мои наработки
материал по английскому языку по теме
Разработки уроков, самоанализ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
38_urok_10_kl_2010.doc | 24 КБ |
urok.doc | 27.5 КБ |
urok.doc | 27.5 КБ |
urok_2v_klass.docx | 15.58 КБ |
samoanaliz_otkrytogo_uroka_v_9_a.doc | 24 КБ |
samoanaliz_uroka_2_v.doc | 32 КБ |
samoanaliz_uroka_angliyskogo_yazyka_v_8.doc | 23.5 КБ |
samoanaliz_uroka_angliyskogo_yazyka_v_10_klasse.doc | 23 КБ |
stsenariy_otkrytogo_uroka.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок №38
Защита проекта «Идеальное государство»
10 класс
Дата проведения: 06.12.10 г.
Задача: Организовать общение по проблеме «Каково на твой взгляд идеальное государство?»
Цели:
Познавательный аспект: Знакомство с Конституцией Российской Федерации и с одним из основополагающих документов британского парламентаризма Великой Хартией.
Развивающий: Развитие способности к продуктивным и репродуктивным речевым действиям, креативного мышления. Развивать поисковые навыки работы при исследовании проблемы, а так же ключевые компетенции учащихся посредством метода проектов.
Воспитательный :Формирование патриотического чувства , более глубокое понимание родной культуры.
Практический: Практиковать в защите проектов, в развитии речевых компетенций учащихся.
Оснащение урока: Проекты учащихся.
План:
- Оргмомент.Введение в сюжет.( Экспозиция).
- Мозговой штурм. Заполнение Word Web( учащиеся сами придумывают название политической системы идеального, с их точки зрения, государства). Работа в группах по 4 человека.
- Работа с терминами( цель-развитие языковых компетенций учащихся).
Cultural Awareness. What do you know about the British and USA political system? Тест на множественный выбор. (упр. 6 стр. 68).
4.Защита проектов учащихся ( работа в группах)
1 группа ( Руководитель проекта-Мацукевич А.)
2 группа ( Руководитель проекта-Долженкова Е.)
3 группа ( Руководитель проекта –Власенко И).
5.Обмен мнением о представленных проектах.
6. Проверка ведения «Борт-журнала»( применение технологии РКМЧП)
В процессе защиты проектов ребята ведут ботр-журнал, в котором конспектируют наиболее ценную на их взгляд информацию, отмечают наиболее интересные слайды. Дают критическую оценку увиденному.
7. Объяснение домашнего задания.( Оформить «Дневник проектов»).
7.Подведение итогов.
Предварительный просмотр:
Урок №61
«Первые Олимпийские игры. Чтение с извлечением полной информации».
Дата проведения : 08.02.11.г.
Цель: Формирование у школьников познавательной и коммуникативной компетенции в освещении большой и социально-значимой задачи, стоящей перед всей Россией - подготовке и проведении XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.
Задачи:
Познавательный аспект: Знакомство с историей первых Олимпийских игр, их связью с современным олимпийским движением.
Развивающий аспект: Развивать поисковые навыки при работе с ресурсами сети Интернет, выполнять исследовательскую работу при решении вопросов по выбранной теме. Развивать коллективно-творческие формы работы в личностно-ориентированном обучении при выполнении проектной технологии. Развивать компенсаторные компетенции учащихся, языковые компетенции ( употребление Past Simple, Present Perfect Passive, инфинитива после глаголов make, help, let).
Воспитательный аспект: Формирование гражданской позиции и патриотического чувства в связи с проведением на Кубани международных игр, воспитывать чувство сопричастности с общественно –значимыми событиями, толерантное отношение к иноязычной культуре.
Практический аспект: Практиковать во всех видах речевой деятельности по проблеме « Почему нам следует знать историю спорта?».
Оснащение урока: УМК В.П.Кузовлева ‘’English-8”’,презентация « Первые олимпийские игры», катрочки’’Fact File’’, эмблемы команд, девиз первых Олимпийских игр.
План урока.
- Организационный момент. Приветствие. Сообщение проблемы урока.
- Игра в командах.
-Представление команд. Девизы.
-Мозговой штурм. What do you imagine when you think about O-L-Y-M-P-I-C-S?
-Speech Patterns( let-help-make) .Учащиеся составляют примеры в логической последовательности. Следующий пример- употребление Present Perfect Рassive.
-Аудирование с извлечением специфической информации. Прослушивание текста и ответ на вопрос What game were they speaking about?
-Не олимпийские виды спорта. Назвать их на слайдах и дополнить своими примерами. Какие «кричалки»ваши любимые? Каждая команда приводит свои примеры.
3. Защита презентации (индивидуальная работа с учащимися).Тексты прилагаются.
4.Лексико-грамматический тест Match the words. После просмотра презентации учащиеся соотносят новые лексические единицы друг с другом.
5.Вывод:’’As in daytime there is no star in the sky warmer and brighter than the sun, likewise there is no competition than the Olympic Games’’, wrote a Greek poet in the 5th century BC.
6.Современные олимпийские игры в Москве. Защита слайда «Олимпийские талисманы» Исполнение песни « До свидания, Москва, до свидания».
7.Объяснение домашнего задания: Заполнить «Дневник проекта»
8.Заполнение Fact File Чтение с полным пониманием прочитанного. Работа в группах. После заполнения таблицы учащиеся делают обобщение.
9.Итоги урока.
Учитель МОУ Красноармейкой СОШ : Балакина Галина Ивановна
Предварительный просмотр:
Урок №61
«Первые Олимпийские игры. Чтение с извлечением полной информации».
Дата проведения : 08.02.11.г.
Цель: Формирование у школьников познавательной и коммуникативной компетенции в освещении большой и социально-значимой задачи, стоящей перед всей Россией - подготовке и проведении XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.
Задачи:
Познавательный аспект: Знакомство с историей первых Олимпийских игр, их связью с современным олимпийским движением.
Развивающий аспект: Развивать поисковые навыки при работе с ресурсами сети Интернет, выполнять исследовательскую работу при решении вопросов по выбранной теме. Развивать коллективно-творческие формы работы в личностно-ориентированном обучении при выполнении проектной технологии. Развивать компенсаторные компетенции учащихся, языковые компетенции ( употребление Past Simple, Present Perfect Passive, инфинитива после глаголов make, help, let).
Воспитательный аспект: Формирование гражданской позиции и патриотического чувства в связи с проведением на Кубани международных игр, воспитывать чувство сопричастности с общественно –значимыми событиями, толерантное отношение к иноязычной культуре.
Практический аспект: Практиковать во всех видах речевой деятельности по проблеме « Почему нам следует знать историю спорта?».
Оснащение урока: УМК В.П.Кузовлева ‘’English-8”’,презентация « Первые олимпийские игры», катрочки’’Fact File’’, эмблемы команд, девиз первых Олимпийских игр.
План урока.
- Организационный момент. Приветствие. Сообщение проблемы урока.
- Игра в командах.
-Представление команд. Девизы.
-Мозговой штурм. What do you imagine when you think about O-L-Y-M-P-I-C-S?
-Speech Patterns( let-help-make) .Учащиеся составляют примеры в логической последовательности. Следующий пример- употребление Present Perfect Рassive.
-Аудирование с извлечением специфической информации. Прослушивание текста и ответ на вопрос What game were they speaking about?
-Не олимпийские виды спорта. Назвать их на слайдах и дополнить своими примерами. Какие «кричалки»ваши любимые? Каждая команда приводит свои примеры.
3. Защита презентации (индивидуальная работа с учащимися).Тексты прилагаются.
4.Лексико-грамматический тест Match the words. После просмотра презентации учащиеся соотносят новые лексические единицы друг с другом.
5.Вывод:’’As in daytime there is no star in the sky warmer and brighter than the sun, likewise there is no competition than the Olympic Games’’, wrote a Greek poet in the 5th century BC.
6.Современные олимпийские игры в Москве. Защита слайда «Олимпийские талисманы» Исполнение песни « До свидания, Москва, до свидания».
7.Объяснение домашнего задания: Заполнить «Дневник проекта»
8.Заполнение Fact File Чтение с полным пониманием прочитанного. Работа в группах. После заполнения таблицы учащиеся делают обобщение.
9.Итоги урока.
Учитель МОУ Красноармейкой СОШ : Балакина Галина Ивановна
Предварительный просмотр:
Урок №29
Помогаем Санта Клаусу. Чтение. (открытый урок во 2”в” классе)
Дата проведения 15.12.2011.
Цели урока:
Познавательный аспект: дальнейшее знакомство с традициями празднования Рождества и рождественской символикой в англоязычных странах, с реалиями (Lapland, Santa Park, Elf School), c понятиями (эльфы, гномы ), знакомство с отрывком из стихотворения “An elf named Freddie”;
Развивающий аспект: воспитание самостоятельности при выполнении упражнений в разных видах деятельности.
Развитие учебных умений: умение пользоваться словарём;
Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к традициям других стран, воспитание интереса к познавательной деятельности, расширение кругозора;
Учебный аспект: Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данной четверти (уровень сформированности произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков, навыков каллиграфии).
Языковой материал: материал второй четверти;
Лексический: a colour, to want, dear.
Оснащение уроков: Конверты с заданиями иллюстрации с изображениями гномов, эльфов, макет новогодней ёлочки с рисунками шаров на которых изображены формы глагола to be, имена эльфов, ёлочки-открытки, мешочек с новогодними игрушками, музыкальное сопровождение, маски.
План урока:
- Организационный момент. Приветствие
- Введение в сюжет урока.
- Мозговой штурм. Дети решают проблему, что такое “праздник” (конверт №1)
- Название цвета новогодней игрушки.
- Формирование произносительных навыков.(конверт №2)
- Фонетическая лесенка - чудесенка.
Ученик 1 называет транскрипционные звуки, начиная слева.
Ученик 2 называет транскрипционные звуки, начиная справа.
Ученик 3 обобщает.
Учитель: Why should we know the transcription?
Дети: We read the transcription.
2)Конверт №3 (английский алфавит) применение приёма нимомики (учащиеся рассказывают стихотворение о буквах алфавита)
3) Приём мелодизации (песня алфавита в исполнении детей)
IV. Формирование грамматических навыков учащихся (конверт №4)
- Спряжение глагола to be
- Конверт №5 (песня «What is your name?»)
- Формирование навыков чтения по транскрипции.
- Конверт №6 (игра «Follow the leader»)
- Чтение имен эльфов
- Инсценирование песенки « Barny likes…»
- Проверка домашнего задания (употребление оборотов there is, there are)
- Учащиеся по цепочке читают свои примеры о вымышленной деревне
- What is interesting about your village?
- Объяснение домашнего задания.
Санта Клаус нечетко расслышал имена своих помошников-эльфов. Допишите в рабочей тетрадке недостающие транскрипционные значки.
VIII. Итоги урока.
Дети поднимают «смайлики», показывая тем самым, с каким настроением они уходят с урока. Делятся своими впечатлениями, что им больше понравилось, что было особенно интересно.
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого урока в 9 а, в классах. Защита проекта. «Роль СМИ в жизни человека.»
Дата проведения :17.12.2008 года.
Данный урок представляет собою защиту проекта (его завершающий 4 этап).
По своему типу – это речевой комбинированный урок с применением информационных технологий для учащихся сводимых в параллелях классах .В группе 16 человек . Преобладает число учащихся с высоким уровнем мотивации (четыре отличницы, пять хорошистов, два отстающих, остальные-ребята со слабыми способностями.)
Я ставила перед собой главную цель-организовать общение по проблеме «Какова роль СМИ в жизни человека ?», объединить ребят в совместной работе над проектом. Немаловажное значение имеет воспитательная сторона проекта .Прививая чувство сотрудничества, воспитывая чувство патриотизма
и гордости за свою малую Родину, я вовлекаю ребят в захватывающий процесс добычи и обработки информации , помогая им таким образом со-переживать .
Для достижения цели я применяла следующие методы:
1.Метод проектов.
2.метод формирования сознания и личностных смыслов ( словесный, работа с информацией, СМИ, Internet, учебник, метод примера (исторический, жителей поселка)
3.Методы организации познавательной деятельности и опыта общественного поведения – методы организации учебной работы, методы отражающие логический путь познания(эмпирический: опора на субъектный опыт; теоретический: анализ, синтез, сравнения, обобщения), методы отражающие степень субъективности (активные, интерактивные), методы управления учебно-позновательной деятельности (указание, управляющие вопросы, алгоритмы)
4. Методы познавательной деятельности (репродуктивные- действия по образцу, проблемно- поисковые, мозговая атака)
5. Методы стимулирования и мотивации учебно-позновательной деятельности и поведения.
Урок был построен по структуре комбинированного урока с применением информационных технологий. На этапе формирования проблемы имел место личностно-ориентированный подход. Дифференциация осуществлялась учителем во всех этапах над проектом.
Использованы аспекты инновационной деятельности: использование интерактивных форм организации урока в соответствии с целями урока, составление и использование структурно-логических схем, применение элементов коллективного обучения.
Учитель МОУ Красноармейской СОШ Балакина Г.И.
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока № 29 по английскому языку.
Помогаем Санта Клаусу. Чтение. ( открытый урок во 2 «в» классе)
Дата проведения 15.12.2011
Данный урок проводился в классе, число учащихся которого 11 человек. Один ребенок отсутствовал на уроке по болезни. Все ребята имеют хорошие способности к изучению иностранного языка, у них высокая мотивация. Так как во II четверти они будут иметь оценки, то предварительно – это все «4» и «5».
Проводя урок, я ставила перед собой следующие цели:
Познавательный аспект: дальнейшее знакомство с традициями празднования Рождества и рождественской символикой в англоязычных странах, с реалиями( Lapland, Santa Park, Elf School), с понятиями (эльфы, гномы), знакомство с отрывком из стихотворения “An elf named Freddie”;
Развивающий аспект: воспитание самостоятельности при выполнении упражнений в разных видах деятельности.
Развитие учебных умений: умение пользоваться словарём;
Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к традициям других стран, воспитание интереса к познавательной деятельности, расширение кругозора;
Учебный аспект: Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данной четверти (уровень сформированности произносительных навыков , навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков, навыков каллиграфии).
Языковой материал: материал второй четверти;
Лексический: a colour, to want, dear.
Оснащение уроков: Конверты с заданиями, иллюстрации с изображениями гномов, эльфов, макет новогодней ёлочки с рисунками шаров ,на которых изображены формы глагола to be, имена, эльфов, ёлочки-открытки, мешочек с новогодними игрушками, музыкальное сопровождение, маски, презентация «Рождество».
Для достижения данных целей я использовала следующее содержание: им явилась проблема «Хорошие ли мы помощники Санта Клаусу?»
Руководствуясь принципам фундаментальности, который я ставила в основу урока, мне было очень важно добиться осознания со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов иностранного языка.
По своему характеру это был речевой- комбинированный урок, основанный на коммуникативном методе обучения. Урок носил игровой характер с применением информационных технологий.
По своей структуре урок включал в себя следующие элементы: организационную часть, проверку знаний ранее изучаемого материала (название цвета предмета, качеств человека, рецептивного лексического материала), проверка выполнения домашнего задания, изложение нового материала (детям была предложена игровая ситуация - несколько писем от Санта - Клауса (7) они и явились этапами урока), первичное закрепление новых знаний, применение их на практике и инструктаж по домашнему заданию.
Проверка знаний алфавита проходила с применением приема мелодизации и немоники. Уделяя большое внимание формированию фонетических навыков, я мотивировала учащихся на игру «Лесенка-чудесенка». Для создания комфорта были использованы песенки на английском языке, отражающие особенность каждого нового этапа урока. Это и хоровое инсценирование, и комментирование жестами и движениями.
При изложении нового материала я применяла такие методы как:
- Метод формирования сознания и личностных смыслов: рассказ, объяснение, работа с информацией.
- Методы организации познавательной деятельности и опыта общественного поведения (иллюстрации, инструктаж, демонстрация, упражнения, наблюдения.); методы познавательной деятельности: репродуктивный (действие по образцу, мозговая атака).
- Методы, отражающие логический путь познания: эмпирический (опора на субъективный опыт), теоретический.
- Методы управления учебно-познавательной деятельности: указание, направляющие вопросы, индивидуальная поддержка.
- Методы стимулирования (метод эмоционального воздействия).
Цели для учащихся выражены четкими, простыми словами. Система обучения показана через коллективный и индивидуальный контроль.
Мною были использованы аспекты инновационной деятельности: использование интерактивных форм организации урока, соответствующих целям урока, игровые технологии.
Обстановка на уроке была комфортная. Все дети подняли соответствующие их хорошему настроению смайлики. Урок носил здравьесберегающий характер.
Учитель: Балакина Г.И.
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока английского языка в 8 «а» классе.
Данный урок является двенадцатым уроком в четвертом Блоке УМК В.П. Кузовлева “English-8’’(Первые Олимпийские игры. Чтение с извлечением полной информации).
Урок проведен в нетрадиционной форме: соревнование в группах. По своему типу - это речевой комбинированный урок с применением информационных технологий с учащимися с разным уровнем мотивации.
В группе 8 «а» класса 14 учащихся, преобладает число ребят с высоким уровнем мотивации (отличников- 5, хорошистов- 4,остальные- 5 учащихся с низким уровнем мотивации, два из которых оставлены на повторный курс).
Главной целью было организовать общение по проблеме «Почему мы должны знать историю спорта?», продолжать увлекать учащихся работой над проектами, развивать поисковые навыки при работе с ресурсами сети Интернет, выполнять исследовательскую работу при решении вопросов по выбранной теме. Формировать гражданскую позицию и патриотические чувства в связи с проведением Олимпийских игр в России. Развивать коллективно-творческие формы работы в личностно-ориентированном обучении при выполнении проектной технологии.
Для достижения цели я применяла следующие методы:
-метод проектов;
-метод формирования сознания и личностных смыслов (словесный, работа с информацией, СМИ, Интернет, учебник, метод примера).
-метод организации познавательной деятельности и опыта общественного поведения;
-методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности и поведения.
Урок был структурирован по принципу речевого - комбинированного урока с применением информационных технологий, а так же технологий РКМЧП. На этапе формирования и решения проблемы имел место личностно-ориентированный подход и дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем мотивации.
Использованы аспекты инновационной деятельности: применение интерактивных форм организации урока в соответствии с целями урока, составление и использование структурно-логических схем, карт, применение элементов коллективного обучения.
Учитель иностранных языков МОУ Красноармейской СОШ Балакина Г.И.
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока английского языка в 10 классе(06.12.2010)
Данный урок является 38 в календарно-тематическом планировании и заключительным во втором Блоке « Западная демократия. Демократична ли она?».
В группе 12 учащихся: 6 из них – ребята с высоким уровнем мотивации.
Данный урок проведен в нетрадиционной форме: соревнование в группах при защите творческих проектов.
По своему типу- это речевой комбинированный урок с применением информационных технологий с учащимися с разным уровнем мотивации.
Главной целью было организовать общение по проблеме « Каково на твой взгляд идеальное государство?».
Воспитательной целью было заинтересовать учащихся в поиске информации, способствующей повышению иноязычной культуры, развивающей поисковые навыки учащихся при работе с Интернет ресурсами.
Для достижения цели я применяла следующие технологии:
_ Технологии РКМЧП ( Развитие критического мышления через чтение и письмо).
-Проектные технологии.
Мною были использованы следующие методы:
-Метод формирования сознания и личностных смыслов;
-Метод организации познавательной деятельности и опыта общественного поведения;
-Методы стимуляции и мотивации учебно-познавательной деятельности.
Урок был структуирован по принципу речевого - комбинированного урока с применением информационных технологий, а также технологий РКМЧП. На этапе формирования и решения проблемы имел место личностно-ориентированный и дифференцированный подходы.
Использованы аспекты инновационной деятельности: применение интерактивных форм организации урока в соответствии с целями урока, составление и использование структурно-логических схем, таблиц, применение элементов коллективного обучения.
Поставленные цели были выполнены, проблема урока решена.Все этапы урока были взаимосвязаны в соответствии с концепцией коммуникативного иноязычного образования.
Учитель МОУ Красноармейской СОШ Балакина Г.И.
Предварительный просмотр:
Сценарий открытого урока (защита проекта по проблеме « Роль средств массовой информации в жизни человека».) в 9 классе
Урок № 44 Дата проведения: 17.12.2008 г.
Цели:
Познавательный аспект: ознакомить учащихся с популярными телевизионными каналами
России и Великобритании, а также с газетами и журналами.
Развивающий аспект: Развитие ключевых компетенций школьников посредством иност
ранного языка, Развитие умения сравнивать, анализировать, до-
бывать информацию.
Воспитательный аспект: Воспитание толерантности, уважительного отношения к мнению
других людей, чувства гордости за свою страну, интереса к изу-
чению иностранного языка, потребности в сотрудничестве при .
работе над проектом.
Практический аспект: Практиковать учащихся в различных видах речевой деятельности
при защите проекта.
Пособия: С.Д. « СМИ», периодическая печать, карточки для аудирования.
1.Оргмомент. Мозговой штурм.( на доске –задание: подобрать дифиниции)
Dear friends! Welcome to our final step - the presentation of the project. We devote it to mass media .But first before we decide what is the best way to get information try to find the definition to “coach potato” 1. a man who likes potato 2.a person who likes watching TV 3.a person who grows potato.
2. Choose the motto ( выберите девиз) 1.No news is the best news. 2 Bad news travels fast.
3.Презентация проекта.
Первая группа учащихся представляет свою работу о популярных телевизионных каналах Великобритании и России. Защищая свой слайд, ребята задают друг другу вопросы по обмену мнением.
Учитель интересуется, а можно ли увидеть такие передачи в нашей стране. Если – да,то на каком канале.Can you watch this channel in Russia? What channel shows these programs in Russia ?
Далее в работу подключаются остальные члены группы, представляя каждый свой канал.
Ученик1-ITV.
T-P : If you have an opportunity what would you choose? As far as I am aware you are keen on dansing Does this channel help people to enjoy themselves?
Ученик 2 S4C
What is the name of the oldest language in Wales ? Does this channel help to save the culture of the people ?
Ученик 3 : Cable TV. ( from Internet)
Далее идет работа сучащимися с низким уровнем мотивации. Мини- диалог.
-Do you have a sputnik antenn at home ?
-Yes I do.
-Is it expensive ?
-Yes it is rather expensive. It costs us about seven thousand roubles.
-Should you pay any additional fees?
-Yes we should. It is about 600 roubles per year.
Работа со второй группой. Их задачей было изучить популярные газеты и журналы Рассказать о своем любимом журнале или газете.( работа с алгоритмами с разной степенью сложности)
Ученик представляет информацию о популярных газетах в Великобритании.
Другой ученик рассказывает о своей любимой газете.
(газета «Спорт»)
Tabloits. (Ученик рассказывает об особенностях газеты малого формата. Высказывает свое мнение о любимой газете.)
Ученик представляет слайд по региональному компоненту «Десятка хитов» (Top-Ten)
Ребята узнают о самых популярных газетах в нашем поселке,
Далее идет работа с алгоритмами (монологическое высказывание) о любимых журналах «Лиза», «Маруся», британский журнал “ Just 17”. О газете «Комсомольская правда.»
Кульминационный момет - аудирование текста о первой газете в России. Учащиеся слушают рассказ ученика и заполняют карточки (тексты и карточки прилагаются).
Реклама, её положительные и отрицательные стороны а также свои наблюдения представляют учащиеся третьей группы. Высказывая своё мнение , отношение к рекламе, они пытаются опеделить её истинное назначение «Говорить правду ,только правду ,но не до конца.» Ребятами этой группы представлено на конкурс инсценирование рекламы .
№1 группа: - Silly Ads. № 2 группа : - Annoying.
В конце урока участники проекта обмениваются мнениями, подводят итоги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические наработки к урокам.5-11кл.
Время требует от учителя новых подходов к обучению. Сейчас существует множество новых технологий, как правило, это “хорошо забытые старые”. Они изменяются, совершенствуясь и дополн...
Мои наработки.
Мой методический материал....
наработки
учебный материал в помощь учителю...
Мои наработки по учебнику "Enjoy English" для 5 класса (ФГОС)
Считаю немаловажным приучать детей выполнять письменные работы на бланках. бланки разрабатываю сама к контрольным работам в учебнике. Очень удобно. Прилагаю бланки к учебнику 5 класса и бланк к контро...
методические наработки по самоанализу.
Самоанализ учителя технологии по теме "Развитие самостоятельности учащихся на уроках технологии на основе метода проекта....
Методические наработки
Методические наработки...
Авторские наработки Лепковой О.В.- стихотворения и песни .
Авторские наработки Лепковой О.В.- стихотворения и песни ....