урок-презентация по теме "мода" для 9 класса по УМК 'happy english.ru'
презентация к уроку по английскому языку на тему
материал содержит план-конспект урока' my favouite things'. в презентации рассматривается история моды, прилагается тест 'are you a fashion victim?'
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план-конспект урока по теме "мода" | 17.29 КБ |
презентация по теме "мода" к уроку 'my favourite things' | 2.85 МБ |
test_moda_9k.odt | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока английского языка в 7 классе по теме : ‘ Misha’s First Day at School’
(по учебнику К. Кауфман, М. Кауфман ‘Happy English. ru’)
З
Цели урока:
Образовательная: | расширение общего и лингвистического кругозора учащихся. |
Воспитательная: | воспитание любознательности, внимания, и уважения к культуре другой страны. |
Развивающая: | развитие фонематического слуха, оперативной памяти, произвольного внимания, способности к догадке. |
Учебная: | формирование лексических и грамматических навыков чтения. |
Сопутствующие задачи: | развитие умения читать; развитие умения детально понимать речь на слух
|
Оборудование: | презентация с использованием ИКТ. |
Языковой материал: | 1) местоимения other, another 2) учебные предметы 3) упр. учебника 1-10 стр. 116-119. |
Ход урока:
- Организационная беседа.
Teacher: Good morning, friends. How are you getting on? How’s your homework? Give me your copybooks, please. let’s begin our lesson now. Today we’ll know about ‘ Misha’s first day at school’.
- Фонетическая зарядка: отработка скороговорки: ‘Whether the weather is cold or whether the weather is hot, we shall whether the weather whether we like it or not’.
- Речевая зарядка: (по материалу предыдущего урока)
- What kind of school do you go to?
- Do you like when boys and girls study together?
- Would you like to chose subjects?
- Would you like to get a scholarship?
- Проверка домашнего задания:
Teacher: What questions did you write at home? Do you remember them?
- Презентация нового грамматического материала: объяснение употребления местоимений other, another с опорой на материал учебника стр. 116;
формирование грамматического навыка упр. 1 стр.116
- Работа с текстом учебника стр. 117:
- снятие фонетических трудностей: чтение учащимися учебных предметов (с опорой на а/з)
- oтветы на предворяющие вопросы:
a) What’s the name of the scool?
b) What’s the address of the school?
c) In which county is the school?
3) чтение текста с выборочным переводом
4) выполнение послетекстовых заданий:
Ех. 4. In pairs. Look at the pictures and find Misha’s uniform. What do you think about it? Is it really cool or funny?
Ex. 5. Answer the questions.
Ex. 6. Find in the text and read the descriptions.
- Презентация страноведческого материала: известные школы Британии, их девизы и цвета школьной формы.
- Формирование лексических навыков: ex. 7. P 119 (Write the English words for the subjects) учащиеся записывают английский перевод слов на русском языке и затем проверяют с помощью а/з.
- Физкультминутка. (упражнения под песню ‘Head and shoulders’.
- Презентация рубрики ‘English in focus’ и заполнение таблицы:
‘Science – Arts’
- Выполнение задания упр. 10 стр. 119. Complete the sentences with information from the text.
- Домашнее задание.
Teacher: You will have to do exercises AB at page 120
- Подведение итогов урока. Выставление оценок
Teacher: Now, pupils , time is up. The lesson is over. You may be free. Goodbye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Test “Are you a fashion victim?”
- You are invited to a party. What would you wear?
a) Something new and fashionable.
b) A traditional suit or dress.
c) Does it matter?
- How much time do you spend in front of the mirror before going out?
a) More than 15 minutes/
b) Less than 15 minutes.
c) About five minutes.
- What do you usually wear?
a) Casual clothes, for example a T- shirt and jeans.
b) Whatever's in fashion.
c) What I feel like wearing.
- Why do you like your clothes?
a) Because I feel comfortable.
b) Because they say something about the sort of person I am.
c) I can't say I like my clothes.
- You pass clothes shop and see just the dress/ suit you want. It's beautiful- but you haven't got enough money.
a) I'd forget about it.
b) I wouldn't buy it, but I would dream about it.
c) I'd borrow money and buy it.
- How often do you buy fashion magazines?
a) Very often.
b) From time to time.
c) Never.
- The most fashionable colour of this year doesn't suit you. What would you do?
a) I would wear it anyway- it's in fashion!
b) I wouldn't wear it.
c) I don't care about what's in fashion.
- How would you describe your style of dressing?
a) Fashionable.
b) Not fashionable but “me”
c) Style? What is it?
Your score:
- a) 3 b) 2 c) 1
- a) 3 d) 2 c)1
- a) 1 b) 3 c) 2
- a) 2 b) 3 c) 1
- a) 1 b) 2 c) 3
- a) 3 b) 2 c) 1
- a) 3 b) 2 c) 1
- a) 3 b) 2 c) 1
- a) 3 b) 2 c) 1
Answers:
8- 15: You aren't fashion- conscious at all. You think that there are more important things in life than fashion. But don't you think the world would be a dull place if there were no fashion? It adds some spice to life.
16- 24: Clothes aren't the most important thing in your life. However, you know what suits you and you have a personal style. But you are little bit conservative. Why not try a different style for a change?
25- 32: You are a fashion victim! You go for the latest styles and spend a lot of money on clothes. But there are more important things in life than clothes- try speaking to people and you'll be surprised to find that they are nice, even if they wear old shoes.
сasual- повседневный
to be fashion- conscious- интересоваться модой
to add spice to life- придавать вкус жизни
for a change- для разнообразия
victim- жертва
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...
Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник "Enjoy English-2" Биболетова М.З.
В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт...
Урок-презентацияпо теме:" Корни. Корневые системы"
Урок изучения новой темы...
Срезовая проверочная работа по английскому языку в 5-м классе (учебник “Enjoy English” 5-6 класса автора Биболетовой М. З.)
Данная проверочная работа предлагается учащимся 5 класса по учебному материалу 3 раздела, который проходится в III четверти. Проверочная работа составлена в 4 вариантах и вк...
Срезовая проверочная работа по английскому языку в 6-м классе (учебник “Enjoy English” 5-6 класса автора Биболетовой М. З.)
Данная проверочная работа предлагается учащимся 6 класса по учебному материалу 7 раздела (“Living together”), который изучался в III четверти. Срезовая проверочная работа составлен...
Срезовая проверочная работа по английскому языку в 10-м классе (учебник “Enjoy English” 10 класса автора Биболетовой М. З.)
Данный контрольно-измерительный материал предлагается учащимся 10 класса по учебному материалу 3 раздела (“Civilisation and progress”), который изучался в III четверти. Срез...