Разработка урока "Животные в опасности"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Данный урок предлагается к учебнику Верещагиной 5 класса (урок № 8, текст "Animals in Danger"), предлагается интегрировать урок с биологией (в нашем проекте это урок - в музее Дарвина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 168.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации по проведению урока английского языка в государственном Дарвинском музее (State Darwin Museum).
(Урок № 8 по УМК И. Н. Верещагиной О.В. Афанасьевой «English V», текст «Animals in Danger»)
Цели урока:
1. Активизация лексики по теме «Животные» и закрепление ее в речи.
- Формирование навыков чтения и развитие навыков поискового чтения текста.
- Подготовка к монологическому высказыванию по теме «Животные в опасности».
Задачи урока:
- Образовательные
- Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.
- Активизировать знакомую лексику по теме и ввести новую, научиться высказываться по теме и предложенной ситуации.
- Совершенствовать навыки выразительного чтения.
- Развивающие
- Развивать навыки фонетического слуха и произносительные навыки.
- Развивать орфографические навыки.
- Развивать навыки поискового чтения.
- Общеучебные:
- Развивать у учащихся познавательный интерес к изучению иностранного языка через занимательные упражнения и задания с использованием интерактивного оборудования.
- Формировать навыки работы с текстом, групповой и индивидуальной работы по предложенной ситуации общения.
- Расширение кругозора учащихся, выработка их активной учебно-познавательной деятельности, формирование стремления к саморазвитию и непрерывному образованию.
Тип урока: комбинированный, интегрированный
Оборудование: текст учебника (Lesson № 8), раздаточный материал (рабочие листы с заданиями, технологические карты успешности учащихся), мультимедийное оборудование (компьютер, проектор и экран или интерактивная доска), жетоны для оценивания ответов учеников.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этап урока | Содержание | Деятельность учащихся | Деятельность учителя |
1.Организационный момент | Мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. | Подготовка рабочего места | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. T: Good Morning, dear friends, I am very glad to see you, how are you today? P: Thank you, we are fine! T: Today we are going to speak about animals in our life. Do you like animals? P: Yes, we do! |
2. Речевая зарядка |
| Ученики научится участвовать в элементарных диалогах, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Слайд № 1-6 T: Look at the pictures, do you know the animals? (актуализация, ученики называют животных) Слайд № 7 T: Let’s collect the words into the groups! (организация индивидуальной работы рабочими листами № 1, ученики проверяют друг друга) T: Answer my question, please: Can animals be in danger? (слово записывается на доске) |
3.Фонетическая зарядка | Развитие навыков фонетического слуха и произношения | Ученики научатся произносить новые слова по теме | Слайд № 8 T: Listen and repeat some new words! |
4. Основной этап урока. Этап формирования и усвоения полученных умений и навыков | Формирование универсальных учебные действия в личностной, коммуникативной, познавательной и регулятивных сферах. | Ученик научится: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, находить необходимую информацию в тексте, ориентироваться на позиции партнера в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные высказывания, употреблять в речи изученные лексические единицы и речевые образцы. | T: Work in groups: please, read the new text and find the information about animals in danger from the text. (Работа в группах с заполнением рабочих листов № 2) T: To check the information you can change your sheets! (Группы обмениваются листами и проверяют друг друга) |
5. Физкультпауза | Используемые технологии: здоровьесберегающая и игровая. | В ходе игровой паузы ученики отдыхают и повторяют слова | Организация физкультпаузы |
| Для презентации новой полученной информации можно использовать стратегию «Ассоциаций» или Clustering. Группы получают листы с кластерами «Animals in danger» и совместно заполняют их. Для ответа выбирают одного представителя, который представляет собранные сведения у доски. | Ученики получит возможность научиться: учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером общения; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | T: Listen to you ideas! (Выступают представители групп) T: Answer my question: What animals in danger do you know? What can we do for animals to save them? Слайд № 9 «The right balance between animals, people and nature» What does it mean? |
| Использование технологической карты успешности учащихся | На данном этапе ученикам предлагается небольшой тест для проверки полученных знаний (задание выполняется индивидуально и совместно проверяется в группе). Таким образом, дети видят результат своей деятельности и еще раз суммируют всю полученную информацию (обращая внимание на факты, которые, возможно упустили). | Организация работы с технологическими картами и обобщающим тестом по пройденному материалу T: To sum the new information up do the short test and check it up! (Рабочие листы № 3) T: I want you to write the results of your personal work today! (Технологические карты успешности учащихся) |
|
| T: Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well! Each group gets this signs of your good works! (раздача жетонов по совместному решению с учениками) T: Your homework will be to read the text from our book again (page 118), to answer the questions (Ex.18) And to do Ex.21, 22 В качестве домашнего задания ученики еще раз читают текст учебника, отвечают на вопросы к нему и составляют короткие высказывания по теме (упр. 21, 22). |
Worksheet № 1
Fill in the table:
Wild Animals | Domestic Animals |
Worksheet № 2
- Read the text and choose the best title for it:
- Dangerous Animals
- Animals in Danger
- Disappearing Birds
- Many animals and birds on the Earth are disappearing. Why? Give the main reasons from the text:
Indian Tigers | African elephants |
- Match the words:
different skin
African Book
dangerous elephants
beautiful animals
Red continents
РАБОЧИЙ ЛИСТ № 3
Фамилия, имя ___________________________________ класс________________
- Заполните таблицу
Хочу узнать | Узнал | |
- Progress Check
True or False?
- Tigers and elephants are not dangerous.
- People hunted tigers just for fun sometimes.
- African elephants are disappearing nowadays.
- The Red Book is a Book with famous fairy tales.
- People must take care of nature and animals.
- Only tigers and elephants are in danger nowadays.
- Modern life is bad for animals and birds.
- African elephants can help men.
- Tigers have got beautiful skin.
- Most tigers hide in deep and dark forests.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого мероприятия по профилактике ПАФ "Курить - это опасно".
урок по профилактике ПАФ...
методическая разработка "Курение - опасная ловушка"
методическая разработка "Курение - опасная ловушка"...
Методическая разработка внеклассного мероприятия 4-5 класс "Планета в опасности"
Урок Земли или классный час в День Земли (22 авпреля).Прекрасный воспитывающий,информационный,наглядный материал для предметной недели-декады естествознания.Провожу традиционно в день Земли для ...
методическая разработка к уроку русского языка на тему "Внимание! Опасный безударный гласный!"
В презентации представлен материал, помогающий обобщить знания учащихся 2-го класса о безударных гласных в корне слов, способах их проверки в сочет ании с повторением правил пожарной безопасност...
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 6 классе Тема: «Опасность агрессивности между людьми»
Цель.Выявить уровень агрессивности учащихся, понимание ими опасности конфликтных ситуаций, умение находить выход из конфликтных ситуаций, понимание юридических последствий агрессивности. Сообщить учащ...
Методическая разработка классного часа "Суд над опасным преступником из мира насекомых"
Данная разработка предназначена для детей 4 - 5 классов с целью выяснения как отрицательного так и положительного влияния Колорадского жука на нашу природу.Данное мероприятия является примером использ...
Разработка урока ОБЖ: Опасные ситуации на улице. 5 класс
По окончании изучения темы учащиеся должны знать правила безопасного поведения во время гололеда, при встрече с собакой и в толпе....