проектная работа "My home page"
творческая работа учащихся по английскому языку (5 класс) на тему
конспект урока проектной деятельности на тему "My home page" 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_rabota_5f_klass.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок проектная работа на тему: My home page.
Цели урока:
1) активизировать речемыслительную деятельность обучающихся;
2) развивать монологическую и диалогическую речь обучающихся;
3) развивать навыки проектной работы, творческие способности обучающихся;
4) закрепить лексический и грамматический материал;
5) прививать интерес к предмету.
Задачи: учебные: обучение рецептивным и продуктивным видам речевой деятельности; формирование и развитие коммуникативных умений обучающихся на основе языковых, социокультурных знаний, навыков: умения воспринимать на слух и понимать краткие сообщения, умения делать краткие сообщения на заданную тему, умения вести диалог, умения высказывать свое мнение, познавательные: увеличение объема знаний о стране изучаемого языка, расширение общего кругозора обучающихся; развивающие: развитие языковых и познавательных способностей, готовности к общению, развитие творческих способностей учащихся и самостоятельной деятельности при работе с проектам; воспитательный аспект – воспитание интереса к учению, воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.
Оснащение: слайд-презентация, творческие работы обучающихся.
Дидактический материал: карточки, фломастеры, карандаши, ватман
Ход урока
1. Начало урока. Постановка цели.
Teacher: Good afternoon children It’s so nice to see you.
T:What’s the weather like today.
P: The weather is good today.
T: Is it cold?
P: No it isn’t.
T: How are you?
P: I’m fine thank you, and you?
T: I’m OK thank you/
T: So, I see that everybody is all right, and let’s begin our lesson.
First, as usual, what are we going to do at the lesson?
P1: Today we continue working on the topic “My home page”.
P2:We will present our projects
P3: Do some exercises.
P4: We will make up a dialogue.
Welldone!!! Today we will work in 2 groups.
2. Фонетическая разминка.
And now repeat after me.
I have a mother, a father, a grandfather and a grandmother. I have a sister, I have a brother.
3. Речевая разминка. Warm-up Activities.
T: Answer to my questions please.
– Do you have a family?
P: Yes, I do. I have a mother, a father and a sister.
– What’s your teacher’s name?
P: My teacher’s name is ...
- Have you got a brother?
- What class are you in?
P: I’m in class 5
-Where do we live?
P: We live in Samagaltay/
4. Презентация проектов по теме:My home page”
Teacher: I see you know everything and now let’s check your homework.
What was your home work?
P: Prepare a project.
T: Your task was to do the project: “My home page”and now Let’s check it. Who wants to present own project? (презентация проектов)
-Have you got any question?
Answer to the classmates’ questions.(учащиеся задают вопросы и отвечают на вопросы)
What’s your mother’s name? What’s your hobby? What’s your dog’s name? Do you like sports? Is your father a teacher?
P2: My project is called “My home page.”
После выступления всех обучающихся происходит обсуждение представленных проектов.
T.: Well done. You have made very interesting projects.
( but we must discuss all the projects and choose the most interesting (informative, creative, original, illustrated…) project.
P1: I think that Cho’s project is the most original one because she has made a slide-presentation using a computer.
5. физкултминутка. Let’s have a rest. Stand up please and repeat after me
Swim, swim, swim
Jump, jump, jump
Run, run, run
Dance
Clap
Sit down please.
6. T.: Act the dialogues.
Now it’s your turn to ask questions. Ask each other about your family, your name, your hobby, your mother’s name.
(2 dialogues from each group)
7. And now a written task/ Every group makes up 2 sentences about class.
8. Conclusion of the lesson.
T: What have we done today?
P: Today we have done a project work.
T: We acted out the dialogue.
We did the project.
T: What emotions do you feel?
Смайлики
T: Excellent well everybody feels okey1! I’m very gland
T: Do you understand everything?
P: Yes, I do
T: Was it interesting?
P: yes it was/
What marks do you get?
Comment please. (Комментируют оценки)
What results have we got?
Open your diaries and write down your homework. At home you should continue your project and draw family-tree.
Thank you very much for your hard work today. You were very active today
Thank you for the lesson. The lesson is over. Good-bye!
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе.
Составила : учитель английского языка Чооду Ч.С.
Предмет: английский язык
Тема урока: Моя домашняя страница
Тип урока: урок проектная деятельность
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Название учебных предметов, действий, выполняемых на уроке. | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Математика, физкультура, литература | Индивидуальная, групповая, фронтальная, парная | - проекты, карандаши, фломастеры - ватман - Звуковое приложение (CD); - Компьютерная презентация проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Home sweet home 4 класс
Home sweet home 4 класс...
Проектная работа "My home page" 5 класс
конспект урока проектной работы для 5 класса на тему "My home page"...
Проектная работа по английскому языку По теме «The Natural Park Bittsevsky Forest: the Pages of History, Geography, Wildlife and Ecological Problems» («Природный парк Битцевский лес: страницы истории, география, природа и экологические проблемы»)
Проектная работа по английскому языкуПо теме «The Natural Park Bittsevsky Forest: the Pages of History, Geography, Wildlife and Ecological Problems» («Природный парк Битцевский лес: страницы истории, ...
Проект МОЯ домашняя страничка Му home page
Проект создан на основе учебной темы «Моя домашняя страничка».Работа над проектом предполагает изучение лексического и грамматического материала по учебной теме в тесном межпредметном взаимодействии, ...
Проектная работа "Homes of the world"
Проектная работа "Homes of the world" выполнена учеником 10 класса Сафаргалеевым Л....
Презентация к УМК "Happy English.ru" авторов Кауфман К. И. , Кауфман М. Ю. 5класс "My home page". Презентация создана учителем английского языка МОУ "Лямбирская СОШ №1" Егорчиковой Кларой Медарисовной.
Презентация к УМК "Happy English.ru" авторов Кауфман К. И. , Кауфман М. Ю. 5 класс "My home page". Презентация создана учителем английского языка МОУ "Лямбирская СОШ №1" Егорчиковой Кларой Медарисовно...
Урок " Home sweet home" на сайте http://www.edcommunity.ru/lessons/home-sweet-home/
Home Sweet Home. Цель: Развитие устной речи ( монологической и диалогической) по теме ...