АМО (активные методы обучения) на уроках и во внеклассной работе учителя английского языка.
методическая разработка (английский язык, 5 класс) по теме
АМО помогают сделать урок интересным для ребёнка.Он не сидит и слушает учителя, думая об окончании урока, а работает, общается, ищет информацию, помогает товарищам. Он активен. Использование АМО повышает мотивацию. АМО - это эффективная форма организации образовательного процесса. АМО помогают создать новые формы подачи информации, тем самым изменяются процессы восприятия информации, обсуждения,анализа,осмысления. АМО можно использовать на любом уроке, в любом классе, на любом этапе урока. АМО стимулируют познавательную деятельность обучающихся. Существует большое количество АМО, которые уже успешно используются педагогами страны. Существует материал других стран.Но каждый учитель может сам составить свой " именной " АМО, надо только понять алгоритм составления АМО.Существуют обучающие программы, например, на сайте Мой Университет. Более того, там же можно не только познакомиться с АМО,но и принять участие в конкурсе по этой теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aktivnye_metody_obucheniya.docx | 11.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Активные методы обучения.
Составила: Герасимова В.В. , учитель английского языка
МАОУ СОШ № 1 им. Н. А. Некрасова
г. Чудово Новгородской области
Метод « Вопросик»
Цель: повышение уровня энергии в классе, тренировка вопросов, обучение общению на иностранном языке, тренировка памяти.
Время: 5-7 минут.
Численность: весь класс.
Материалы: нет.
Проведение: Учитель на доске записывает любой вопрос. Он сам решает какой вопрос взять для АМО и почему. Затем следует обратить внимание ребят на этот вопрос, зачитать его, а затем прочитать его вместе с детьми ещё раз. Идеально, если все сразу смогут правильно произнести вопрос , не заглядывая на доску. Но вопрос остаётся на доске до окончания работы с АМО. Например, вы выбрали вопрос « When were you born?»Затем каждому участнику надо сообщить его ответ. Это можно сказать каждому на ушко или выдать карточку, с которой он незамедлительно знакомится. Учитель сообщает участникам, что каждый из них должен задать вопрос всем ребятам , и сам он должен всем ответить. Двигаться можно произвольно, но аккуратно. Задание: Встречаетесь, беседуете в рамках задания друг с другом и расходитесь. Запоминайте ту информацию, которую вы услышали. Ребята по команде начинают задавать друг другу вопросы, меняя пару. Учитель наблюдает за тем, как происходит общение, не вмешивается, но анализирует. Обучающиеся задают вопрос и ждут ответ « in May», «in October» и т.д. Если учитель видит, что ребята пообщались и пошли на второй круг, выполнение задания можно остановить. Все встают в круг или в шеренгу, как решит учитель, а далее они могут сообщить полученную в ходе АМО информацию. Например, они по очереди называют имя соседа справа и говорят, когда он родился. Тот, о ком говорят, говорит « It is right» или «It is not right». Допустимо исправление ошибок другими участниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование Активных методов обучения на уроках и во внеаудиторной работе в СПО
Системное и целенаправленное использование АМО обеспечивает решение образовательных задач в разных аспектах; в первую очередь, формирует положительную учебную мотивацию обучающихся, позволяют достичь ...
Поэзия – как одна из форм внеклассной работы по английскому языку. Развитие творческой активности учащихся в работе над стихами на уроках английского языка
Нам бы хотелось рассказать о том, как мы развиваем творческую активность ребят, используя стихотворения английских и американских авторов в учебном процессе....
Формирование интереса учащихся к национальной и зарубежной культуре на уроках и во внеклассной работе по английскому языку
Организация изучения иностранного языка в тесной связи с национальной культурой народа, который говорит на этом языке, лингвострановедческий подход к обучению в целом, способствует усилению комм...
Процесс использования информационно-коммуникационных технологий и Интернет-ресурсов на уроке и во внеклассной работе по английскому языку.
Процесс использования информационно-коммуникационных технологий и Интернет-ресурсов на уроке и во внеклассной работе по английскому языку....
Процесс использования информационно-коммуникационных технологий и Интернет-ресурсов на уроке и во внеклассной работе по английскому языку.
Помощь начинающим педагогам...
Развивающее иноязычное обучение в начальной школе. Из опыта работы учителя английского языка МОУСОШ№ 29 Артюхиной Г.Ф.
Начальная ступень – самая значимая из все школьных ступенейЗдесь формируются :интересы младшего школьника;все виды способностей;и, самое важное, ценностные ориентацииЗдесь закладываются ос...
«Активные методы обучения на уроках английского языка как средство повышения учебной мотивации школьников на начальном и среднем этапах обучения»
Активные методы обучения — это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. АМО способствуют формированию ...