Учебный проект по английскому языку "The Passport of my language"
проект по английскому языку (8 класс) по теме
Аннотация
Проект осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: Don`t learn English. I must learn English to… Is your English good enough? Where does the Russian languagecome from? Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки паспорта-презентации о своём языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_proekt_po_angliyskomu_yazyku_the_passport_of_my_language.docx | 25.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный проект по английскому языку
“The passport of my language!”
Аннотация
Проект осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: Don`t learn English. I must learn English to… Is your English good enough? Where does the Russian languagecome from? Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки паспорта-презентации о своём языке.
Работая над данными учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями.
Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширят их кругозор.
Участники - учащиеся 8 класса
Предметная область - английский язык
Время выполнения проекта - 2 четверть (время, на которое рассчитан раздел учебника).
Методические задачи:
- Учить извлекать из различных источников (текстов учебника, рабочей тетради, лингво-страноведческого справочника, ресурсов Интернета и т.д.) информацию, необходимую для собственного высказывания.
- Учить рассказывать о своём языке по-английски.
- Учить пользоваться программами Power Point, Publisher.
Дидактические задачи:
- Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) компетенции учащихся на английском языке.
- Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде.
- Развитие умения пользоваться современными информационными технологиями.
Учебные темы программы:
Для повторения:
1) Лексический материал по теме We live a new life for every new language you speak.
2) Грамматический материал: модальные глаголы, наречия to/enough.
3) Диалог «Misha and his teacher Mr Grams are talking about learning English»
4)История английского языка.
Основополагающий вопрос:
Каким я представляю себе паспорт русского языка?
Проблемные вопросы:
1. What is the name of my language?
2. How many people speak it as a first/a second language?
3. How many English words are there in my language?
Деятельность учащихся:
1. Разработка названия и оформления паспорта языка.
2. Опрос № 2: How many English words in our language do you know? Are there easy/difficult things for an English person to say in our language?
3. Сбор информации о родном языке (немного истории, данные исследований). Перевод информации на английский язык с использованием лингво-страноведческих справочников, ресурсов Интернетa и т.д.)
4. Составление буклета с обложкой паспорта
5. Подготовка содержания паспорта (Power Point);
6. Подготовка ответа по защите своего проекта.
План проведения проекта:
Подготовительный этап | Что необходимо | Сроки выполнения |
Обсудить с учащимися вопросы, связанные с проведением проекта, использованием домашних компьютеров, доступа к Интернету и пр., | Руководитель проекта | 1 урок |
Составить список необходимого оборудования (фотокамера, сканер, компьютерное оборудование, проектор, учебники, дополнительная литература и сайты и пр.). | Посоветоваться с учениками, какое оборудование им будет необходимо для работы | 1 урок |
Подготовить необходимые книги и электронные материалы, сформировать подборку веб-сайтов по теме проекта. | Для подборки книг и ресурсов школьной медиатеки обратиться за помощью к библиотекарю, для формирования подборки веб-сайтов воспользоваться помощью преподавателя информатики | 2-3 дня |
При необходимости провести подготовительные занятия со школьниками - участниками проекта. | Подготовить описание работы, разъяснить ученикам цели и задачи. | 1 урок |
Пригласить на презентацию учителей иностранного языка, учащихся других 8 классов. Пригласить на презентацию проекта представителей школьной редколлегии, поместить статью об учебном проекте в школьной газете. | Учащиеся и руководитель проекта | 1 день |
Опубликовать веб-сайт проекта в Интернете. | Договориться с учителем информатики о размещении материалов проекта на школьном сайте. | 1 день |
Процесс обучения | Что необходимо | Сроки выполнения |
Обсудить с учащимися формы представления результатов учебной деятельности. | Ознакомить учащихся с возможными формами представления результатов, показать им примеры уже готовых работ. | 1 урок |
Ознакомить учащихся с критериями оценивания итоговых работ. | Продумать критерии оценивания работ и на уроке ознакомить с ними учащихся. | 1 урок |
Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта. | Назначить время (2 раза в неделю) для оказания консультативной помощи учащимся. | В течение четверти |
Сфотографировать учащихся во время работы по проекту | Договориться с редакцией школьной газеты. | В течение четверти |
Предварительно просмотреть собранный учащимися материал, дать рекомендации по дальнейшей работе. | Выделить отдельный урок для просмотра и обсуждения уже собранных материалов | За месяц до окончания проекта |
Оценить проведенную работу (оценка учителя, отзывы учащихся, приглашенных учителей). Выставить отметки по результатам учебной работы. | Просмотреть все работы учащихся и оценить их согласно критериям оценивания | 1 урок |
Заключительный этап | Что необходимо | Сроки выполнения |
Наградить отличившихся учеников грамотами. | Организовать награждение учащихся на заключительной линейке. | 1 урок |
Разослать благодарности всем, кто помогал в проведении проекта. | Руководитель проекта | 1 неделя |
Вернуть оборудование, книги. | Учитель информатики | |
Продумать план следующих работ на основе проведенного анализа, учесть накопленный опыт. | Организовать заседание школьного МО по данному вопросу | 1 день |
Оценка деятельности учащихся
На финальное мероприятие можно пригласить учеников из параллельной группы, учителей английского языка школы, администрацию.
Контроль проводится посредством: наблюдения, анализа итоговых творческих заданий. Оценка проводится учителем, «жюри конкурса» (учащимися параллельной группы, приглашенными учителями, администрацией) и/или самим учеником.
Оценка презентации и буклета учащихся производится по отдельным критериям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно исследовательский учебный проект на английском языке по теме: « The Seals».
Применение проекта:Проект может быть использован на уроке при прохождении темы «Животные» в начальной школе и в средней школе при прохождении темы «Вымирающие виды животн...
Информационно учебный проект на английском языке по теме: «Mythological Characters».
Цель работы:- познакомить учащихся с мифическими героями (Кентавр и Василиск) на английском языке.Задачи:- развивать коммуникативные навыки по теме;- научить работе со словарем;- расширить кругозор уч...
Учебный проект по английскому языку для 10 класса на тему "Sights of the world. Достопримечательности мира."
Данный проект предназначен для расширения знаний учащихся о культуре других стран, развития умений работать в группе, научить применять изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях обще...
Учебный проект по английскому языку для учащихся 5 классов
Какой твой любимый новогодний праздник?Как сделать свою презентацию...
Учебный проект по английскому языку My ideal home.4 класс
Проект осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: Дом. Квартира. Конструкция there is/are. Предлоги места. Мебель. Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных ис...
Разработка учебного проекта по английскому языку "A nurse at work" (1-2 курс медколледжа)
Данный материал поможет преподавателям английского языка спланировать свою деятельность и деятельность учащихся при подготовке учебного проекта в процессе изучения и закрепления тем, затрагивающих мед...
Экологический учебный проект на английском языке « Сможем ли мы спасти природу вокруг нас?» (Can we save our environment?)
В материале рассказывается о развитии речевых компетентностей при помощи фотовыставки....