План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Путешествия"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Аширова Лилия Хамитовна

УМК: "Enjoy English"  М.З. Биболетова Форма урока: виртуальное путешествие. Тип урока: комбинированный. Использована онлайн-презентация http://prezi.com/qcw-3l-nwsfs/the-world-is-a-book-and-those-who-do-not-travel-read-only-o/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka.docx24.03 КБ
PDF icon arrival_card.pdf17.66 КБ
Office presentation icon pr_no4_test_ponew_york.ppt278.5 КБ
Office presentation icon pr_no5_test_po_sky_tower.ppt209.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

Кудашевская основная общеобразовательная школа

Бугульминского муниципального района

Республики Татарстан

План-конспект урока английского языка

Тема: “It is a big world. Start travelling now!”

(Путешествие как способ познать мир)

Класс: 9

Учитель: Аширова Л.Х.

2013

Предмет: английский язык

Класс: 9

Тема:  It’s a big world. Start travelling now!

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

 Форма урока: виртуальное путешествие

Дидактическая цель: создать условия для применения ЗУН и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации.

Цели по содержанию:

Воспитательная: формировать интерес к культуре, истории и традициям стран изучаемого языка, воспитывать толерантность к иноязычной культуре

Развивающая: развивать учебно-информационные и коммуникативные умения и навыки, развивать память, наблюдательность, логическое мышление.

Образовательная:  создать условия для применения ЗУН в знакомой и новой учебной ситуациях.

Практические задачи урока: развивать умения монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения; развивать навыки аудирования, развивать лексико-грамматические навыки, тренировать выполнение заданий типа ГИА.

Технология: информационно-коммуникационная.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование: мультитедиа проектор, компьютер, подключенный к сети

Приложения: онлайн-презентация http://prezi.com/qcw-3l-nwsfs/the-world-is-a-book-and-those-who-do-not-travel-read-only-o/

Задание-тест по тексту «Нью-Йорк» (Microsoft Power Point)

Игра “What do you know about London?” (Microsoft Power Point)

Видеофрагмент “Sky Tower”

Карточки с заданием по видеофрагменту

Карточки для заполнения “Arrival Card”

План урока:

  1. Организационный момент
  2. Речевая разминка по теме «Путешествия»
  3. Ролевая игра по теме «Бронирование отеля»
  4. Практика письменной речи по теме «Заполнение миграционной карточки ”
  5. Выполнений заданий типа ГИА :
  1. Лексико-грамматическое задание по тексту “New York”
  2. Аудирование по видеофрагменту “Sky Tower”
  1. Игра “What do you know about London?”
  2. Подведение итогов урока и выставление оценок.

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Учебный материал

Время

Действия учащихся

Организационный момент

Введение в языковую среду

T: Good morning, boys and girls! You all know that travelling is an important part of modern world. And today we will go to travel around the world too.

Речевая разминка

T: Do you like to travel?

     What kind of travelling do you prefer?

    Did you travel this summer? Where?

Have you ever travelled by ship(plane)?

Вербальные опоры (Слайд 1)

3 мин

Ученики отвечают на вопросы учителя, используя разговорные фразы

Актуализация лексического материала

T: Before starting our trip we have a lot to do.

T: First of all let’s match the pictures and words about travelling.

T: Now we are going to pack our bags. Name all the possible things we may need during the trip.

Приложение 1 (слайды 2,3)

4 мин

Учащиеся соотносят картинки со словами по изученной теме

Развитие навыков устной речи

Ролевая игра “Booking the hotel”

T: Now it’s time to book the hotel. We will work in pairs. Half of the students will be tourists and others will be hotel workers. Tourists will talk to all the hotels and choose the most suitable ones for them.  

Вербальные опоры

8 мин

Учащиеся получают карточки для ролевой игры. «Туристы» подходят к «Администраторам отелей» и обсуждают условия проживания, расположение, цены и т.д. По итогам обсуждений «Туристы» выбирают наиболее подходящие им отели.

Развитие навыков письменной речи

Заполнение миграционной карточки

T: Now we are ready to start our trip. Our first destination is New York, USA.

T: We have just landed in New York airport and we should fill in Arrival Cards.

Слайд 4

Google карты

https://maps.google.ru/maps?hl=ru&tab=wl

Миграц. карточки

3 мин

Учащиеся заполняют миграционные карточки

Развитие лексико-грамматических навыков. Тренировка выполнения заданий типа ГИА

T: Let’s walk around New York and name its sights

T: We will read the text about New York and the task on computers. You should choose the correct variant of the words to fill in the blanks.

T: What score did you get?

Слайд 5

Слайд 6

Задание в Power Point на компьютерах

8 мин

Учащиеся читают текст, выполняют задание на компьютере: выбирают подходящие содержанию текста  лексически и грамматически.  В конце теста получают оценку.

Развитие навыков аудирования

Работа с видеофрагментом

T: We are moving to far Australia now. Do you know any sights of this English-speaking country?

T: Let’s watch a short tourist guide and choose the right answers for the questions  

Google карты

https://maps.google.ru/maps?hl=ru&tab=wl

Слайд 7

Слайд 8

Видео фрагмент

Задание по видеофрагменту

8 мин

Учащиеся смотрят видео и выбирают правильные варианты ответов по содержанию.  .

Актуализация знаний по теме «Лондон»

Игра «What do you know about London?”

T: Now we are going to London. We have learned a lot about London already. Let’s play a game and check our knowledge. Choose the section and the number of points. If you answer the question, you will get the points.

Google карты

https://maps.google.ru/maps?hl=ru&tab=wl

Слайд 8

Игра “What do you know about London” в Power Point

7 мин

Учащиеся выбирают вопрос и количество очков. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество очков.

Подведение итогов урока

T: It’s time to go back home now. We are landing at Kazan airport.

T: What do you know about Kazan?

T: Can you name any sights of Kazan?

Google карты

https://maps.google.ru/maps?hl=ru&tab=wl

слайд 9

2 мин

Учащиеся называют достопримечательности Казани.

T: Our trip has ended. I hope you all enjoyed it.

T: Did you like the lesson? What have we done today?

T: Your home task will be to write a story about our travelling.

2 мин


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

New York Read the text and choose the suitable form of the word to fill in the blanks Начать тест

Слайд 2

Результат теста Верно: 5 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 10 сек. ещё исправить

Слайд 3

New York New York is one of the (1) cities in the world. Its population is over 11 million people. New York is an industrial and _____center of the country. Most business is centered in Manhattan Island. The whole area is very small, that's why the sky-scrapers ________ in New York and, especially, in Wall Street. Wall Street is a narrow street with big ______, but it is well known all over the world as the ____ street in the USA. People do business there. There are two more world-famous streets — Broadway and Fifth Avenue. Broadway is the centre of the theatres and night life. It is known as “The Great White Way” because of the electric signs which turn night into day. LARGEST LARGER ENLARGE

Слайд 4

New York New York is one of the ______ cities in the world. Its population is over 11 million people. New York is an industrial and (2) center of the country. Most business is centered in Manhattan Island. The whole area is very small, that's why the sky-scrapers ________ in New York and, especially, in Wall Street. Wall Street is a narrow street with big ______, but it is well known all over the world as the ____ street in the USA. People do business there. There are two more world-famous streets — Broadway and Fifth Avenue. Broadway is the centre of the theatres and night life. It is known as “The Great White Way” because of the electric signs which turn night into day. CULTURAL CULTURALLY CULTURED

Слайд 5

New York New York is one of the ______ cities in the world. Its population is over 11 million people. New York is an industrial and _____center of the country. Most business is centered in Manhattan Island. The whole area is very small, that's why the sky-scrapers (3) in New York and, especially, in Wall Street. Wall Street is a narrow street with big ______, but it is well known all over the world as the ____ street in the USA. People do business there. There are two more world-famous streets — Broadway and Fifth Avenue. Broadway is the centre of the theatres and night life. It is known as “The Great White Way” because of the electric signs which turn night into day. WERE INVENTED INVENTED WAS INVENTED

Слайд 6

New York New York is one of the ______ cities in the world. Its population is over 11 million people. New York is an industrial and _____center of the country. Most business is centered in Manhattan Island. The whole area is very small, that's why the sky-scrapers ________ in New York and, especially, in Wall Street. Wall Street is a narrow street with big (4) , but it is well known all over the world as the ____ street in the USA. People do business there. There are two more world-famous streets — Broadway and Fifth Avenue. Broadway is the centre of the theatres and night life. It is known as “The Great White Way” because of the electric signs which turn night into day. HOUSES HOUSING HOUSED

Слайд 7

New York New York is one of the ______ cities in the world. Its population is over 11 million people. New York is an industrial and _____center of the country. Most business is centered in Manhattan Island. The whole area is very small, that's why the sky-scrapers ________ in New York and, especially, in Wall Street. Wall Street is a narrow street with big ______, but it is well known all over the world as the (5) street in the USA. People do business there. There are two more world-famous streets — Broadway and Fifth Avenue. Broadway is the centre of the theatres and night life. It is known as “The Great White Way” because of the electric signs which turn night into day. BUSIEST BUSIER MOST BUSY


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Sky Tower, New Zealand Watch the video about Sky Tower and choose the correct ending of the sentence Начать тест

Слайд 2

Результат теста Верно: 5 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 10 сек. ещё исправить

Слайд 3

Sky Tower Sky Tower is the tallest straight-standing building In the Southern Hemisphere In the world In the Northern Hemisphere

Слайд 4

Sky Tower Sky Tower is situated in …. Auckland Sydney London

Слайд 5

Sky Tower The building has multiple restaurants and… Observation decks Big zoo School

Слайд 6

Sky Tower You can make ….. jump from the Tower deck 192 meters 190 meters 184 meters

Слайд 7

Sky Tower You can see all the city from the Sky Tower as well as… The bay and the ocean Other cities All the world


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...