конспект урока на тему "Профессия"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
конспект урока по теме "Профессия" разработан к УМК М.З. Биболетовой 5-6 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_teme_professiya_5_kl_biboletova.rar | 426.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Введение лексических единиц по теме «Профессия».
Класс 5 кл
Дата проведения
Цели:
Образовательная: введение и тренировка лексических единиц по теме «Профессия»;
Развивающая: развитие логического мышления;
Воспитательная: воспитание чувства уважения к людям различных профессий.
Задачи:
- ввести лексические единицы по теме беспереводным способом;
- тренировать употребление лексических единиц в устной речи;
- учить связному и логическому высказыванию о профессиях;
- развивать умение языковой догадки;
- воспитывать уважительное отношение к людям различных профессий.
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Используемые электронные образовательные ресурсы | |
Начало урока: 1) Организационный момент | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! Nice to meet you! | Приветствуют учителя Good morning! Nice to meet you too! | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Мотивационная актуализация | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Let’s start our lesson. Today we are going to speak about interesting things about professions. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
3) Фонетическая зарядка | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Let’s revise the sound [ᶞ] and read the poem: This is the cat This is the rat This is the dog This is the frog | Отрабатывают правильное произношение звука [ᶞ], читают стихотворение хором и индивидуально. | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | Презентация по теме «Профессии» (слайды 1-6) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
How many professions do you know? Let’s name them. Варианты: парная работа, коллективная или индивидуальная (на выбор учителя) | Называют профессии с опорой на презентацию. | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Основная часть урока 1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к аудированию. | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Look at the blackboard and try to guess which professions are there. musician|journalist|pilot|writer|filmmaker|painter|builder|teacher|postalworker Варианты: коллективная или индивидуальная работа | Находят названия профессий, произносят и переводят | |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Активизация навыков аудирования.
| Аудио к учебнику: упр.26, стр. 50 | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Listen to the Mr. Hopkins and Mrs. Clifford’s conversation and guess what they do. | Слушают аудио. | |
And now answer my questions: What is Mr. Hopkins? What is Mrs. Clifford? | Отвечают на вопросы. | |
Think and decide whether the sentences are true or false: Mr. Hopkins has got 2 cows. Mr. Hopkins is a teacher. Mr. Hopkins has got only one horse on his farm. Mrs. Clifford likes fairy-tales. Mrs. Clifford is an actress. Mrs. Clifford has got many newspapers and magazines. | Выполняют упражнение устно. | |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
3) Активизация навыков говорения. | Презентация “Профессии” Слайд 7 | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
What is your father ? What is your mother ? What is your sister? What is you brother ? What is your uncle? What is your aunt? What is the most popular profession? What is the less popular profession? What would you like to be? Do you think all the professions are necessary? | Отвечают на вопросы, предложенные на слайде. | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
4) Активизация навыков просмотрового чтения | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Read ex.27, p.50, text 1 and find necessary information for answering the questions. | Просматривают текст №1, отвечают на вопросы. | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Объясняет домашнее задание. p.50-51, Ex. 27, text 2, p. 51, Ex. 28 | Слушают учителя, записывают домашнее задание. | |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Подводит итоги урока. What new things have you learnt at this lesson? What would you like to be? What is the most interesting profession for you? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about…. I would like to be a … I think … Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....
Комментарии
Спасибо за тщательно
Спасибо за тщательно разработанный конспект. ОООчень пригодился.