Игра по станциям "The missing page"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Игра по станцичям "The missing page" дает возможность учащимся 5-6 классов закрепить в игровой форме изученный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
the_missing_page.docx | 58.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Затем ШХ объясняет детям через переводчика цель своего приезда в школу.
ШХ: I know that one VIP has sent a message to your school. I’ve got the message, but
ДВ one page of it is missing. Could you help me find it?
SS: Yes…
ШХ/ ДВ : Very well. To find page each team has to go through three stations. They are:
- Noughts and Crosses station;
- True or False station
- Christmas station.
ШХ/ ДВ: After completing your task at each of the stations, you’ll be given a word or a phrase, which is a part of a sentence from the missing page. Now we’ re giving you your maps and I hope to see you here again in 30 minutes/
Команды получают маршрутные листы с указанием последовательности прохождения станций. На каждой станции одновременно работают две команды и один из учителей.
- Работа на станциях. (~ 30 минут)
А). Крестики – Нолики. Noughts and Crosses.
Команды занимают места по разные стороны от учителя. Перед учителем на столе разложены билеты (карточки) с номерами, а на доске подготовлена сетка для игры.
1 | 2 | 3 | |
A | |||
B | |||
C |
Команды по очереди выбирают номер вопроса (например, А-2, В-3,…) и после правильного ответа в соответственной клетке учитель ставит Х – крестик или О – нолик (в соответствии с предварительной договоренностью). В случае неправильного ответа право ответа предоставляется второй команде. Побеждает команда, первая закрывшая три клетки подряд.
*Если игра заканчивается быстро, то проигравшей команде предлагается дать ответы на оставшиеся вопросы, чтобы команда имела право получить «свою» часть предложения с «пропавшей страницы».
Карточки с вопросами:
В качестве вопросов на карточках в данном случае были использованы вопросы по пройденному материалу, загадки и вопросы, предполагающие ответ по цепочке, когда каждый последующий игрок команды, повторяет все, что было сказано предыдущими игроками, добавляя свое слово.
A – 1 Riddle: I live in the river. I jump in the field. I have a green coat. What am I?
(a frog)
A – 2 Chain: I can see …, …, … in the classroom.
A – 3 Question: What are the colours of the rainbow?
B – 1 Question: Hon many oceans are these on our planet? (four)
B – 2 Chain: I wear …, …, … in winter.
B – 3 Riddle: What runs though has no feet? (time)
C – 1 Riddle: Which is a Christmas bird? (a turkey)
C – 2 Food – chain: I like …, …, … .
C – 3 Question: What holidays do English people celebrate. (11)
1). Thanksgiving Day; 2). Christmas, New Year; 3). The First Foot; 4).St. Valentine’s Day; 5). St. Patrick’s Day; 6). Mother’s Day; 7). Easter; 8). April Fool’s Day; 9). The May Day; 10). Father’s Day; 11). Halloween.
B). True or Fallse station.
Станция расположена в холле, с одной стороны которого стоят два стула. На одном из стульев табличка с надписью TRUE, а на втором – с надписью FALSE. Команды строятся в шеренгу (как для эстафеты) в противоположном конце холла (примерно на расстоянии 10 метров от стульев).
Учитель читает предложение и по сигналу «Go!» ученики (по одному от каждой команды) бегут и стремятся занять место на соответственном стуле. Количество вопросов учителя соответствует количеству учеников в командах (10). Для того чтобы проигравшая команда могла получить «свою» часть предложения с «пропавшей страницы» ей предлагается ответить на дополнительные вопросы учителя.
True or False sentences:
- There are forty pupils in the hall now. (F)
- There are thirty days in December. (F)
- Nineteen and seventeen in thirty – six. (T)
- Twenty – three from fifty is twenty – four. (F)
- We are playing hide – and – seek now. (F)
- We wear gloves on our feet. (F)
- Fox is a wild animal. (T)
- English people call tea with lemon «Russian tea». (T)
- English people celebrate Christmas on the 7th of January.
- In Great Britain school year starts on the 1st of September.
C. Christmas station.
Учитель обращается к командам с вопросом:
T: When do people Bring a fur – tree home and decorate it?
SS: When they celebrate Christmas and New Year.
Далее учитель предлагает детям украсить Елки. Учитель выдает каждой команде вырезанную из плотной бумаги елку (высотой ~ 50 см), набор цветной бумаги, карандаши, ножницы и клей. Задача детей украсить елку за 10 минут: нарисовать, подписать, вырезать и наклеить игрушки. Побеждает команда, сумевшая украсить елку большим количеством игрушек, но так как обе елки получаются нарядными и та, и другая команды получают «свою» часть предложения.
Лексика: дети, работающие в группах знакомы с лексикой по теме Рождество, животные.
- Окончание игры.
После работы на станциях команды занимают свои места в холле. Каждая команда имеет по 3 слова или фразы с “пропавшей страницы”. (получены на каждой станции после завершения работы)
ШХ/ ДВ : I can sea that all the teams managed to go through difficult trial and now we
can restore the missing page.
Team-leaders, please, come to me and we’ll try to make up sentences.
Капитаны команд восстанавливают текст «исчезнувшей страницы» и ШХ зачитывает его:
You will | find the | treasure |
In | your | school |
On the | second | floor |
In | classroom | twenty – seven |
In the | teacher’s | desk |
In the | top | drawer |
Далее ШХ обращается к игрокам:
ШХ: Do you know what “treasure” means?
SS: Yes, сокровище.
ШХ: Where can we find the treasure?
SS: In the classroom twenty – seven.
ШХ/ ДВ : The team – leaders and Doctor Watson are going to fetch the treasure/ While they are away, let’s Learn a few movements for our final song.
Шерлок Холмс заучивает с детьми фразы и движения песни «If you are happy». Тем временем Доктор Ватсон и капитаны команд возвращаются. Они передают Шерлоку Холмсу найденное «сокровище».
ШХ/ ДВ : Now we’ve got the treasure and I can read you the whole letter.
Шерлок Холмс читает письмо, Доктор Ватсон отдельные фразы.
ШХ/ ДВ : Now we know than this treasure is for you from Santa Claus and I’m giving it to the
team – leaders. But before you look at it and before you go home, let’s form a circle
and sing together.
Шерлок Холмс, Доктор Ватсон, учителя и ученики становятся в круг и в сопровождении фонограммы исполняют песню «If you are happy».
После исполнения песни все хором желают друг другу счастливого Нового Года.
Игра окончена.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»
Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...
задания к тексту MIss Evans
чтение текста и выполнение заданий разного уровня по тексту...
Игра по станциям "The missing page"
Игра по станциям "The missing page" даёт возмохность ученикам 5-6 классов в игровой форме закрепить материал, пройденный .уроке....
Игра по станциям "The missing page"
Игра по станциям "The missing page" даёт возмохность ученикам 5-6 классов в игровой форме закрепить материал, пройденный .уроке....
Игра по станциям "The missing page"
Игра по станцичям "The missing page" дает возможность учащимся 5-6 классов закрепить в игровой форме изученный материал....
Технологическая карта урока The Missing Pilot и презентации к уроку
В Технологической карте Вы увидите разработку урока The Missing Pilot , автор постарался учесть особенности системно-деятельностного подхода. Представлены все материалы и презент...
Интерактивная игра-викторина "What is missed?"
Интерактивная игра-викторина "What is missed?" - командная или индивидуальная игра в классе на английском языке. Игра так же может проводиться на русском языке. Разработка предназначена для учащихся 6...