Времена года.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Хиленко Светлана Владимировна

Разработка урока в 4 классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon seasons.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока.

Русскополянская СОШ №3.

Учитель английского языка: Хиленко Светлана Владимировна.

Тема: Времена года.

Цель урока: Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Времена года»

Задачи урока: 1.активизировать употребление лексики по теме «Погода»,

2.обобщить и закрепить грамматический материал безличные предложения и Simple Future,

3.подготовить учащихся к выполнению проекта.

Оборудование: тематические картинки, рисунки, четыре больших лепестка, обозначающих  4 времени года, компьютер, мультимедийный проектор, доска, магнитофон, кассеты с записями песен.

Предварительная подготовка: разучивание песен.

Ход урока.

I.Начало урока.        

                               T:  Good afternoon, children!

        C: Good afternoon, our teacher!

        T: How are you?

        C: Fine, thanks. And you?

        T: I am fine, thank you.

II. Речевая зарядка.

1)T: Dear children! Today we have an unusual lesson. Our friend Peter Pan sent a magic present for us. It is a “Fourseasonsflower”. What colour is this flower? (Учащиеся называют цвета, стараясь отгадать )

           Is it white?

        Is it green?

        Is it yellow?

        Is it bright?

(Учащиеся могут называть любые цвета, но учитель соглашается только с четырьмя, представленными выше. Когда ученик называет нужный цвет, учитель прикрепляет на доску лепесток соответствующего цвета).

 

2)T: Children, you are right! Let’s guess. What do four colours mean?

(Дети предлагают свои варианты ответов. Учитель соглашается со следующим: C: Four colours are four seasons.

        T: You are right. What season is white?

        C: Winter is white.

        T: What season is green?

        C: Spring is green.

        T: What season is yellow?

        C: Autumn is yellow.

        T:  What season is bright?

        C: Summer is bright.

3) T: Let’s remember a poem about seasons.

    C:                     Spring is green,

            Winter is white,

            Autumn is yellow

            Summer is bright.

III.Подготовка к путешествию по временам года. Ребята мы отправляемся с вами в путешествие. А в любом путешествии сложно обойтись без хорошегодруга. Let’s choose the best friend. (Каждый ученик получает карточку на которой или начало или конец предложения. Учащиеся встают и находят согласно содержанию для себя пару)

 

We like summer because…..

It is hot and bright.

We like autumn because…..

It is rainy.

We like winter because….

It is cold and clean.

We like spring because….

It is warm.

I like winter because….

I can skate.

I like summer because…

I can swim.

I like winter because….

I can play hockey.

I like summer because…

I can ride a bike.

I don’t like autumn because…

It is cloudy and windy.

        

(Учащиеся  объединяются в пары и занимают новые места в «поезде»и поют песенку “Seasons Change”.

              When spring is here, the world is new.      

        The grass is green, the sky is blue.

        When summer comes, it’s very hot.

        We can play and swim a lot.

        The seasons change before our eyes

        Each season brings a new surprise.

        The seasons change, they bring such joy

        For every girl and every boy.

When autumn’s here, there’s wind and rain.

It’s time to stay indoors again.

When winter comes, the world is white

Snow is such a lovely sight.

IV. Путешествие по временам года.

        1.Скоро наша первая станция, но мы сможем выйти на этой станции только в том случае если отгадаем загадку. (На доске с помощью мультимедийного проектора появляется загадка. Один из учеников читает её вслух).

С1.

This is the season

When children ski

And Father Frost

   Brings the New Year Tree.

С2. It is winter.

(Ученик отгадавший загадку получает  волшебную коробку, в которой спрятаны двенадцать месяцев. Учащиеся подходят к коробке и находят в ней рисунки с названиями зимних месяцев, которые прикрепляются к белому лепестку цветка).

T: Make the weather forecast for winter months.

C1: December will be frosty.

C2: January will be snowy.

C3. February will be windy

2.T: Children, our time is over. Let’s go to the next station.

Guess the name.

На доске с помощью мультимедийного проектора появляется загадка. Один из учеников читает её вслух).

C1:

This is the season

 when birds make their nests.

     This is the season

 We all like best.

C2:

It is spring.

(Ученик, отгадавший загадку получает  волшебную коробку, в которой спрятаны девять месяцев. Учащиеся подходят к коробке и находят в ней рисунки с названиями весенних  месяцев, которые прикрепляются к зелёному лепестку цветка).

T: Make the weather forecast for spring months.

C1: March will be cool.

C2: April will be rainy.

C3: May will be sunny.

T: Maybe you are right.

3. Our time is over. Let’s go to the next station.

Our traveling is long. Let’s relax and sing our “Weather song”

        In all kinds of weather

        Whether it’s hot or cold,

        Wouldn’t it be nice if we could make

        The weather do what it’s told.

        To make the sun

        Let’s all hum,

        Hum hum hum

        Hum hum hum.

        (Repeat)

        

                     In all kinds of weather

        Whether it’s hot or cold,

        Wouldn’t it be nice if we could make

        The weather do what it’s told.

4. Учащиеся прибывают на следующую станцию.

        На доске появляется слайд с загадкой. Один из учеников читает её вслух.

С1:     This is the season when nights are short

           And children have plenty of fun and sport.

           Boating and swimming all day long

           Will make us well and strong.

C2:  It is summer.

Ученик, отгадавший загадку получает  волшебную коробку, в которой спрятаны шесть месяцев. Учащиеся подходят к коробке и находят в ней рисунки с названиями летних месяцев, которые прикрепляются к разноцветному лепестку цветка).

T: Make the weather forecast for summer months.

  C1:   June will be sunny.

  C2:   July will be hot.

  C3:    August will be warm.

T: Maybe you are right.

But our trip is not over.

5.   Let’s go to the next station.

      Relax and sing our “Sound song”

        Sounds we hear

        Through the window

        Far and near

        Soft and still

        High and low

        Loud and clear.

        

                                       Listen

        Listen                                            

        Listen

           Listen (whispered)

                                    Sounds we hear

        Through the window

        Far and near

        Soft and still

        High and low

        Loud and clear.

6.  Учащиеся прибывают на следующую станцию.

На доске появляется слайд с загадкой. Один из учеников читает её вслух.

C1:

This is the season

When days are cool,

When we eat apples

And go to school.

C2: It is autumn.

Ученик, отгадавший загадку, получает  волшебную коробку, в которой спрятаны три месяца. Учащиеся подходят к коробке и находят в ней рисунки с названиями осенних месяцев, которые прикрепляются к последнему жёлтому лепестку цветка.

T: Make the weather forecast for spring months.

С1: September will be foggy.

C2: October will be sunny.

C3: November will be cool.

T: I think you are right.

And what is your favourite season?

C1: My favourite season is summer, because it is hot.

C2: : My favourite season is spring, because  my birthday is in spring.

(Учащиеся отвечают на вопросы и объединяются в четыре группы в зависимости от того кому какое время года больше нравится. Учитель старается помочь учашимся создать равноценные группы. В итоге должны образоваться группы, которые будут в дальнейшем работать над проектом «Моё любимое время года.

V. Заключительный этап урока.

Dear Children, our trip is over. But now we have 4 teams.

You choose a project you’d like to do.

К следующему уроку учащиеся должны принести ватманы, цветную бумагу, картинки, карандаши.

Our lesson is over. Let’s sing a song “Say goodbye”.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема "Время. Дни недели. Месяцы. Времена года"

Материал для нескучного урока-обяснения и повторения данной темы. Не забудьте использовать часы для наглядности! Работа с текстом - аудирование, анализ языкового материала, беседа...

План-конспект урока < Времена года и погода. Будущее простое время.>

План - конспект урока < Времена года и погода. Будущее простое время.> 4 класс по программе Биболетовой М.З....

Изображение времен года в искусстве. Взаимодействие поэзии, живописи, музыки. Знакомство с циклом А.Вивальди «Времена года»

Коассный час, показывающий взаимодействие урочной и внеурочной деятельности. На занятии используются игровые технологии, ИКТ, интегрированное обучение, работа в группах...

Сценарий отчетного концерта гитаристов 1 года обучения "Времена года"

Отчетный концерт для обучающихся 1 года обучения  объединения "Клуб любителей гитары "Орион"...

Презентация по теме: "Времена года. Будущее простое время".

Презентация "Времена года. Будущее простое время." может быть использована на уроках английского языка как при введении и первичном закреплении новой лексики , так и при активизации лексического матер...