Пояснительная записка и КТП по английскому языку к УМК "Enjoy English" 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Пояснительная записка и КТП по английскому языку к УМК "Enjoy English" 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пояснительная записка 7 класс | 26.81 КБ |
КТП 7 класс | 52.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к рабочей учебной программе
Цели обучения иностранному языку в 7 классе: Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является обеспечение комплексного решения задач, обозначенных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а ийенно:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
• Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• Воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.
Задачи:
• Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
• В области чтения и аудирования - развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
• Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
• Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в
жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.
Для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, чтению и письму. По сравнению с тем, как это происходило на начальном этапе (2—4 классы) и в начале среднего этапа (5—б классы), овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец (например, готовый микродиалог из учебника), но и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.
В 7-м классе значительно большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания; увеличивается объем парных и групповых форм работы.
В области чтения и аудирования более отчетливыми становятся разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации (например, при понимании знакомой конструкции или лексической единицы в новом значении), прогнозирования (например, догадка о значении незнакомых слов по контексту, догадка о новом значении уже знакомого слова по контексту, прогнозирование содержания читаемого текста и пр.), выделения смысловых вех (например, в виде ключевых слов, утверждений и т.д.), определения темы и основной идеи текста. Перечисленные механизмы совершенствуются и в связи с восприятием иноязычной речи на слух.
На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями (в том числе лингво-страноведческим словарем в конце книги для учащихся), поскольку тексты для самостоятельного чтения часто содержат некоторый процент незнакомой лексики. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). Это в целом способствует расширению потенциального словарного запаса учащихся и подводит их к чтению аутентичных текстов.
На среднем этапе работа по обучению аудированию организуется более целенаправленно. Учащимся предлагаются для прослушивания монологические и диалогические тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств. Все задания на проверку понимания аудитивных текстов включены в учебник и помечены специальным значком.
При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста (личные письма, письма в редакции журналов, вопросники, анкеты и др.).
Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры; расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания, в частности через лингвострановедческий словарь, который прилагается к учебнику. При этом акцент делается на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на этом языке, происходит постоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны и стран изучаемого языка, формируется понятие о роли языка как элемента культуры народа и потребность пользоваться им как средством.общения.
Ведется работа по осознанию учащимися сущности языковых явлений, различий в системе понятий родного и английского языков, сквозь которые люди могут воспринимать действительность, понимать друг друга, что в конечном счете влияет на воспитание у учащихся оценочно-эмоционального отношения к миру, воспитывает у них потребность и готовность включиться в диалог культур.
В соответствии с описанными особенностями и целями данного этапа обучения УМК Enjoy English" (7 класс) строится на основе преемственности по отношению к начальному и переходному "Enjoy English" (5-6 классы) курсам английского языка .
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 7 класс» составлена на основе:
- Закона об образовании
- Программы курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Титул, 2010.
- Сборника нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.
- Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.
- Приказа №387 от 11.05.2012 г.
В соответствии с авторской программой М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений) и учебным планом МБОУ СОШ №40 на изучение английского языка в 7 классе отводится 3 часа в неделю (105 часов в год).
Учебно-методическое обеспечение курса:
Учебник:
1. Биболетова, М. 3. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English 7: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2009 год.
Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации» Пособия для учащихся:
5. Биболетова, М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English 7 для 7 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010 год.
6. Биболетова, М. 3. Английский язык: CD МРЗ / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
Литература для учителя:
7. Биболетова, М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2009 год.
8. Биболетова, М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 -11 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010 год.
9. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. - М.:
Дополнительный учебный материал
15.Колыханова О.А, Махмурян К.С. Учитесь говорить по английски. - М: Владос, 2000.
16.Блинова СИ, Чарекова Е.П и др. Практика английского языка. Сборник упражнений по грамматике - СПб".: Издательство «Союз», 2001.
17.Let's get creative. Recipe book for tired teachers.
18.Celebrate English. Turn your lessons into a holidays.
19Лучкова Ю. А. Игры на уроках английского языка / Ю. А. Пучкова. - М.: Астрель; ACT. 2005.
20Лолякова С. Е, Рыжих Н. И. Английский язык 365 дней в году. - Донецк.: ООО ПКФ БАО».
21 Морган Ф. Город чудаков. Занимательные игры и упражнения. - М.: Просвещение,
Интернет - поддержка учебников и дополнительные материалы
• http://www.tolearnenglish.com/
• http://www.english-easy.info/
• http://www.englishteachers.ru/
Условия реализации программы:
Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы. Программой
предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы.
Программа построена на основе реализации компьютерных (новых информационных)
технологий обучения.
Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных материалов,
компьютерными обучающими программами, компьютерными презентациями,
разработанными учителем.
Технически программа требует наличия аудиомагнитофона, аудиокассет или лингафонного
кабинета, компьютера, проектора, экрана или интерактивной доски.
В 7 классе предусмотрены следующие виды контроля умений и навыков учащихся в четырех видах речевой деятельности:
• входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) - тест;
• текущий - контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму -каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;
• итоговый - лексико-грамматический тест в режиме ЕГЭ
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Учитель вправе ввести свои критерии оценки и определить продолжительность работ, поскольку все эти работы в системе мониторинга носят обучающий характер и направлены на создание условий, способствующих достижению наилучших результатов на итоговой аттестации выпускников.
Система и нормы оценок приведены в Приложении к данной рабочей программе.
Содержание тем и основных понятий курса обучения в 7 классе
1. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет): характер и увлечения друзей.
2. Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России;
3. Выдающиеся люди: знаменитые политики (Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov), известные писатели и художники (William Shakespeare; Leonardo Da Vinci), знаменитые изобретатели (Alexander Bell; Pavel Shilling).
4. Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Hallowe'en) и России.
5. Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.
6. Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят.
7. Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А. С. Пушкин).
8. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.
9. Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.
10. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.
11. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.
12. Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.
13. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.
14. Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.
15. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.
16. Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.
17. Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России.
18. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.
19. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России (Л. Егорова, О. Корбут, И. Роднина, В. Третьяк, В.Сальников, С. Б убка). Всемирные юношеские игры в Москве.
Планируемые результаты курса английского языка в 7 классе
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен: знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь: говорение:
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую
информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов.
Предварительный просмотр:
№ | Содержательная линия | дата | понятия | Грамматический материал | Домашнее задание | мониторинг | ||
РАЗДЕЛ 1 - Добро пожаловать на Международный Конкурс Подростков ! (1 четверть - 24 часа) | ||||||||
1 | Здравствуй, школа! | 1 | лексика школьного обихода | |||||
2 | Повторение. Летние каникулы | Времена английского глагола | ||||||
3 | Повторение. Планы на новый учебный год | Времена английского глагола, конструкция to be going to | ||||||
4 | Прощай лето, здравствуй, школа! Входная контрольная работа | 2 | тест 1 | |||||
5 | Международный конкурс подростков | Chance (to try one's/to take one's/to miss one's chance), competition (to win/to lose a competition), luck (to be in/out of luck | Времена английского глагола. I would like to... Let's +ing | стр. 28, упр. 1, 2, 3 | ||||
6 | Участие в международном конкурсе. Российские подростки | стр. 28, упр. 4, 6, 7 | ||||||
7 | Описываем себя, описываем других | 3 | Лексика по теме «Внешность и характер человека» | Словообразование: суффиксы прилагательных | стр. 28, упр. 8, 9 | |||
8 | Знаешь ли ты себя? Психологические тесты | стр. 28, упр. 10 | ||||||
9 | Что ты хочешь изменить в себе? | Motto, New School Year Resolutions | Once/twice/once more/many times. Настоящие времена английского глагола | стр. 29, упр. 12 | ||||
10 | Девиз жизни | 4 | Прошедшее простое и будущее простое время | стр. 29, упр. 14 | Словарный ! диктант | |||
11 | Будущее глазами британских подростков | Интернациональные слова | Простое будущее время | стр. 29, упр. 16, упр. 19 (написать эссе) | ||||
12 | Участвовал ли ты в конкурсах? Заполняем анкету | Порядок слов в предложении | стр. 30, упр. 21, стр. 15, упр. 35 | Групповая работа «Конкурс» |
13 | Читаем числа и даты | 5 | Количественные и порядковые числительные | Чтение дат и чисел. Степени сравнения прилагательных | стр. 30, упр. 24 | |||
14 | Интересные факты о городах | Степени сравнения прилагательных | стр. 30, упр. 25 | |||||
15 | Известные люди планеты | Biographies, quiz, the Second World War, politician, academician, the Nobel Prize, the Moscow Committee on Human Rights | Инфинитив и герундий | стр. 30, упр. 29, 30, 31 | ||||
16 | Поговорим о суевериях | 6 | Лексика по теме «Суеверия» | Повелительное наклонение | стр. 30, упр. 32, 35 | |||
17 | Страшные истории | стр. 30, упр. 36 (письменно) | ||||||
18 | Средства связи Разговор по телефону: за и против | Лексика по теме «Средства связи» | Each other/one another | стр. 31, упр. 37, 38, 40, 41 | ||||
19 | Компьютер в жизни человека | 7 | A computer, a keyboard, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, the Internet, to chat | Модальные глаголы can, need | стр. 32, упр.44, 46 | |||
20 | Интернет: за и против. Подготовка к контрольной работе | Словообразование: суффиксы прилагательных. Герундий . Чтение дат | Key Vocabulary | таблица | ||||
21 | Международный конкурс - подводим итоги. Контрольная работа | тест | ||||||
22 | Международный конкурс- подводим итоги. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 8 | ||||||
23 | Мой звездный час. Обобщение по теме | |||||||
24 | Обобщение по теме «Международный конкурс подростков» |
РАЗДЕЛ II - Добро пожаловать на Международный Конкурс Подростков ! (II четверть - 24 часа) | ||||||||
25 | Будем знакомы | 10 | Географические названия | Артикли с географическими названиями | стр.56, упр. 1, 2, 3 | |||
26 | Страны и континенты | Географические названия. Названия языков | стр.56, упр.5, 6 | |||||
27 | Языки и национальности. Национальный характер | Название стран, национальностей, языков | Артикли с названиями национальностей, языков | стр.56, улр.7 (письменная характеристика ) | Мини-тест «Артикль» | |||
28 | Английский язык в современном мире | 11 | Mother tongue, first (second) language, foreign/official language, native speakers, artificial language, Esperanto | О п редел ител ьн ые придаточные предложения (who, which, that) | рабочая тетрадь стр.29-30, упр.2, 4 | |||
29 | Искусственные языки. Эсперанто |
| стр.39, упр.28 (письменно) | мини-проект «Происхождени е имени» | ||||
30 – 31 | Англо-говорящие страны |
| Лексика по теме «Англо-говорящие страны» | Синонимы. Антонимы | стр.57, упр.13, рабочая тетрадь стр.31, упр.1 | |||
32 | Моя Родина - Россия | 12 | рабочая тетрадь стр.33, упр. 4 | Эссе «Уголок России, где я живу» | ||||
33 | Мотивы изучения иностранных языков |
| Neither...nor.../the only | Словообразование: суффиксы существительных | стр.57, упр.16,17 | |||
34 | Зачем ты изучаешь английский язык? |
| Типы вопросов | рабочая тетрадь стр.29-30, упр. 3, стр. 34-35, упр.З | ||||
35 | Иностранные языки популярны в мире | 13 | language (foreign, first, second, to speak a ..., to learn a...,) success (to be successful in, to succeed in, a successful performance) | Вопросительные предложения с "How": How long... How far... How high... How many... How much... | стр.58, упр.20, рабочая тетрадь стр.36, упр. 1 |
36 | Способы изучения иностранного языка |
| стр.58, упр.21, рабочая тетрадь стр.36, упр. 2 | Словарный диктант | ||||
37 | Полиглот. Сколько иностранных языков изучать? |
| ||||||
38 | Русский язык - интернациональный язык? | 14 | Award, prize, to award, to collect, to collect one's thoughts | стр.58, упр.24, рабочая тетрадь стр.38, упр. 1 | ||||
39 | Выразительные средства языка. Поэзия | стр.58, упр.25 | ||||||
40 | Выразительные средства языка. Описываем картину |
| Lovely, magic, crackling, blazing, sunny, wonderful | Пассивный залог | стр.58-59, упр.26, 28, стр. 50, упр.67 -выучит правило | |||
41 | Занимательные истории. Пассивный залог | Пассивный залог (3 формы неправильных глаголов) | стр.59, упр.29, стр. 51, упр.72 - выучить стих | |||||
42 | Истории из жизни. Пассивный залог | 15 | ||||||
43 | Мировое турне | People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle | Пассивный залог | стр.59, упр.30, 31 | ||||
44 | По земле, по воздуху, по воде... Виды транспорта | A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse | Степени сравнения прилагательных и наречий | стр.59, упр.34, 35 | ||||
45 | Как лучше путешествовать? Подготовка к контрольной работе | 16 | Key Vocabulary, Пассивный залог-повторить | |||||
46 | Победители Международного конкурса. Контрольная работа | Лексико-грам.тест | ||||||
47 | Победители Международного конкурса. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |||||||
48 | Игра «Сто к одному». Обобщение по теме |
РАЗДЕЛ III - Добро пожаловать на Международный Конкурс Подростков ! (Ill четверть - 30 часов) | ||||||||
49 | Легко ли быть молодым? | 17 | То allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened | рабочая тетрадь стр. 45,упр.1,2 | ||||
50 | Что нам разрешается, что нам запрещается? | Конструкции be /look / feel + ad-verb (ad-jective) | стр. 92, упр. 4, 5 | |||||
51 | Проблемы подростков | To argue, argument, to trouble, troublemaker, to stay out of trouble, to cause trouble, to look troubled, don't trouble till trouble troubles you | стр. 92, упр. 7, 9 | |||||
52 | Дорога в школу | 18 | предлоги: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner | Предлоги места/направления | стр. 92, упр. 10,11 | |||
53 | Встречаем гостей города. Объясняем маршрут | excuse me, could you tell me..., I'm afraid, 1 can't, It takes me 10 minutes to get to..., by bus, on foot, to leave home for | стр. 93, упр.15, раб.тетрадь стр.48-49, упр.2,3 | Карта города, описание маршрута в школу | ||||
54 | Школа -это весело! Будь оптимистом! | Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor | Модальные глаголы | стр. 93, упр.17,18 | Визитная карточка | |||
55 | Учителя и ученики - правила взаимодействия | 19 | Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time | Модальные глаголы: совет, запрещение | стр. 94, упр.20,22, раб.тетрадь стр.50, упр.2 | |||
56 | Школьные годы чудесные | To learn, to study, to develop one's mind, to prepare for adult life, to depend on teacher's mood, has nothing to do with real life | Активный и пассивный залог | стр. 94, упр.23,24 | ||||
57 | Идеальная школа | To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, | стр. 95, упр.28, раб.тетрадь стр.54, упр.4 |
compulsory, perfect | ||||||||
58 | Школа моей мечты | 20 | стр. 94, упр.27, раб.тетрадь стр.55, упр.6 | Презентация «Школа моей мечты» | ||||
59 | Система образования в англоговорящих странах | Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducation | Притяжательные местоимения (абсолютная форма: mine, yours, his, hers, its, ours, theirs) | стр. 95, упр.30 составить и выучить диалог | ||||
60 | Частные и государственные школы | Private school, state, uniform, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop | Притяжательный падеж | стр. 95, упр.33, раб.тетрадь стр.57, упр.З | Словарный диктант | |||
61 | Школьная форма: за и против | 21 | Рабочая тетрадь стр.58, упр.4, 5 | |||||
62 | Школьная жизнь, школьные предметы | Фразовые глаголы, идиомы | Пассивный залог (повторение) | стр. 97, упр.37, стр.79 | ||||
63 | Урок литературы - книги о подростках | A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to hear, to listen to | Рабочая тетрадь стр.59, упр.1-3 | |||||
64 | Виды наказания | 22 | To punish, punishment, to behave, behaviour, lines, detention, report, suspension, exclusion, severe, effective | Рабочая тетрадь стр.61, упр.1,2 | ||||
65 | Кодекс правил поведения | Рабочая тетрадь стр.61, упр.4 | Кодекс правил поведения в школе | |||||
66 | Мечты о будущем | Сослагательное наклонение. Условные придаточные предложения | стр. 130 выучить правило, рабочая тетрадь стр.63, упр.6 | |||||
67 | Давайте помечтаем | 23 | Second Conditional | стр.97, упр.48 |
68 | Моя мечта | стр.97, упр.49 | Мини тест Conditional clauses | |||||
69 | Школьная дружба | Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help | стр.97, упр.50,51 | |||||
70 | Настоящие друзья - какие они? | 24 | To be in a bad/good mood, to quarrel about, it's not my fault | Конструкция Сложное дополнение -want/expect smb. to do smth. | Рабочая тетрадь стр.64, упр.1,2 | |||
71 | День друзей | Раб. тетрадь стр.67, упр.5,6, стр.97, упр.55 | ||||||
72 | Проблемы подростков | To tackle smb's problems | стр.98, упр.56,58 | |||||
73 | Пути решения проблем подростков | 25 | Различия между one/ones | Раб. тетрадь стр.68, упр.1,3,4 | ||||
74 | Легко ли быть молодым? Подготовка к контрольной работе | Key Vocabulary, стр.78, упр.74 (Пассивный залог), стр.84, упр.95 (Сослагат. наклонение) | ||||||
75 | Легко ли быть молодым? Образование. Контрольная работа | Лексико-грам. тест | ||||||
76 | Решаем свои проблемы сами. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 26 | ||||||
77 | Конкурс грамматиков. Обобщение грамматического материала | |||||||
78 | Викторина «Жизнь подростков». Обобщение по теме |
РАЗДЕЛ IV- Добро пожаловать на Международный Конкурс Подростков ! (IV четверть - 24 часа) | ||||||||
79 | Спорт-это здорово! Виды спорта | 27 | Лексика по теме «Спорт» | стр.120, упр.1,2 | ||||
80 | Происхождение видов спорта | Виды спорта, спортивный инвентарь | Наречия: образование и классификация | стр.120, упр.З | ||||
81 | Причины популярности спорта | То be good at, to do sports, to keep fit | Причастия настоящего времени | стр.120, упр.4 | ||||
82 | Любимый вид спорта | 28 | A professional, a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate | Рабочая тетрадь стр.70-71, упр.3,4 | Рассказ о 1 любимом виде спорта | |||
83 | Спорт: хобби или профессия? | |||||||
84 | Будь в формe! Будь здоров! | To keep fit; sport center/club | Наречия и прилагательные | стр.120, упр.7, | ||||
85 | Здоровый образ жизни | 29 | Различия между прилагательными и наречиями hard/ hardly, late/ lately, near/ nearly, high/ highly | Рабочая тетрадь стр.72, упр.2 | ||||
86 | Правила здорового образа жизни. Занятия спортом, упражнения, тренировки | стр.120, упр.8,9, рабочая тетрадь стр.72, упр.1,3 | ||||||
87 | Правила здорового образа жизни. Здоровое питание | стр.108, упр.34 выучить стих, стр.120, упр.6 | ||||||
88 | Витамины в жизни человека | 30 | Рабочая тетрадь стр.73, упр.4 | Презентация 1 «Будь здоров! Будь в форме!» | ||||
89 | Здоровье дороже богатства | To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, finger), to have got a headache (stomach-ache, toothache, backache), to have got a runny nose/ a cough, to have got a cold/ flu | Модальный глагол might If-sentences (повторение) | стр.121, упр.14 |
90 | Посещение аптеки | A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one's temperature/ blood pressure, a pain, to take medicine | стр.121, упр.15 | |||||
91 | Если вы заболели. В поликлинике. Вызов врача | 31 | Степени сравнения наречий | стр.121, упр.16, рабочая тетрадь стр.75, упр.2,3 | ||||
92 | Медицинские проблемы связанные со спортом | стр.122, упр.20,21 | ||||||
93 | Дух соперничества. Почему люди любят соревноваться? | Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to represent | ||||||
94 | Олимпийские игры. Немного истории | 32 | стр.122, упр.22 | |||||
95 | Возрождение Олимпийских игр. Пьер де Кубертен | The Olympic champion, to compete, to make a good career | ||||||
96 | Олимпийская символика | стр.122, упр.23 | Презентация «Олимп, символика» ! | |||||
97 | Олимпийские чемпионы, олимпийские рекорды | 33 | Степени сравнения наречий (повторение) | стр.122, упр.24, рабочая тетрадь стр.77, упр.1 | ||||
98 | Олимпийские чемпионы, олимпийские рекорды | A bear cub, to provide, marathon | Модальные глаголы lf-sentences (повторение) | рабочая тетрадь стр.77, упр.2,4 | ||||
99 | Всемирные юношеские игры | Key Vocabulary, рабочая тетрадь стр.78, упр.З | ||||||
100 | Спорт-это здорово! Контрольная работа | 34 | Лексико-грам. тест | |||||
101 | Спорт-это здорово! Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |||||||
102 | Быстрее, выше, сильнее... Обобщающий урок по теме «Спорт» |
102 | Быстрее, выше, сильнее... Обобщающий урок по теме «Спорт» | |||||||
103 | Грамматический ринг. Обобщающий урок по грамматическим темам курса | ЗЬ | ||||||
104 | Загадочный лабиринт | |||||||
105 | Здравствуй, лето! Планируем каникулы (резервный урок) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к программе по английскому языку-5-9 классы в соответствии с ФГОС
Данная работа содержит пояснительную записку к программе по английскому языку для 5-9 классов по учебнику Биболетовой...
Пояснительная записка к программе по английскому языку-10-11 классы в соответствии с ФГОС
Данная работа содержит пояснительную записку к программе по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Биболетовой...
Пояснительная записка и КТП по английскому языку к УМК "Enjoy English" 6 класс
Пояснительная записка и КТП по английскому языку к УМК "Enjoy English" 6 класс...
Пояснительная записка и КТП по английскому языку к УМК "Enjoy English" 8 класс
Пояснительная записка и КТП по английскому языку к УМК "Enjoy English" 8 класс...
Пояснительная записка к программе курса английского языка к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной В.Т. «Английский язык -2»
Пояснительная записка к образовательной учебной « авторской» программе курса английского языка к УМК Верещагиной И.н., Бондаренко К.А., Притыкиной В.Т. «Английский язык» (для 2 класса общеобразователь...
Пояснительная записка к уроку по английскому языку для 5 класса по теме «Эти удивительные животные»(с использованием Интернет-ресурсов).
Класс: 5 (общеобразовательный)Тема: Эти удивительные животные.Тип урока: урок комплексного применения знанийВремя реализации: 40 мин.Цель урока: подготовить учащихся к монологическом...