уроку ,  раздаточный материал к уроку – мини-тест,карточки в виде ромашки

 

                                                     Ход урока

   Организационный этап

T: Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. How are you?

P: We are  fine, thanks. And you?

T: I'm OK, thank you. Take your seats.

  1. The subject of our lesson is “ Learning more about each other”.Today we are going  to speak about jobs, hobbies and personal characteristics. Recall adjectives with opposite meanings and the modal verb should .  Let's do it.
  2. Речевая зарядка

    At first we shall match the words to make different jobs. Please look at the white board.

(Слайд № 1)

Сначала ученики хором и индивидуально прочитывают слова 2 столбиков ( работа над фонетикой), затем с помощью «фломастера» слова соединяют в словосочетания

Основной этап

  1. Совершенствование навыков аудирования и тестового задания

Open your books at page 46 exercise 26. Please read the task. Please be attentive. .Then I'll give you cards you have to do exercise afterwords. There are 3 jobs and only 1 is correct.

Ученики слушают аудиозапись и заполняют карточки. Now give me your cards.

   

  1. Тренировка навыков употребления прилагательных описательного характера и модального глагола should . Работа со ( слайдом №2)

Say what characteristics are necessary for the following jobs. Look, please and say

for example: A computer programmer should be  clever and  responsible.

     3 Grammar

 Find the adjectives with opposite meanings. На доске карточки с именами прилагаательными и их антонимами. Учащиеся выходят к доске и располагают их в правильном порядке                                                                                                   beautiful-ugly

brave-shy

kind-cruel

polite-rude

athletic-non-athletic

friendly-unfriendly

4 Now let's divide into 2 groups. Describe these 2 men . The first group will describe a pupil and the second  a businessman. There are some words to help you. Let's begin . Работа со (слайдом №3)

На рисунке 2 : ученик и бизнесмен. Посередине даны слова для помощи.

Работа в группах.

 5 Now, look at the table. There is a magic flower with 8 petals.  Please take its petal and

talk  about  members of your family, classmates, teacher and of course about yourself.

Учащиеся у доски рассказывают о членах семьи, одноклассниках, учителе и осебе.

6 Let's ask questions to our guest Rebecca Sheloss.

Заключительный этап

а) подведение итогов

б) выставление оценок

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока русской литературы и русского языка «Поющий нерв эпохи…» (жизнь и творчество В.С.Высоцкого)

Цели урока: Познакомить учащихся с личностью, биографией и творчеством Высоцкого. 2) Выразительно читать стихи и прослушать песни в исполнении самого автора. Провести работу по тексту...

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

план-конспект открытого урока сравнение татарских и английских звуков по теме семья в 4 классе

Максат:1.      Татар телендә [һ], [w], [ә], [ң] авазларының әйтелеше үзенчәлекләрен чагыштырырга һәм анализларга өйрәтү.2.      “Гаилә” темасы буенча ...

План – конспект открытого урока развития речи по русскому языку в 5 классе

Тема урока: «Дождь».Тип урока: урок повторения и закрепление изученного по разделу «Речь».Вид урока: мастерская творческого письма, урок творчества и развития речи.Используемые технологии: технология ...

План-конспект завершающего занятия внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся первый классов «Встреча с Незнайкой».

Планируемые результатыЛичностные1.      Воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом.2....

План - конспект интегрированного урока изобразительного искусства и английского языка для 5 класса на тему «О чем рассказывают нам гербы». ( по требованиям ФГОС второго поколения)

Аннотация к уроку.Класс: 5Предмет: интегрированный урок изобразительного искусства и английского языка Автор: Григоренко Н.С. и Евженкова Д.Г.Тема урока:  «О чем рассказывают нам ...