План-конспект урока в 6 классе по теме “Городской транспорт: метро”.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Паял Антонова

Подробный план конспект-урока в сопровождении красочной презентации и приложений "Мини-тест" и  "Диалог".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx25.38 КБ
Файл mini-test.docx13.25 КБ
Файл dialogue.docx14.33 КБ
Файл city_transport._metro.pptx1.72 МБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока учителя английского языка

ГБОУ СОШ №653 с углубленным изучением иностранных языков (хинди и английского)                                                                                    Кумари П.

Дата, время: 01.11.2012, 5 урок.

Класс/возраст учащихся: 6 класс/11-12 лет.

Предмет: английский язык.

ФИО учителя: Кумари Паял.

Тема урока:  “Городской транспорт: метро”.

Необходимое оборудование и материалы учителя:

  1. УМК по английскому языку для 6 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина , Просвещение , 2012.
  2. Компьютер.
  3. Проектор и экран.
  4. Презентация Microsoft Power Point “City transport. Metro”.

Необходимое оборудование и материалы для учащихся: 

  1. УМК по английскому языку для 6 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина , Просвещение , 2012.
  2. Словарь.
  3. Тетрадь.

Тип урока: комбинированный урок.

Место урока в системе занятий: десятый урок модуля №3 “Поехали! ”.

Цели урока: 

•        Создать условия для развития у учащихся умений к овладению одним из видов речевой деятельности – чтением.

•         Совершенствование навыков работы с текстом: чтение, перевод, умение извлекать необходимую информацию.

Задачи урока:

•        Учебные:

1.        Активизировать употребление в речи учащихся лексику по теме “Городской транспорт ” через такие виды речевой деятельности, как чтение и говорение.

2.        Актуализировать изученный материал по теме, подвести некоторый итог знаниям, умениям и навыкам учащихся в рамках изученной темы.

•        Развивающие:

1.        Развивать у учащихся умения самостоятельной работы с текстом.

2.        Способствовать развитию навыков диалогической речи, а также умения работы в парах.

•        Воспитательные:

1.        Способствовать привитию учащимся любви к чтению.

2.        Повысить мотивацию к изучению иностранного языка.

3.        Воспитывать умения учащихся взаимодействовать друг с другом и с учителем при работе, учить соблюдать правила культуры поведения.

Технологии:

- работа в парах;

- информационно – коммуникационные технологии.

Домашнее задание к уроку: подготовить творческую работу на тему “Мой любимый вид транспорта”.

Ход урока

1. Организационный этап:

- приветствие;

- отметка отсутствующих;

- перечень предметов необходимых на рабочем столе;

- тема, цель и задачи урока;

- область применения новых знаний;

- примерный план;

- создание учебной атмосферы.

 (Примерное время: 2 мин.)

2. Этап – вступление: устная работа учащихся – краткое изложение своего мнения по поставленному вопросу.  

 

Действия учителя

Действия учащихся

Примерное время

Учитель задает вопрос: какие виды транспорта вы знаете (в России, в Великобритании)?

Учащиеся отвечают на вопрос.

3 мин.

(Примерное время: 3 мин.)

3. Этап проверки домашнего задания:

 - представление своей творческой работы;

 - написание мини-теста.

Действия учителя

Действия учащихся

Примерное время

Учитель вызывает учащихся к доске и просит представить своей рисунок и рассказать о нем.

Учащиеся представляют свои работы и излагают подготовленный материал.

8 мин.

Учитель выдает учащимся мини-тесты и просит выполнить задание         (см. Приложение).

Учащиеся выполняют задание.

3 мин.

(Примерное время: 11 мин.)

4. Этап формирования компетенций  и усвоения новых знаний и умений:  Чтение:

Действия учителя

Действия учащихся

Примерное время

Учитель дает задание прочитать текст (про себя) и выделить основные тезисы.

Учащиеся читают текст и выполняют поставленную задачу.

6 мин.

Учитель задает учащимся вопросы по тексту.

Учащиеся отвечают на вопросы.

4 мин.

Учитель дает учащимся упражнение на понимание текста.

Учащиеся выполняют упражнение, затем устно проверяют ответы вместе с учителем.

5 мин.

(Примерное время: 15 мин.)

5. Этап закрепления знаний и способов действий:

 

Действия учителя

Действия учащихся

Примерное время

Учитель дает задание – составить диалог на тему “В петербургском метро” (см. Приложение).

Учащиеся делятся на пары, составляют диалог по предложенному образцу и воспроизводят некоторые диалоги перед классом.

9 мин.

(Примерное время: 9 мин.)

6.Этап подведения итогов занятия: учитель подводит итоги урока, отмечает, какой объем работы был выполнен на уроке и благодарит учащихся за работу.

 (Примерное время: 2 мин.)

7.Этап выставления оценок.

(Примерное время: 1 мин.)

8.Этап информирования  о домашнем задании, инструктаж по его выполнению: написание статьи о любимой станции метро.

 (Примерное время: 2 мин.).

Приложение:

- Диалог “В петербургском метро”

Вариант 1.

A: Next please.

B: Excuse me, I need a ticket to Mayakovskaya metro station. How much does it cost?

A: It costs twenty-seven rubles for all stations.

B: Alright, give me one.

A: Here you are.

B: And which line do I take, please?

A: Take the red line.

B: Thanks a lot.

A: You are welcome.

Вариант 2.

A: Next please.

B: Excuse me, I need a ticket to Moskovskaya metro station. How much does it cost?

A: It costs twenty-seven rubles for all stations.

B: Alright, give me one.

A: Here you are.

B: And which line do I take, please?

A: Take the blue line.

B: Thanks a lot.

A: You are welcome.

- Мини-тест

Name:                                                                              

Surname:

Class:

Translate the phrases:

wear a seat belt –                                               run onto the road –

walk on the pavement –                                     lean out of the window –

talk to the driver –        look both ways –



Предварительный просмотр:

Name:                                                                              

Surname:

Class:

Translate the phrases:

wear a seat belt –                                               run onto the road –

walk on the pavement –                                     lean out of the window –

talk to the driver –        look both ways –



Предварительный просмотр:

Dialogue

A: Next please.

B: Excuse me, I need a ticket to Mayakovskaya metro station. How much does it cost?

A: It costs twenty-seven rubles for all stations.

B: Alright, give me one.

A: Here you are.

B: And which line do I take, please?

A: Take the red line.

B: Thanks a lot.

A: You are welcome.

Dialogue

A: Next please.

B: Excuse me, I need a ticket to Moskovskaya metro station. How much does it cost?

A: It costs twenty-seven rubles for all stations.

B: Alright, give me one.

A: Here you are.

B: And which line do I take, please?

A: Take the blue line.

B: Thanks a lot.

A: You are welcome.

        

Dialogue

Read the dialogue and complete: twenty-seven, Mayakovskaya,  red, line.

A: Next please.

B: Excuse me, I need a ticket to (1) … metro station. How much does it cost?

A: It costs (2) … rubles for all stations.

B: Alright, give me one.

A: Here you are.

B: And which (3) … do I take, please?

A: Take the (4) … line.

B: Thanks a lot.

A: You are welcome.

Dialogue

Read the dialogue and complete: twenty-seven, Moskovskaya, blue , line.

A: Next please.

B: Excuse me, I need a ticket to (1) … metro station. How much does it cost?

A: It costs (2) … rubles for all stations.

B: Alright, give me one.

A: Here you are.

B: And which (3) … do I take, please?

A: Take the (4) … line.

B: Thanks a lot.

A: You are welcome.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

City transport. Metro.

Слайд 2

Types of transport

Слайд 3

Getting around in London Black Cab Red Double-Decker Bus

Слайд 4

Questions

Слайд 5

1. How many people do live in Moscow?

Слайд 6

Around eleven million people

Слайд 7

2. What is the most popular means of transport in Moscow?

Слайд 8

Metro

Слайд 9

3. How many stations does it have?

Слайд 10

164 stations

Слайд 11

4. How many people do travel by metro every day?

Слайд 12

Seven million passengers

Слайд 13

5. Why is Moscow metro called “The Underground Palace?”

Слайд 14

Because many stations are very beautiful with mosaic ceilings, wonderful sculptures and brilliant paintings

Слайд 15

6. It is one of the city major tourist attractions, is not it?

Слайд 16

Yes, it is

Слайд 17

7 . Do you enjoy travelling on the metro?

Слайд 18

Read the sentences. Decide if it is true (T) or false (F): 1. Moscow is one of the largest cities in Europe. 2. Around 13 million people live there. 3. Moscow metro is not very fast. 4. The metro goes to all major sights. 5. The metro station Teatralnaya is near the Kremlin and Red Square. 6. Every visitor should take a ride on the underground metro.

Слайд 19

1. Moscow is one of the largest cities in Europe . ( T )

Слайд 20

2. Around 13 million people live there. ( F )

Слайд 21

3. Moscow metro is not very fast . ( F )

Слайд 22

4. The metro goes to all major sights . ( T )

Слайд 23

5. The metro station Teatralnaya is near the Kremlin and Red Square . ( F )

Слайд 24

6. Every visitor should take a ride on the underground metro . ( T )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по истории России Тема: Правление Ярослава Мудрого. Класс: 6

План-конспект открытого урока по истории РоссииТема: Правление Ярослава Мудрого. Класс: 6   Учитель: Кузнецова Мария Александровна   Школа: МОУ Удельнинская гимназия...

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме: «Городской транспорт. Трамвай. Метро».

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме:«Городской транспорт. Трамвай. Метро»....

План-конспект открытого урока в7 классе по теме "Первое знакомство с Австрией и Швейцарией"

Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста, обмен информацией. Познакомить с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями....