программы
рабочая программа по английскому языку по теме
программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_8_klass_2012.doc | 90 КБ |
ktp_-3.doc | 187 КБ |
ktp_-10.doc | 349.5 КБ |
rp_10-11.doc | 76 КБ |
ktp_9.doc | 198 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Данная рабочая программа для 8 класса составлена на основе учебного плана МОБУ СОШ № 1 с. Ивановка на 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 8-9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2006 год.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).
В рабочую программу были внесены изменения:
- Выделены часы для проведения промежуточного контроля;
- Добавлены тексты для аудирования и чтения по темам «Проблемы экологии», «Средства массовой информации»
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО КУРСА «Enjoy English - 8»
(«Английский с удовольствием - 8»)
В УМК для 8 класса заложен комплексный подход к овладению всеми видами речевой деятельности.
Чтение.
В области чтения ставится задача совершенствования трёх наиболее распространённых видов чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).
В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 3000 лексических единиц (в 8 классе изучается 600 лексических единиц).
В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений.
Аудирование.
Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения иноязычной культуре в 8 классе.
Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. В первой своей функции аудирование используется тогда, когда в ходе прослушивания аутентичных текстов школьники знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом, упражняются в узнавании на слух и припоминании уже известного материала, подготавливаются к беседе по прослушанному.
Вместе с тем аудирование является одной из основных целей обучения. В 8 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счёт включения нового лексического и грамматического материала. Общий объём лексических единиц для аудирования – 2000.
На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б) аудирование с общим охватом содержания, т.е. пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в) аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).
Говорение.
В 8 классе говорение становится равноправным с чтением и ставится задача дальнейшего развития речевого умения в монологической и диалогической формах.
При обучении говорению большой удельный вес имеет работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой страны изучаемого языка.
Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного ранее, так и нового, общим объёмом около 1500-1600 лексических единиц (1250 единиц усвоены в 5-7 классах и 300 – в 8 классе).
Грамматические навыки говорения формируются на основе грамматического материала, усвоенного в предыдущих классах, а также на основе новых грамматических явлений.
Письмо.
В области обучения письму ставится задача развивать умения делать выписки из прочитанного, составлять план и тезисы будущего высказывания и план прослушанного, письменно излагать свое отношее/мнение к чему-либо, писать различные виды писем.
Содержание тем учебного курса «Enjoy English-8»
(«Английский с удовольствием-8»)
РАЗДЕЛ № 1 «Родная страна и страны изучаемого языка» (27 часов)
Климат и погода. Климат и погода в России и Великобритании. Прогноз погоды. Климат и погода в регионе. Вселенная: информация о планете Земля. Вселенная: ближайшие соседи. Вселенная: планеты. Солнечная система. Космос и человек. Известные ученые. Известные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях.
РАЗДЕЛ № 2 «Природа и проблемы экологии» (21 часа)
Природные стихийные бедствия. Землетрясение. Торнадо. Наводнение и засуха. Последствия стихийных бедствий. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях. Удивительные природные места России. Удивительные природные места англоговорящих стран. Природа англоговорящих стран. Информация о «мировых чемпионах». Проблема экологии в России. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Человек и природа. Проблемы загрязнения окружающей среды. Условные предложения нереального характера. Экология Земли и экология человека. Привычки. Взаимоотношения между людьми в обществе. Как можно защитить нашу планету. Переработка промышленных и бытовых отходов. Комбинированные предложения с нереальным условием. Соблюдение чистоты в доме и на улице. Соблюдение чистоты в городе. Соблюдение чистоты за городом. Экономия потребляемой энергии и воды. Экология Земли: твое отношение. Как можно защитить нашу планету. Твое отношение к проблемам экологии.
РАЗДЕЛ № 3 «Средства массовой информации» (30 часов)
Разнообразие СМИ. Преимущества и недостатки СМИ. Радио: преимущества и недостатки. Популярные радиостанции России и Великобритании. Телевидение. Телевидение-способ увидеть мир. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации. Роль прессы в моей жизни. Местные и центральные газеты. Профессия-репортер. Известный журналист. Создание собственного репортажа.
РАЗДЕЛ № 4 «Межличностные взаимоотношения в семье и с друзьями» (24 часа)
Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Известные люди: факты, биографические данные. Известные люди из мира кино и телевидения. Что делает человека успешным. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. День Благодарения в США. Семейные праздники и традиции. Праздники моей семьи. Независимость в принятии решений. Легко ли быть независимым. Проведение досуга. Способы зарабатывания карманных денег. На что подростки тратят карманные деньги.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. 8 КЛАСС
№ | Разделы | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Родная страна и страны изучаемого языка. | 26 | 1 |
2 | Природа и проблемы экологии. | 20 | 1 |
3 | Средства массовой информации. | 29 | 1 |
4 | Межличностные взаимоотношения в семье и с друзьями. | 23 | 1 |
Итого: | 88 | 4 | |
102 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, обучающихся по программе «Enjoy English-8» («Английский с удовольствием-8»)
Обучающиеся должны
знать/уметь:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-методическое обеспечение
1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 8,9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009
2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 8,9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2009.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 8,9 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2009
4. Книга для чтения "Reading Comprehension. Book - 2"– Обнинск: «Титул», 2009
5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8,9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2009
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
№ | Дата (план) | Дата (факт) | Тип урока | Коммуникативные задачи | Упражнения для выполнения в классе | Грамматический материал | Лексический материал | Информационное сопровождение | Домашнее задание |
Unit 1. | 1 четверть. Welcome to Green School! Добро пожаловать в Зеленую школу! | ||||||||
1. | 4 09 | Комб. | Повторение изученного во 2-м классе. | Стр.4-5 упр.1-7 | РТ стр.3 упр.4 | ||||
2. | 6 09 | Комб. | Повторение правил чтения. | Стр.6-7 упр.1-6 | РТ с.4 упр.4 | ||||
3. | 11.09 | Комб. | Заполняем анкету. | Стр.8-9 упр.1-5 | РТ с.5 упр.3 | ||||
4. | 13 09 | Комб. | Продукты. | Стр.9-10 упр.1-4 | Структура Do you like ..? – Yes, I do. No, I do not | Milk, egg, juice, bread, ham, butter, fish, cake, cheese, sweet | Картинки, презентация | РТ с.6 упр.4 | |
5. | 18 09 | Комб. | За праздничным столом. | Стр.11-12 упр.1-5 | Структура Would you like…? – Yes, please. No, thank you. | CD - диск | РТ с. 7 упр.4 | ||
6. | 20 09 | Комб. | Отработка изученных структур. | Стр.12-13 упр.1-6 | Модели | РТ с.8 упр.4 | |||
7. | 29 09 | Комб. | Практика чтения. | Стр.14-15 упр.1-6 | Corn, apple, potato, tomato, nut, cabbage, carrot | РТ с. 9 упр.3 | |||
8. | 27 09 | Комб. | Рассказ Билли. | Стр.15-16 упр.1-6 | Структура Does he..? – Yes, he does. No, he does not. | Карточки CD - диск | РТ стр.11 упр.4 | ||
9. | 2 10 | Комб. | Употребление «some» с именами существительными. | Стр.17-18 упр.1-7 | Some, soup, porridge | таблица | РТ стр.12 упр.4 | ||
10. | 4 10 | Комб. | Принимаем гостей. | Стр.19-20 упр.1-6 | РТ стр.13 упр.4 | ||||
11. | 9 10 | Комб. | В столовой Зеленой школы. | Стр.20-21 упр.1-6 | Структура I would like .. | CD - диск | РТ стр.14 упр.4 | ||
12. | 11 10 | Комб. | Работа с моделями. | Стр.22-23 упр.1-7 | РТ.стр.15 упр.3 | ||||
13. | 16 10 | Комб. | Дни недели. | Стр.23-25 упр.1-7 | РТ стр.16 упр.4 | ||||
14. | 18 10 | Комб. | Мой домашний питомец. | Стр.25-26 упр.1-5 | CD - диск | РТ стр.17 упр.3 | |||
15. | 23 10 | Комб. | Повторение. | Стр.27-28 упр.1-7 | карточки | Слова учить | |||
16. | 25 10 | Контрольная работа 1. | Стр.29-30 упр.1-6 | ||||||
17. | 30 10 | Обоб. | Работа над ошибками . Повторение. | Стр.30 упр.1-2 | Подго-товить проект | ||||
18. | 1 11 | Обоб. | Проект «Меню» | Стр.31 упр.1-4 | Презента-ции учащихся | ||||
Unit 2. | 2 четверть Happy green lessons.Веселые лесные уроки. | ||||||||
1. | 13 11 | Комб. | Введение лексического материала. | Структура May I have..? Here you are. You are welcome. | Teeth, tail, eyes, ears, face, nose, neck | Презента-ция | РТ стр.23 упр.3 | ||
2. | 15 11 | Комб. | Практика чтения. | Структура What do you like..? | For breakfast, healthy | РТ стр.24 упр.3 | |||
3. | 20 11 | Комб. | Практика устной речи. | CD - диск | РТ стр.25 упр.4 | ||||
4. | 22 11 | Комб. | Глагол «must». | РТ стр.26 упр.3 | |||||
5. | 27 11 | Комб. | Идем на пикник. | Структура c much, many, a lot of | CD - диск | РТ стр.27 упр.3 | |||
6. | 29 11 | Комб. | Числительные 11-20. | Таблица | РТ стр.28 упр.4 | ||||
7. | 4 12 | Комб. | Повторение. | Структура May I come in? – Yes, you may. No, you may not. | РТ стр.29 упр.4 | ||||
8. | 6 12 | Комб. | Числительные 20-100.Названия месяцев. | CD - диск | РТ стр.30 упр.3 | ||||
9. | 11 12 | Комб. | Практика чтения. | CD - диск | РТ стр.31 упр.3 | ||||
10. | 13 12 | Комб. | Встречаем Рождество. | РТ стр.32 упр.3 | |||||
11. | 18 12 | Комб. | Рождественские подарки. | РТ стр.33 упр.3 | |||||
12. | 20 12 | Контрольная работа 2. | Повто-рить слова | ||||||
13. | 25 12 | Обоб. | Работа над ошибками. Повторение. | Подго-товить проект | |||||
14. | 27 12 | Обоб. | Проект «Скоро Новый год». | ||||||
3 четверть Speaking about new Friends. | |||||||||
1 | 15 01 | Комб. | Говорим о новых Друзьях. | Р.т.-у.1 2,3, | Cannot, Do not, Does not | May I come in. | Граммат. таблицы | Р.т. С.30 Упр.2 | |
2 | 17 01 | Комб. | повторение | Р.т. упр.4,5 Стр.36 | I like to play | Christmas tree | План выска- зывания по модели | Р.т. Упр.2 Стр.31 | |
3 | 22 01 | Комб. | Рассказ о сказочном герое | Р.т. у.3 Стр.39 | Настоящее Соверш.вр. | A fairy tail, A poem | модели | Р.т. упр. 3 стр.39 | |
4 | 24 01 | Комб. | Рассказ о занятии в Выходные дни | Р.т. с.40 Стр.60-61 | Настоящее время | To listen to music, to draw a picture | чтение | Р.т. С.40 у.3 | |
5 | 29 01 | Комб. | Рассказ о любимом Времени года | С.61-62 Упр.1-8 | Present Simple Does he When does he | Spring,summer, Autumn, winter autumn | Reading- Ea,ee,ey,ay | Р.т. С.41 У.4 | |
6 | 31 01 | комб | Обсудить,что можно Делать зимой…. | Р.т. с.42 Упр.1-3 С.63 | I want to go home | Is afraid, to go home, at home | Карточки с буквосочетаниями | Р.т.с 42 Упр.3 | |
7 | 5 02 | Комб. | На слух воспринимать информацию из текста. | Р.т. стр.43 упр.1-2, Стр.66-68 Упр.1-8 | Настоящее время | Seasons Holidays months | models | Р.т. С 43 Упр.3 | |
8 | 7 02 | комб | Читать текст с полным пониманием | Р.т. с.44 66-68 У.1-7 | Порядковые числительные | Birthday party A letter | таблицы | Р.т. с.44 Упр.4 | |
9- 10 | 12 02 | комб | Узнать когда у друга День рождения | Упр 1-2 Стр.68-69 | On the 12th Of… | To celebrate Once a year Happy birthday | Картинки,флажки | Р.т. с.45 упр.3 С.46 Упр.3 | |
11 | 14 02 | комб | Поздравить друга с Днём рождения | Р.т. с.47 Упр.1-3 Стр.72-74 | повторение | To play computer,games, A doll | Models of questions | Р.т. с.47 упр.4 | |
12- 13 | 19 02 | комб | Диалог На почте. Написать рекламу | Р.т. 48 Упр.2 | He lives in.. | To send To post | A,O,E, | AB c/48 -3 | |
14 | 21 02 | комб | Рассказ по карте Восстанови инструкцию | AB c 49 -2-3 77-78 | She goes to school | A letter, a post card | vocabulary | AB P.49- 4 | |
15 | 21 02 | Комб | Оформление адреса На международном конверте | Р.т. с.50 Упр.1-3 79-80 | Написать С заглавной Имена собств. | A country A town A streetI am from | фото | AB c 51- 4 | |
16 | 26 02 | комб | Читать текст с полным пониманием | Р.т..с.52 Упр.1-2 С 81-83 Упр 1-7 | Притяжательный падеж | Модели, | AB c 52 -3 | ||
17 | 28 02 | Комб | Рассказ о героине интервью | Р.т. с 53 Упр.1-2 С 84- 86 | Favourite Wonderful A sister, a brother | A,E,U,O,I | Р.т. с 53 Упр.3 | ||
18 | 5 03 | Контрольная работа | Р.т. с.59 | б\з | |||||
19 | 7 03 | Работа над ошибками | |||||||
20 | 12 03 | Проект Поздравительная Открытка. | |||||||
21 | 14 03 | комб | Описать жителя далёкой планеты | Р.т.с. 63 Упр.1-2 С 96-98 Упр.1-8 | Прилагательное+ существительное | A mouth A tooth A knee | рисунок | AB c 63-3 | |
22 | 19 03 | комб | диалог | Р.т.с 64у.1 | It is time to go to bed | AB C 64-3 | |||
23 | 21 03 | комб | Рааспросить о сказочном герое | Р.т. с.65-1,2 | Повторение специальных вопросов | Р.т.с 65 Упр.3 | |||
24 | 2 04 | Ком. | Узнать который час. | AB c.66 – 1-2 | What is the time It is 9 o’ clock. | AB c.66 -3 | |||
25 | 4 04 | Комб. | Рассказать как обычно проходит твой день | AB c.67- 1-2 | местоимение | Excuse me, Am,pm | AB c.67- 3 | ||
26 | 9 04 | Комб. | Расспросить о режиме дня | AB c.107- 108 -1-8 | Look Look like Look at | Р.т. С.68 упр. 3 | |||
27 | 11 04 16 04 | Комб. | Диалог- в бюро находок | AB c.109 1-6 | Do,does,do not does not | Р.т. с.69 Упр.3 | |||
28 | 18 04 23 04 | Комб. | Беседа журналиста с Героями учебника | AB c.111-112 1-7 | Р.т. стр. 70 упр.3 | ||||
29 | 25 04 30 04 | Комб. | Распорядок дня | AB c/71- 1-2 | Множественное число | Men,mice,children | таблица | Р.т. стр. 71 Упр.3 | |
30 | 2 05 7 05 | Комб. | Рассказать о своём друге | AB c.72 1-2 | Множественное число | таблица | Р.т. стр.72 Упр.3 | ||
31 | 14 05 16 05 | Комб. | Читать текст с полным пониманием | AB c. 73 1-2 | Прилагательное+ существительное | Р.т. стр.73 Упр.3 | |||
32 | 21 05 | Комб. | Читать текст с полным пониманием | AB c.74 1-2 | рисунки | Р.т. стр.74 Упр.3 | |||
33 | 23 05 | Контрольная работа | |||||||
34 | 28 05 | Комб. | Работа над ошибками | ||||||
35 | Резервный урок | ||||||||
Предварительный просмотр:
+КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ для 10 класса
№ уро-ка | Дата проведения | Тема урока | Кол-во ча сов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучаю щихся | Конт- роль | Информационное сопровождение | Домашнее задание | ||
Лек сика | Грамма тика | ||||||||||
По плану | По факту | ||||||||||
I четверть (27 часов) Цикл 1: “How Different the World Is!”/ «Какой разный мир вокруг!» (27 часов) | |||||||||||
1 | 4 09 | . Разные страны- разные ландшафты. | 1 | Комб. | Landscapes, geographical names, spectacular, peaceful, huge, picturesque, canyon, desert, mountain range | Артикль с географ. названиями | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Карта, картинки по теме, карточки с грам. задания ми | ex. 2(2),p.69 (составить предл-ия) | ||
2 | 6 09 | Австралия, Великобрита-ния, США | 1 | Комб. | Island, continent, climate, ocean, contrast, state, territory, drought | Артикль с географ. названиями | Читать вырази-тельно диалоги и разыгрывать их. | Карты стран, презента ция «Австра лия! | AB ex. 10, p. 15 (составить предл-ия) | ||
3 | 8 09 | Как географиче ское положение влияет на жизнь людей? Россия. | 1 | Комб. | Geographical position, region, to divide, mountain range, lakes, rivers, washed by | Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” | Восстанавли-вать предло-жения в тексте. Писать вопросы к предлагае мым ответам. | Карта России, карточки с грам. задания ми | AB ex. 3(1), p. 7 (true |false) | ||
4 | 11 09 | Как географиче ское положение влияет на жизнь людей? Россия. | 1 | Комб. | Geographical position ,region, to divide, mountain range, lakes, rivers | Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Карта России, презентация | R ex. 1(1), p. 4 (читать и ответ. на??) | ||
5 | 13 09 | Как географиче ское положение влияет на жизнь людей? Австралия. | 1 | Комб. | Geographical position ,skin cancer, sunny, seasons, inhabited ,unique | Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” | Читать вырази-тельно диалоги и разыгрывать их. | Карта Австра лии, | ex.2(а), p. 340 (чит, план пересказа) | ||
6 | 15 09 | Как географиче ское положение влияет на жизнь людей? Австралия. | 1 | Комб. | Geographical position , sunny, important industry, inhabited | Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” | Восстанавли вать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагае мым ответам. | Карта Австра лии, карточки с грам. задания ми | ex.1(2),p. 9 (найти объяснения) | ||
7 | 18 09 | Как географиче ское положение влияет на жизнь людей? Великобрита-ния. | 1 | Комб. | Southern, eastern, coast, valleys, hard rocks, lowland, highland | Артикль с географ. названиями | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Карта Велико Британии, презентация | ex2(b), p. 340 (чит, сос-ть план ) | ||
8 | 20 09 | Как географиче ское положение влияет на жизнь людей? Великобрита-ния. | 1 | Комб. | Southern, eastern, coast, valleys, hard rocks, lowland, highland | Артикль с географ. названиями | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Карта Велико британии | |||
9 | 20 09 | Как географиче ское положение влияет на жизнь людей? США. | 1 | Комб. | The Gulf of Mexico, the Appalachian Mountains, the Cordilleras< the Rocky Mountains, the Five Great Lakes | Восстанавли вать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагае мым ответам. | Карта США, презентация | AB ex. 5, p. 9,10 (составить ??) | |||
10 | 22 09 | Как географиче ское положение влияет на жизнь людей? США. | 1 | Комб. | Geographical position, nicknames, state, industry | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Карта США | R ex. 2(1), p. 7 (читать и ответ. на??) | |||
11 | 25 09 | Географическое положение стран: Великобритании, США, Австралии и России. Подготовка к тесту | 1 | Комб. | Geographical position, region, landscapes, important industry | Артикль с географ. названиями ,причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. Употреблять союзы в упр. | Карты стран, карточки с грам.и лексич. Задания ми | AB ex. 15, p. 16 (заполнить таблицу) | ||
12 | 27 09 | Выполнение лексических и грамматиче ских упражнений | 1 | Комб. | Восстанавли вать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагае мым ответам. | Записи в тетради | |||||
13 | 29 09 | Работа с текстом (Maggie from the book The Reunion by Joan Lingard) | 1 | Комб. | Skyscrapers, to struck, to relax, particularly, to imagine | Структура косвенного вопроса | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. Составлять косвенные ? | Game ‘ Learn about the USA’ | R ex.3(1,2), p. 7-8 (читать и ответ. на??) | ||
14 | 2 10 | Работа с отрывком из книги Back Home by Michelle Magorian | 1 | Комб. | Blueberry pie, coins, cowboys, fudge, no matter, attention, phonograph records, to shiver, to bear | Структура косвенного вопроса, глагол ‘would’ для описания действия в прошлом | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Карточки с грам.заданиями | AB ex. 12, p. 14-15 (ответ. на ??) | ||
15 | 4 10 | Как понять этих загадочных иностранцев? | 1 | Комб. | The words describing personality traits, geometrical shapes, ability, to describe | Word building | Восстанавли вать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагае мым ответам. | R ex.3(9, 10), p. 12,13 (заполнить табл., ответ. на??) | |||
16 | 6 10 | Характеристи ка британцев/ американцев | 1 | Комб. | Willingness to experiment, love of compromise, optimism, love of gardening, friendliness to strangers | Word building | Различать на слух варианты произноше ния окончания в правильных глаголах. | Геометрические фигуры, Карточки с лексич. задания ми | AB ex. 4, p.8,9 (составить слова) | ||
17 | 9 10 | Работа с отрывком из книги Understanding Britain by K. Hewitt | 1 | Комб. | Population, passion, extreme, to damage, to be true | Восстанавли вать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагае мым ответам. | Фото американцев, британ цев, ММ проектор, карточки с лексич. Задания ми | ex.2(2),p.14 (ответ. на ??) | |||
18 | 11 10 | Характеристи ка россиян | 1 | Комб. | Willingness to experiment, risk-takers, sense of optimism, self-reliant, volunteer actions | Word building | Читать и находить необходимую и полную ин формацию. Восстанавли вать предложения в тексте. | Составить план пересказа, составить 7 ?? | |||
19 | 13 10 | Характеристи ка членов семьи | Комб. | The words describing personality traits | Читать и находить необходимую и полную ин формацию. Восстанавли-вать предложения в тексте. | Фото россиян, | ex.7, p.17 (о. на??) | ||||
20 | 16 10 | Вы знаете..? | 1 | Комб. | Do you know? Could you tell me? How can I get? | Косвенные вопросы | Восстанавли-вать текст, используя правильную форму глаголов. | ex.5(1,2),p.16 (ответ. на ??) | |||
21 | 18 10 | Факты о США. | 1 | Комб. | Polite questions, tributaries, to touch, distinction, province | Косвенные вопросы | Восстановить диалог, опираясь на языковую догадку и наглядность. | AB ex. 13, p. 15 (составить ??) | |||
22 | 20 10 | В гостях хорошо, а дома – лучше! | 1 | Комб. | Firstly, another reason, to attract, most of all, it’s a great, arguments | Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию и основные правила чтения | AB ex. 14, p. 16 (исправить ??) | ||||
23 | 23 10 | Лучшее место для проживания | 1 | Комб. | Apartment, bed-sitter, cabin, castle, chalet, croft, farmhouse, flat, hostel, igloo, motel | Грамматич. структура there is | there are | Восстановить диалог, опираясь на языковую догадку и наглядность. | AB ex. 8, p. 12 (составить ??) | |||
24 | 25 10 27 10 | Лучшее место для проживания. Работа по картинкам | 1 | Комб. | Inn, mansion, ranch, shack, tent, tepee, villa | Грамматич. структура there is | there are | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | AB ex. 7, p. 11 (составить предл-ния) | |||
25 | 30 10 | Вы не могли бы мне сказать.., пожалуйста? | 1 | Комб. | Formal, informal, neutral situations, foreign | Polite questions | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Картинки по теме | AB ex. 9, p. 13 (декларацию перевести) | ||
26 | 9 11 | Лучший из всех возможных миров! | 1 | Артикль с географ. названиями, причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” ,глагол ‘would’ для описания действия в прошлом,Word building, косвенные вопросы, грамматиче ская структура there is / there are | Восстанавли-вать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагае мым ответам. | Тест | Презентации учащихся | ex. 5, p. 29 (составить ??) | |||
27 | 13 11 | Тест №1 | ТР | Читать и находить необходимую информацию в тексте. | p. 37 ( повторить слова) | ||||||
II четверть (21 час) Цикл 2: “Western Democracies? Are They Democratic?”/ “Западные демократии. Демократичны ли они?» (21 час) | |||||||||||
28 | 15 11 | Парламент ская демократия. Как она работает? | 1 | Комб. | Democracy, authorities, framework, representatives, guaranties, constitution | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | AB ex. 1, p. 17 (функции исп. Власти) | ||||
29 | 15 11 | Политическая система Великобрита-нии | 1 | Комб. | Legislative, branch, monarch, majority, the House of Lord, The House of Parliament | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Фото членов королевской семьи, правительственных зданий | R ex. 1, p. 16-18 (выполнить задания) | |||
30 | 17 11 | Политическая система Великобрита-нии | 1 | Комб. | Legislative, branch, monarch, majority, the House of Lord, The House of Parliament | Восстанавли-вать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагае мым ответам. | Карточ-ки с лексич. задания ми | AB ex. 3, p. 18 (функции монархов | |||
31 | 20 11 | Какой властью обладает президент США? | 1 | Комб. | The President, The Vice President, Congress, the Administra-tion | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Картинки правительственных зданий | R ex. 3, p. 19-20 (выполнить задания) | |||
32 | 22 11 | Политическая система США | 1 | Комб. | To pass law, the judicial branch, to declare, uncostitutional | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Карточки с лексич. задания ми | AB ex. 4(2), p. 19 (функции президента и конгресса) | |||
33 | 24 11 | К какой политической системе принадлежит Россия? | 1 | Комб. | The President, the Federal Government, the Federal Assembly, the Duma, the Chairman | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Картинки правительственных зданий | ex.1(5,6), p. 49 (ответить на ??) | |||
34 | 27 11 | Политическая система России | 1 | Комб. | To declare laws, to dissolve, to veto, to elect | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | AB ex. 5, p. 20 (ответить на ??) | ||||
35 | 29 11 | Работа с политиче скими схемами стран | 1 | Комб. | Branches, the President, the Monarch, legislative, executive, judicial power | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | Поли-тические схемы стран
| R ex. 4(1), p. 21 (выполнить задание) | |||
36 | 1 12 | Сравнение политических систем Великобрита ИИ, США и России. | 1 | Комб. | Political system, to swear, seal, to make a report, ally, to trample upon, dispatch | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Презентация «Полити ческие системы» | R ex. 4(5) p. 23 (ответить письменно на ?) | |||
37 | 4 12 | Кто равнопранее? | 1 | Комб. | To reveal, equal, agreement, commandment, divine, slavery | Shall как модальный глагол | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Карточки с задания ми | ex. 1(5) p. 23 (ответить на ?) | ||
38 | 6 12 | Кто равнопранее? Работа с текстом | 1 | Комб. | Comrade, paintbrush, to troop, hayfield, to burst | Shall как модальный глагол | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | AB ex. 10, p. 23 (отве-тить на ?) | |||
39 | 8 12 | Должен ли политик быть добрым? | 1 | Комб. | Politician, risky, power-loving, ambitious, pliable, disagree, win, want, courageous, | Should как модальный глагол | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Карточ-ки с зада-ниями | AB ex. 6 p. 20 (+ и – черты политика) | ||
40 | 11 12 | Портрет современного политика | 1 | Комб. | Honest, generous,, gifted, religious, patriotic, strong-willed, hard-working | In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | Ex. 5 , p. 57 (прочитать и ответ. На ??) | |||
41 | 13 12 | Кто бы мог подумал об этом? | 1 | Комб. | Senate, perfect, great, really, well, wonderful, terrific, rotten | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Ex. 3(1) p. 61 ( ответ. На ??) | ||||
42 | 15 12 | Вы хороший законодатель? | 1 | Комб. | State, imaginary state, branches of power | In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me, I am not sure | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | AB ex. 13, p. 25 (заполнить табли-цу) | |||
43 | 18 12 | ПОВТОРЕ НИЕ «Модальные глаголы» | 1 | Комб. | Shall , Should как модальный глагол In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes | Читать и находить необходимую информацию в тексте. | p.68,69 (повторить) | ||||
44 | 20 12 | Функции Королевы | 1 | Комб. | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Презента ция «Власть короле вы» | Составить 5 ? | ||||
45 | 22 12 | Функции президента | 1 | Комб. | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | Составить 5 ? | |||||
46 | 25 12 | Политика и пресса. | 1 | Комб. | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Повторить лексику | |||||
47 | 27 12 | Обощение изученного лексического и грамматического материала | 1 | Обоб | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Записи в тетради | |||||
48 | 29 12 | Тест № 2 | 1 | ТР | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Записи в тетради | |||||
III четверть (30 часов) Цикл 3: “What Is Hot With the Young Generation?”/ «Молодёжь и её культура» (30 часов) | |||||||||||
49 | 15 01 | Как подростки выражают свою индивидуальность? | 1 | Комб. | Teen, subculture, groupings, prefer, individuality, behavior, beliefs, activities | Word building Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous) | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Картинки по теме урока, карточки с грам. задания ми | AB ex. 1(1), p. 26 (заполнить таблицу) | ||
50 | 17 01 | Как подростки выражают свою индивидуальность? | 1 | Комб. | Individuality, to express, agree, styles, particular | Word building Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous) | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Карточки с грам. задания ми | R ex.1(1) , p. 28 (написать цели организаций) | ||
51 | 19 01 | Почему подростки выбирают субкультуры? | 1 | Комб. | Subculture, youth organizations, aggressive, attitude, priorities, aims of the organisation | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | Презен-тация «Моло дежные субкультуры» | Ex. 2 , p. 77 (ответить на ??) | |||
52 | 22 01 | Почему подростки выбирают субкультуры? | 1 | Комб. | Youth subculture, to express themselves, to differ, volunteers, scouts, young farmers | I think that… That’s why… | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Картинки по теме урока, карточки с лексич. задания ми | AB ex. 10,11, p. 45 (выполнить задание) | ||
53 | 24 01 | Официальные организации | 1 | Комб. | To get some skills, to solve problems, to show off, to help people | It seems to me that… The attitude towards… | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Картинки по теме урока | R ex.4(2) , p. 33 (ответить на ? ) | ||
54 | 26 01 | Почему подростки выбирают субкультуры? | 1 | Комб. | To protest against, to reject everything, to differ from, ravers, bikers, punks | I like when… I’m not in… More than… | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Картинки по теме урока | Ex. 3 , p. 78 (высказать мнение) | ||
55 | 29 01 | Неофициаль ные организации | 1 | Комб. | To show a rebellion against, dangerous, to join, to support, identity, hippies, hackers | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Картинки по теме урока, карточки с лексич. задания ми | AB ex. 15, p. 37 ( мнение ) | |||
56 | 31 01 | Сравнение официальных и неофициаль-ных молодежных течений | 1 | Комб. | Volunteers, scouts, young farmers, emos, ravers, bikers, punks, violence | I think that… It seems to me that… | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | Презентация «Моло дежные субкультуры» | AB ex. 3, p. 30 ( мнение в письме) | ||
57 | 2 02 | Молодежное течение: скинхеды в России и за рубежом | 1 | Комб. | Skinheads, to express themselves, , shave hair off, aggressive, attitude, to show a rebellion against | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Картинки по теме урока | R ex.3 , p. 31 (ответ. на ?) | |||
58 | 5 02 | Обобщение изученного грамматиче ского и лексического материала | 1 | Комб. | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Распечат ка доп. упражне ний | Распечатка, записи в тетради | ||||
59 | 7 02 | Музыкальные предпочтения подростков | 1 | Комб. | Various music, styles, improvisation, clubs | I like… I prefer… | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Картинки по теме урока , презента ция « Музыка в нашей жизни» | AB ex. 2, p. 28 ( сопоставить стиль музыки с описанием) | ||
60 | 9 02 | Музыкальные фанаты | 1 | Комб. | Music festivals, fans, to follow, to respect, ro support | I like… I prefer… | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | R ex.5 , p. 33 (главная идея текста) | |||
61 | 12 02 | Подростки в России | 1 | Комб. | Teens, values, grouping, individuality | Like / as | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | Картинки по теме урока, презента ция «Моло дежь. Скан ворд» | AB ex. 4, p. 32 (заполнить пропуски) | ||
62 | 14 02 | Подростки зарубежом. Сравнение. | 1 | Комб. | Teens, similar, special interests, friendly, ordinary | Like / as | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Картинки по теме урока | AB ex. 5, p. 32 (сопоставить 2 колонки) | ||
63 | 16 02 | Что твои родители могут рассказать о своей молодости? | 1 | Комб. | Parents, youth, to express | Догадка о значении слова по контексту | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Фото роди-телей ( в молодости), карточки с грам. зада нииями | AB ex. 9, p. 34 (выполнить задание) | ||
64 | 19 02 | Что твои родители могут рассказать о своей молодости? | 1 | Комб. | Hippies, bikers, festivals, groupings, beliefs, | Догадка о значении слова по контексту | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Карточки с лексич. задания ми | ex.6 , p. 83 (ответить на ?) | ||
65 | 21 02 | Работа с рассказом : A pair of Jesus – boots by Sylvia Sherry | 1 | Комб. | Youth violence, problems, gangs, drugs, vandalism, street disputes | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | R ex.10(3) p. 40 (значение слова) | ||||
66 | 26 02 | Насколько подростки в России похожи на подростков в других странах? | 1 | Комб. | Teens, similar, differences | Like / as Степени сравнения | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | Карточки с граммат. задания ми | AB ex. 13, p. 36 (ответить на ?) | ||
67 | 28 02 | Противостоя ние молодого и старого поколения. | 1 | Комб. | Youth violence, misunderstanding | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | ex. 1(3), p. 89 (согласиться, опроверг нуть) | ||||
68 | 2 03 | Молодые люди все жестоки? | 1 | Комб. | Teen, groupings, prefer, individuality, behavior, violence | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | ex.3(4), p. 91 (высказать мнение) | ||||
69 | 5 03 | Какой ты? Составление диалогов. | 1 | Комб. | To prefer, to express, to think, identity, grouping | I think that… It seems to me that… | Читать и находить необходимую информацию в тексте. | ex.2(5), p. 94 (ответить на ?) | |||
70 | 7 03 | Я не думаю, что я могу действитель но пойти с вами. | 1 | Комб. | Festivals, clubs, music, sport, dance | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Карточки с лексич. задания ми | R ex.11(2) p. 42 (заполнить таблицу) | |||
71 | 9 03 | Твое времяпровождение | 1 | Комб. | To prefer, to like, clubs, music, sport, dance | I’d prefer… I’d rather not… I’m afraid … | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | Описать свое время препровождение | |||
72 | 12 03 | Молодежные клубы | 1 | Комб. | Clubs, music, drugs, dance, preferences, problems | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | R ex.11(3) p. 42 (описать клуб) | ||||
73 | 14 03 | Каково ваше представление об идеальной субкультуре? | 1 | Комб. | Youth organization, grouping, preferences, expressions, appearance, values, | I’d prefer… I’d rather not… I’m afraid … | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | AB ex. 17, p. 38 (заполнить таблицу) | |||
74 | 16 03 | Проект «Молодежное объединение» | 1 | Комб. | Youth violence, misunderstanding | Teen, subculture, youth organization groupings, prefer, individuality, behavior Word building Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous), Like / as ,Степени сравнения I think that… I’d prefer…I’d rather not…I’m afraid …That’s why…
| Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Про-ект | Проект “My youth organisation” | ||
75 | 19 03 | Подготовка к тесту | 1 | Комб. | Teen, groupings, prefer, individuality, behavior, violence | Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous), Like / as ,Степени сравнения I think that… I’d prefer…I’d rather not…I’m afraid …That’s why…
| Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | ex.3 , p. 100-102 (подготов. к тесту) | |||
76 | 21 03 | Т е с т №3 | 1 | ТР | To prefer, to express, to think, identity, grouping | Восстанавли вать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагае мым ответам. | |||||
77 | 2 04 | Какую музыку слушают различные субкультуры? | 1 | Комб. | Festivals, clubs, music, sport, dance | Teen, subculture, youth organization groupings, prefer, individuality, behavior Word building | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Составить рассказ по теме | |||
78 | 4 04 | Современный подросток- какой он? | 1 | Комб. | I think that… It seems to me that… | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | |||||
IV четверть (27 часов) Цикл 4:” Is It Easy tj Be Young?»/ «Легко ли быть молодым?» (27 часов) | |||||||||||
79 | 6 04 | Каково право для меня? | 1 | Комб. | Rights, to include, agreement, to protect | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | ex. 2(3), p.107 (ответить на ?) | ||||
80 | 9 04 | Объединенная Нация по правам человека | 1 | Комб. | The united Nations Convention on the rights of the child, protection, care, ability, exploitation | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | ex. 2(5), p.108 (ответить на ?) | ||||
81 | 11 04 | Права детей | 1 | Комб. | Rights, life, care , health, education, development | I’m sure that… I entirely agree that… Personally… | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | R ex.1(3) , p. 46 (найти в тексте) | |||
82 | 13 04 | Организации по правам человека, детей и подростков. | 1 | Комб. | Rights | It seems to me … I doubt… I’m afraid… In my opinion… | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Карточки с лексич. задания ми | AB ex. 1, p. 39(права детей в России) | ||
83 | 16 04 | Устав школы: права и обязанности учащихся | 1 | Комб. | Organisations, help, documents, to have the right to… | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | AB ex. 3, p.40(перевес ти статью) | ||||
84 | 18 04 | Устав школы: права и обязанности родителей. | 1 | Комб. | School regulations, rights, undertaking, ban, development, education, views, health care, cruelty | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Презентация «Право: запрет или обязательство?» | R ex.2(1) , p. 47 Записать свои права и обязанности в школе | |||
85 | 20 04 | Устав школы: права и обязанности учителей. | 1 | Комб. | School regulations, form of education, information resources, responsible | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Презентация «Право: запрет или обязательство?» | R ex.2(3) , p. 48 (вставить прав. слово) | |||
86 | 23 04 | Вы в возрасте? | 1 | Комб. | School regulations, to develop, to be forbidden | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | Кар-точки с лексич. зада-ниями | Запи-сать права и обязан-ности учите-лей | |||
87 | 25 04 | Вы в возрасте? | 1 | Комб. | Permission, limits, age, actions, to allow, laws | Complex object V+object+(to)Infinitive want, allow, permit, forbid, let, make | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Презента-ция «Возрастные ограничения» | R ex.3 , p. 48 (права и законы в США) | ||
88 | 27 04 | Молодые люди – старые проблемы? | 1 | Комб. | Permission, limits, age, actions, to allow, laws | Complex object V+object+(to)Infinitive want, allow, permit, forbid, let, make | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | AB ex. 11, p.46(заполнить таблицу) | |||
89 | 30 04 | Правила, введенные родителями. | 1 | Комб. | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Записи в тетради | |||||
90 | 2 05 | Молодые люди - старые проблемы? | 1 | Комб. | To permit, to forbid, to allow, responsible | Complex object V+object+(to)Infinitive want, allow, permit, forbid, let, make | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Презентация с грам. задания ми | AB ex. 4(1), p.40(ответить на ?) | ||
91 | 4 05 | Правильное и неправильное поведение подростков | 1 | Комб. | Rights at home | Complex object V+object+(to)Infinitive want, allow, permit, forbid, let, make | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | Презентация с грам. задания ми | R ex.3(2) , p. 49 (ответить на ?) | ||
92 | 7 05 | Противозаконные действия подростков | 1 | Комб. | To discuss, dependence, addiction, misunderstanding, to improve | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | ex.1(3) , p.115 (ответить на ?) | ||||
93 | 7 05 | Проблемы подростков в Великобритании и США | 1 | Комб. | Teens, behavior, to permit, to allow, limit, to be forbidden, agree, social problems | It’s awful to learn… I was surprised… | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | ex.3(1) , p.115 (ответить на ?) | |||
94 | 11 05 | Освещение проблем подростков в прессе | 1 | Комб. | To do against the law, to ignore, to cause reasons | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | R ex 5(3) , p. 51 (заполнить таблицу) | ||||
95 | 14 05 | Проблемы подростков в России | 1 | Комб. | Problems, similar, different, other | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Карточки с лексич. задания ми | AB ex. 5, p.42(поставить гл. в правил. форму | |||
96 | 16 05 | Пути решения проблем подростков | 1 | Комб. | To cause problems, to discuss in media | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | AB ex. 6, p.43(напи сать рус.эквива лент) | ||||
97 | 18 05 | Обобщение изученного лекс. и грам. материала | 1 | Rights, to permit, to forbid, to allow, problems | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Карточки с лексич. задания ми | ex.3(5) , p.117 (ответить на ?) | ||||
98 | 18 05 | Свидание или ожидание? | 1 | Комб. | To solve the problems, to ignore, to understand, to care about, to talk | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | R ex 4 , p. 49 (ответить на ??) | ||||
99 | 21 05 | Свидание по – американски | 1 | Комб. | Читать и находить необходимую информацию в тексте. | Записи в тетради | |||||
100 | 21 05 | Свидание в России | 1 | Комб. | Datings, waitings, customs, couples | Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. | Картинки по теме урока | ex 1(1) , p. 119 (ответить на ??) | |||
101 | 25 05 | Подростко вые годы – приносят ли они удачу? | 1 | Конт-роль | Datings, customs, traditions, go to the movies | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | ex.2(2), p.121(ответить на ?) | ||||
102 | 25 05 | Не на что жаловаться? | 1 | Комб. | Double date, blind date, go steady, go Dutch, freedom | Complex object V+object+(to)Infinitive want, allow, permit, forbid, let, make, I’m sure that… I entirely agree that… Personally… It’s awful to learn… I was surprised… | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | R ex 6 , p. 51 (ответить на ?) | |||
103 | 28 05 | Ювенальный суд – виновен или нет? | 1 | Комб | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Записи в тетради | |||||
104 | 23 05 | Тест №4 | 1 | ТР | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | ||||||
105 | 30 05 | Повторение. Работа над ошибками. | 1 | Комб. | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Данная рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе учебного плана МОБУ «СОШ №1 с.Ивановка» на 2011-2012 учебный год.
Рабочая программа составлена в соответствии с примерной программой по иностранному языку, допущенной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образца МО РФ (Москва, Дрофа, 2006 г.) и УМК под редакцией В.П. Кузовлев и Н.М. Лапа («Просвещение», Москва, 2007 г.)
Выбранная программа отвечает требованиям государственного образовательного стандарта и соответствует базисному учебному плану образовательных учреждений. Программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 25% для использования разнообразных форм организации учебного процесса, а также для внедрения современных методов обучения, в том числе информационных технологий.
УМК 10-11 создан на той же методологической основе, что и УМК для 5-9 классов, что позволило обеспечить преемственность между базовым и надбазовым уровнями овладения иностранным языком в общеобразовательных учреждениях (Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе/ Под ред. Е.И. Пассова. – М.: Просвещение, 1993, а также: Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. Липецк, 1998).
УМК 10-11 ставит своей целью закрепить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, приобретённые обучающимися в рамках базового курса, а также овладеть определённым количеством нового материала в соответствии с требованиями государственного стандарта к уровню владения иностранным языком.
Данный УМК может быть использован как в группах поддержки для закрепления базового уровня в целях реализации непрерывного образования по предмету. Так и в группах, ориентированных на превышение базового уровня. Ибо предлагаемый для усвоения материал по глубине и объёму содержания значительно выше требования образовательного стандарта. Во всех компонентах УМК содержится избыточный материал, который обеспечивает возможность выбора речевых средств в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учеников.
Материал УМК 10-11 рассчитан на 3 часа в неделю.
Учебно-методический комплект для 10-11 классов состоит из следующих компонентов:
- Учебник (Student’s Book);
- Рабочая тетрадь (Activity Book);
- Книга для чтения (Reader);
- Книга для учителя (Teacher’s Book);
- Аудиокассеты;
- Контрольные задания к учебнику 10-11 классов (Assessment Tasks);
- Методические рекомендации к контрольным заданиям к учебнику 10-11 классов (Teacher’s Guide to Assessment Tasks).
Весь материал объединён в семь циклов (Units), каждый из которых имеет своё название. На прохождение каждого цикла отводится от 15 до 20 уроков в зависимости от уровня обученности обучающихся. Спланированные уроки составляют приблизительно 75%. Остальные уроки – резерв учителя, который он может использовать по своему усмотрению, в том числе для подготовки к выпускному экзамену.
В конце каждого цикла дан раздел “Preparation for Testing”, который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля по различным аспектам иноязычной культуры. В данном разделе выделена рубрика “Self-Assessment”, специально предназначенная для развития у обучающихся умений самоконтроля. Которые очень важны для подготовки обучающихся к дальнейшему самостоятельному изучению иностранного языка после окончания средней школы. Данная рубрика призвана способствовать сознанию обучающимися собственного опыта изучения иностранного языка и иноязычной культуры.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ.
Главной задачей является систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление материала, пройденного ранее, а также подготовка учащихся к экзаменам.
Чтение. В области чтения ставится задача совершенствования трёх наиболее распространённых видов чтения: чтение с пониманием основного содержания текста, чтение с полным пониманием текста, чтение с выборочным извлечением нужной или интересующей информации. Обучение всём трём видам чтения ведётся на основе аутентичных текстов, соответствующих возрастным интересам обучающихся. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 4136 лексических единиц (в 10-11 классах усваивается 546 новых лексических единиц).
Аудирование. Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 10-11 классах.
На данном этапе обучения в соответствии с требованием к надбазовому уровню владения иностранным языком ведётся работа над тремя видами аудирования с целью
полного понимания воспринимаемого на слух текста, пониманиям лишь основной информации; извлечения нужной или интересующей информации.
Говорение. В 10-11 классах осуществляется совершенствование умения говорить как в диалогической, так и в монологической форме.
В плане совершенствования диалогической формы речи: цель научиться решать коммуникативные задачи, необходимые для ведения диалогов трёх типов (диалог-расспрос, диалог-побуждение в действию, диалог-обмен мнениями).
В обучении монологической речи: главная задача – настойчиво и постоянно развивать продуктивность путём комбинирования и трансформации материала для речевых нужд с богатством фактов, сведений, мыслей в содержании высказывания.
Письмо. В области ставится целью делать записи на основе прочитанного, записывать текст для совместного проекта и заполнять формуляр.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11»
10 КЛАСС
ЦИКЛ 1: «КАКОЙ РАЗНЫЙ МИР ВОКРУГ!»
Разные ландшафты - разные страны. Как географическое положение влияет на жизнь людей? Как понять этих загадочных иностранцев? Вы знаете..? В гостях хорошо, а дома – лучше! Не могли бы вы мне сказать ..., пожалуйста? Лучший из всех возможных миров.
ЦИКЛ 2: «ЗАПАДНЫЕ ДЕМОКРАТИИ. ДЕМОКРАТИЧНЫ ЛИ ОНИ?»
Парламентская демократия: как она работает? Какой властью обладает президент США? К какой политической системе принадлежит Россия? Кто равноправнее? Должен ли политик быть добрым? Кто бы мог подумать об этом? Вы хороший законодатель?
ЦИКЛ 3: «МОЛОДЁЖЬ И ЕЁ КУЛЬТУРА»
Как подростки выражают свою индивидуальность? Почему подростки выбирают субкультуру? Что твои родители могут рассказать о своей молодости? Насколько подростки в России похожи на подростков в других странах? Молодые люди все жестоки? Я не думаю, что я могу действительно пойти с вами . каково ваше представление об идеальной субкультуре?
ЦИКЛ 4: «ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ МОЛОДЫМ?»
Каково право для меня? Вы в возрасте..? молодые люди – старые проблемы? Свидание или ожидание? Подростковые годы – приносят ли они удачу? Не на что жаловаться? Ювенальный суд – виновен или нет?
11 КЛАСС
ЦИКЛ 5: «СПРАВЕДЛИВА ЛИ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ?»
Какие пособия получают люди? Я пойду к частному доктору! Вы должны платить за медицинское обслуживание? Как живут пожилые люди? Где живёт твоя бабушка? Кто получает выгоду от льгот? Каково идеальное государство социального обеспечения?
ЦИКЛ 6: «ЧТО ПОМОГАЕТ ВАМ РАЗВЛЕКАТЬСЯ?»
Что вы знаете о кино? Какие фильмы вам нравятся больше всего? Какая это была изумительная постановка! Роли всей жизни. Ничего хорошего, но могло бы быть лучше. Каковы ваши ощущения по поводу..? я хотел бы быть критиком.
ЦИКЛ 7: «ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР!»
Вы используете современные изобретения в повседневной жизни? Это то, что вам нужно! Трудно представить это как изобретение. Как организовать домашнее хозяйство? Высокотехнологичная жизнь – каковы «за» и «против»? вы уверены, что умеете пользоваться прибором? Что бы вы хотели изобрести?
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11»
Обучающиеся должны
знать/уметь:
в области чтение. В связи с тем, что Учебник почти полностью построен на аутентичных текстах разного характера, большое значение придаётся самостоятельному обращению обучающихся к лингвострановедческому справочнику, в задачи которого входит, во-первых, расширить общеобразовательный кругозор обучающихся за счёт ознакомления их со страноведческими сведениями, во-вторых, сформировать потребность и развить умение пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей, стимулируя тем самым познавательную активность обучающихся.
в области аудирования:
а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста;
б) аудирование с общим охватом содержания, то есть с пониманием лишь основной информации;
в) аудирование с целью извлечения нужной или интересующей информации.
в области говорения:
диалогическая речь: решать коммуникативные задачи, необходимые для ведения диалогов указанных выше типов.
- Диалог-расспрос:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? Что? Как? Куда? Когда? С кем? и т.д.), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- целенаправленно расспрашивать, то есть «брать интервью»;
2. Диалог-побуждение к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ её выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нём участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие с ним.
3. Диалог-обмен мнениями:
- умение выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- умение высказать одобрение/неодобрение;
- умение выразить сомнение;
- умение выразить эмоциональную оценку (радость/огорчение, желание/нежелание).
монологическая речь:
1. Уметь высказываться целостно как в смысловом, так и в структурном отношении.
2. Уметь высказываться логично и связно. Это означает уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесённые с задачей высказывания. Высказываться связно – значит уметь «сцеплять» отдельные фразы и сверхфразовые единства в тексте определёнными средствами языка.
3. Уметь высказываться продуктивно. С точки зрения формы продуктивность высказывания определяется количеством новых комбинаций: чем меньше заученного, тем больше продуктивность.
4. Уметь говорить самостоятельно, что предполагает выбор стратегии высказывания, составление программы, говорение без заимствования мыслей из предварительно прочитанных источников, высказывание без опоры на полные записи или изображение.
5. Уметь говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения.
6. Уметь говорить в нормальном темпе.
в области письма: продолжается работа над развитием следующих умений:
- делать выписки из прочитанного (от отдельных слов и выражений до развёрнутых цитат);
- составлять краткие аннотации прочитанного текста;
- письменно заполнять формуляр (указать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес и др.);
- написать текст для совместного проекта.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
10 КЛАСС
№п/п | Тема цикла | Количество часов | Количество контрольных работ |
1. | Цикл 1 «КАКОЙ РАЗНЫЙ МИР ВОКРУГ!» | 27 | 1 |
2. | Цикл 2 «ЗАПАДНЫЕ ДЕМОКРАТИИ. ДЕМОКРАТИЧНЫ ЛИ ОНИ?» | 21 | 1 |
3. | Цикл 3 «МОЛОДЁЖЬ И ЕЁ КУЛЬТУРА» | 30 | 1 |
4. | Цикл 4 «ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ МОЛОДЫМ?» | 27 | 1 |
Всего количество часов: | 102 ( 3- резерв) | 4 |
11 КЛАСС
п/п | Тема цикла | Количество часов | Количество контрольных работ |
1. | Цикл 5 «СПРАВЕДЛИВА ЛИ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ?» | 27 | 5 |
2. | Цикл 6 «ЧТО ПОМОГАЕТ ВАМ РАЗВЛЕКАТЬСЯ?» | 39 | 5 |
3. | Цикл 7 «ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР!» | 36 | 2 |
Всего количество часов: | 102 | 12 |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. Учебник (Student’s Book) – М.: Просвещение, 2007;
2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др Рабочая тетрадь (Activity Book) – М.: Просвещение, 2006;
3. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др Книга для чтения (Reader) – М.: Просвещение, 2006;
4. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др Книга для учителя (Teacher’s Book) – М.: Просвещение, 2006;
5. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др Аудиокассеты – М.: Айрис, 2008;
6. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др Контрольные задания к учебнику 10-11 классов (Assessment Tasks) – М.: Просвещение, 2007;
7. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др Методические рекомендации к контрольным заданиям к учебнику 10-11 классов (Teacher’s Guide to Assessment Tasks) – М.: Просвещение, 2007.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...
Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р
Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв
Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...