Раздел 4. Урок 2 Тема: Give me the book
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Бадыкова Регена Рашитовна

Раздел 4. Урок 2 Тема: Give me the book

Цели и задачи занятия

1.     Введение нового грамматического материала.

2.     Отработка изученного грамматического материала.

3.     Развитие навыков аудирования.

Грамматический материал Образование повелительных предложений Объектный падеж местоимений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1_2.docx17.3 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 4. Урок 2 Тема: Give me the book

Цели и задачи занятия

1.     Введение нового грамматического материала.

2.     Отработка изученного грамматического материала.

3.     Развитие навыков аудирования.

Грамматический материал Образование повелительных предложений Объектный падеж местоимений

Ход урока

1. Приветствие и организационный момент начала урока

— Good morning!

— Good morning!

 — I'm glad to see you.

- We are glad to see you too.

- Sit down, please. • How are you? Fine, thank you. What date is it today? Today is the ...of...

— What day is it today?

— Today is...

— Who is on duty today?

— ... on duty today.

— Who is away today?

— ...is away.

— Let's start our lesson.

2. Речевая зарядка                                                                        ,.

— Translate from English into Russian: to read, to phone, to listen, to| answer, to ask, to give, please, list, supermarket, today.

—   Translate  from  Russian   into   English:   писать,  мыть,  ходить, контролировать, говорить, день рождения, пол, комната.

— Now, let's form imperative sentences. Look at the blackboard. (Ha доске написаны глаголы в неопределенной форме: to go, to sing, to play.       Учащимся       предлагается       образовать       повелительные предложения).

3. Отработка изученного грамматического материала

— Now, open your books on Page 124, do Exercise 1. In the next «Read the   list»   find  requests   and   orders.   (Перед   выполнением   данного упражнения   учащимся   можно    предложить    вспомнить    правило образования повелительных предложений).

—  Now, let's play a game!  Work in pairs. (Учащиеся получают карточки, на которых написаны просьбы и команды. Подробнее см. Teacher's book).

4. Введение нового грамматического материала

—  Children! Today we're going to learn a new grammar rale. It is called    «Objective    case    of    pronouns»    —    «Объектный    па местоимений».

— Вы знаете, что в английском языке существует такая часть речи как местоимение. Какие местоимения вы знаете?

— You — ты, he — он, she     она.

—  Right you are. These are personal  pronouns. Это — личные— местоимения. В английском языке личные местоимения I, you, we, he  she, it, they в именительном надеже отвечают на вопросы: кто? или что?  Также  существует  объектный   падеж.   В  объектном  падеже местоимения отвечают на вопросы: кому? чему? кем? чем? о ком? о чем?                                                                                    

—  Open your books on Page 124. Let's read together. (Учащиеся читают    сравнительную    таблицу:    Английские    местоимения    в именительном и объектном падежах).

— Remember! В отличие от русских английские существительные не склоняются по падежам! For example: Phone Misha. — Позвони Мише (кому? — дат. падеж). Give те а реп. — Дай мне ручку (что? — вин. падеж).

5. Отработка грамматического материала

— Please, do Exercise 3. on Page 125. Match the pronouns.

— Now, do Exercise 4. Ask your friend (classmate) to do the tasks. Pay аttention to the pronouns in the objective case.

— In the next exercise it is necessary to ask politely (Ex.6)

— Replace underlined words by the pronouns. (Ex. 7)

6. Физкультминутка

— You work very hard. I think we need a rest. Класс делится на команды.

1. Учитель произносит команды, но иногда он может «ошибаться» п называть неопределенную форму глагола. Учащиеся должны быть очень внимательны и выполнять только команды, образованные с помощью повелительного наклонения.

2. Учащиеся выполняют различные команды только в том случае, когда услышат слово «please».                  

   7. Развитие навыков аудирования

— Turn over your page and look at Exercise 8. Listen to Mr. Help very 1flentively. Follow his directions.

8. Подведение итогов. Домашнее задание

— Did we play a game? Yes.

- Did we learn the grammar rule? Yes.

Name all the pronouns in the nominative case.

/, you, he, she, it, we, they.

Name all the pronouns in the objective case.

— Me, you, him, her, it, us, them.

— Well done! Look at the blackboard and write down your homework: Exercises A and В on Page 126. Thank you for the lesson. Our lesson is over. Good-bye!

— Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 7 классе Предмет: английский язык УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Тема: “Reading for pleasure: books in our life”

Урок в 7 классеПредмет: английский языкУМК  О. В. Афанасьевой, И. В. МихеевойТема: “Reading for pleasure: books in our life”...

Карточки для практики диалогической речи по теме "Giving directions"

Карточки для практики диалогической речи по теме "Giving directions"...

Конспект урока английского языка по теме: "Reading and discussing books" для учащихся 10 класса УМК "Английский в фокусе"

Конспект урока может быть использован в разделе темы: увлечения подростков в свободное время. Чтение книг. Тип урока: урок рефлексии в рамках системно - деятельностного подхода....

подготовка к диалогу по теме "Giving directions"

Материал для студентов 1 курса для самостоятельной работы во время карантина....

Презентация по английскому языку на тему "Give me back my 2007" (8 класс)

Презентация является вспомогательным материалом к изучению темы "Subcultures". 8 класс....

Презентация по теме "The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers" к учебнику Rainbow English, 9 класс, раздел 2.

Данный материал может быть полезен преподавателям, работающим по учебнику "Rainbow English"....

Творческое задание по теме "Giving directions"

Творческое задание по теме "Giving directions"...