конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
конспект открытого урока английского языка по теме "Вежливый телефонный разговор"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_5a.docx | 25.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Ф.И.О. специалиста: Сафронова И.В.
Класс: 5А
Школа: ГБСКОУ №584 «Озерки»
Вариант образовательной программы: VI вид
Учебник: Enjoy English 4. М.З. Биболетова
Дата: 14 октября 2013г.
Урок 40 минут
Тип учебного занятия: урок изучения и закрепления новых знаний
Форма (вид): Фронтальная
Тема: Вежливый телефонный разговор
Цель: изучение и закрепление новых знаний.
Логика: организация восприятия, осмысление, первичная проверка понимания, организация первичного закрепления.
Задачи:
образовательные: - формировать речевые умения: чтение – формирование навыка; говорение: диалогическая речь - вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; ответ на вопрос; аудирование - адекватное восприятие и понимание устной речи учителя и одноклассников; - формировать грамматические и лексические навыки - активизировать употребление новой лексики в устной речи; - простое настоящее и прошедшее время;
развивающие: - развивать слуховую и зрительную память и внимание;
коррекционные: корригировать умения монологической речи (построение предложения для передачи информации);
воспитательные: содействовать воспитанию вежливости, развитию самостоятельности.
Методы и приемы:
- репродуктивный,
- практический
- технологические элементы: - личностно-ориентированные
- здоровьесберегающие
Средства обучения (материал):
основные: учебник, рабочая тетрадь, словарная тетрадь,;
коррекционные: опорные грамматические схемы;
общие: запись на доске, карточки «Английские звуки», «Цифры», картинки на
тему «Погода», «Режим дня», часы, аудиозапись, игрушечные телефоны;
индивидуальные: тестовое задание.
В классе 5 человек: Даша А. – не имеет трудностей в изучении предмета,
Глеб Б. – не имеет трудностей в изучении предмета, самостоятельно не пишет,
Ксюша Д. - по образцу работает с помощью учителя,
Алексей З. – хорошо справляется с работой по образцу,
Андрей Р. - хорошо справляется с работой по образцу.
Деятельность воспитателя: помощь ученикам в организации рабочего места.
Ход урока:
- Организационный момент.
- Приветствие. Отчет дежурного: день недели, дата, время года, погода.
- Good morning! I’m glad to see you.
- We’re glad to see you, too.
- Who is on duty today?
- I am.
- What day is it today?
- Today is Monday.
- What is the date today?
- Today is the 14th of October.
- What’s the weather like today?
- It’s cold and sunny.
- Артикуляционная гимнастика. Фонетическая разминка - английские звуки.
- Let’s begin our English lesson from the phonetic drill.
- Улыбнулись с закрытым ртом – серьёзные (повторить 3 раза)
- Улыбаемся, произносим «cheese» - [w].
- Обиделись, губы плотно сжали – отпустили.
- Язык – маятник, влево – вправо.
- Язык – мячик, толкаем языком верхние и нижние зубы поочередно.
- Поскакали на лошадке (цокаем языком).
- Забиваем маленькие гвоздики [t], большие гвозди [d].
- Сварили суп горячий, подуем [ϴ] (язык между зубами) – «Сегодня суп соленый».
- Змея ползет [ ] (язык между зубами) – «Зеленая змея ползла по земле».
- Порычим [r].
- Греем ладошки [h].
- Ёжик фыркает [f]
- You are right. Finish.
- Проверка домашнего задания – РТ упр. 6, 8 стр. 39 (читать, переводить)
- Let’s check up your homework. Open your workbooks at page 39 ex. 6, 8.
Read and translate the word combinations from English into Russian.
- Объявление темы и цели урока: «Answering phone calls».
- The theme of our lesson is «Answering phone calls». Today we’ll listen, read and act out phone calls.
- Введение темы – аудирование – упр. 34 стр. 76 – послушать, прочитать и перевести на русский язык.
- Please, open your textbooks at page 76 , ex. 34. Let’s listen to the phone call.
- Введение лексики по теме.
- Now repeat new word combinations after me. Translate them into Russian.
На доске: - Can I speak to …? - Могу я поговорить с …?
- I’m sorry. He / She isn’t in. – Извините. Его / Её нет дома.
- What a pity! - Какая жалость!
- Can you phone back at … ? - Вы можете перезвонить в … ?
- Of course, I can. – Конечно, могу.
- Let’s read and translate the phone call.
(В словарные тетради учащихся вклеены новые фразы по теме)
8. Объяснение правила – как правильно назвать свой номер телефона по
английски: - повторить счет до 10 (посчитать пальчики);
- назвать цифры.
- English people name their phone numbers in such way: 3-5-0 [эu] -1-3-7-9.
- Let’s remember numbers and count fingers (one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten).
- Name the numbers: 7,5,9,3,6,2,8,1,4.
9. Закрепление правила. Ответ на вопрос: «What is your phone number?»
На доске: My phone number is …
- What is your phone number?
- My phone number is 5-1-5-3-6-8-7.
10. Диалогическая речь – упр. 35 стр. 76 – разыграть диалог в паре.
- Let’s try to act out the phone calls. Dasha calls to Andrew, please. Alex calls to Ksyusha, please.
(ребята звонят по игрушечным телефонам и разыгрывают диалоги в парах)
11. Физминутка
- Let’s do exercises. Repeat after me.
- Step, step. Clap, clap.
Step, step. Clap, clap.
Turn your head around
And then you clap-clap-clap.
Hands up, clap – clap.
Hands up, clap – clap.
Turn your head around
And then you clap-clap-clap.
Hands – sides, clap – clap.
Hands – sides, clap – clap.
Turn your head around
And then you clap-clap-clap.
- You are right. Finish.
12. Повторение грамматики «Present & Past Simple»- правило (опорная схема таблица на доске).
- Now let’s remember, when do we use the Present Simple Tense?
- We use the Present Simple Tense when we speak about usual actions in present, which we do every day or regularly.
- When do we use the Past Simple Tense?
- We use the Past Simple Tense when we speak about actions in the past, which we did yesterday, the day before yesterday, last month (week, year, summer).
13. Закрепление грамматики – упр. 37 стр. 77 – скажи, что ты обычно делаешь
в … часов (показать время на часах).
На доске картинки по теме «Режим дня»
- Say what you usually do at this time: at 7 a.m., 9 a.m., 11:40 a.m., 2:30 p.m., 5
p.m., 7 p.m., 9 p.m., 10 p.m.
- I usually get up at 7 a.m.
-I usually go to school at 9 a.m.
- I usually have lunch at 11:40 a.m.
- I usually have dinner at 2:30 p.m.
- I usually come home at 5 p.m.
- Please, say what you did yesterday?
- I went for a walk yesterday.
-I played computer game yesterday.
- I watched TV yesterday.
-I went shopping yesterday.
-I did my homework yesterday.
* 14. Самостоятельная работа – Mini Grammar Test – учащиеся получают задание на листах.
Задание: Выбрать правильный вариант ответа и обвести.
- Let’s check your grammar knowledge and do the test. Read the sentences and circle the right answer.
Grammar Test
- Two years ago my father and I … to Britain.
a) go b) will go c) went
2. Most British pupils usually … got 5-6 lesson at school.
a) has b) have c) had
3. How long … you do your homework yesterday?
a) does b) did c) will
4. How many girls … there in your class?
a) is b) are c) do
5. I … my mum every weekend.
a) help b) will help c) helped
- We … in the river last summer.
a) swim b) will swim c) swam
15. Домашнее задание – РТ у. 14 с. 41, учить новые слова.
- Please, write down your homework – WB ex. 14 p. 41. The task: complete the dialog with the necessary word combinations. Learn by heart the new word combinations.
16. Итог урока.
- Today at the lesson we have learnt, how to answer phone calls, revised the
grammar tenses and talked about your daily life. The marks for the lesson are … .
The lesson is over. Good bye.
Конспект урока английского языка
в 5 классе по теме
«Вежливый телефонный разговор»
Учитель английского языка:
Сафронова И.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....