Разработка урока "Животные в опасности"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Данный урок предлагается к учебнику Верещагиной 5 класса (урок № 8, текст "Animals in Danger"), предлагается интегрировать урок с биологией (в нашем проекте это урок - в музее Дарвина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 168.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации по проведению урока английского языка в государственном Дарвинском музее (State Darwin Museum).
(Урок № 8 по УМК И. Н. Верещагиной О.В. Афанасьевой «English V», текст «Animals in Danger»)
Цели урока:
1. Активизация лексики по теме «Животные» и закрепление ее в речи.
- Формирование навыков чтения и развитие навыков поискового чтения текста.
- Подготовка к монологическому высказыванию по теме «Животные в опасности».
Задачи урока:
- Образовательные
- Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.
- Активизировать знакомую лексику по теме и ввести новую, научиться высказываться по теме и предложенной ситуации.
- Совершенствовать навыки выразительного чтения.
- Развивающие
- Развивать навыки фонетического слуха и произносительные навыки.
- Развивать орфографические навыки.
- Развивать навыки поискового чтения.
- Общеучебные:
- Развивать у учащихся познавательный интерес к изучению иностранного языка через занимательные упражнения и задания с использованием интерактивного оборудования.
- Формировать навыки работы с текстом, групповой и индивидуальной работы по предложенной ситуации общения.
- Расширение кругозора учащихся, выработка их активной учебно-познавательной деятельности, формирование стремления к саморазвитию и непрерывному образованию.
Тип урока: комбинированный, интегрированный
Оборудование: текст учебника (Lesson № 8), раздаточный материал (рабочие листы с заданиями, технологические карты успешности учащихся), мультимедийное оборудование (компьютер, проектор и экран или интерактивная доска), жетоны для оценивания ответов учеников.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этап урока | Содержание | Деятельность учащихся | Деятельность учителя |
1.Организационный момент | Мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. | Подготовка рабочего места | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. T: Good Morning, dear friends, I am very glad to see you, how are you today? P: Thank you, we are fine! T: Today we are going to speak about animals in our life. Do you like animals? P: Yes, we do! |
2. Речевая зарядка |
| Ученики научится участвовать в элементарных диалогах, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Слайд № 1-6 T: Look at the pictures, do you know the animals? (актуализация, ученики называют животных) Слайд № 7 T: Let’s collect the words into the groups! (организация индивидуальной работы рабочими листами № 1, ученики проверяют друг друга) T: Answer my question, please: Can animals be in danger? (слово записывается на доске) |
3.Фонетическая зарядка | Развитие навыков фонетического слуха и произношения | Ученики научатся произносить новые слова по теме | Слайд № 8 T: Listen and repeat some new words! |
4. Основной этап урока. Этап формирования и усвоения полученных умений и навыков | Формирование универсальных учебные действия в личностной, коммуникативной, познавательной и регулятивных сферах. | Ученик научится: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, находить необходимую информацию в тексте, ориентироваться на позиции партнера в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные высказывания, употреблять в речи изученные лексические единицы и речевые образцы. | T: Work in groups: please, read the new text and find the information about animals in danger from the text. (Работа в группах с заполнением рабочих листов № 2) T: To check the information you can change your sheets! (Группы обмениваются листами и проверяют друг друга) |
5. Физкультпауза | Используемые технологии: здоровьесберегающая и игровая. | В ходе игровой паузы ученики отдыхают и повторяют слова | Организация физкультпаузы |
| Для презентации новой полученной информации можно использовать стратегию «Ассоциаций» или Clustering. Группы получают листы с кластерами «Animals in danger» и совместно заполняют их. Для ответа выбирают одного представителя, который представляет собранные сведения у доски. | Ученики получит возможность научиться: учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером общения; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | T: Listen to you ideas! (Выступают представители групп) T: Answer my question: What animals in danger do you know? What can we do for animals to save them? Слайд № 9 «The right balance between animals, people and nature» What does it mean? |
| Использование технологической карты успешности учащихся | На данном этапе ученикам предлагается небольшой тест для проверки полученных знаний (задание выполняется индивидуально и совместно проверяется в группе). Таким образом, дети видят результат своей деятельности и еще раз суммируют всю полученную информацию (обращая внимание на факты, которые, возможно упустили). | Организация работы с технологическими картами и обобщающим тестом по пройденному материалу T: To sum the new information up do the short test and check it up! (Рабочие листы № 3) T: I want you to write the results of your personal work today! (Технологические карты успешности учащихся) |
|
| T: Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well! Each group gets this signs of your good works! (раздача жетонов по совместному решению с учениками) T: Your homework will be to read the text from our book again (page 118), to answer the questions (Ex.18) And to do Ex.21, 22 В качестве домашнего задания ученики еще раз читают текст учебника, отвечают на вопросы к нему и составляют короткие высказывания по теме (упр. 21, 22). |
Worksheet № 1
Fill in the table:
Wild Animals | Domestic Animals |
Worksheet № 2
- Read the text and choose the best title for it:
- Dangerous Animals
- Animals in Danger
- Disappearing Birds
- Many animals and birds on the Earth are disappearing. Why? Give the main reasons from the text:
Indian Tigers | African elephants |
- Match the words:
different skin
African Book
dangerous elephants
beautiful animals
Red continents
РАБОЧИЙ ЛИСТ № 3
Фамилия, имя ___________________________________ класс________________
- Заполните таблицу
Хочу узнать | Узнал | |
- Progress Check
True or False?
- Tigers and elephants are not dangerous.
- People hunted tigers just for fun sometimes.
- African elephants are disappearing nowadays.
- The Red Book is a Book with famous fairy tales.
- People must take care of nature and animals.
- Only tigers and elephants are in danger nowadays.
- Modern life is bad for animals and birds.
- African elephants can help men.
- Tigers have got beautiful skin.
- Most tigers hide in deep and dark forests.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/23/picture-69994.jpg)
Разработка открытого мероприятия по профилактике ПАФ "Курить - это опасно".
урок по профилактике ПАФ...
методическая разработка "Курение - опасная ловушка"
методическая разработка "Курение - опасная ловушка"...
Методическая разработка внеклассного мероприятия 4-5 класс "Планета в опасности"
Урок Земли или классный час в День Земли (22 авпреля).Прекрасный воспитывающий,информационный,наглядный материал для предметной недели-декады естествознания.Провожу традиционно в день Земли для ...
методическая разработка к уроку русского языка на тему "Внимание! Опасный безударный гласный!"
В презентации представлен материал, помогающий обобщить знания учащихся 2-го класса о безударных гласных в корне слов, способах их проверки в сочет ании с повторением правил пожарной безопасност...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/27/picture-253378-1369675078.jpg)
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 6 классе Тема: «Опасность агрессивности между людьми»
Цель.Выявить уровень агрессивности учащихся, понимание ими опасности конфликтных ситуаций, умение находить выход из конфликтных ситуаций, понимание юридических последствий агрессивности. Сообщить учащ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/09/picture-271387-1704784122.jpg)
Методическая разработка классного часа "Суд над опасным преступником из мира насекомых"
Данная разработка предназначена для детей 4 - 5 классов с целью выяснения как отрицательного так и положительного влияния Колорадского жука на нашу природу.Данное мероприятия является примером использ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/11/picture-264592-1373562169.jpg)
Разработка урока ОБЖ: Опасные ситуации на улице. 5 класс
По окончании изучения темы учащиеся должны знать правила безопасного поведения во время гололеда, при встрече с собакой и в толпе....