кабинет английского языка
материал по английскому языку по теме
паспорт кабинета английского языка
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
Предмет: английский язык
1. ФИО Заведующего кабинетом :Куделина О.Ю
2. Классы, для которых оборудован кабинет – 5- 11
3. Площадь кабинета : 30 кв.м
4. Число посадочных мест : 18
5. Нахождение кабинета: 3й этаж, левое крыло. Кабинет 30.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_kabineta.docx | 53.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа№5»
Лесозаводский городской округ
Английский язык
Заведующий кабинетом: Куделина
Ольга Юрьевна
Лесозаводск
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
Предмет: английский язык
1. ФИО Заведующего кабинетом :Куделина О.Ю
2. Классы, для которых оборудован кабинет – 5- 11
3. Площадь кабинета : 30 кв.м
4. Число посадочных мест : 18
5. Нахождение кабинета: 3й этаж, левое крыло. Кабинет 30.
6. Освещенность: 7 светильников (2 лампы*36ватт)
7.Температурный режим воздуха в кабинете составляет 18-24
Учитель английского языка
Фамилия, имя, отчество: Куделина Ольга Юрьевна
Образование: высшее
Категория: I
Должность, стаж: учитель, 14 лет
Учебная нагрузка: 36 часов
Тема самообразования: Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка.
Режим работы кабинета.
Учебные занятия: 8.00 – 18.15
Индивидуальные занятия:
Консультации:
Назначение кабинета
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Санитарно-гигиенические требования
к учебным кабинетам.
1. Размещение ученических столов (парт) в кабинете.
В учебных кабинетах обычной прямоугольной конфигурации столы размещаются в три ряда с соблюдением нужной освещенности рабочих мест, разрывов между рядами парт (столов) и стенами. При этом должно выдерживаться следующее расстояние:
· от наружной стены до первого ряда парт (столов) – не менее 0,5м;
· от внутренней стены до третьего ряда – 0,5м;
· от задней стены до последних парт (столов) – 0,65м;
· от классной доски до первых парт (столов) – 2м;
· от классной доски до последней парты (стола) – не более 8м;
· между рядами – 0,6м.
В классе в соответствии с количеством ростовых групп необходимо ставить мебель не менее трех различных групп (номеров). Если возникает затруднение с подбором мебели, лучше посадить школьника за парту большего, чем требуется, номера.
Для школьников принята ростовая шкала с интервалом в 15см. В соответствии с этой шкалой изготавливаются парты и комплекты ученических столов со стульями шести номеров.
Размеры парт, ученических столов и стульев
№ мебели | Группа мебели | Группа роста, см | Высота крышки стола, обращенного к ученику (над полом, в см) | Высота переднего края сиденья (над полом, в см) | Цветовая маркировка | |||
№ стола | Группа столов | № стульев | Группа стульев | № мебели | Группа мебели | |||
1 | - | 100-115 | 46,0 | - | 26,0 | - | оранж | - |
2 | А | 115-130 | 52,0 | 54,0 | 30,0 | 32,0 | фиолет | желтый |
3 | Б | 130-145 | 58,0 | 60,0 | 34,0 | 36,0 | желтый | красный |
4 | В | 145-160 | 64,0 | 66,0 | 38,0 | 40,0 | красный | голубой |
5 | Г | 160-175 | 70,0 | 72,0 | 42,0 | 44,0 | зеленый | зеленый |
6 | Д | От 175 | 76,0 | 78,0 | 46,0 | 48,0 | голубой | - |
Рассаживание учащихся должно проводиться учителями и классными руководителями под руководством врача (медицинской сестры) после измерения роста учащихся (в обуви) в начале каждого учебного года.
Согласно гигиеническим требованиям рабочие места в классах и кабинетах за первыми и вторыми партами в любом ряду нужно отводить учащимся со сниженным слухом. Учащиеся с пониженной остротой зрения должны сидеть за первыми партами в ряду у окна. При хорошей коррекции остроты зрения очками учащиеся могут сидеть в любом ряду. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места лучше отводить дальше от окон.
Не менее двух раз за учебный год учащихся, сидящих в 1-м и 3-м рядах, меняют местами, не нарушая соответствия номера парты их росту.
2. Отделка учебных кабинетов.
Для отделки учебных помещений используются отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность с коэффициента ми отражения:
• для потолка - 0,7-0,8; для стен - 0,5-0,6;
• для пола - 0,3-0,5.
Следует использовать следующие цвета красок:
• для стен учебных помещений - светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого;
• для мебели (парты, столы, шкафы) - цвета натурально дерева или светло-зеленый;
• для классных досок - темно-зеленый, темно-коричневый;
• для дверей, оконных рам - белый.
3. Объем учебной информации, передаваемой аудиовизуальными средствами.
При использовании в общеобразовательных учреждениях аудиовизуальных технических средств обучения (АВ ТСО) длительное их непрерывного применения в учебном процессе устанавливает согласно таблице.
Длительность непрерывного применения на уроках
различных технических средств обучения
Классы
| Длительность просмотра
| мин.)
| Воспроизведение звукозаписи (мин.)
| |
| Диафильмов, диапозитивов
| кино-, видеофильмов
| учебных телепередач
|
|
1-2
| 7-15
| 15-20
| 15
| до 15
|
3-4
| 15-20
| 15-20
| 20
|
|
5-7
| 20-25
| 20-25
| 20-25
| до 20
|
8-11
| -
| 25-30
| 25-30
|
|
4. Воздушно-тепловой режим.
Площадь исправно работающих фрамуг и форточек в учебных кабинетах должна быть не менее 1/50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.
Учебные кабинеты проветриваются во время перемен. Длительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, а до начала и после занятий осуществляется сквозное проветривание.
ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА НА 2011-2012 ГОД
Урок | Дни недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. |
1-я смена
Урок | Дни недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. |
2-я смена
УБОРКА КАБИНЕТА
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | СУББОТА |
Оборудование кабинета.
I. Перечень имеющегося оборудования
- Мебель.
№ п/п | Наименование оборудования | Кол - во |
1 | Шкаф | 1 |
2 | Стол учительский | 1 |
3 | Стол ученический | 10 |
4 | Стул ученический | 25 |
5 | Стул учительский | 2 |
6 | Полка для цветов | 7 |
7 | Доска ученическая | 1 |
- Технические средства обучения.
№ п/п | Наименование оборудования | Кол - во |
1 | Проектор мультимедийный | 0 |
2 | Экран | 1 |
3 | Рабочее место учителя | 0 |
4 | Музыкальный центр | 0 |
5 | Лингафонное оборудование | 0 |
3. Наглядные пособия
№ п/п | Наименование оборудования |
1 | Direct speech |
2 | Passive voice |
3 | Active voice |
4 | Indirect speech |
5 | Town |
6 | Colors |
7 | Таблица степени сравнения прилагательных |
8 | Карта Великобритании |
9 | Игрушки: животные |
10 | Портреты английских писателей |
11 | Достопримечательности Лондона |
12 | Части тела |
13 | |
14 | |
15 | |
16 | |
17 | |
18 | |
19 | |
20 | |
21 | |
22 | |
23 | |
24 | |
25 | |
26 | |
27 | |
28 | |
29 | |
30 | |
31 | |
32 | |
33 | |
34 | |
35 | |
36 |
- Хозтовары.
№ п/п | Наименование оборудования | Кол - во |
1 | тюль | 6 |
2 | Подставка для цветов | 7 |
3 | Кашпо | 11 |
4 | Швабра | 1 |
5 | Веник | 1 |
6 | Ведро | 2 |
Перечень недостающего оборудования
№ п/п | Наименование недостающего оборудования. | Количество. |
1 | ||
2 | ||
ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
( на 01.09.2011)
№ п\п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Кол-во | год приобре-тения |
ТСО | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
ИНТЕРАКТИВНЫЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ | |||
1 | Hello English DVD disk | 1 | 2008 |
2 | |||
3 | |||
СЛОВАРИ | |||
1 | Большой англо-русский словарь | 1 | 1999 |
2 | Школьный англо-русский и русско-английский словарь. | 1 | 1998 |
3 | |||
КОМПЛЕКТЫ | |||
1 | Комплект «Достопримечательности Лондона» | 1 | 2008 |
2 | Англоязычные писатели (портреты) | 1 | 2008 |
3 | |||
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ | |||
1 | Сборник нормативных документов. Иностранный язык (ПП) | 1 | 2008 |
2 | Рабочая программа педагога (Куделина О.Ю. ) | 5 | 2011 |
3 | Календарно-тематическое планирование (Куделина О.Ю.) | 5 | 2011 |
4 | |||
ТЕСТЫ | |||
1 | Цветкова И.В | 1 | 2005 |
2 | Дроздова Т.Ю | 1 | 2006 |
3 | Murphy | 1 | 2006 |
4 | |||
5 | |||
6 | |||
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ | |||
1 | Учебник Starkov «1» | 10 | |
2 | Учебник Starkov «2» | 10 | |
3 | Учебник Starkov «3» | 10 | |
4 | Учебник Starkov «4» | 10 | |
5 | Учебник Starkov «5» | 10 | |
6 | Учебник Starkov «6» | 10 | |
7 | Учебник Starkov «7» | 10 | |
8 | HAPPY ENGLISH 5-6 | 10 | |
9 | HAPPY ENGLISH 7 | 10 | |
10 | HAPPY ENGLISH 8 | 10 | |
ПОСОБИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ И ИГА | |||
1 | Вербицская М.В,Солова Е.Н ЕГЭ | 1 | 2011 |
2 | Мичугина С.В, Михалева Е.И практикум ЕГЭ | 1 | 2009 |
3 | Веселова Ю.С ГИА | 1 | 2010 |
4 | Веселова Ю.С ГИА 8 КЛАСС | 1 | 2009 |
5 | Вербицская М.В,Солова Е.Н ЕГЭ | 1 | 2009 |
6 | Музланова Е.С ЕГЭ | 1 | 2009 |
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | |||
1 | Журина ТЮ. Раздат материалы по англ языку 5 кл | 1 | 2008 |
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
МЕТОДИКА | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
КНИГИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ | |||
1 | Грамматические таблицы | ||
2 | Тематические картины | ||
5. ЗАЯВКА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ :
Директору МОУ СОШ №5 ЛГО Карпачеву А.С от заведующей кабинетом иностранного языка
Куделиной О.Ю
ЗАЯВКА
Для оснащения кабинета учебно-наглядным оборудованием в соответствии с требованиями к кабинету в 2011-2012учебном году необходимо приобрести:
№ п/п | наименование | количество (шт.) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 |
Дата ____________
______________________(Куделина О.Ю)
Подпись расшифровка подписи
Пополнение материально- технической базы.
Куплено | год | Изготовлено | год | Отремонтировано | год |
Дверь .коробка и обналичка | 2011 | Наглядное оборудование | 2009 2010 | Ученическая мебель | 2009 2010 2011 |
Инвентарь для проведения уборки помещения | 2010 | ||||
Полки под цветы | 2009 | ||||
Учебный год | оценка | Замечания и рекомендации |
2010-2011 | ||
2011-2012 | ||
2012-2013 | ||
2013-2014 | ||
2014-2015 |
Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА
- Задачи на 2011-2012учебный год:
- обновление дидактических материалов,
- составление КИМ для средней и основной школы
- мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета.
- Что необходимо сделать по оформлению и ремонту кабинета.
- Приобрести жалюзи
- Приобрести магнитафон
- Отремонтировать окна
- Озеленение класса
- Что необходимо приобрести для кабинета в течение 5 лет.
- Потолочный или настенный держатель для медиапроектора
- Тематические картины по основным разговорным темам
- Страноведческие альбомы
- CD к УМК
Оценка деятельности кабинета _________________________________
за 2011__/2012___ учебный год
1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка:_____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования):__________________________
________________________________________________________________________
3. Оценка методического объединения учителей:______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Оценка методического совета:____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета:_____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Аттестация кабинета____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ работы кабинета
в 2010-2011 учебном году
Группы обучающихся, для которых использовался кабинет и находящиеся в нём материалы | Что сделано по оформлению и ремонту кабинета в течение года | Что приобретено (технические средств, дидактические материалы), что изготовлено(раздаточный материал, средства наглядности |
Кабинет использовался для проведения уроков в 5-11 классах; занятий по интересам в неурочное время; выполнения творческих работ. | Ремонт проводился перед началом учебного года, в течение учебного года осуществлялось дежурство классов после каждого занятия, влажная уборка после учебного дня, генеральные уборки два раза в четверть. | приобретена дополнительная литература по различным разделам; изготовлены наглядные пособия «портреты писателей» |
Работа с учащимися |
Во внеурочное время проводятся занятия по интересам, консультации по выполнению творческих работ, подготовка к районным конкурсам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оформление паспорта кабинета английского языка.
Пример, как можно оформить паспорт кабинета английского языка....
Паспорт кабинета английского языка
Паспорт кабинета английского языка...
САНПИН ПО КАБИНЕТУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ...
кабинет английского языка
Главная задача учителя – это заинтересовать школьников изучением данного предмета. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспи...
паспорт кабинета английского языка.
Уважаемые коллеги!!! одно из главных условий продуктивного процесса обучения иностранным языкам- УЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ!!! ПАСПОРТ КАБИНЕТА ДОЛЖЕН ГРАМОТНО СОСТАВЛЕН. ПРЕДЛАГАЮ ВАМ МОЙ ПАСПОРТ КАБИНЕТА...
Паспорт кабинета английского языка
Паспорт кабинета иностранного языка, информация об учителе, классе, общие требования к учебному кабинету....
Английские идиомы для оформления кабинета английского языка
В файле 21 идиома на английском языке с русским эквивалентом и иллюстрацией, оформленные в одном стиле. Можно вывешивать в классе перед началом нового учебного дня или украсить двери всех кабинетов шк...