пояснительная записка 5 - 9 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Данная рабочая программа является второй ступенью основного общего образования, разработана на основе авторской программы курса английского языка (авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English / для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.),которая организована на основе УМК для 2-11 классов «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_kl._fgos.doc | 396.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кординального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Предмет «иностранный язык» наконец занимает подобающее ему место среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Современная тенденция обучения иностранным языкам предусматривает тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Предлагаемая программа предназначена для 5-9-х классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.
Цели и задачи курса
Основной целью обучения иностранному языку в 5-9 классах является развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсанаторной, учебно-познавательной.
Следовательно, изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
.1.Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
2.Формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в современном мире;
3.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
4.Осознание необходимости вести здоровый образ жизни.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета « иностранный язык»:понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире; осознание важности английского языка как средства познания; воспитание толерантность по отношению к другим языкам и культуре.
С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:
1.Развивать сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения;
2.Накапливать новые языковые средства;
3.Приобщать школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке;
4. Развивать умения в процессе общения выходить из затруднительного положения;
5. Развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами.
2.Общая характеристика учебного предмета, курса.
Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьника, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырёх видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объём используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
Важным на этом этапе является развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Данная рабочая программа является второй ступенью основного общего образования, разработана на основе авторской программы курса английского языка (авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English / для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.),которая организована на основе УМК для 2-11 классов «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English».
3.Место учебного предмета в учебном плане.
Согласно учебному плану МБОУ СОШ №1 всего на изучение учебного предмета «Английский язык» в основной школе выделяется 510 часов, из них по 102 часа в 5 м, 6-м, 7-м, 8-м, 9-м классах (3 часа в неделю, 34 учебных недели).
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в основной общей школе стимулируется общее речевое развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
4.Результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку./ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Содержание основного общего образования по учебному предмету
«Иностранный язык»
Предметное содержание речи 5 класс.
Я, моя семья, мои друзья (37)
Члены моей семьи, дом, помощь по дому, взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений (5)
Любимые занятия и развлечения.
Школьное образование (34)
Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма, учебные предметы и отношение к ним, каникулы, международные школьные обмены, выбор профессии.
Мир вокруг меня (7).
В городе и за городом, ориентация в городе, будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно- технический прогресс.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (19).
Достопримечательности Лондона и Москвы, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру, некоторые праздники и традиции.
Предметное содержание речи 6 класс.
Я, моя семья, мои друзья (42)
Взаимоотношения в семье. Конфликты. Семейные. Праздники. Дом. Помощь по дому. Еда.
Мир моих увлечений (23)
Любимые занятия и развлечения Телевидение. Животные на воле и в неволе. Домашние питомцы
Школьное образование (10)
Каникулы. Выбор профессии.
Мир вокруг меня. (7)
В городе и за городом. Ориентация в городе. Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно- технический прогресс.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (20)
Географические и природные условия. Достопримечательности Лондона и Москвы. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.
Предметное содержание речи 7 класс.
Я, моя семья, мои друзья (29)
Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечение друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений (13)
Спортивные занятия. Чтение. Путешествия.
Школьное образование (17)
Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы.
Мир вокруг меня. (18)
Транспорт. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно- технический прогресс.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (25)
Географические и природные условия. Столицы. Официальные языки в англоговорящих странах (Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия) и в России. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.
Предметное содержание речи 8 класс.
Мои друзья и я. (13)
Взаимоотношения в семье, с друзьями со сверстниками. Взаимоотношения между людьми.
Мир моих увлечений. (33)
Хобби. Средства массовой информации (радио, телевидение, интернет). Пресса. Книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотеки.
Школьное образование и выбор профессии. (5)
Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений.
Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. (30)
Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (21)
Природа, погода, климат в англоговорящих странах ( Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Достопримечательности. Некоторые праздники и традиции. Вклад России и её народов в мировую культуру.
Предметное содержание речи 9 класс.
Мои друзья и я. (41)
Взаимоотношения в семье, с друзьями со сверстниками. Любовь и дружба. Взаимоотношения между людьми. Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодёжный журнал.
Мир моих увлечений. (35)
Путешествие как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство в жизни молодёжи (музыка, театр, кино, живопись, мода).
Школьное образование и выбор профессии. (12)
Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (14)
Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Достопримечательности. Вклад России и её народов в мировую культуру.
6. ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСОВ
Кол-во часов по авторской программе | Кол-во часов по рабочей программе | Количество часов по рабочей программе | ||||||
5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | ||||
1. | Я, моя семья, мои друзья | 108 | 108 | 37 | 42 | 29 | ||
1.1Члены моей семьи | 9 | |||||||
1.2. Взаимоотношения в семье. | 10 | |||||||
1.2.1. Конфликты | 5 | |||||||
1.3. Семейные праздники | 8 | 7 | ||||||
1.4. Дом | 7 | |||||||
1.5. Помощь по дому | 6 | 7 | ||||||
1.6. Покупки | ||||||||
1.7. Еда | 4 | 6 | ||||||
1.8 Моя одежда | ||||||||
1.9. Молодежная мода | ||||||||
1.10. Здоровый образ жизни: посещение врача. | 6 | |||||||
1.11. Спорт. | 4 | |||||||
1.12. Правильное питание, отказ от вредных привычек. | 9 | |||||||
1.13.Характер и увлечение друзей. | 6 | |||||||
1.14. Взаимоотношения с друзьями. | 10 | 4 | ||||||
2. | Мир моих увлечений | 41 | 41 | 5 | 23 | 13 | ||
2.1 Любимые занятия и развлечения. | 5 | 3 | ||||||
2.1.1 Спортивные занятия. | 6 | |||||||
2.1.2 Чтение. | 3 | |||||||
2.1.3. Телевидение. | 4 | |||||||
2.1.4. Участие в викторинах и конкурсах. | ||||||||
2.1.5. Компьютер, интернет. | ||||||||
2.1.6. Животные на воле и в неволе. | 12 | |||||||
2.1.6.1.Домашние питомцы | 4 | |||||||
2.1.7.Путешествия. | 4 | |||||||
3. | Школьное образование | 61 | 61 | 34 | 10 | 17 | ||
3.1. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. | 6 | 7 | ||||||
3.2 Учебные предметы и отношение к ним. | 10 | |||||||
3.3. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. | 10 | |||||||
3.4 Каникулы. | 5 | 6 | ||||||
3.5. Международные школьные обмены. | 6 | |||||||
3.6. Выбор профессии. | 7 | 4 | ||||||
3.7 Роль английского и русского языков в современном мире. | ||||||||
4. | Мир вокруг меня. | 37 | 37 | 7 | 7 | 18 | ||
4.1 В городе и за городом. Ориентация в городе. | 7 | 3 | ||||||
4.2. Транспорт. | 4 | 4 | ||||||
4.3 Достопримечательности родного города, села | ||||||||
4.4. Средства коммуникации (телефон, компьютер). | 7 | |||||||
4.5 Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно- технический прогресс. | 7 | |||||||
5. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 64 | 64 | 19 | 20 | 25 | ||
5.1. Географические и природные условия. | 7 | 5 | ||||||
5.2 Погода. | ||||||||
5.3. Население. | ||||||||
5.4 Столицы. | 5 | |||||||
5.5. Денежные единицы. | ||||||||
5.6. Официальные языки в англоговорящих странах (Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия) и в России. | 7 | |||||||
5.7 Достопримечательности Лондона и Москвы. | 10 | 7 | ||||||
5.8 Некоторые праздники и традиции. | 3 | |||||||
5.9. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. | 9 | 6 | 5 | |||||
5.10. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги). | ||||||||
6. | Мои друзья и я. | 50 | 50 | 10 | 40 | |||
6.1 Взаимоотношения в семье, с друзьями со сверстниками. | 6 | 9 | ||||||
6.2. Любовь и дружба. | 5 | |||||||
6.3 Национальные и семейные праздники. | ||||||||
6.4 Взаимоотношения между людьми. | 5 | 10 | ||||||
6.5 Конфликты и их решения. | 8 | |||||||
6.6. Личная переписка, письмо в молодёжный журнал. | 9 | |||||||
7. | Мир моих увлечений. | 64 | 64 | 32 | 32 | |||
7.1. Путешествие как способ познания мира. | 11 | |||||||
7.2 Хобби. | 6 | 9 | ||||||
7.3. Спорт. | 5 | |||||||
7.4. Посещение дискотеки, кафе. | 2 | |||||||
7.5. Искусство в жизни молодёжи( музыка, театр, кино, живопись, мода). | 8 | |||||||
7.6 Средства массовой информации (радио, телевидение, интернет). | 8 | |||||||
7.7 Пресса | 8 | |||||||
7.8. Книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотеки. | 10 | |||||||
8. | Школьное образование и выбор профессии. | 17 | 17 | 5 | 12 | |||
8.1. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. | ||||||||
8.2 Возможности продолжения образования. | ||||||||
8.3. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. | 5 | 5 | ||||||
8.4. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. | 7 | |||||||
8.5. Успешные люди. | ||||||||
8.6. Карманные деньги. | ||||||||
9. | Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. | 33 | 33 | 33 | ||||
9.1 Технический прогресс. | 5 | |||||||
9.2 Будущее нашей планеты. | 6 | |||||||
9.3 Природа и проблемы экологии. | 7 | |||||||
9.4 Защита окружающей среды. | 8 | |||||||
9.5 Стихийные бедствия. | 7 | |||||||
9.6 Здоровый образ жизни. | ||||||||
10. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 35 | 35 | 21 | 14 | |||
10.1 Природа, погода, климат в англоговорящих странах ( Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. | 4 | 4 | ||||||
10.2 Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. | ||||||||
10.3. Города и сёла, родной край/ регион/ город/ родное село. | ||||||||
10.4 Достопримечательности. | 6 | 3 | ||||||
10.5 Некоторые праздники и традиции. | 4 | |||||||
10.6. Вклад России и её народов в мировую культуру. | 7 | |||||||
10.7 Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию. | 7 | |||||||
Итого: | 510 | 510 | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 | |
510 ч |
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
В связи с адаптацией учащихся при переходе из начальной школы в среднюю, в 1-ой четверти 5-го класса итоговый контроль не проводится, четвертные оценки выставляются по текущим. Далее (5,6,7,8,9-й классы) объектами контроля являются все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. Общее количество контрольных работ - 76
Объектом контроля являются 4 вида деятельности: аудирование, чтение, говорение, лексико-грамматические знания, которые проводятся в средней ступени каждую четверть, кроме первой четверти в 5 классе.
№ | Вид контроля | 5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл |
1 | аудирование | - | 4 | 4 | 4 | 4 |
2 | чтение | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
3 | говорение | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
4 | письмо | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
итого | 12 | 16 | 16 | 16 | 16 |
7.Материально- техническое обеспечение образовательного процесса.
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Кол-во |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010 | 1 | |
Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2010. | 1 | |
Словари | 18 | |
Журналы English (издательство 1 сентября) Speak Out National Geographic Учебно-методический журнал | 82 12 73 8 | |
Английский язык: книги для учителя к учебникам для 5-9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2009 | 5 | |
Английский язык с удовольствием: аудиоприложение ( CD МР3) к учебникам для 5-9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2009 | 5 | |
Печатные пособия | ||
Таблицы по грамматике | 1 комплект | |
Динамические материалы по обучению английскому языку | 1 комплект | |
Технические средства обучения | ||
Телевизор | 1 | |
Компьютер | 1 | |
Видеомагнитофон | 1 | |
Экранно-звуковые пособия | ||
Мультимедийный проектор с экраном | 1 | |
CD – диски | 10 | |
DVD диски | 8 | |
Оборудование класса | ||
Стенды | 5 | |
14. | Уголок подготовки к ЕГЭ | 1 |
15 | Портреты выдающихся людей англо-говорящих стран | 5 |
16 | Магнитный алфавит | 1 |
8. Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/cеле, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свой отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование:
* воспринимать на слух и понимать полностью речь учителя, одноклассников;
* воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи( сообщение/рассказ/ интервью);
* воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста( языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
письменная речь:
*заполнять анкеты и формуляры;
*писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, странах изучаемого языка;
*составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов(утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное чтение предложений на смысловые группы;
распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования( аффиксация, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/ стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора ( скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта,культуры стран изучаемого языка ( всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать, слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом ( грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере :
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
регулятивные:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
коммуникативные:
планировать свое речевое и неречевое поведение;
работать индивидуально, в парах и группе;
сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, находить выходы из спорных ситуаций;
определять общие цели и пути их достижения;
формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Специальные учебные умения:
читать на английском языке с целью поиска конкретной информации;
читать на английском языке с целью детального понимания содержания;
читать на английском языке с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на английском языке;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Номер Урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
план | факт | ||||||
Раздел 1.Школьное образование Тема: Учебные предметы и отношение к школе. 10 | |||||||
1 | Развитие речевых умений. Первый день в школе. | 1 | 02.09 | Таблица глагол «To be» | Уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы. | ||
2 | Введение и отработка новых лексических единиц. Учебные предметы и отношение к ним. | 1 | 04.09 | Таблицы Времена Simple 57,61,60 карточки-звуки | Употреблять новую лексику в упражнениях, речи | ||
3 | Диалог –обмен мнениями Моя школа , любимые предметы. | 1 | 05.09 | Использование CD упр.12 Unit1 | Выслушать сообщение, согласиться ( не cогласиться) с ним, выразить сомнение, одобрение | ||
4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 09.09 | Использование CD упр.17 Unit1 Таблица There is/ there are | Применять изученный лексико-грамматический материал | ||
5. | Активизирование навыков монологической речи. Моя классная комната. | 11.09 | Использование CD упр. 25 Таблицы Времена Simple | Описывать свою классную комнату, включая новую лексику | |||
6 | Развитие навыков чтения (с извлечением специальной информации) Международные школьные обмены | 1 | 12.09 | Использование CD упр.33 Unit1 | Выбирать нужную информацию и использовать ее в речи | ||
7 | Выполнение лексико-грамматических упражнении.. | 1 | 16.09 | Таблица Модальные глаголы. ( 28,50) | Применять изученный лексико-грамматический материал в речи | ||
8. | Проверка лексико-грамматических навыков Летние каникулы | 1 | 18.09 | Использование индивидуальных карточек. | Применять изученный лексико-грамматический материал | ||
9 | Развитие навыков изучающего чтении. Интересы школьников. | 1 | 19.09 | тексты | Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | ||
10 | Развитие речевых умений . Планы на выходной. | 1 | 23.09 | Использование CD упр53 Unit1 | Высказываться на данную тему | ||
Тема: Каникулы. 5 | |||||||
11 | Обучение монологической речи по теме . Выходной день. | 1 | 25.09 | Правильно стоить высказывание по теме | |||
12 | Развитие навыков чтения и диалогической речи. Мои каникулы. | 1 | 25.09 | Использование CD упр62 Unit1 | информацию, отвечать, выражая свое мнение; выделять главные факты | ||
13 | Обучение монологической речи. Последние летние каникулы. | 1 | 26.09 | Использование CD упр67 Unit1 | Делать краткое сообщение на тему | ||
14. | Обучение личному письму зарубежному другу о лете. | 1 | 30.09 | Презентация Как писать письмо | Писать личное письмо, соблюдая нормы письменного этикета. | ||
15 | Развитие навыков аудирования с полным пониманием. Каникулы друга | 1 | 02.10 | Использование CD | Понимать прослушанный текст полностью | ||
Тема: Мир моих увлечений Любимые занятия и развлечения 5 | |||||||
16 | Развитие навыков аудирования с частичным охватом содержания по теме. | 1 | 03.10 | Использование CD | Воспринимать на слух живую речь | ||
17 | Обучение монологическому высказыванию .Экскурсия по родному городу. | 1 | 07.10 | Слайды Белореченск | Высказываться в связи с ситуацией общения | ||
18 | Обучение чтению с извлечением нужной информации. Популярные клубы для школьников.. | 1 | 09.10 | Использование CD упр93 Unit1 Таблица Словообразование. | Совершенствовать чтение вслух и про себя | ||
19 | Практика диалогической и монологической речи. Кружки в твоей школе. | 1 | 10.10 | Бейджики, | Составлять рассказ по теме, обмениваться мнениями | ||
20 | Обучение высказыванию по опорам. Любимый клуб. | 1 | 14.10 | Использование CD упр103 Unit1 | Делать краткое сообщение на основе прочитанного текста | ||
Тема: Школьное образование. Взаимоотношения учащихся и учителей. 6 | |||||||
21 | Введение и отработка новых лексических единиц. Взаимоотношения между учителями и учениками. | 1 | 16.10 | Использование CD упр111 Unit1 | Употреблять новую лексику в упражнениях, речи | ||
22 | Развитие навыков диалогической речи по теме, включая разделительные вопросы. | 1 | 17.10 | Таблица Разделительные вопросы | Понять построение разделительных вопросов, включать их в диалог. | ||
23 | Введение и отработка новых лексических единиц. Школьная жизнь зарубежных школьников. | 1 | 21.10 | Презентация, Карточки | Употреблять новую лексику в упражнениях, речи | ||
24 | Творческий проект Правила для учеников и учителей. | 1 | 23.10 | Работы учащихся | творчески применять полученные знания и навыки | ||
25 | Развитие навыков диалогической речи и чтения. Школьная форма зарубежном и в России.. | 1 | 24.10 | Картинки | Отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы | ||
26 | Обучение письменному высказыванию. Идеальная школьная форма. | 1 | 28.10 | Использование CD упр. 133, 135 Unit1 | Делать краткие выписки из текста для использования в Собственном высказывании | ||
Тема: Школьное образование Международные школьные обмены. 6 | |||||||
27 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Международный обмен. Приглашение. Конец 1 четверти | 1 | 30.10 | Использование CD упр142Unit1 | Воспринимать на слух текст в аудиозаписи | ||
28 | Развитие навыков диалогической речи. Беседы по телефону. | 1 | 31.10 | Использование CD упр1 Unit2 | Начинать вести и заканчивать разговор по телефону | ||
29 | Обучение монологической речи. Взаимоотношения учащихся.
| 1 | 11.11 | Использование CD упр8 Unit2 | Делать краткое сообщение на тему на основе прочитанного | ||
30 | Контроль навыков аудирования Организация классных мероприятий. Составление диалогов. | 1 | 13.11 | Проверить умение воспринимать на слух сообщение и умение поддержать разговор | |||
31 | Обучение навыкам чтения про себя и умению находить основные факты. | 1 | 14.11 | Использование CD упр17 Unit2 | Учиться самостоятельно работать с текстом | ||
32 | Активизация в речи и чтении лексики по теме. Занятия зарубежных друзей. | 1 | 18.11 | презентация | использовать различные способы запоминания слов | ||
Тема: Мир моих увлечений Взаимоотношения с друзьями 10 | |||||||
33 | Введение и отработка новых лексических единиц. Выходной день. Анализ контрольной работы | 1 | 20.11 | работать индивидуально, в парах и группе; | |||
34 | Обучение навыкам ознакомительного чтения . Выходной день Мэри Поппинс.. | 1 | 21.11 | Словари, книга Мери Поппинс. | Определить основную тему, Догадаться о значении новых слов | ||
35 | Чтение с пониманием основного содержания. Планирование совместных мероприятий с друзьями. | 1 | 25.11 | Использование CD упр38 Unit2 | Выделять главные факты, догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; | ||
36 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | 27.11 | Карточки- задания Таблица «Множественно число сущ». | Применять изученный грамматический материал | ||
37 | Практика чтения по теме. Контроль навыков усвоения лексико-грамматического | 1 | 28.11 | Тексты, тестовые задания | контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | ||
38 | Обучение диалогу этикетного характера. Поведение в гостях и дома. Анализ контрольной работы | 1 | 02.12 | Образцы приглашений, карточки-клише | Использовать нормы этикета англо-говорящих стран | ||
39 | Составление диалогов. На улице. В кино.. | 1 | 04.12 | догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; | Высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера | ||
40 | Обучение навыкам письма. Открытка другу к Новому году и Рождеству. | 1 | 05.12 | Презентация, открытки | Писать поздравления с Новым годом и Рождеством. | ||
41 | Творческий проект. Школьный альбом класса. | 1 | 09.12 | Использование CD упр. 61, 67 Unit2 | Делать презентацию по результатам работы | ||
42 | Чтение текста с полным пониманием (изучающее чтение). Рождество. | 1 | 11.12 | Словари, презентация Рождество. | оценивать информацию из текста, выражать свое мнение | ||
Тема: Я, моя семья, мои друзья. 8 | |||||||
43 | Обучение рассказу по вопросам .Новый год в моей семье. | 1 | 12.12 | Таблица Active Voice презентация | осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, | ||
44 | Обучение составлению рассказа с опорой на текст. Семейные праздники. | 1 | 16.12 | Карточки | Высказываться на тему с опорой на вопросы | ||
45 | Активизация лексики по теме. Контроль навыков устной речи | 1 | 18.12 | Уметь использовать речевые образцы в своей речи | |||
46 | Повторение и закрепление изученного лексико-грамматического материала. Анализ контрольной работы | 1 | 19.12 | Лексико-грамматические задания | Применять изученный грамматический материал | ||
47 | Мини- рассказ Мой любимый праздник. Контроль навыков чтения с полным пониманием. | 1 | 23.12 | Тестовые задания | Уметь применять изученный материал в заданиях | ||
48 | Развитие навыков диалогической речи. Праздники России и Британии. Анализ контрольной работы | 1 | 25.12 | Таблица Вопросы | Уметь анализировать услышанную и прочитанную информацию. | ||
49 | Выполнение лексико-грамматических упражнений .Повторение | 1 | 26.12 | Использование CD упр1 Unit3 | Применять изученный грамматический материал | ||
50 | Чтение и выполнение заданий по домашнему чтению. Конец 2 четверти | 1 | 30.12 | текст | Выделять главные факты, опуская второстепенные | ||
Тема: Страна/ страны изучаемого языка и родная страна Достопримечательности Лондона | 10 | ||||||
51 | Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации. Достопримечательности Лондона и Москвы | 1 | 13.01 | Использование CD упр 11, 13 Unit3 Таблица Present Simple@ Present Continuous | Воспринимать на слух живую речь, опираясь на догадку | ||
52 | Развитие навыков работы в группах.. Великобритания | 1 | 15.01 | Карта Великобритании, мини- рассказы по теме, презентация | Запрашивать информацию самостоятельно | ||
53 | Развитие навыков аудирования. Столицы России и Великобритании. | 1 | 16.01 | слайды | Понимать основное содержание текста | ||
54 | Введение и отработка новых лексических единиц в чтении и речи. Города России | 1 | 20.01 | презентация | Развивать догадку, находить новые слова в контексте | ||
55 | Развитие навыков поискового чтения .Достопримечательности Лондона. | 1 | 22.01 | Использование CD упр.33 Unit 3 | Выбирать необходимую информацию | ||
56 | Активизация в речи и чтении новой лексики. Контроль аудирования. | 1 | 23.01 | Использование CD упр42, 43 Unit3 | Употреблять новую лексику в упражнениях, речи | ||
57 | Анализ контрольной работы Развитие навыков просмотрового чтения. Достопримечательности Лондона. | 1 | 27.01 | презентация | Выбирать необходимую информацию. | ||
58 | Знакомство с нормами речевого этикета. Ориентация в городе. | 1 | 29.01 | Использование CD упр. 48, 53 Unit3 | Использовать соответствующие Клише. обращения | ||
59 | Обучение письменной речи (рассказ о России) | 1 | 30.01 | Карточки-задания | Использовать изученную лексику и грамматику | ||
60 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | 03.02 | Карточки- задания | Применять изученный лексико-грамматический материал | ||
Тема: Мир вокруг меня. В городе и за городом.. 7 | |||||||
61 | Развитие навыков ознакомительного чтения. Музеи Лондона | 1 | 05.02 | Слайды ,журналы | Уметь выделять главную .информацию. | ||
62 | Обучение чтению с использованием словаря .Развлечения в Лондоне. | 1 | 06.02 | Использование CD упр. 75 Unit3 | Выбирать интересующую информацию | ||
63 | Развитие навыков аудирования. Мои зарубежные сверстники. | 1 | 10.02 | Использование CD упр. 88 Unit3 | Выделять интересующую информацию | ||
64 | Обучение высказывания своего отношения к прочитанному тексту; В парке. | 1 | 12.02 | Карточки | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту | ||
65 | Контроль навыков чтения Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 13.02 | Таблица Present Perfect,тестовые задания | Использовать изученную лексику и грамматику | ||
66 | Развитие навыков диалогической речи. Путешествия. Анализ контрольной работы | 1 | 17.02 | Выражать сомнение, одобрение | |||
67 | Обучение поисковому чтению. Парки Лондона. Анализ контрольной работы | 1 | 19.02 | Использование CD упр113, 115 Unit3 | Выбирать интересующую информацию | ||
Тема: Я, моя семья, мои друзья Еда.4 | |||||||
68 | Развитие навыков аудирования День рождения. | 1 | 20.02 | Использование CD | Понимать текст в аудиозаписи , отвечать на вопросы | ||
69 | Введение и отработка новых лексических единиц. Еда. | 1 | 26.02 | Использование CD упр. 122 Unit3 | находить новую лексику в текстах и использовать в речи | ||
70 | Знакомство с новой лексикой и ее активизация. Любимая еда.. | 1 | 27.02 | Использование CD упр. 130 Unit3 | Употреблять новую лексику в упражнениях, речи | ||
71 | Развитие навыков диалогической речи этикетного характера. Поведение за столом. Лексико - грамматический тест. | 1 | 01.03 | Использование CD упр137 Unit3» | Использовать соответствующие фразы, поддерживать диалог за столом | ||
Тема: Страна/ страны изучаемого языка и родная страна Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру | 9 | ||||||
72 | Развитие навыков чтения с полным пониманием Выдающиеся люди . Анализ контрольной работы | 1 | 03.03 | Портреты знаменитых людей, словари | Понимать полно и точно текст, выражать свое отношение к прочитанному тексту | ||
73 | Развитие навыков аудирования. Книги в нашей жизни. | 1 | 05.03 | Использование CD Таблица «Образование степеней сравнения прилагательных» | Воспринимать на слух и понимать сообщение | ||
74 | Диалог – обмен мнениями. Любимые книги зарубежных сверстников. | 1 | 06.03 | Книги зарубежных писателей, опоры | Высказывать свою точку зрения. Используя аргументы | ||
75 | Обучение монологическому высказыванию по теме Моя любимая книга. | 1 | 10.03 | Книги, портреты авторов | Кратко высказываться на заданную тему | ||
76 | Практика чтения перевода Контроль монологической речи | 1 | 12.03 | Словари, | высказываться на заданную тему | ||
77 | Анализ контрольной работы. Тренировочные упражнения. | 1 | 13.03 | Карточки- задания | Анализировать сделанные ошибки | ||
78 | Повторение Развитие навыков аудирования. | 1 | 17.03 | переводить с русского языка на английский; | |||
79 | Чтение и выполнение заданий по домашнему чтению | 1 | 19.03 | Текст учебника | Выделять главные факты, опуская второстепенные | ||
80 | Чтение и выполнение заданий по домашнему чтению Конец 3 четверти | 1 | 20.03 | Текст учебника | Выделять главные факты, опуская второстепенные | ||
Тема: Я, моя семья, мои друзья Члены моей семьи 9 | |||||||
81 | Развитие навыков аудирования. Зарубежные сверстники и их увлечения. | 1 | 02.04 | Использование CD, презентация | Воспринимать текст на слух , опираясь на догадку | ||
82 | Введение и отработка новых лексических единиц Развитие навыков написания письма. | 1 | 03.04 | Использование CD упр1 Unit4 | Употреблять новые слова в разном окружении | ||
83 | Активизация новой лексики в чтении, речи. Члены моей семьи. | 1 | 07.04 | Словари, | Догадываться о значении новой лексики при чтении , пользоваться сносками | ||
84 | Обучение рассказу о семье, включая новую лексику. | 1 | 09.04 | Использование CD упр. 14, 17 Unit4 | Давать характеристику членам семьи | ||
85 | Развитие навыков монологической речи. Составление рассказа-загадки . | 1 | 10.04 | Использование CD упр. 23, 24 Unit4 | Описывать членов семьи | ||
86 | Развитие навыков диалогической речи. Мой друг.. Контроль навыков аудирования. | 1 | 14.04 | Таблица Active Voice Тестовые задания | Выражать свое мнение ,используя изученную лексику | ||
87 | Активизация лексики в речи. Черты характера. | 1 | 16.04 | работать с лексическими таблицами; | |||
88 | Диалог- обмен мнениями. Идеальная семья | 1 | 17.04 | Использование CD упр.36 Unit4 | сотрудничать со сверстниками в разных ситуациях, находить выходы из спорных ситуаций; | ||
89 | Творческий проект « Правила для детей и родителей. | 1 | 19.04 | Работы учащихся | Делать презентацию по результатам работы | ||
Тема: Мир моих увлечений. Помощь родителям по дому.6 | |||||||
90 | Развитие навыков чтения. Наши любимые животные. | 1 | 21.04 | Использование CD упр. 47 Unit4 | Выделять главные факты опуская второстепенные | ||
91 | Обучение рассказу .Мое любимое животное. | 1 | 23.04 | Фото животных | Делать краткое сообщение по теме | ||
92 | Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 | 24.04 | Рассказы о животных | Определять тему, находить главные факты | ||
93 | Развитие навыков диалогической речи. Хобби | 1 | 26.04 | Выражать свое мнение по данной теме | |||
94 | Развитие навыков аудирования. Интересные хобби. Контроль навыков чтения. | 1 | 30.04 | Использование CD упр. 70, Unit4, тестовые задания | Добиваться полного понимания , путем переспроса | ||
95 | Активизация лексики в чтении, речи. Кем быть? | 1 | 05.05 | Тексты о профессиях. | догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту | ||
Тема: Школьное образование Выбор профессии 7 | |||||||
96 | Активизация новой лексики в чтении, речи. Выбор профессии. Развитие навыков диалогической речи. Планы на будущее. | 1 | 07.05 | Использование CD упр79 Unit4 | Догадываться о значении новой лексики при чтении , пользоваться сносками Делать устное сообщение по образцу | ||
97 | Контроль устной речи по теме Профессии моих родителей | 1 | 08.05 | Творческие работы учащихся | Кратко высказываться без предварительной подготовки | ||
98 | Защита проекта Любимая профессия | 1 | 12.05 | Проекты учащихся | Высказываться на данную тему, выражая собственное мнение | ||
99 | Профессии женские и мужские. Подготовка к тесту. | 1 | 14.05 | Карточки с заданиями | Повторить лексику и грамматику | ||
100 | Обучение аудированию с полным пониманием содержания. Лексико- грамматический тест. | 1 | 15.05 | Тестовые задания | понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания | ||
101 | Повторение. Чтение и выполнение заданий по домашнему чтению. | 1 | 19.05 | текст | Выделять главные факты, опуская второстепенные | ||
102 | Обобщающее повторение Планы на лето. | 1 | 21.05 | анкета | Подвести итог полученных знаний за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа. ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк».
Образовательная программа. ВСТК«Сибиряк»....
пояснительная записка к программе по русскому языку в 5 классе, ФГОС
1) Пояснительная записка к программе содержит место предмета в учебном плане, достижение планируемых результатов, требования к уровню подготовки учащихся, формирование УУД2) Тематическое планирование ...
пояснительная записка для 5 класса ФГОС
Пояснительная записка рабочей программы учебного предмета "Физическая культура" для 5 класса разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.В объёме 105 часов, и...
Пояснительная записка к программе по английскому языку-5-9 классы в соответствии с ФГОС
Данная работа содержит пояснительную записку к программе по английскому языку для 5-9 классов по учебнику Биболетовой...
Пояснительная записка к программе по английскому языку-10-11 классы в соответствии с ФГОС
Данная работа содержит пояснительную записку к программе по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Биболетовой...
Пояснительная записка к рабочей программе по технологии ( направление:" Технологии ведения дома ") для 5 класса с учётом требований ФГОС.
Примерная пояснительная записка к программе по технологии (направление: "Технологии ведения дома") для 5 класса с учётом требований ФГОС....
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....