Внеклассное интегрированное мероприятие посвященное дню родного языка.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Мероприятие содержит сценарий праздника родного языка с большим объемом детского фольклора как английского так и русского и татарского народов. Также вы найдете татарские пословицы о родном языке и их эквиваленты на английском языке, Кроме того материал содержит сценарий сказки Габдуллы Тукая на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vnekl_meropr.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие посвященное дню родного языка.
«Родной язык»-« Native Language»
Цели:
- повышение интереса у учащихся к изучению иностранного языка; стимулирование инновационной деятельности;
- мотивация учащихся к активному использованию пословиц и поговорок в образовательном процессе; привитие любви к родному языку и толерантности к культуре другой страны.
Задачи:
- развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся;
- предоставление учащимся возможности познакомиться с детским английским фольклором, сравнивая его с русским и татарским;
- выявление одаренных детей через декламирование стихов и песен.
Ход мероприятия:
На сцену выходят 2 ученика одетые один- в английскую, а другой -в татарскую одежду.
1 ведущий: Today we have a great holiday!
2 ведущий: Бүген бездә зур бәйрәм!
1 ведущий: We love our native language very much and we love learning English too and we’d love to show our love through poems and songs.
2 ведущий: Без туган телебезне бик яратабыз, инглиз теле дә бик ошый һәм шул мәхәббәтебезне шигырьләр һәм җырлар аша сезгә җиткерәбез.
1 ведущий: Native language is for myself and foreign language is for my day/
2 ведущий: Туган телем- үзем өчен, башка тел -көнем өчен.
Песня Г.Тукая “Родной язык” на татарском и английском языке:
Oh, my language, Native language
You’re my soul and you’re my heart
Many things I’ve learned in this life
Through my language, through my blood.
И туган тел, и матур тел
Әткәм- әнкәмнең теле
Дөньяда күп нәрсә белдем
Син туган тел аркылы.
1 ведущий: Родной язык - святой язык, отца и матери язык
Как ты прекрасен! Целый мир в твоем богатстве я постиг!
Качая колыбель, тебя мне в песне открывала мать.
И сказки бабушки я научился понимать.
Родной язык, Родной язык, с тобою смело я шел вдаль,
Ты радость возвышал мою, ты просветлял мою печаль.
Родной язык, с тобой вдвоем я в первый раз молил Творца:
" О боже, мать мою прости, прости меня, прости отца"
Выступают дети:
1 ученик: I can read, I can write
I can speak English too
I love learning English
And what about you?
- Ученик:
I love learning English too.
I’m only 12
I like to play and run
In the bight, bright sun!
1 ведущий: Love your native language as you love your mother!
2 ведущий: Туган телен сөймәс-туган анасын белмәс.
3 ученик: I’ve got a mother
I’ve got a father
I’ve got a brother Paul
I’ve got an aunt, I’ve got an uncle
How I love them all!
- ученик: One, two, three
Who is he? He is my father
One, two, three
What is he? He is a driver.
- ученик : One, One, One I love the sun
Two, Two, Two
I love my mummy too!
Three ,Three, Three my mummy loves me.
Four, Four ,Four I love her more and more!
- ученик : That is your mother. I agree she is fine.
You love your mother and I love mine.
1 ведущий: Each language has its own meaning.
2 ведущий: Бер телдә -ун хикмәт, ун телдә -йөз хикмәт.
6 ученик показывая картинки : Это птичка. It’s a bird. Она семечки клюет.
Вот автобус.It’s a bus. Я ждал его почти что час.
Это муха.It’s a fly. Вот прихлопну так и знай.
Вот машина.It’s a car ,называется ока.
Вот огонь This is a fire. Он опасен каждый знает.
Чистый сок.The juice is pure. Сок любимый утром пью я.
1 ведущий: A language is the key of knowledge and the stair to raison.
2 ведущий: Туган телем- татлы телем
Туган телем – якты көнем
Туган телем- тыныч илем.
Инсценируется сказка Г. Тукая «Водяная» на английском языке.
Author: How in hot and sunny weather
It is nice to dive and swim
Splash the water all around
In the sun to lie and dream!
After gambling for an hour
I think nothing of the heat
But the time has come however
What a pity! – to retreat/
Танец русалок (вальс Сайдашева)
Boy: Suddenly I felt a shiver; on the little bridge, be hold!
Water-witch was sitting there,
All so terrible and old.
Author: When at last she’d combed
Her hair to the lake she plopped
Her way. And she could be
Seen nowhere in the deep she seemed to stay.
The boy: So I plucked up all my courage
And came out –but oh, be hold!
As if safe from any outrage the
Comb was glittering with gold.
Crabbed the comb and like a rabbit;
Running by the sheaves of hay
Just as if it was a habit to
My home I made a way.
Water-witch: Stop the thief! You rascal, stop!
Just return my golden treasure, deadly sin.
You must obey!
Author: Bar wow wow ! The gang of sounds barking all through
countryside. And the water-witch in horror very soon
was out of sight.
The boy: Ugh! At last the trouble is over – I am free,
The comb is mine. And my enemy is
Nowhere, all is well, and all is fine.
So I told my dear mother that
I’d found the golden comb
Thought it’s time to sleep-however,
Knock-knock –knock. I hear
The sound. What a stranger passing by?
Mother: Who at midnight rooms about?
Darkness – nothing can be seen
What’s the matter? Who is then?
Water – witch: I’m a water-witch. Do open!
Where’s my comb , oh where is it?
Do you know-beloved. Your sonny has
Become today a cheat?
Author: Mother found the golden comb
And through the window threw away.
So that wicked frightful owner could receive it any way.
The boy: Then she saw there’s no more danger,
And began to scold me so. That since there I’ve
Been an angel, never do
I break the law.
Never do I touch the others.
Things that ownerless may seen
And remember dear Mother’s order
Whether vigil or in dream.
1 ведущий: Business before pleasure.
2 ведущий: Эш беткәч уйнарга ярый.
1 ученик: I like dogs all dogs.
Big dogs and small dogs.
Black dogs and white dogs.
But I like best as you can see
The dog who likes to play with me.
2 ученик: I like to skip. I like to jump I like to rim around
I like to play I like to sing I like to laugh and shout.
3 ученик: I like to go to the zoo to the zoo to the zoo.
Come with me to the zoo a zebu lives in the zoo.
A zebra lives too in the zoo in the zoo.
4 ученик: Who is small play with a ball
Who is tall play basketball.
Песня: If you are happy clap your hands.
If you happy and you know it
Clap you hands.
1 ведущий: Who knows foreign languages sees the countries.
2 ведущий: Телләр белгән-илләр күргән.
1 ведущий: Матур сайрый садугач
Песигә әйттем “Don’t touch”
Әнә килә зур жираф
Аның муены long enough
Шул муеннан үрмәләп
Меник өскә бергәләп.
2 ведущий: Матур болын,күр әнә
Очып китте күбәләк
Таныдыңмы син, малай
Аның исеме “butterfly”.
3 ведущий: Мин уйныйм кызык уен
Тиенгә кушам тиен
Күп җыелды акчалар
Акча “money” атала.
4 ведущий: One, one , one I see the sun
Two, two, two we follow you
Three, three, three repeat after me
Four, four, four say it one more
Five, five, five always say “ Goodbye”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое внеклассное интегрированное мероприятие по истории и литературе, посвященное 150-летию отмены крепостного права
Открытое внеклассное интегрированное мероприятие по истории и литературе, посвященное 150-летию отмены крепостного права, подготовленно специально для учащихся 7-х классов, которые как раз изучают по ...
разработка открытого мероприятия посвященного дню Родного языка
разработка открытого мероприятия посвященного дню Родного языка...
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню родного языка для 8 - 11 классов
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню родного языка для 8 - 11 классов...
Внеклассное интегрированное мероприятия, посвященное 70- летию образования Приморского края "Милый сердцу край - Приморье!"
Данная работа посвящена 75- летию образования Приморского края. В работе представлены: история образования Приморского края,г. Уссурийск...
Внеклассное мероприятиея, посвященное Дню родных языков
Внеклассное мероприятиея, посвященное Дню родных языков. На мероприятие можно пригласить бабушек и дедушек и попросить поговорки о языке, которыми пользуются в селе....
Внеклассное мероприятие ко Дню родного языка "Родной язык - неиссякаемый родник"
Цель: воспитать у учащихся бережное отношение к родному слову, развивать интерес к глубокому изучению русского языка как на уроках, так и во внеурочное время; расширить кругозор учащихся; ...
План мероприятий, посвященных Году родных языков и народного единства в МБОУ «Бетькинская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан
Наименование мероприятий1 Месячник, посвященный Международному дню родного языка 2 Круглые столы &l...