КТП 2 кл к УМК И.Н. Верещагиной
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
КТП для 2 класса к УМК И.Н. Верещагиной, первый год обучения (68 часов). Реализация ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_kl_vereshchagina.doc | 133.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения урока | Оборудование урока | |
план | факт | ||||
| |||||
1 | Знакомство с учебником. Понятие иностранный язык. Приветствие. Алфавит. | 1 | Карта | ||
2 | Диалог-знакомство. Слова да\нет. | 1 | Аудиозапись | ||
3 | Формирование навыка диалогической речи. Имя, возраст. | 1 | |||
4 | Развитие навыка диалогической речи. Знакомство с буквой Mm. Числительные 1-5. | 1 | Карта букв, аудиозапись | ||
5 | Знакомство и тренировка в употреблении фразы «Откуда ты». Буквы Nn. Числительные 5-10. | 1 | Карточки, алфавит , аудиозапись | ||
6 | Активизация навыков диалогической речи по теме «Знакомство». Буква Ll. | 1 | Тематические карточки | ||
7 | Введение и активизация лексики по теме «Семья». Буква Ss. Have got. | 1 | Тематические картинки, аудиозапись | ||
8 | Введение и отработка речевых клише «Как дела у…» Буква Ff. | 1 | Аудиозапись | ||
9 | «Моя семья». Формирование навыка монологической речи. | 1 | Раздаточный материал, аудиозапись | ||
| |||||
10 | Рассказ о своей семье. Повторение изученных букв. Буква Bb. | 1 | Тематические карточки, аудиозапись | ||
11 | Множественное число существительных. Буквы Dd, Vv. Формирование навыка аудирования. | 1 | Тематические карточки, аудиозапись | ||
12 | Знакомство с лексикой по теме «Игрушки». Активизация лексики по теме «Числительные до 10» | 1 | Тематические карточки, аудиозапись | ||
| |||||
13 | Тренировка в употреблении have got, числительных. Буквы Tt,Cc, | 1 | Тематические карточки, аудиозапись | ||
14 | Разговор по телефону. Формирование навыка диалогической речи. Буквы Hh, Jj. | 1 | Аудиозапись | ||
15 | Структура «let’s». Глаголы движения. Словосочетания числительные + сущ. Буквы Ww, Qq. | 1 | Тематические карточки, аудиозапись | ||
16 | Формирование навыков аудирования. Буквы Xx, Zz. | 1 | Раздаточный материал, аудиозапись | ||
17 | Понятие открытого/ закрытого слога. Буква Ii. | 1 | Грамматические картинки, карточки | ||
| |||||
18 | Введение лексики по теме «Цвета». Буква Ee, буквосочетание ее, еа. | 1 | Тематические карточки, аудиозапись | ||
19 | Формирование навыка чтения. Буква Уу. | 1 | |||
20 | Чтение текста с полным пониманием. Буква Аа. | 1 | Раздаточный материал | ||
21 | Чтение буквы Оо. Введение лексики по теме «Игры». | 1 | Алфавит, картинки, аудиозапись | ||
22 | Что ты любишь делать? Чтение буквы Uu. | 1 | Раздаточный материал | ||
| |||||
23 | Активизация лексики по теме «Личные местоимения». | 1 | Тематические карточки, аудиозапись | ||
24 | Проверочная работа № 1. | 1 | Карточки | ||
25 | Работа над ошибками. Повторение алфавита. Чтение буквосочетаний wh, ow, ph. | 1 | Раздаточный материал, аудиозапись | ||
26 | Формирование навыка письма. | 1 | Карточки, печатная тетрадь | ||
| |||||
27 | Отрицательные предложения. Развитие навыков чтения. | 1 | Аудиозапись | ||
28 | Чтение буквосочетаний ay, ey, oy. | 1 | Раздаточный материал | ||
29 | Чтение буквосочетаний th, ck, ere, ear, are. | 1 | Тематические карточки | ||
30 | Введение лексики по теме «Профессии». | 1 | Тематические карточки | ||
31 | Чтение тематических текстов. | 1 | Аудиозапись | ||
| |||||
32 | Глагол be в настоящем времени. | 1 | Тематические карточки | ||
33 | Формирование навыка диалогической речи по теме «Профессия». | 1 | Тематические карточки, аудиозапись | ||
| |||||
34 | Проверочная работа № 2. | 1 | Раздаточный материал | ||
35 | Глагол can. Употребление в речи. | 1 | |||
36 | Учимся задавать вопросы и строить отрицания. | 1 | Грамматические схемы, аудиозапись | ||
37 | Введение и активизация лексики по теме «Спорт». | 1 | Тематические карточки, аудиозапись | ||
38 | Формирование навыка устной речи по теме «Спорт». | 1 | Раздаточный материал, аудиозапись | ||
| |||||
39 | Чтение тематических диалогов по теме «Спорт». | 1 | Тематические карточки | ||
40 | Настоящее простое время. Знакомство. | 1 | |||
41 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | Тематические карточки, аудиозапись | ||
42 | Тренировка в употреблении притяжательного падежа. Введение и активизация лексики. | 1 | Аудиозапись | ||
43 | Множественное число существительных . Исключения. Развитие навыков чтения. | 1 | Раздаточный материал | ||
44 | Развитие монологической речи по теме "Семья". | 1 | Тематические карточки, аудиозапись | ||
45 | Типы вопросов. Развитие диалогической речи. | 1 | Грамматические схемы, аудиозапись | ||
46 | Чтение сказки Iч. Введение и активизация лесксики. | 1 | |||
47 | Развитие лексических навыков письменной речи. Сказки II и III ч. | 1 | Тематические карточки, аудиозапись | ||
48 | Чтение текста с детальным пониманием. | 1 | |||
49 | Развитие навыков чтения. активизация лексики. | 1 | Раздаточный материал | ||
50 | Время, часы. развитие навыков аудирования. | 1 | Тематические карточки, аудиозапись | ||
51 | Учимся говорить который час. развитие навыков устной речи. | 1 | Тематические карточки, аудиозапись | ||
52 | Развитие навыков диалогической речи по теме "Мой друг". | 1 | Тематические карточки, аудиозапись | ||
53 | Общие и специальные вопросы. тренировка в употреблении. | 1 | Грамматические схемы | ||
54 | Развитие навыков диалогической речи по теме "Который час?" Повторение числительных. | 1 | Тематические карточки, аудиозапись | ||
55 | Развитие навыков монологической речи по теме "Мой день". | 1 | Аудиозапись | ||
56 | Распорядок дня. Введение лексики. | 1 | Аудиозапись | ||
57 | Распорядок дня. Развитие навыков чтения. | 1 | |||
58 | Развитие навыков письма. Множественное число существительных. исключения. | 1 | Тематические карточки, аудиозапись | ||
59 | Настоящее длительное время. | 1 | Тематические карточки | ||
60 | Формирование грамматических навыков по теме "Настоящее длительное время". | 1 | Тематические карточки, грамматические схемы | ||
61 | Развитие навыков диалогической речи по теме "Распорядок дня". | 1 | Аудиозапись | ||
62 | Сравнение настоящего длительного и простого времен. | 1 | Грамматические схемы, аудиозапись | ||
63 | Настоящее длительное время. Вопросительные предложения. | 1 | Грамматические схемы, картинки | ||
64 | Развитие навыков письменной речи по теме "Вопросительные предложения". | 1 | Грамматические схемы | ||
65 | Настоящее длительное время, применение в устной речи. | 1 | Раздаточный материал | ||
66 | Развитие навыков аудирования по теме "Вопросительные предложения". | 1 | Раздаточный материал | ||
67 | Систематизация изученной лексики. | 1 | Картинки, аудиозапись | ||
68 | Обобщающий урок. | 1 | Картинки, аудиозапись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме “The Wild West” к учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой , 4 класс
Презентация содержит иллюстративный материал к тексту “The Wild West” учебника 4 класса школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой. Комментарии к иллюстрациям в ...
Разработка урока на тему "Travelling" (based on an audio text "A Laconic Answer") УМК Верещагина, 5 кл.
Урок по теме Travelling "A Laconic Answer" разработан для учащихся 5-6 класса на основе УМК Верещагина, Афанасьева 5 класс. Во вложенных файлах вы найдёте развёрнутый план урока с комментариями учител...
Урок для 5 класса с применением ИКТ по теме "Путешествия" , УМК Верещагиной И.Н, Афанасьевой О.В.й
Урок составлен по учебнику Верещагиной И.Н и Афанасьевой О.В + презентация к уроку...
урок для 5 класса УМК Верещагиной и Афанасьевой
Урок для 5 класса с применением разных технологий+ презентация...
Контрольная работа по теме "Британия" Верещагина
Контрольная работа по теме "Британия" Верещагина...
Тематическая контрольная работа по теме "Спорт" 2 класс Верещагина
Тематическая контрольная работа по теме "Спорт" 2 класс Верещагина...
Презентация по теме \'\'Food\'\' к УМК Верещагиной И.Н., 3 класс.
Красочная презентация по теме \'\'Еда\'\' - отличный инструмент для запоминания лексических единиц....
Комментарии
Спасибо! Это то, что я искала
Спасибо! Это то, что я искала!