«Воспитание толерантности на уроке английского языка».
статья по английскому языку на тему

Толерантность в системе воспитания духовной культуры  школьников на уроках иностранного языка.
Толерантность в нашем понимании – это не просто терпимость к непохожему Другому, но предполагает три составляющие: Понимание, Принятие(уважение), Поддержка Другого, отличного от меня своей культурой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassy.docx13.69 КБ
Файл klassy.docx27.58 КБ
Файл klassy.docx27.58 КБ

Предварительный просмотр:

Классы

4 а

Всего учащихся по списку

Выполняли работу

Выполнили без ошибок списывание

Выполнили правильно, но есть исправления

Допустили 1 ошибку

Допустили 2 ошибки

Допустили 3 и более

%  обученности

% качества

Задание выполнили правильно

Ошибки в записи букв

% обученности

% качества

Учитель

АНАЛИЗ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Классы

4 а

Учитель

Дата

Количество учащихся в классе

Выполняли работу

Выполнили все правильно

Написали диктант без ошибок

Допустили 1 ошибку

Допустили 2 ошибки

Допустили 3 ошибки и более

Особо трудное слово

% обученности

% качества

                                  АНАЛИЗ СЛОВАРНОГО ДИКТАНТА

КЛАССЫ

9 а

9 б

Дата

Количество учащихся в классе

Выполняли работу

Выполнили все правильно

Написали диктант без ошибок

Допустили 1 ошибку

Допустили 2 ошибки

Допустили 3 ошибки и более

Особо трудное слово

% обученности

% качества

Учитель

АНАЛИЗ ТЕСТИРОВАНИЯ



Предварительный просмотр:

«Воспитание толерантности на уроке английского        языка».

При переходе на новые образовательные стандарты неизбежно возникнут проблемы, так как необходимо пересмотреть всю систему своей работы: выбрать УМК,максимально приближенный к стандартам второго поколения,составить рабочую программу по предметам с учётом современных требований,оформить программу духовно-нравственного развития класса совместно с родителями, спланировать внеурочную деятельность и т.д. Для преодоления всех трудностей нужно хорошо изучить новые стандарты, пройти курсы повышения квалификации,знакомиться с новыми документами и рекомендациями на сайте

Считаю, что при переходе на работу по новым образовательным стандартам в профессиональной деятельности учителя начальных классов могут возникнуть проблемы, касаюшиеся не только психологической готовности самого учителя, но и выбора УМК, организации дополнительных занятий во второй половине дня, целесобразном использовании ИКТ. Стандарты второго поколения определяют общие требования к результатам начального образования, которые конкретизируются в системе нормативных документов, поэтому в помощь учителю необходимы новый проект базисного плана, проекты примерных рабочих программ по всем предметам, в которых было бы учтено грамотное и целесообразное использование ИКТ в работе учителя.Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования через системно-деятельностный подход.Педагог должен ответственно подойти к реализации ФГОС второго поколения для того, чтобы привить в ученике две группы новых умений: универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться (навыки решения творческих задач, навыки поиска, анализа и интепретации информации), формирование у детей мотивации к обучению, помощи им в самоорганизации и саморазвитию. Сейчас учителям сложно сориентироваться в многочисленных УМК для начальной школы. Важно выбрать такой комплект, который бы соответствовал новым стандартам. Новые стандарты подразумевают не только обязательные учебные занятия, но и дополнительную образовательную программу школы, осуществляемую во второй половине дня. Выведение новых дисциплин приведёт к дополнительной нагрузке на учащихся, переутомлению, поэтому нужно будет продумать создание условий для проведений дополнительных занятий таким образом, чтобы не навредить здоровью учащихся, особенно здоровью первоклассников. Педагог всегда должен идти в ногу со временем. Глаза боятся, а руки делают. Успехов вам! Может возникнуть проблема "Педагогической недееспособности". Педагог должен быть адекватен новым стандартам.Они предъявляют высокие требования к профессиональной компетенции. Востребованы свойственные далеко не каждому педагогу функции: аналитические, прогностические, экспертные, организационные.Выход один - самообразование, самообучение, самовоспитание, движение вперёд навстречу всему новому, ежедневный труд и поиск.

С введением нового всегда возникает множество вопросов и проблем. Так происходит и с новыми стандартами.
1.Материально-техническое оснащение наших школ оставляет желать лучшего. Не все кабинеты оснащены современной техникой, которая бы позволяла более качественно построить процесс обучения и помогать учителю в оперативной обработке материалов и ведению мониторинга по развитию у ребёнка универсальных учебных действий.
2.С введением новых стандартов принципиально должна меняться и система оценивания качества образования. Внутришкольная система оценивания должна соответствовать той системе,которая будет применяться на государственном уровне при переходе учащихся но новую ступень обучения.
3.Не все учителя методически и морально готовы к работе по новым стандартам. Возникает очень много вопросов и недопониманий. Пока что на нас свалилось столько бумажной работы, что хочется, чтобы в сутках было как минимум 72 часа.
4.Как построить внеурочную деятельность при работе школы в 2 смены?
Надеемся, что всё получится как задумано! При переходе на новый стандарт конечно же возникнут проблемы.
Во-первых нужны новые, свежие идеи и желание педагогов. Оснащение кабинетов компьютерной техникой - это не показатель того, что новый стандарт будет внедрен. Необходимо грамотное и целесообразное использование этой техники, что будет зависеть только от учителя. В помощь учителю здесь необходимы и новый проект базисного образовательного плана, и проекты примерных учебных программ по всем предметам, и конечно новые УМК, курсы и консультации.
Во-вторых выведение новых дисциплин приведет к дополнительной нагрузке на учащихся. Еще при работе по "старым" стандартам, учителям приходилось слышать от родителей о большой нагрузке их детей. Справятся ли дети и родители с "новой нагрузкой".
В-третьих новый стандарт подразумевает, наряду с обязательными учебными занятиями, дополнительную образовательную программу школы, осуществляемую во второй половине дня,а наша школа учится в 2 смены. При этом порою приходится работать на "подмене" во вторую смену из-за болезни кого-то... Поэтому как это реализовывать, я даже не представляю, по крайней мере в данное время.
 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ПЕРВЫХ ЭТАПАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС

Требует ли жизнь в современных условиях изменений в области образования? Правильно ли, что хорошее обучение то, которое нацелено только на прочные знания?

Анализ возможностей адаптации ребенка в мире, где поток информации постоянно увеличивается, показывает, что уже с раннего возраста он должен обладать определенными умениями, планировать и целенаправленно осуществлять  разного рода деятельность. Готовясь к взрослой жизни, ему необходимо научиться отбирать из массы предложений конструктивное, разбираться в многообразии функций  современной техники, в инструкциях к ней, легко ориентироваться в ассортименте супермаркетов, приживаться в лабиринтах Интернета. Да и работодатель сегодня выдвигает требования к работникам не о наличии определенного уровня образования, а об уровне квалификации - о владении теми или иными компетенциями.

Кто же, как не школа, призван развивать способности школьника реализовать себя в новых социально-экономических условиях, уметь адаптироваться в различных жизненных ситуациях. А проводником, дирижером, партнёром ученика стал учитель, на чьи плечи легли многочисленные задачи.

С первого сентября 2011 года наша школа начала реализацию ФГОС.

Сегодня мы уже можем озвучить первые проблемы, с которыми пришлось столкнуться не только учителям начальных классов, но и администрации школы, родителям первоклассников.

Первое, с чем мы столкнулись – это необходимость разработки основной общеобразовательной программы, учитывающей специфику именно нашей школы за довольно короткий срок. Отсутствие методических рекомендаций, разработок усложняло задачу. Программы - это документы, документы - это бумаги. Их много. Основная деятельность учителя - урок, т.е. практика. Посчитайте, какое немыслимое количество программ должен был написать каждый учитель. В затруднительное положение попали не только мы, но и администрация школы. Ведь им необходимо было систематизировать весь собранный материал, проанализировать его, доработать.

Хочется отметить работу руководителя РМО учителей начальных классов – Баранниковой С.В., которая находила  время поделиться с учителями своими знаниями, полученными на КПК в ПАПО. Нам была представлена структура рабочей программы, мы узнали эту страшную на тот момент аббревиатуру УУД.

Ознакомившись с разнообразием УУД, мы получили вторую проблему: нехватка времени для планирования и огромный поток информации, обрушившийся на нас, поэтому  наша цель – научить детей ориентироваться в информационном потоке – стала самоцелью учителя, прежде всего надо было суметь перестроиться ему, это было действительно нелегко. Очень сложно оказалось включить коллег, работающих во 2-ых, 3-их, 4-ых классах в планирование, разработку программ. Большинство из них и по сей день работают с мыслью доучить ребят и закончить на этом свою трудовую деятельность. Изучение  документов, рекомендаций, разработка программ, планирование уроков на самом деле очень трудоёмкий процесс, отнимающий почти всё свободное время. Но, во-первых, нужно уметь видеть положительное во всём: ведь мы – смогли сделать это, значит получится и у других, во-вторых, появились книги и пособия, значительно облегчающие деятельность учителя, и, в-третьих, если не мы, то кто?

Задача  системы образования сегодня состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить ребят учиться. Этой задаче адекватен деятельностный метод обучения, обеспечивающий системное включение детей в учебно-познавательную деятельность. А деятельность, это всегда система, нацеленная на результат. Принцип деятельности заключается в том, что формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания». Китайская мудрость гласит «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Отсюда новая проблема, трудность перестройки самого учителя из солиста, в помощника, партнёра ученика. Педагог должен быть адекватен новым стандартам. Они предъявляют высокие требования к профессиональной компетенции. Востребованы свойственные далеко не каждому педагогу функции: аналитические, прогностические, экспертные, организационные. Выход один - самообразование, самообучение, самовоспитание, движение вперёд навстречу всему новому, ежедневный труд и поиск.

Детей в начальной школе учат читать, писать и считать. Безусловно, эти требования сохранятся, но для современного ребенка они недостаточны. В начальной школе, изучая разные предметы, ученик на уровне возможностей своего возраста должен освоить способы познавательной, творческой деятельности, овладеть коммуникативными и информационными умениями, быть готовым к продолжению образования.

 Большинству из учителей предстоит переучиваться, перестраивать мышление исходя из новых задач, которые ставит современное образование. Содержание образования не сильно меняется, но, реализуя новый стандарт, каждый учитель должен выходить за рамки своего предмета, задумываясь, прежде всего, о развитии личности ребенка, необходимости формирования универсальных учебных умений, без которых ученик не сможет быть успешным ни на следующих ступенях образования, ни в профессиональной деятельности.

Для учителей принцип деятельностного подхода требует, прежде всего, понимания того, что обучение - это совместная деятельность, (учителя и учащихся) основанная на началах сотрудничества и взаимопонимания. Система «учитель-ученик» достигает своих эффективных показателей только тогда, когда наступает согласованность действий, совпадение целенаправленных действий учителя и ученика, что обеспечивается системой стимулирования познавательной активности в проектной и исследовательской деятельности.

Государство выделило немалые средства на модернизацию начальной ступени образования, наша школа, как и многие другие, получила комплект учебно-лабораторного оборудования, что позволило создать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета. Это одна сторона медали, но освоение нового оборудования – это следующая проблема для учителя. Путаница с ключами к программному обеспечению, нехватка информации для освоения ИКТ, недоукомплектация рабочих мест детей (нетбуки, КОКЗ – пульты), поставка неисправного оборудования: в моем классе 2 маркера не работают,  дефицит времени. Разве учитель должен устанавливать программное обеспечение для работы интерактивной доски, ломать голову о том, где добыть ключи к офису, искать розетки в зарядном устройстве для нетбуков? Безусловно, учителю необходимо уметь работать с техникой, но по-моему надо было создать выездную группу специалистов-наладчиков, которые запустили бы всю систему, а мы бы её осваивали. В нашей школе все учителя, работающие по ФГОС прошли курсовую подготовку, в том числе и подготовку к работе с новым оборудованием, правда за 6 часов курсов просто нереально освоить всё, чем нас обеспечили. Это комплект оперативного контроля знаний, цифровые микроскопы, система датчиков для измерения температуры, влажности воздуха, звукового фона и др., нетбуки для детей, да и интерактивная доска освоена мной, например, на 5-10%, там же колоссальные возможности…

Но результат использования даже минимальной части оборудования – налицо. Повышается заинтересованность, активность детей, любопытство ведет к достижению  результатов.

Технология деятельностного метода  предполагает умение извлекать знания посредством выполнения специальных условий, в которых учащиеся, опираясь на приобретенные знания, самостоятельно обнаруживают и осмысливают учебную проблему. Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности: ставить цели, решать задачи, отвечать за результаты.



Предварительный просмотр:

«Воспитание толерантности на уроке английского        языка».

При переходе на новые образовательные стандарты неизбежно возникнут проблемы, так как необходимо пересмотреть всю систему своей работы: выбрать УМК,максимально приближенный к стандартам второго поколения,составить рабочую программу по предметам с учётом современных требований,оформить программу духовно-нравственного развития класса совместно с родителями, спланировать внеурочную деятельность и т.д. Для преодоления всех трудностей нужно хорошо изучить новые стандарты, пройти курсы повышения квалификации,знакомиться с новыми документами и рекомендациями на сайте

Считаю, что при переходе на работу по новым образовательным стандартам в профессиональной деятельности учителя начальных классов могут возникнуть проблемы, касаюшиеся не только психологической готовности самого учителя, но и выбора УМК, организации дополнительных занятий во второй половине дня, целесобразном использовании ИКТ. Стандарты второго поколения определяют общие требования к результатам начального образования, которые конкретизируются в системе нормативных документов, поэтому в помощь учителю необходимы новый проект базисного плана, проекты примерных рабочих программ по всем предметам, в которых было бы учтено грамотное и целесообразное использование ИКТ в работе учителя.Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования через системно-деятельностный подход.Педагог должен ответственно подойти к реализации ФГОС второго поколения для того, чтобы привить в ученике две группы новых умений: универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться (навыки решения творческих задач, навыки поиска, анализа и интепретации информации), формирование у детей мотивации к обучению, помощи им в самоорганизации и саморазвитию. Сейчас учителям сложно сориентироваться в многочисленных УМК для начальной школы. Важно выбрать такой комплект, который бы соответствовал новым стандартам. Новые стандарты подразумевают не только обязательные учебные занятия, но и дополнительную образовательную программу школы, осуществляемую во второй половине дня. Выведение новых дисциплин приведёт к дополнительной нагрузке на учащихся, переутомлению, поэтому нужно будет продумать создание условий для проведений дополнительных занятий таким образом, чтобы не навредить здоровью учащихся, особенно здоровью первоклассников. Педагог всегда должен идти в ногу со временем. Глаза боятся, а руки делают. Успехов вам! Может возникнуть проблема "Педагогической недееспособности". Педагог должен быть адекватен новым стандартам.Они предъявляют высокие требования к профессиональной компетенции. Востребованы свойственные далеко не каждому педагогу функции: аналитические, прогностические, экспертные, организационные.Выход один - самообразование, самообучение, самовоспитание, движение вперёд навстречу всему новому, ежедневный труд и поиск.

С введением нового всегда возникает множество вопросов и проблем. Так происходит и с новыми стандартами.
1.Материально-техническое оснащение наших школ оставляет желать лучшего. Не все кабинеты оснащены современной техникой, которая бы позволяла более качественно построить процесс обучения и помогать учителю в оперативной обработке материалов и ведению мониторинга по развитию у ребёнка универсальных учебных действий.
2.С введением новых стандартов принципиально должна меняться и система оценивания качества образования. Внутришкольная система оценивания должна соответствовать той системе,которая будет применяться на государственном уровне при переходе учащихся но новую ступень обучения.
3.Не все учителя методически и морально готовы к работе по новым стандартам. Возникает очень много вопросов и недопониманий. Пока что на нас свалилось столько бумажной работы, что хочется, чтобы в сутках было как минимум 72 часа.
4.Как построить внеурочную деятельность при работе школы в 2 смены?
Надеемся, что всё получится как задумано! При переходе на новый стандарт конечно же возникнут проблемы.
Во-первых нужны новые, свежие идеи и желание педагогов. Оснащение кабинетов компьютерной техникой - это не показатель того, что новый стандарт будет внедрен. Необходимо грамотное и целесообразное использование этой техники, что будет зависеть только от учителя. В помощь учителю здесь необходимы и новый проект базисного образовательного плана, и проекты примерных учебных программ по всем предметам, и конечно новые УМК, курсы и консультации.
Во-вторых выведение новых дисциплин приведет к дополнительной нагрузке на учащихся. Еще при работе по "старым" стандартам, учителям приходилось слышать от родителей о большой нагрузке их детей. Справятся ли дети и родители с "новой нагрузкой".
В-третьих новый стандарт подразумевает, наряду с обязательными учебными занятиями, дополнительную образовательную программу школы, осуществляемую во второй половине дня,а наша школа учится в 2 смены. При этом порою приходится работать на "подмене" во вторую смену из-за болезни кого-то... Поэтому как это реализовывать, я даже не представляю, по крайней мере в данное время.
 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ПЕРВЫХ ЭТАПАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС

Требует ли жизнь в современных условиях изменений в области образования? Правильно ли, что хорошее обучение то, которое нацелено только на прочные знания?

Анализ возможностей адаптации ребенка в мире, где поток информации постоянно увеличивается, показывает, что уже с раннего возраста он должен обладать определенными умениями, планировать и целенаправленно осуществлять  разного рода деятельность. Готовясь к взрослой жизни, ему необходимо научиться отбирать из массы предложений конструктивное, разбираться в многообразии функций  современной техники, в инструкциях к ней, легко ориентироваться в ассортименте супермаркетов, приживаться в лабиринтах Интернета. Да и работодатель сегодня выдвигает требования к работникам не о наличии определенного уровня образования, а об уровне квалификации - о владении теми или иными компетенциями.

Кто же, как не школа, призван развивать способности школьника реализовать себя в новых социально-экономических условиях, уметь адаптироваться в различных жизненных ситуациях. А проводником, дирижером, партнёром ученика стал учитель, на чьи плечи легли многочисленные задачи.

С первого сентября 2011 года наша школа начала реализацию ФГОС.

Сегодня мы уже можем озвучить первые проблемы, с которыми пришлось столкнуться не только учителям начальных классов, но и администрации школы, родителям первоклассников.

Первое, с чем мы столкнулись – это необходимость разработки основной общеобразовательной программы, учитывающей специфику именно нашей школы за довольно короткий срок. Отсутствие методических рекомендаций, разработок усложняло задачу. Программы - это документы, документы - это бумаги. Их много. Основная деятельность учителя - урок, т.е. практика. Посчитайте, какое немыслимое количество программ должен был написать каждый учитель. В затруднительное положение попали не только мы, но и администрация школы. Ведь им необходимо было систематизировать весь собранный материал, проанализировать его, доработать.

Хочется отметить работу руководителя РМО учителей начальных классов – Баранниковой С.В., которая находила  время поделиться с учителями своими знаниями, полученными на КПК в ПАПО. Нам была представлена структура рабочей программы, мы узнали эту страшную на тот момент аббревиатуру УУД.

Ознакомившись с разнообразием УУД, мы получили вторую проблему: нехватка времени для планирования и огромный поток информации, обрушившийся на нас, поэтому  наша цель – научить детей ориентироваться в информационном потоке – стала самоцелью учителя, прежде всего надо было суметь перестроиться ему, это было действительно нелегко. Очень сложно оказалось включить коллег, работающих во 2-ых, 3-их, 4-ых классах в планирование, разработку программ. Большинство из них и по сей день работают с мыслью доучить ребят и закончить на этом свою трудовую деятельность. Изучение  документов, рекомендаций, разработка программ, планирование уроков на самом деле очень трудоёмкий процесс, отнимающий почти всё свободное время. Но, во-первых, нужно уметь видеть положительное во всём: ведь мы – смогли сделать это, значит получится и у других, во-вторых, появились книги и пособия, значительно облегчающие деятельность учителя, и, в-третьих, если не мы, то кто?

Задача  системы образования сегодня состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить ребят учиться. Этой задаче адекватен деятельностный метод обучения, обеспечивающий системное включение детей в учебно-познавательную деятельность. А деятельность, это всегда система, нацеленная на результат. Принцип деятельности заключается в том, что формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания». Китайская мудрость гласит «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Отсюда новая проблема, трудность перестройки самого учителя из солиста, в помощника, партнёра ученика. Педагог должен быть адекватен новым стандартам. Они предъявляют высокие требования к профессиональной компетенции. Востребованы свойственные далеко не каждому педагогу функции: аналитические, прогностические, экспертные, организационные. Выход один - самообразование, самообучение, самовоспитание, движение вперёд навстречу всему новому, ежедневный труд и поиск.

Детей в начальной школе учат читать, писать и считать. Безусловно, эти требования сохранятся, но для современного ребенка они недостаточны. В начальной школе, изучая разные предметы, ученик на уровне возможностей своего возраста должен освоить способы познавательной, творческой деятельности, овладеть коммуникативными и информационными умениями, быть готовым к продолжению образования.

 Большинству из учителей предстоит переучиваться, перестраивать мышление исходя из новых задач, которые ставит современное образование. Содержание образования не сильно меняется, но, реализуя новый стандарт, каждый учитель должен выходить за рамки своего предмета, задумываясь, прежде всего, о развитии личности ребенка, необходимости формирования универсальных учебных умений, без которых ученик не сможет быть успешным ни на следующих ступенях образования, ни в профессиональной деятельности.

Для учителей принцип деятельностного подхода требует, прежде всего, понимания того, что обучение - это совместная деятельность, (учителя и учащихся) основанная на началах сотрудничества и взаимопонимания. Система «учитель-ученик» достигает своих эффективных показателей только тогда, когда наступает согласованность действий, совпадение целенаправленных действий учителя и ученика, что обеспечивается системой стимулирования познавательной активности в проектной и исследовательской деятельности.

Государство выделило немалые средства на модернизацию начальной ступени образования, наша школа, как и многие другие, получила комплект учебно-лабораторного оборудования, что позволило создать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета. Это одна сторона медали, но освоение нового оборудования – это следующая проблема для учителя. Путаница с ключами к программному обеспечению, нехватка информации для освоения ИКТ, недоукомплектация рабочих мест детей (нетбуки, КОКЗ – пульты), поставка неисправного оборудования: в моем классе 2 маркера не работают,  дефицит времени. Разве учитель должен устанавливать программное обеспечение для работы интерактивной доски, ломать голову о том, где добыть ключи к офису, искать розетки в зарядном устройстве для нетбуков? Безусловно, учителю необходимо уметь работать с техникой, но по-моему надо было создать выездную группу специалистов-наладчиков, которые запустили бы всю систему, а мы бы её осваивали. В нашей школе все учителя, работающие по ФГОС прошли курсовую подготовку, в том числе и подготовку к работе с новым оборудованием, правда за 6 часов курсов просто нереально освоить всё, чем нас обеспечили. Это комплект оперативного контроля знаний, цифровые микроскопы, система датчиков для измерения температуры, влажности воздуха, звукового фона и др., нетбуки для детей, да и интерактивная доска освоена мной, например, на 5-10%, там же колоссальные возможности…

Но результат использования даже минимальной части оборудования – налицо. Повышается заинтересованность, активность детей, любопытство ведет к достижению  результатов.

Технология деятельностного метода  предполагает умение извлекать знания посредством выполнения специальных условий, в которых учащиеся, опираясь на приобретенные знания, самостоятельно обнаруживают и осмысливают учебную проблему. Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности: ставить цели, решать задачи, отвечать за результаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Патриотическое воспитание школьников на уроках английского языка

Формирование разносторонне развитой поликультурной личности, её мировоззрения, чувства патриотизма и национального достоинства возможно при системном освоении национальной культуры через урочные...

Развитие толерантности на уроках английского языка

Выступление  на школьном методическом объединении по теме "Развитие толерантности на уроках английского языка"...

Патриотическое воспитание обучающихся на уроках английского языка с УМК "Английский в фокусе"

«Патриотическое воспитание на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «Spotlight» *...

Воспитание толерантности на уроках русского языка и литературы как фактор формирования гражданской позиции учащихся

В статье описана система работы учителя русского языка и литературы по воспитанию толерантности учащихся....

Формирование этнокультурной толерантности на уроках английского языка в образовательной практике РБНЛИ №1

Существование в современном многонациональном обществе невозможно без принятия и понятия чужих традиций и обычаев, культуры и образа жизни.Проблема толерантности является одной из наиболее актуальных ...

Воспитание толерантности на уроках английского языка

Воспитательные цели на уроках английского языка...

проект на тему "Воспитание нравственности на уроках английского языка через тематические уроки".

Проектная работа на тему "Воспитание нравственности на уроках английского языка через тематические уроки...